![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Блин ... куда всё таки копать?
Стоит АКБ зарядить зарядником - всё красиво. Но стоит его разок посадить ... всё , заряда будет хватать лишь на 40 минут не громкой музыки ... а дальше уже не заведешься (ну если толкьо минут 20 подождать ... мож восстановится) Варианта два: либо нагрузка на электричество превышает токоотдачу генератора (кстати , а сколько он выдает?) либо генератор не выдает нужный ток (а это где можно проверить? - сканер в АльтАвто ничё подозрительного не выявил (напряжение в норме, реле регулятор напряжения работает , ошибок ЧекЭнджин не выскакивает по сабжу, лампочка с изображение аккумулятора не загорается) Штатный АКБ вроде как на 100Ач ... у меня сейчас стоит 75Ач ... знач он должен наоборот перезаряжаться ... а он всё равно недозаряжается Кстати , никто не заморачивался наверно , но может кто знает, как добавить еще один генератр или поставить более мощный? Может есть какие нить решения дополнительного источника питания в автомобиль? Например какой нить моторчик на второй генератор ... ну и под конец небольшой ядерный реактор ;) Просто собираюсь сейчас еще добавить потребителей на 400 Ватт!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Купи ОПТИМУ. или аналогичную.
Кстати у тебя может быть перезаряд, поэтому и не держит емкость. У меня такая беда на автобусе была. http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1098/42.htm -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
После серьёзного разряда АКБ нужно заряжать зарядником, тк в такой ситуации генератор не зарядит АКБ полностью. Это общеизвестный факт, даже в некоторвх книжках по АКБ читал. Так что всё сходится. Не разряжайте аккумулятор полностью - быстро умрет!
-------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
После серьёзного разряда АКБ нужно заряжать зарядником, тк в такой ситуации генератор не зарядит АКБ полностью. Это общеизвестный факт, даже в некоторвх книжках по АКБ читал. Так что всё сходится. Не разряжайте аккумулятор полностью - быстро умрет! А после покупки надо заряжать? Когда покупал, официалы залили электролит и сказали сразу ставить, заряжать не надо... |
|
|
Гость_КАРАВАН319_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
варианта два замкнула одна обмотка генератора или или плохой контакт на 61 клемме(это клемма с гайкой под ней есть еще одна гайка она может быть не затянута)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Стоит АКБ зарядить зарядником - всё красиво. Но стоит его разок посадить ... всё , заряда будет хватать лишь на 40 минут не громкой музыки Посаженый АКБ заряжать ТОЛЬКО в стационаре, т.е. полноценным зарядным устройством с контролем плотности электролита. Т.е. до постоянства плотности в течении 2-3 часов. Уровень этой плотности должен быть таким же как до разряда. 0.01 плотности равна 6% мощности АКБ. На сколько соток меньше плотность на столько % разряжен АКБ. А машинный генератор и называется ПОДзарядным, т.е. для восстановления НОРМАЛЬНО потраченной энергии (запуск двигателя, и в принципе все, все другое мощное должно работать при заведенном движке). Очень хорошо все это видно на машинах с амперметром (хотя многие и большие сторонники вольтметров). Если после запуска двигателя амперметр долго (больше 10 минут) показывает заряд - АКБ на стационар. Свой недавно посадил в ноль, даже замки не срабатывали и лампочки не горели (писал как открыть дверь ключом). Так вот восстанавливался он малым током (2А) ДВЕ недели -------------------- |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Блин ... все ездят , а у мя разряжается ...
ОПТИМА - думаю не выход к тому же я не то что не имею вольтметра в машине , я даже не знаю точно какой емкости ставить АКБ !!! кто скажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Блин ... все ездят , а у мя разряжается ... ОПТИМА - думаю не выход к тому же я не то что не имею вольтметра в машине , я даже не знаю точно какой емкости ставить АКБ !!! кто скажет? На моем двигателе (3, ![]() Лично я следующим буду брать 70 А/ч (или около этого). Ну еще и размер важен, если не влезет то снова 60. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
На моем двигателе (3, ![]() Лично я следующим буду брать 70 А/ч (или около этого). Ну еще и размер важен, если не влезет то снова 60. я поставил Подольский на 72 а/ч за 1500 рублей. он чуть больше но втиснулся и даже болтом и скобой затянулся крепежными. посмотрим зимой. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
Гость_siroga_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Купи ОПТИМУ. или аналогичную. Кстати у тебя может быть перезаряд, поэтому и не держит емкость. У меня такая беда на автобусе была. http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1098/42.htm поставь конденсатор, я поставил стало лучше.второй генератор можно поставить, на лх2 не видел, видел на бмв 850 там музыки была куча. |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
На моем двигателе (3, ![]() Лично я следующим буду брать 70 А/ч (или около этого). Ну еще и размер важен, если не влезет то снова 60. Нееее , Емкость должна строго соответствовать мощности генератора Малая ёмкость - АКБ будет выкипать Слишком большая - постоянно недозаряжаться! варианты емкостей по форуму тут пробегали от 55 до 95 Академия продает АКБшки только по 95Ач , и написано , что U050009 Аккумулятор 95А/ч Battery 95A/h American 34-610 2970,00 0 2.7/3.2/3.3/3.5/2.5TD/4.0/4.7/5.2L 95А/ч То есть получается , что на движках 2.7/3.2/3.3/3.5 стоят одинаковые генераторы!!? Может съездить к кому то из официалов ... смогу они дать гарантию, что всё в моей машине заряжается как следует и АКБ выбран верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Нееее , Емкость должна строго соответствовать мощности генератора Малая ёмкость - АКБ будет выкипать Слишком большая - постоянно недозаряжаться! Мощность Гены это максимальный ток, который он может дать и никак к АКБ не привязывается, а зависит от той нагнрузки которую будет тянуть на заведенном моторе. Пример: поставили АКБ 100А/ч, крутнули и завели двигатель, АКБ разрядился на 0,0001% (утрировано, конечно, т.е. очень мало), для зарядки достаточно ток 2А (тоже примерно). Вопрос - зачем нужен мощный генератор? А вот если мы после запуска врубим всю электрику на полную, то мощности (читай тока) слабого гены может и не хватить для подзаряда АКБ, другие потребители растянут. Вот и недозаряд. В худшем случае сгорит гена. -------------------- |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Мощность Гены это максимальный ток, который он может дать и никак к АКБ не привязывается, а зависит от той нагнрузки которую будет тянуть на заведенном моторе. Пример: поставили АКБ 100А/ч, крутнули и завели двигатель, АКБ разрядился на 0,0001% (утрировано, конечно, т.е. очень мало), для зарядки достаточно ток 2А (тоже примерно). Вопрос - зачем нужен мощный генератор? А вот если мы после запуска врубим всю электрику на полную, то мощности (читай тока) слабого гены может и не хватить для подзаряда АКБ, другие потребители растянут. Вот и недозаряд. В худшем случае сгорит гена. Из ваших слов следует, что если поставить батарею из 5шт АКБшек по 95Ач то генератор всё равно сможет их заряжать , а разряд при старте вообще составить 1*е-10 ? Просто дело в том, что если у меня генадий будет выдавать например 10000А , то никкие потребители столько не схавают , и оставшися 99950А пойдут на АКБ ... которы к черту разлетится от такого тока. Зарядные устройства заряжают токами в перделах 8А. А сколько генератор обычно выдает в Амперах (или ватах) ? У меня , кстати . давно бродит мыслю подключить ДВА аккумулятора. Только вот заряжать мне их нечем ... Вот бы второй генератор примастить ... и питание автомобиля пустить с первого , а CarPC и музыку со второго. А то у меня когда музыка играет фары и салонная подсветка довольно заметно просядают в момент удара сабом. |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Просто дело в том, что если у меня генадий будет выдавать например 10000А , то никкие потребители столько не схавают , и оставшися 99950А пойдут на АКБ ... которы к черту разлетится от такого тока. Зарядные устройства заряжают токами в перделах 8А. Для того и существуют регуляторы напряжения бортовой сети, (напряжения а не тока) которые отслеживают и циклически подмагничивают ротор генератора в момент просадки напряжения , чем глубже просадка , тем выше частота подмагничивания и если напряжение в сети авто на уровне 14,4 В генератор вообще в работе не участвует стало быть "взрыва" аккума не будет и ток в цепи аккум - гена будет = 0. |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Зарядные устройства заряжают токами в перделах 8А. Зарядными устройствами заряжают током не более 1/10 от емкости аккум. т.е. если акк 75 А/ч то соответственно ток заряда = 7,5 А , заряд прекращают при достижении на акку 14.8 В . При восстановлении засульфатированных акк. заряд производят током 1/20 от емкости , в нашем случае 3,5 А и таким - же током ( можно лампой от фар грузовиков (не галоген)) разряд до напряжения 10,8 В и так несколько циклов заряд-разряд. Аккумулятор обретает вторую жизнь. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Из ваших слов следует, что если поставить батарею из 5шт АКБшек по 95Ач то генератор всё равно сможет их заряжать , а разряд при старте вообще составить 1*е-10 ? Просто дело в том, что если у меня генадий будет выдавать например 10000А Генератор даст столько сколько у него возьмут, не больше. И регулируется, как написали выше, реле-регулятором. А те 5 шт*95А/с и не почувствуют разряда от запуска движка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А после покупки надо заряжать? Когда покупал, официалы залили электролит и сказали сразу ставить, заряжать не надо... Не надо заряжать, но на машине его погонять надо. Самая правильная зарядка для аккумулятора - это авто, а не подзарядники от розетки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Ну вот, опять пошли глупости про соответствие генератора и аккумулятора.
Для тех, кто не в теме, объясняю популярно: Генератор - характеризуется максимальным током, который он способен отдать в нагрузку на определённых оборотах. Напряжение в бортсети поддерживается путём регулирования тока в обмотке возбуждения (реле-регулятором). Напряжение в бортсети длжно быть равно 14 - 14,5 В. Аккумулятор - основная характеристика - максимальный пусковой ток. Америкосы даже ёмкость не указывают. Можно ставить ЛЮБОЙ ёмкости, лишь бы пусковой ток был не меньше требуемого (лучше больше). Ток заряда аккума определяется напряжением в бортсети и внутренним сопротивлением аккумулятора. То, что маленький аккум будет перезаряжаться, а большой недозаряжаться - глупость. Теперь по конкретному случаю. Первое - напряжение в бортсети не должно быть меньше 14В. Второе - аккум ужасно не любит полного и сильного постоянного разряда. Количество полных разрядов, которые обычный аккум может выдержать без последствий - единицы. И первый симптом умирающего аккума - отказ принимать заряд, т.е. повышение внутреннего сопротивления. Так что проверь тестером напряжение при включенных потребителях на 2,5 тыс оборотах. Если 14 - 14,5 - меняй аккум. А гена на Трёпе - 105А/2500 об/мин. Т.е. 1200 - 1400 Вт. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
Не надо заряжать, но на машине его погонять надо. Самая правильная зарядка для аккумулятора - это авто, а не подзарядники от розетки. Заряжать свежезалитый аккум не надо! А вот правильная зарядка для АКБ это как раз "от розетки". Зарядка от гены поддерживающая. Сильно разряж. АКБ она не зарядит. Тк на авто АКБ получает короткие циклы заряда-разряда -------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |