Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

vislov
сообщение 9.11.2011, 19:12
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(---CRD: Проблемы с запуском двигателя---)
Полезные ссылки:
По проблемам со стартером (не срабатывает) есть тема "Стартер молчит. Все остальное работает".

Объеденены темы:
1. Не заводится 2.8 CRD, Воздух в системе. (с начала)
2. При -10-15 проблемы с заводкой. (начало)

Цитата(Проблемы с запуском двигателя)
За основу списка взято сообщение из этой же темы.

Возможные причины затрудненного пуска двигателя:
1. Плохое сгорание топлива
1.1. Неисправность цепи свечей накаливания (тема "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD")
1.1.1. Окончание срока службы свечей накаливания
1.1.2. Проблемы самого реле
1.1.3. Плохие контакты на клемах (чаще всего силовых) реле
1.2. Распылители форсунок
2. Низкое давление топлива в рампе
2.1. Слив форсунок в обратку (тема "Форсунки на CRD")
2.2. Неисправность клапана-регулятора давления топлива на ТНВД (тема "Регулятор давления Bosch Common Rail")
2.3. Неисправность клапана аварийного сброса давления в топливной рампе
3. Воздух в топливной системе
4. Компрессия

В зимнее время при температурах -5С и ниже обязательно проверить топливо в первую очередь: распространены случаи "замерзания" летнего топлива. Как следствие - забит парафином топливный фильтр и прекращение подачи топлива.

Основные симптомы неисправности системы свечей накаливания:
1. При работе стартера возможны попытки "подхвата" одного цилиндра, небольшое количество дыма с запахом несгоревшей солярки (заметно только в закрытом помещении). Все это проявляется только после долгой работы стартера, сразу - никаких попыток запуска.
2. После запуска двигателя нестабильная работа, "подтраивание", дымность выхлопа (какого цвета? сизого?).
3. Уменьшение признаков по мере прогрева двигателя.
4. Даже после неполного прогрева двигателя легкий второй запуск.

Основные симптомы слива топлива в обратку (чаще всего через форсунки):
1. Самоотключение двигателя при нагрузках (интенсивное ускорение на 4-й или 5-й передаче)
2. С буксира сразу заводится, стартером - нет.

Прошу принимать участие в исправлении/дополнении.


Добрый день!
Автомобиль гранд вояджер 2005 гв 2.8 CRD.
Началась зима, вылезла проблема.
С утра машина завелась,весь день ездил, всё в норме,вечером свозил младшую к стоматологу, отъехал от стоянки 50 метров и мотор заглох,завести получилось с 3-го раза проехал 200 метров глохнет, понял, что завести можно, если несколько раз прокачать насосом из бака и педальку газа сразу нажать чуть-чуть.Завёл проехал ещё 180 метров опять заглох, в общем еле еле доплёлся до дома, пробежки становились всё короче и короче, дошли до 10 метров и...и всё, все попытки завести машину успехом не увенчались,не помог даже эфир (хотя эфиром запускал даже с отчаянно льющими в обратку форсунками)..Стартер крутит,поначалу даже заводился на 2-3 секунды и тут же глох,а потом вообще перестал даже схватывать..
Приехал электрик, подключал сканер, тот ошибок не кажет..
Что вижу визуально, так это в прозрачной трубке подачи топлива, которая подходит к ТНВД(поставил такую),есть пузырь воздуха,причём пузырь приличный - сантиметров 5-6 длины трубки.Раньше, при работающем движке пузыри тоже были, но маленькие 1-2 см проскакивали иногда,но спокойно уходили в ТНВД без всяких видимых последствий для работы двигателя, я и забил на это дело:"Может так и нужно?" думал...
Снял трубку с ТНВД,в банку насос качает бодро..Давление правда не замерял да и не знаю,какое должно быть.
Но вот само наличие воздуха в системе низкого давления это допустимо?Трясти трубку от бака до ТНВД на предмет подсоса?И если хапнул воздух ТНВД то потом всё равно должен же завестись?Когда я трубку менял завёлся же!!
В общем засадил аккум, поставил на ночь заряжать,завтра буду "плясать с бубном"..До дизельного сервиса 250 км на эвакуаторе=12000рэ((..Может у кого есть советы допустим ли этот воздух и где искать подсос в первую очередь, может насос,который где фильтр, сломался?
Спасибо если кто откликнется!С ув.Павел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Koxx
сообщение 29.5.2013, 21:52
Сообщение #221


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



С АКПП только 2.8.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lenin1972
сообщение 30.5.2013, 12:18
Сообщение #222


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 24.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 371
Реальное имя:Александр
Город:Москва, Южное Бутово



Цитата(Samsul @ 29.5.2013, 18:27) *
Цитата(lenin1972 @ 29.5.2013, 11:06) *
совсем недавно делали диагностику, меняли форсунки, свечи и ещё по мелочам


меняли форсунки - это штука евро. плюс еще свечи и по мелочам?
если серьезно - сделай малое ТО с заменой всех фильтров, возможно просто топливный фильтр.
у тебя 2,8 или 2,5 ? а пробег какой?

Пробег сейчас 133 000км, 2.8 АКПП, ТО сделал, поменял все фильтры, кроме топливного, сейчас озадачился этим. Да, там весёлый прайс на замену форсунок (каждая 13 тыс руб с копейками только стоимость) общий счёт под 90 000 тыс. руб. Судя по заказ-нарядам фильтр-сепаратор меняли 20 000 км назад, и похоже целиком со стаканом (ценник больно большой-6800руб)+замена соединительной колодки. Сейчас немного руки не доходят до него, но в выходные покапаюсь.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 31.5.2013, 16:23
Сообщение #223


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(lenin1972 @ 30.5.2013, 12:25) *
Пробег сейчас 133 000км, 2.8 АКПП, ТО сделал, поменял все фильтры, кроме топливного, сейчас озадачился этим. Да, там весёлый прайс на замену форсунок (каждая 13 тыс руб с копейками только стоимость) общий счёт под 90 000 тыс. руб. Судя по заказ-нарядам фильтр-сепаратор меняли 20 000 км назад, и похоже целиком со стаканом (ценник больно большой-6800руб)+замена соединительной колодки. Сейчас немного руки не доходят до него, но в выходные покапаюсь.

значит были какие-то серьезные проблемы с топливной если решились на замену форсунок.
хотя некоторые дизельные сервисмены говорят что новые форсунки не панацея, их тоже надо регулировать перед установкой.
а другие сервисмены утверждают, что новых форсунок афтермаркет не бывает в природе - они все восстановленные, заводской технологией, но все равно восстановленные.

Сообщение отредактировал Samsul - 31.5.2013, 16:23


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sputnik61
сообщение 29.11.2013, 2:14
Сообщение #224





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2013
Пользователь №: 67 395



Новую тему не стал заводить, спрошу здесь. Имеется 2.8 CRD на джипе чероки 2008 г.в. До первых холодов заводился без проблем. С приходом первого минуса и потом даже при небольшом плюсе заводить отказывался. Проверили новый фильтр, который ставили тысячи две назад, взяли новые свечи, но при замене старые оказались в полном порядке. Машина заводилась только с эфира - иногда с первого раза, иногда два-три раза с перерывами в минуту-две приходилось пшикать. После запуска работала и ехала без проблем, пока не заглушишь...-)

Шапку темы почитал, но не понял, что такое завоздушивание и как его проверить? Правильно ли я понимаю, что если с эфира машина заводится и едет, то проблема не в ТНВД и форсунках? Где находятся клемы реле, которые, как я понимаю, могут не давать ток на рабочие сами по себе свечи? Что есть "компрессия" и каким бюджетом она примерно попахивает...?-) Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 29.11.2013, 18:29
Сообщение #225


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Форсунки.
Летняя густая салярка - хватало. Зимняя более жидкая вот и результат.
А компрессия весьма не бюджетно - гильзо-комплект один минимум 10000 а их четыри + прокладок куча + работа или ремонт головы, что тоже не дешево.
Глянь форсунки на слив в обратку - это не дорого и в любом сервисе дизельном сделают.

Сообщение отредактировал maximych - 29.11.2013, 18:34


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sputnik61
сообщение 1.12.2013, 10:30
Сообщение #226





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2013
Пользователь №: 67 395



Свечи в полном порядке, питание свечей в порядке, топливо в рампу льется. Заводится один хрен только с эфиром, что на холодную, что на горячую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.12.2013, 11:15
Сообщение #227


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sputnik61 @ 1.12.2013, 10:37) *
Свечи в полном порядке, питание свечей в порядке, топливо в рампу льется. Заводится один хрен только с эфиром, что на холодную, что на горячую.


А с галстука заводится? Когда хана форсам, то с галстука с полпинка заводится, а со стартера фиг заведешь - первый признак кончины форсунок.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sputnik61
сообщение 1.12.2013, 12:14
Сообщение #228





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2013
Пользователь №: 67 395



С галстука не пробовал, автомат. Записался на четверг к дилеру на полную диагностику, посмотрим, что они мне напоют...

Сообщение отредактировал Sputnik61 - 1.12.2013, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bvg
сообщение 25.1.2014, 17:57
Сообщение #229


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 68 396



Все таки как развоздушить шланги от насоса к ТНВД и обратку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 30.1.2014, 18:19
Сообщение #230


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(bvg @ 25.1.2014, 20:00) *
Все таки как развоздушить шланги от насоса к ТНВД и обратку


http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1380959



--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergarr
сообщение 23.2.2014, 22:36
Сообщение #231





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 694



Добрый день/ночь. Прошу совета. Авто Грандвояджер 09 года, 2.8 CRD. При наступлении 0 стала заводиться хуже (утренний пуск), прогрессирует процесс при -4-8 не заводиться совсем. Причем если утром завелся, то вечером после работы заводится. Проблему решил установкой вебасты. С ней заводится в любой мороз. На что это может быть похоже? Да, и как то процесс идет в плохую сторону. Сегодня при +1 не завелся без вебасты. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 23.2.2014, 23:29
Сообщение #232


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(Sergarr @ 23.2.2014, 23:39) *
Добрый день/ночь. Прошу совета. Авто Грандвояджер 09 года, 2.8 CRD. При наступлении 0 стала заводиться хуже (утренний пуск), прогрессирует процесс при -4-8 не заводиться совсем. Причем если утром завелся, то вечером после работы заводится. Проблему решил установкой вебасты. С ней заводится в любой мороз. На что это может быть похоже? Да, и как то процесс идет в плохую сторону. Сегодня при +1 не завелся без вебасты. Заранее спасибо.

Обсуждалось мильёнстотыщраз
1. НАЕ.....СЯ подогреватель топлива.
2. Сдохла последняя свеча.
И то и другое проверяется. Ремонт и там и там не сложен.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergarr
сообщение 23.2.2014, 23:32
Сообщение #233





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 694



Виталий спасибо большое. Сможете посоветовать, куды в Питере обратиться с этой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 24.2.2014, 9:33
Сообщение #234


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



При нуле градусов обогреватель ни при чем, первое что проверить - свечи и подачу на них напряжения.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 24.2.2014, 10:36
Сообщение #235


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(Andrey-Minsk @ 24.2.2014, 10:36) *
При нуле градусов обогреватель ни при чем, первое что проверить - свечи и подачу на них напряжения.

Теоретически - да. Но у меня с неисправным подогревателем и нормальными свечами заводилась с трудом уже при +2-3 градусах. Контактик припаяли - и все ОК.
ЗЫ. Я бы на всяк.случай поменял реле включения свечей. Стоит не дорого, а контакты подгорают.

Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 24.2.2014, 10:38


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inga1982
сообщение 27.5.2014, 21:35
Сообщение #236





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 71 774
Реальное имя:inga



Цитата(Rumitey @ 26.1.2012, 20:48) *
Цитата(kozia2 @ 26.1.2012, 15:56) *
Цитата(chem @ 26.1.2012, 14:07) *
7.Клапан аварийного сброса давления .
Поменял месяц назад, Все проблемы ушли, сейчас машина заводится с полоборота и при минусовой температуре.

а шо це таке и счым яго едят?


Стоит на рейле на торце. Если память не изменяет слева, если смотреть в морду. Должен сбрасывать давление в рейке, превышающее некое пороговое значение, путем сброса солярки в обратку. Вроде так.

может кто знает что может быт. бывает не заводитса, чут с талкоча передачей прокрутиш и тогда начинает от клиуча заводитса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 28.5.2014, 10:33
Сообщение #237


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



сними шланг обратки с рейла и пробуй заводить - если льется то меняу клапан аварийного сброса давления (можно попробовать постучать по нему молоточком или снять промыть покрутить повертеть но если выдает ошибку P1130 то проблемма скорей всего в нем)


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 28.5.2014, 11:27
Сообщение #238


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Цитата(cdfhyjq @ 28.5.2014, 11:36) *
если выдает ошибку P1130 то проблемма скорей всего в нем)

Вон оно как :-)

А какна счет форсунок?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Толя
сообщение 28.5.2014, 19:53
Сообщение #239


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.11.2013
Из: Нюрнберг
Пользователь №: 66 737



Цитата(krot @ 26.1.2012, 12:58) *
как видно по форуму проблема с плохим запуском многих мучает, и я не исключение, давайте по порядку перечислим что на это может влиять, я конечно имею в виду плохой запуск в холодное время года, у меня проверенны свечи методом выкручивания, ну естественно подача тока на них, проверены форсы на слив в обратку, это в норме, а чем холоднее тем хуже заводится, но самое интересное что несколько раз было исключение ни с тогго ни с сего раз и заверась с пол оборота.
так вот начну перечислять из за чего это может быть, поправте или добовте
1-свечи
2-форсы
3-компресия
4-воздух в топливной системе
?????



А как кстати правильно воздух из системы убрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 29.5.2014, 6:29
Сообщение #240


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Прокачать помпой на фильтре, чтобы машина завелась, а дальше само все пркачается, если шланги целы.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: