Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Климат-контроль 300м, восстановил
XForm
сообщение 10.8.2013, 2:52
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(volga13 @ 6.8.2013, 16:18) *
Эта та же проблема, просто менять транзистор надо или что то другое?
заранее спасибо)


Именно она и есть.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volga13
сообщение 10.8.2013, 8:33
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 59 715
Реальное имя:Егор



Цитата(XForm @ 10.8.2013, 3:59) *
Цитата(volga13 @ 6.8.2013, 16:18) *
Эта та же проблема, просто менять транзистор надо или что то другое?
заранее спасибо)


Именно она и есть.

спасибо)
А то смутило, про то что на максимальной только скорости работает писали, а то что не выключается он не упоминалось вроде..
Значит ищу транзистор теперь..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volga13
сообщение 11.8.2013, 11:16
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 59 715
Реальное имя:Егор



Поставил IRL3705N, все заработало)
спасибо)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jora8899
сообщение 27.2.2014, 17:29
Сообщение #24


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2014
Из: обнинск
Пользователь №: 69 723
Реальное имя:Жора
Город:Обнинск



Ребят а где сам блок стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volga13
сообщение 27.2.2014, 18:13
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 59 715
Реальное имя:Егор



Цитата(jora8899 @ 27.2.2014, 18:32) *
Ребят а где сам блок стоит?

в ногах пассажира, на него провода приходят с моторчика печки, снизу крайне не удобно подлезть, но можно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jora8899
сообщение 27.2.2014, 18:13
Сообщение #26


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2014
Из: обнинск
Пользователь №: 69 723
Реальное имя:Жора
Город:Обнинск



Спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LH2
сообщение 27.5.2014, 19:19
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 68 680



ребят, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: включаешь зажигание и вместе с зажиганием включается и печка, только она дует на всю и не светится блок управления климатконтролем и не на какие кнопки не реагирует, обогрев зеркал тоже не включается. машина LH2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 30.5.2014, 10:32
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Варианта два:
1- две разные проблемы: отвалившиеся резисторы дисплея и выбитый транзюк в регуляторе, но это маловероятно
2- скорее всего проблема с разъемом мордочки климата. Пропаять надо, или тупо разъем выскочил.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LH2
сообщение 30.5.2014, 21:02
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 68 680



да я как бы все уже проверил, фишка и провида наместе, контакты сам лично пропаивал, уже всю голову себе сломал, и все проверил по нескольку раз, вот похоже на такую проблему когда фишка слетит или предохранитель вылетит, но нет все наместе и все целое, транзистор толком и не работал как я его перепоял, вот в чем еще может быть причина????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 6.6.2014, 23:14
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(LH2 @ 30.5.2014, 22:05) *
да я как бы все уже проверил, фишка и провида наместе, контакты сам лично пропаивал, уже всю голову себе сломал, и все проверил по нескольку раз, вот похоже на такую проблему когда фишка слетит или предохранитель вылетит, но нет все наместе и все целое, транзистор толком и не работал как я его перепоял, вот в чем еще может быть причина????????????


Сама морда климата может быть мертвой. Проще всего проверить, если прицепить заведомо исправный экземпляр. Но, действительно, выглядит как будто голова климата вообще не подключена.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LH2
сообщение 7.6.2014, 14:21
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 68 680



Цитата(XForm @ 7.6.2014, 1:17) *
Цитата(LH2 @ 30.5.2014, 22:05) *
да я как бы все уже проверил, фишка и провида наместе, контакты сам лично пропаивал, уже всю голову себе сломал, и все проверил по нескольку раз, вот похоже на такую проблему когда фишка слетит или предохранитель вылетит, но нет все наместе и все целое, транзистор толком и не работал как я его перепоял, вот в чем еще может быть причина????????????


Сама морда климата может быть мертвой. Проще всего проверить, если прицепить заведомо исправный экземпляр. Но, действительно, выглядит как будто голова климата вообще не подключена.

вот если бы было где взять рабочую мордочку климы? у нас ведь здесь таких машин и нет, да все как то странно получилось, разбирал шумил салон как все собрал проверял все работало когда поставил двигатель перестало работать, вот так все странно получилось.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 7.6.2014, 23:39
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



На бодике все разъемы проверь на всяк.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LH2
сообщение 8.6.2014, 12:35
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 68 680



да вот все ни как не доберусь, работы валом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik777
сообщение 10.6.2014, 23:18
Сообщение #34


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 29.7.2013
Из: СПб-центр
Пользователь №: 64 070
Реальное имя:Виктор



Цитата(IgorN @ 14.7.2012, 14:58) *
А резисторы то тоже пропаял? Они имеют тенденцию к отваливанию, и табло гаснет.

Вот подскажите по подробнее, какие такие резисторы и где. А то у меня блок работает полностью, а дисплей не горит. Очень неудобно


--------------------
Intrepid - продан
Chrysler 300m
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 11.6.2014, 17:40
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



Цитата(vik777 @ 11.6.2014, 0:21) *
Цитата(IgorN @ 14.7.2012, 14:58) *
А резисторы то тоже пропаял? Они имеют тенденцию к отваливанию, и табло гаснет.

Вот подскажите по подробнее, какие такие резисторы и где. А то у меня блок работает полностью, а дисплей не горит. Очень неудобно


Три смдешных резистора размером примерно 4х9мм
В ФАКе раньше вроде фотка была... Ща поищу...

Вот 17R8 голубенькие справа вверху



Статья целиком

Сообщение отредактировал Toxa - 11.6.2014, 17:49


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik777
сообщение 12.6.2014, 2:36
Сообщение #36


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 29.7.2013
Из: СПб-центр
Пользователь №: 64 070
Реальное имя:Виктор



Спасибо. Сегодня попробую. А то надоело включать климат методом научного тыка


--------------------
Intrepid - продан
Chrysler 300m
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasikstyopkin19...
сообщение 3.8.2014, 19:29
Сообщение #37


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.5.2014
Из: Дзержинский
Пользователь №: 71 216
Реальное имя:Станислав



а я впаял IRL3705N вместо buz100. .. он проработал пару минут потом очень сильно нагрелся и начала прогорать плата где припаяна ножка. что теперь делать подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 3.8.2014, 23:16
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 660
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



поменять/смазать (проще поменять) вентилятор

это он подклинивает

Сообщение отредактировал Garikk - 3.8.2014, 23:17


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 4.8.2014, 0:24
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Помимо смазки необходимо чем-то острым и тонким почистить пазы между ламелями коллектора.
Со временем они забиваются токопроводными продуктами износа, в результате чего между соседними ламелями начинает протекать ток.
Ток нагрузки возрастает и транзистору приходит конец.
Проходил на чужой машине это.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 24.8.2014, 21:19
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



Цитата(S@нек @ 4.8.2014, 1:27) *
Помимо смазки необходимо чем-то острым и тонким почистить пазы между ламелями коллектора.
Со временем они забиваются токопроводными продуктами износа, в результате чего между соседними ламелями начинает протекать ток.
Ток нагрузки возрастает и транзистору приходит конец.
Проходил на чужой машине это.

Угум. Все не соберусь замерять ток на моторчик. Мона туда предохранитель поставить... А то блок перепаивать геморно...


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 13:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: