![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Задний сальник коленвала, Течет новый сальник.
Народ помогите! Течет задний сальник коленвала Вояджер 2002 2,5 CRD. Замена на новый оригинальный не дала желаемого результата. В виду чего напрашиваеться вопрос обшарив форум, кто-то писал что три раза менял на новые и всё-равно течет: 1) Если течет через соединение с коленом там перед ним (сальником) ставиться прокладачка резиновая (шайба,упор по каталогу) может ли она влиять на это, если она передавлена. 2) Если есть выработка на колене как выйти из этой ситуации (где то читал укоротив пружину сальника на 3-5 мм, но видев сальник пружины там нет) У кого была похожая проблема отзовитесь. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Собираюсь снять коробку(причина:ревизия сцепления и течь масла)возник вопрос о заднем сальнике,всё таки как он выглядит,как на первом фото или стандартно как на втором фото?
![]() С кольцами всё понятно... ![]() Вот ещё такая информация по VM Motori: Производитель - CHRYSLER OE: VM46340870, VM46320256, VM46320270 Место установки: коленвал сзади ...Никто не подскажет длину штока рабочего цилиндра? ... А сфоткай всю конструкцию, похоже у тебя не родной рабочий цилиндр стоит,если такой шток... Сообщение отредактировал Koxx - 15.7.2013, 23:07
Причина редактирования: Перемещено из "Фотоотчет по замене диска сцепления, Voyager 2.5 CRD".
-------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Собираюсь снять коробку(причина:ревизия сцепления и течь масла)возник вопрос о заднем сальнике ... По сальнику есть специальная тема в разделе по CRD, здесь эти вопросы зачем? ![]() ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.6.2013 Из: Полоцк Пользователь №: 63 063 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Рабочий цилиндр родной, просто шток выточен из болта, укоротил до 125 мм и все ок.
Кстати в комплекте сцепления Ashika 92-00-002 диск сцепления LUK. -------------------- Chrysler Voyager 2003 2.5 CRD SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
...здесь эти вопросы зачем? ... Саша, штудировал всё,фоток там нет,одно обсуждение,перелив из пустого в порожнее,а тут кокретно фото,для тех кто менял сальник,какой он!? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.7.2013, 20:36 -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
...как он выглядит... ? первая фотка зачет Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 12.7.2013, 14:49 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
да уже знаю,что зачёт... дальше выложу своё мнение, это вовсе не сльник, как таковой. Это маслосбрасывающее кольцо и только! По сути менять его на сальник нельзя!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.7.2013, 21:00
Причина редактирования: пунктуация страдает
-------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Сальник как сальник, как и все другие. А железка это внутреннея обойма по которой трется кромка сальника. она через уплотнительное кольцо маховиком прижимается к фланцу коленвала. И меняется все сразу комплектом.
Сообщение отредактировал maximych - 15.7.2013, 18:48 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Собираюсь снять коробку(причина:ревизия сцепления и течь масла)возник вопрос о заднем сальнике,всё таки как он выглядит,как на первом фото или стандартно как на втором фото? ![]() С кольцами всё понятно... ![]() Вот ещё такая информация по VM Motori: Производитель - CHRYSLER OE: VM46340870, VM46320256, VM46320270 Место установки: коленвал сзади ...Никто не подскажет длину штока рабочего цилиндра? ... А сфоткай всю конструкцию, похоже у тебя не родной рабочий цилиндр стоит,если такой шток... Заказываю запчасти себе на 2.8 CRD в каталоге вижу отображение сальника похожее на верхнее фото, а по номеру пробили - и дают мне сальник как на нижнем фото... что за бред, уже запутался окончательно, в четверг на записи на СТО, нужно подготовится, кто менял сальники и резинки именно на 2.8CRD ? Помогите, что покупать? вот мой комплект, сегодня привез из юсапарт-минск.бай ![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
у меня правда 2.5 но сальник как на 1 фото. может ты не торопись-снимут видно будет. больше всего уверен на 90% надо будет заменить только синее колечко
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
там и малое нужно менять, пересмотрел фото в ветке по сцеплению...сальник похоже единый, а эта вот "тарелка" на верхнем фото - эт просто можно снять и переставить...
льется сильно на холодную, когда масло густое, как прогреется - более менее нормуль...уже записался на четверг, будем менять....и мазать герметом... -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Зачем герметик то?
Все же новое и родное. Ну а та железка про которую все спрашивают, просто железка. Снял помыл почистил и назад поставил. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
понял, так сказать - крышка сальника...
зы: а помазать не помешает...на будущее... -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Из каталога 2005, между 2.5 и 2.8 есть некоторые отличия по номерам.
Уплотнительные кольца (позиции 13 и 20) - одинаковы. 13 04720277 1 ENJ DDR O RING, Crankshaft Rear Support 20 05066763AA 1 ENJ DDR O RING, Crankshaft Rear Support Детали сальника (позиции 12, 18, 19) - отличаются. ENJ: 12 05101924AA 1 ENJ DDR HOUSING, Rear Bearing 18 05066756AA 1 ENJ DDR SEAL, Crankshaft Oil, Rear 19 05093882AA 1 ENJ DDR WASHER, Thrust ENR: 12 05140390AA 1 ENR DGL HOUSING, Rear Bearing 18 05140320AA 1 ENR DGL SEAL RING 19 05140391AA 1 ENR DGL WASHER, Thrust -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Спасибо, значит все правильно
05140320AA вот оно, аналогично что мне дали по VW: ![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
заодно и сальники приводов поменять не лишне. у меня потек один после того как его бедолагу потревожил
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
заодно и сальники приводов поменять не лишне. у меня потек один после того как его бедолагу потревожил Истину глаголешь, уже купил, на Шишкина у коробочников, 1шт =55 000 рупий ![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
чет я не понял. а на входной вал это куда? типа вал коробки?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
ну вроде как, на вход в автомат...я попросил все сальник - вот выдали 3, предупредили что трансмиссионные одинаковые, а этот входной другой...
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Просил СТОшников чтобы позвонили, когда АКПП снимут, сделал несколько фото для понимания, думаю всем будет полезно:
И так - №1 вид на коленвал при снятой обойме сальника: ![]() №2 - Обойма сальника коленвала ![]() №3 - вот та загадочная деталть, про которую я спрашивал выше - это крышка сальника коленвала, в каталоге полня пурга нарисована, на самом деле это все разборное и малое кольцо стоит именно в крышке ![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Зачем герметик то? Все же новое и родное. А ну как потечет через пару-тройку месяцев? И ведь потечет - это болезнь. Вот посему лучше все таки промазать, что бы не снимать коробас снова. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 17:15 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |