Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заглох во время движения, P1698/P1696/P1495/P1699
Костас
сообщение 22.4.2014, 15:41
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Всем привет. Во время движения машина заглохла, упали стрелки, загорелись лампы. Остановился, проверил ошибки, появились Р1494 и Р1699. До дома ехать 10 км, решил продолжить движение. Через 5 мин машина опять глохнет, но тут же заводиться. Уже у дома считал ошибки, их стало больше P1698/P1696/P1495/P1699.
Опишите что в целом произошло, по отдельности поискам почитал каждую ошибку, понять не смог всю картину. Буду признателен за ответы, а то боязно выезжать теперь.


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.4.2014, 16:22
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Или силовую проводку смотреть, которая пучком раздает все.
Либо начать с конца и искать все по ошибкам в обратной последовательности.
Проводка не перетерлась нигде?..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 22.4.2014, 17:03
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



последние две ошибки это фигня а вот первые две надо смотреть. Первая ошибка это отсутствие сообщения от блока управления двигателя блоку коробки. А вторая ошибка при записи в епром блока управления двигателя. Надо проверить массы и плюсы на блоках коробки и двигателя и линию связи между ними. если проводка в порядке то здается мне хана блоку управления двигателя. А да еще стоит проверить зарядку и осмотреть разъемы на предмет воды ржавчины. да и жгуты осмотреть на предмет потертостей о какую нибудь железку рядом проходящую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 22.4.2014, 23:05
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Цитата(zamarochkin @ 22.4.2014, 15:06) *
последние две ошибки это фигня а вот первые две надо смотреть. Первая ошибка это отсутствие сообщения от блока управления двигателя блоку коробки. А вторая ошибка при записи в епром блока управления двигателя. Надо проверить массы и плюсы на блоках коробки и двигателя и линию связи между ними. если проводка в порядке то здается мне хана блоку управления двигателя. А да еще стоит проверить зарядку и осмотреть разъемы на предмет воды ржавчины. да и жгуты осмотреть на предмет потертостей о какую нибудь железку рядом проходящую.


я тут на днях снимал клему, так на минусовой влемме провернулась гайка, затянулась не до конца(не плотно) это могло повлиять? (минус отойти?)


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heavybob
сообщение 23.4.2014, 2:17
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 11.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 24 842



Прежде чем вскрывать всю проводку посмотри на красный проводок который прикручен к плюсовой клемме АКБ


--------------------
Разборка dodge caravan 01-06, запчасти в наличии. Москва, Южное Бутово. 9253162328 Борис. www.dodge2you.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 23.4.2014, 6:52
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



В принципе повреждение эбу из за плохого контакта может произойти но это как должна болтаться клемма что бы на запущенном двигателе клемма отходила от акб ?! если она просто немного не дотянута то впринципе ничаго страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 23.4.2014, 9:52
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



ситуация усугубилась. С утра машина отказалась вообще заводиться. Не загараются лампочка масла и чека в инфо центре, стартер крутит, но не заводиться. Включив проверку спидометра (долго нажав на рукоятку смены пробегов) показало, что все вроде в норме, поморгали все лампы, включив аварийку лампы в инфо моргают.
Я в панике, куда глядеть? почему нет возможности прочитать ошибки с ключа?


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rodstvenik
сообщение 23.4.2014, 11:12
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 18.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 461



Посмотри под блоком где находятся предохранители. Возможно один проводок отгнил и отскочил и показывает все что не лень. Была токая же ерунда два раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 23.4.2014, 12:31
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Цитата(rodstvenik @ 23.4.2014, 9:15) *
Посмотри под блоком где находятся предохранители. Возможно один проводок отгнил и отскочил и показывает все что не лень. Была токая же ерунда два раза.


хорошо, вечером посмотрю, щас я на работе. Может еще мнения какие будут? сразу говорю, сервис отпадает, от неимения такого кто смог бы подсказать по америкосу.


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 23.4.2014, 22:44
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Цитата(heavybob @ 23.4.2014, 0:20) *
Прежде чем вскрывать всю проводку посмотри на красный проводок который прикручен к плюсовой клемме АКБ



Спасибо за совет, посмотрел на этот проводок, перемотал его, перепроверил все преды и о чудо. машина завелась.

Всем спасибо кто помог любым советом, все отложилось в подкорке. Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 24.4.2014, 9:44
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



опять я, привет. Проблемма не решилась до конца, опять 1699, стрелки упали на ходу, лампы загорелись, нажал на тормоз все стало работать. Глюк бродит все еще. Чек не горит.


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 26.4.2014, 10:35
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Еще раз привет. Картина нарисовалась полностью.
Начну с начала. В первом сообщении есть деза, машина на ходу не заглохла (это я так решил когда загарелась масленка и упали стрелки). Проблемма меня вчера вечером доканала и я все утро ее решал. И ведь решил.
На ходу падали стрелки спидометра, тахометра и температурь, высвечивалась масленка, при этом стрелка указателя топлива оставалась на месте (реально показывала) и не загоралась лампа акб. Самое удивительное машина продолжала ехать и нормально ехать, а как только наезжаешь на препятствие или в ямку так стрелки поднимаются и все опять в норме.
Сегодня с утра решив завести я обламался, опять не работает инфо центр, не загорается масленка и лампа джеки чана,полазал под капотом и понял что отходит от коробочки та что перед АКБ (вот не знаю как называется))) нижняя колодка, прижав посильнее, защелкнув машина завелась и без ошибок.
Буду дальше следить за этой проблеммой, может она в другом месте скрывается, а сегодня машина разрешила на себе поездить))))


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 15:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: