![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 21.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня зашёл в магазин на Фучика, а там лежит вот эта прелесть 3200 рупий [attachment=53148:фото0070.jpg]
теперь придумываю крепление но это всё мелочи впиндюрю на столе всё выглядит так: [attachment=53149:фото0066.jpg] [attachment=53151:фото0069.jpg] вырезаем из пластика колечко чтоб грязь в щели не летела т.к. диаметр немного меньше нашего, ну и завтра крепление выдумаю, модно к стати и на штатное крепление прилепить но у меня нету жаль. вот так светят: [attachment=53154:фото0071.jpg] [attachment=53153:фото0073.jpg] Параметры такие линза, глазки, мощность 10вТ, ток 0.8А , светодиоды в линзе вся герметичная, я думаю можно подключать к штатной проводке на дальний и габариты. Господа жду ваших мыслей по поводу этой штучки, может кто совет даст как крепление придумать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Что с охлаждением?
-------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 21.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Что с охлаждением? пока не знаю, но греются нормально, я думаю при обдуве всё будет нормально -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 440 Регистрация: 24.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 433 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Прелесть это вот:вот
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 21.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Это не противотуманки, а слепилки )).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 21.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Это не противотуманки, а слепилки )). поставлю отрегулирую и всё будет хорошо, я же не собираюсь с ними постоянно ездить, а днём и не слепит если что -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну вот как раз днем и слепит тоже.. Регулировка проста - убрать диод из попадания в глаз, а при линзе это очень сложно.. Только если завернуть их в бампер.
С другой стороны - хуже точно не будет, если использовать их не совсем часто )). Так как свет, мягко говоря, никакой на JR.. Крепление - если бампер по ПТФ, то просто, если не под ПТФ, то вырезаются ребрышки и на их место подбираются вставки от не помню чего.. Какой-то ТАЁТЫ )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 21.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну вот как раз днем и слепит тоже.. Регулировка проста - убрать диод из попадания в глаз, а при линзе это очень сложно.. Только если завернуть их в бампер. С другой стороны - хуже точно не будет, если использовать их не совсем часто )). Так как свет, мягко говоря, никакой на JR.. Крепление - если бампер по ПТФ, то просто, если не под ПТФ, то вырезаются ребрышки и на их место подбираются вставки от не помню чего.. Какой-то ТАЁТЫ )). Значит завернём, а вот про свет это да полная задница. Бампер с ПТФ вот и думаю как их туда присобачить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 002 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38 952 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
а вот про свет это да полная задница. Вот такое есть решение проблемы: [attachment=53158:image.jpg] Цена вопроса 4500(за полный установочный комплект)+рупий 400-500 герметик)))))Я за сутки где-то разобрал,поставил и собрал обратно. И глаза есть и свет по сравнению со штатным день и ночь. P.S. Если что,то готов и советом и руками помочь))) Сообщение отредактировал dr_evil86 - 7.8.2014, 12:20 -------------------- Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один... Мой инстаграм |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2011 Из: Россия, Тверь Пользователь №: 46 360 ![]() ![]() |
а вот про свет это да полная задница. Вот такое есть решение проблемы: [attachment=53158:image.jpg] Цена вопроса 4500(за полный установочный комплект)+рупий 400-500 герметик)))))Я за сутки где-то разобрал,поставил и собрал обратно. И глаза есть и свет по сравнению со штатным день и ночь. P.S. Если что,то готов и советом и руками помочь))) рассказывай подробнее, проблема куриной слепоты достала уже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 002 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38 952 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
1.Заказываете линзы.
Мы нашли с клубнем из Москвы на китайском аукционе линзы AES от производителя.Предварительно было проштудировано много форумов о линзах,поэтому взяли именно их(у нас они называются Morimoto mini H1-очень распространённые и все,вроде бы,довольны).При заказе удалось поторговаться и выбить скидку ибо брали 3 комплекта.Также при заказе можно выбрать цветовую температуру ламп(она любая) и цвет колец(мы,само собой,взяли белые).В итоге получилось 4500 с учётом доставки за полный комплект:линзы и маски к ним,неоновые кольца,рассеиватели и блоки для них,полная (!) биксеноновая проводка plug&play,лампы,блоки розжига слим,кольца и переходники под разные цоколи. 2.Установка. Здесь всё упирается в фары:оригинал либо Тайвань/Китай.Одни расклеить полегче и можно залепить обратно на этот же герметик,другие сложнее и герметик нужен будет новый.У меня оригинал,поэтому сразу была приобретена вот такая лента-герметик фирмы ABRO: [attachment=53191:image.jpg] Проконсультировался насчёт неё с Константином(Kony)-он сказал,что в ней многовато битума.Однако,купил её и не пожалел-чуть позже объясню почему. Итак,по поводу расклейки-на форуме много способов описано:и феном,и сделать из коробки "печку" с помощью фена,и духовка.Я выбрал просто строительный фен,ибо в коробке и духовке велик шанс перегреть и не заметить.Поэтому просто нагревал небольшой участок и понемногу подцеплял отвёрткой.Процесс долгий и нудный из-за того,что страшно сломать/лопнуть и т.д.После расклейки отвинчиваем шестигранником световозвращающий колпачёк и вынимаем его. Забыл добавить:перед тем как начинать процесс нужно взять линзу и маску и отправиться в магазин метизов дабы подобрать саморезы,которыми в последствии нужно прикрутить маски к линзам(в комплекте их нет).Нужно по 4 маленьких самореза на линзу.Далее лучше почитать о линзах,в частности об их слабых местах.У моих линз таких мест всего 2: а)шторка.Сама шторка матовая,но серебристая,поэтому возможны засветки от неё при ближнем свете.Устраняется это элементарно с помощью спичек.У меня их не было,поэтому были использованы зубочистки.Фактически,спичка поджигается и шторка коптится как потолок в лифте.Только всё нежнее чем с потолком))) б)провода управления шторкой.Если линзу взять в руки,то будет видно что у неё есть выступ как раз под проводами шторки.Вариантов два:отшлифовать это выступ напильником до гладкого состояния,либо использовать в этом месте термоусадку/изоленту,чтобы провода не перетирались. Далее примеряем линзу с маской в фару.В мою она влезала не до конца,поэтому посадочное место я немного доработал с помощью гравёра(в принципе,можно и напильником).Далее ставим линзу,пропуская провода от шторки и кольца в отверстие от снятого колпачка,ищем подходящее центрующее кольцо из набора и слегка затягиваем гайку(с гайкой надо быть очень осторожным-есть риск сорвать резьбу).Для чего сначала просто закручиваем руками-эти линзы юстировать(регулировать вправо/влево,вверх/вниз не надо,но нужно будет выставить границу по горизонту(чтобы "полка" была параллельна горизонту).Поэтому ставим фару без стекла и с гайкой завёрнутой руками на машину,машину к стене или забору и,вращая линзу по/против часовой стрелке вокруг своей оси,выравниваем светотеневую границу.После регулировки затягиваем окончательно гайку любым удобным инструментом(пассатижами,газовым ключом),придерживая другой рукой линзу дабы она не поворачивалась."Аккуратно,но сильно"(с) Что касается проводки,то её подключение оказалось элементарным,хотя и были опасения что придётся танцевать с бубном.Т.е.,если ближний и дальний раздельные(как на Конкордах/Интрепидах),то и проблем нет,но если ближний и дальний в одной лампе(как на маршрутках,Себрингах/Статусах),то тут возникает дилемма.При ближнем у нас горит одна нитка,а при включении дальнего она гаснет и начинает работать нитка дальнего.В линзе ближний горит всегда,а включение дальнего должно лишь опустить шторку,отсекающую в режиме ближнего лишний свет.Таким образом,если просто запитать всё к нашей проводке,то при включении дальнего(опускании шторки) весь свет погаснет,пока опять не включишь режим ближнего.Но проводка оказалось просто волшебной со своим блоком управления-она сама всё обманывает,достаточно лишь подключить её к штатному разъёму-я ничего не резал-просто воткнул плоские контакты в штатный разъём.Распиновка контактов для лампы HB4 у меня есть-если нужно будет обязательно выложу.Распиновку мне помог узнать Кирилл(Sheriff)за что ему ещё раз огромное спасибо ![]() Собственно,после регулировки горизонта можно всё склеивать обратно.На оригинальных фарах надо предварительно вычистить из пазов старый герметик.Он очень твёрдый,но от нагрева становится мягче.Поэтому(желательно без линз)нагревая феном вычищаем герметик и,раз уж всё разобрано,хорошенько моем фары изнутри(тоже без линз).Особое внимание стоит уделить внутренней стороне стёкол-одно стекло я заляпал,но видно это стало только после полировки-пришлось разбирать и протирать по новой.Вот тут и пару слов о чудо-ленте:оказалось,что с ней фары разбираются и собираются за несколько минут,но при этом не потеют и не протекают.В общем,просто волшебство какое-то)))Правда от рук тяжело отмыть... Далее обезжириваем паз,закладываем туда ленту-она как пластилин,просто растягивается до нужной толщины/диаметра.Далее прижимаем стекло,аккуратно вдавливаем его в паз,после чего несильно нагревая феном придавливаем ещё сильнее(я прижимал пассатижами через тряпку,чтобы не расколоть стекло).Лишний геметик-лента вылезает валиками и создаёт иллюзию заводского герметика.Ну а дальше ставим всё на машину,регулируем с помощью штатных регулировок отражателя и наслаждаемся.Обязательно съездить или сделать самому полировку фар. Букофф очень много-сам еле осилил,но по факту возни меньше чем с установкой подогрева зеркал.По сравнению со штатным светом просто день и ночь.Да,это не фирменные линзы Hella или Bosch;да,лампы там H1,а не D2S;да,шторка не импульсная,поэтому не рекомендуется ехать с дальним более 20 минут(возможен перегрев моторчика шторки),но все минусы перекрываются плюсами по сравнению со штатным светом!Я раньше по трассе и с дальним-то толком не мог ехать ночью,а сейчас практически его и не включаю.Фактически,его при наличии встречки особо и не включишь.Но бюджетность,простота установки(а у меня руки не очень прямые),очень и очень достойный свет-всё это неоспоримые плюсы. Проще говоря,ежели мой отчётец побудит кого-то поставить и себе-вэлкам,с удовольствие отвечу на все вопросы и помогу с установкой если потребуется))) P.S. Забыл про блоки розжига добавить-у меня они закреплены на самой фаре с помощью тех же саморезов,которыми маски прикручены(взял с запасом)))) -------------------- Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один... Мой инстаграм |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2011 Из: Россия, Тверь Пользователь №: 46 360 ![]() ![]() |
Не нашел кнопку благодарить, очень признателен за развернуты ответ.
Теперь буду шерстить ебай, сечас со дня на день жду ленточку светодиодную в катафоты на поворотники, как с ней разберусь, сразу же займусь линзовкой фар. Огромное спасибо! Думаю пост надо гденибудь закрепить, опыт нужный и полезный! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2011 Из: Россия, Тверь Пользователь №: 46 360 ![]() ![]() |
Уважаемый dr evil , дайте пожалуйста ссылку ебайную если есть возможность..
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 002 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38 952 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Сейчас поищу и выложу.Только мы не на ебее заказывали,а на китайском аукционе прямо от изготовителя.
А вот оно ТЫЦК. Сообщение отредактировал dr_evil86 - 9.8.2014, 1:02 -------------------- Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один... Мой инстаграм |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |