Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

SVG
сообщение 10.9.2009, 13:09
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Задний сальник коленвала, Течет новый сальник.

Народ помогите! Течет задний сальник коленвала Вояджер 2002 2,5 CRD. Замена на новый оригинальный не дала желаемого результата. В виду чего напрашиваеться вопрос обшарив форум, кто-то писал что три раза менял на новые и всё-равно течет:
1) Если течет через соединение с коленом там перед ним (сальником) ставиться прокладачка резиновая (шайба,упор по каталогу) может ли она влиять на это, если она передавлена.
2) Если есть выработка на колене как выйти из этой ситуации (где то читал укоротив пружину сальника на 3-5 мм, но видев сальник пружины там нет)
У кого была похожая проблема отзовитесь.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
geo248
сообщение 9.7.2013, 13:54
Сообщение #61


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Киев
Пользователь №: 44 402
Реальное имя:Юрий



Собираюсь снять коробку(причина:ревизия сцепления и течь масла)возник вопрос о заднем сальнике,всё таки как он выглядит,как на первом фото или стандартно как на втором фото?
Прикрепленный файл  задний_сальник.jpg ( 47.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124

С кольцами всё понятно...
Прикрепленный файл  зад_сал.jpg ( 47.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

Вот ещё такая информация по VM Motori:
Производитель - CHRYSLER OE: VM46340870, VM46320256, VM46320270
Место установки: коленвал сзади

Цитата(dubric @ 9.7.2013, 8:23) *
...Никто не подскажет длину штока рабочего цилиндра? ...

А сфоткай всю конструкцию, похоже у тебя не родной рабочий цилиндр стоит,если такой шток...

Сообщение отредактировал Koxx - 15.7.2013, 23:07
Причина редактирования: Перемещено из "Фотоотчет по замене диска сцепления, Voyager 2.5 CRD".


--------------------
DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.7.2013, 0:07
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(geo248 @ 9.7.2013, 14:01) *
Собираюсь снять коробку(причина:ревизия сцепления и течь масла)возник вопрос о заднем сальнике ...

По сальнику есть специальная тема в разделе по CRD, здесь эти вопросы зачем? a_bitoy_polbu.gif
KidRock_04.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dubric
сообщение 10.7.2013, 8:52
Сообщение #63





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2013
Из: Полоцк
Пользователь №: 63 063
Реальное имя:Андрей



Рабочий цилиндр родной, просто шток выточен из болта, укоротил до 125 мм и все ок.
Кстати в комплекте сцепления Ashika 92-00-002 диск сцепления LUK.


--------------------
Chrysler Voyager 2003 2.5 CRD SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo248
сообщение 10.7.2013, 11:04
Сообщение #64


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Киев
Пользователь №: 44 402
Реальное имя:Юрий



Цитата(Koxx @ 10.7.2013, 0:14) *
...здесь эти вопросы зачем? ...

Саша, штудировал всё,фоток там нет,одно обсуждение,перелив из пустого в порожнее,а тут кокретно фото,для тех кто менял сальник,какой он!?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.7.2013, 20:36


--------------------
DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 11.7.2013, 13:24
Сообщение #65


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(geo248 @ 9.7.2013, 13:01) *
...как он выглядит... ?

первая фотка зачет

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 12.7.2013, 14:49


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo248
сообщение 13.7.2013, 17:52
Сообщение #66


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Киев
Пользователь №: 44 402
Реальное имя:Юрий



да уже знаю,что зачёт... дальше выложу своё мнение, это вовсе не сльник, как таковой. Это маслосбрасывающее кольцо и только! По сути менять его на сальник нельзя!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.7.2013, 21:00
Причина редактирования: пунктуация страдает


--------------------
DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 15.7.2013, 18:46
Сообщение #67


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Сальник как сальник, как и все другие. А железка это внутреннея обойма по которой трется кромка сальника. она через уплотнительное кольцо маховиком прижимается к фланцу коленвала. И меняется все сразу комплектом.

Сообщение отредактировал maximych - 15.7.2013, 18:48


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 1.11.2014, 22:28
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Цитата(geo248 @ 9.7.2013, 13:57) *
Собираюсь снять коробку(причина:ревизия сцепления и течь масла)возник вопрос о заднем сальнике,всё таки как он выглядит,как на первом фото или стандартно как на втором фото?
Прикрепленный файл  задний_сальник.jpg ( 47.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124

С кольцами всё понятно...
Прикрепленный файл  зад_сал.jpg ( 47.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

Вот ещё такая информация по VM Motori:
Производитель - CHRYSLER OE: VM46340870, VM46320256, VM46320270
Место установки: коленвал сзади

Цитата(dubric @ 9.7.2013, 8:23) *
...Никто не подскажет длину штока рабочего цилиндра? ...

А сфоткай всю конструкцию, похоже у тебя не родной рабочий цилиндр стоит,если такой шток...



Заказываю запчасти себе на 2.8 CRD в каталоге вижу отображение сальника похожее на верхнее фото, а по номеру пробили - и дают мне сальник как на нижнем фото...

что за бред, уже запутался окончательно, в четверг на записи на СТО, нужно подготовится, кто менял сальники и резинки именно на 2.8CRD ? Помогите, что покупать?

вот мой комплект, сегодня привез из юсапарт-минск.бай






--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 1.11.2014, 23:35
Сообщение #69


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



у меня правда 2.5 но сальник как на 1 фото. может ты не торопись-снимут видно будет. больше всего уверен на 90% надо будет заменить только синее колечко


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 2.11.2014, 0:16
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



там и малое нужно менять, пересмотрел фото в ветке по сцеплению...сальник похоже единый, а эта вот "тарелка" на верхнем фото - эт просто можно снять и переставить...
льется сильно на холодную, когда масло густое, как прогреется - более менее нормуль...уже записался на четверг, будем менять....и мазать герметом...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 2.11.2014, 7:59
Сообщение #71


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Зачем герметик то?
Все же новое и родное.
Ну а та железка про которую все спрашивают, просто железка.
Снял помыл почистил и назад поставил.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 2.11.2014, 10:28
Сообщение #72


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



понял, так сказать - крышка сальника...

зы: а помазать не помешает...на будущее...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.11.2014, 15:30
Сообщение #73


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Из каталога 2005, между 2.5 и 2.8 есть некоторые отличия по номерам.

Уплотнительные кольца (позиции 13 и 20) - одинаковы.
13 04720277 1 ENJ DDR O RING, Crankshaft Rear Support
20 05066763AA 1 ENJ DDR O RING, Crankshaft Rear Support

Детали сальника (позиции 12, 18, 19) - отличаются.
ENJ:
12 05101924AA 1 ENJ DDR HOUSING, Rear Bearing
18 05066756AA 1 ENJ DDR SEAL, Crankshaft Oil, Rear
19 05093882AA 1 ENJ DDR WASHER, Thrust
ENR:
12 05140390AA 1 ENR DGL HOUSING, Rear Bearing
18 05140320AA 1 ENR DGL SEAL RING
19 05140391AA 1 ENR DGL WASHER, Thrust


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 2.11.2014, 18:39
Сообщение #74


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Спасибо, значит все правильно

05140320AA вот оно, аналогично что мне дали по VW:





--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 2.11.2014, 20:16
Сообщение #75


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



заодно и сальники приводов поменять не лишне. у меня потек один после того как его бедолагу потревожил


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 5.11.2014, 15:37
Сообщение #76


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Цитата(itera1 @ 2.11.2014, 20:19) *
заодно и сальники приводов поменять не лишне. у меня потек один после того как его бедолагу потревожил


Истину глаголешь, уже купил, на Шишкина у коробочников, 1шт =55 000 рупий




--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 5.11.2014, 20:40
Сообщение #77


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



чет я не понял. а на входной вал это куда? типа вал коробки?


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 5.11.2014, 22:45
Сообщение #78


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



ну вроде как, на вход в автомат...я попросил все сальник - вот выдали 3, предупредили что трансмиссионные одинаковые, а этот входной другой...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 8.11.2014, 14:11
Сообщение #79


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Просил СТОшников чтобы позвонили, когда АКПП снимут, сделал несколько фото для понимания, думаю всем будет полезно:

И так - №1 вид на коленвал при снятой обойме сальника:



№2 - Обойма сальника коленвала



№3 - вот та загадочная деталть, про которую я спрашивал выше - это крышка сальника коленвала, в каталоге полня пурга нарисована, на самом деле это все разборное и малое кольцо стоит именно в крышке





--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.11.2014, 13:39
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(maximych @ 2.11.2014, 8:02) *
Зачем герметик то?
Все же новое и родное.


А ну как потечет через пару-тройку месяцев? И ведь потечет - это болезнь. Вот посему лучше все таки промазать, что бы не снимать коробас снова.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 17:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: