![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Цитата(---CRD: Проблемы с запуском двигателя---) Полезные ссылки: Цитата(Проблемы с запуском двигателя) За основу списка взято сообщение из этой же темы. Возможные причины затрудненного пуска двигателя: 1. Плохое сгорание топлива 1.1. Неисправность цепи свечей накаливания (тема "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD") 1.1.1. Окончание срока службы свечей накаливания 1.1.2. Проблемы самого реле 1.1.3. Плохие контакты на клемах (чаще всего силовых) реле 1.2. Распылители форсунок 2. Низкое давление топлива в рампе 2.1. Слив форсунок в обратку (тема "Форсунки на CRD") 2.2. Неисправность клапана-регулятора давления топлива на ТНВД (тема "Регулятор давления Bosch Common Rail") 2.3. Неисправность клапана аварийного сброса давления в топливной рампе 3. Воздух в топливной системе 4. Компрессия В зимнее время при температурах -5С и ниже обязательно проверить топливо в первую очередь: распространены случаи "замерзания" летнего топлива. Как следствие - забит парафином топливный фильтр и прекращение подачи топлива. Основные симптомы неисправности системы свечей накаливания: 1. При работе стартера возможны попытки "подхвата" одного цилиндра, небольшое количество дыма с запахом несгоревшей солярки (заметно только в закрытом помещении). Все это проявляется только после долгой работы стартера, сразу - никаких попыток запуска. 2. После запуска двигателя нестабильная работа, "подтраивание", дымность выхлопа (какого цвета? сизого?). 3. Уменьшение признаков по мере прогрева двигателя. 4. Даже после неполного прогрева двигателя легкий второй запуск. Основные симптомы слива топлива в обратку (чаще всего через форсунки): 1. Самоотключение двигателя при нагрузках (интенсивное ускорение на 4-й или 5-й передаче) 2. С буксира сразу заводится, стартером - нет. Прошу принимать участие в исправлении/дополнении. Добрый день! Автомобиль гранд вояджер 2005 гв 2.8 CRD. Началась зима, вылезла проблема. С утра машина завелась,весь день ездил, всё в норме,вечером свозил младшую к стоматологу, отъехал от стоянки 50 метров и мотор заглох,завести получилось с 3-го раза проехал 200 метров глохнет, понял, что завести можно, если несколько раз прокачать насосом из бака и педальку газа сразу нажать чуть-чуть.Завёл проехал ещё 180 метров опять заглох, в общем еле еле доплёлся до дома, пробежки становились всё короче и короче, дошли до 10 метров и...и всё, все попытки завести машину успехом не увенчались,не помог даже эфир (хотя эфиром запускал даже с отчаянно льющими в обратку форсунками)..Стартер крутит,поначалу даже заводился на 2-3 секунды и тут же глох,а потом вообще перестал даже схватывать.. Приехал электрик, подключал сканер, тот ошибок не кажет.. Что вижу визуально, так это в прозрачной трубке подачи топлива, которая подходит к ТНВД(поставил такую),есть пузырь воздуха,причём пузырь приличный - сантиметров 5-6 длины трубки.Раньше, при работающем движке пузыри тоже были, но маленькие 1-2 см проскакивали иногда,но спокойно уходили в ТНВД без всяких видимых последствий для работы двигателя, я и забил на это дело:"Может так и нужно?" думал... Снял трубку с ТНВД,в банку насос качает бодро..Давление правда не замерял да и не знаю,какое должно быть. Но вот само наличие воздуха в системе низкого давления это допустимо?Трясти трубку от бака до ТНВД на предмет подсоса?И если хапнул воздух ТНВД то потом всё равно должен же завестись?Когда я трубку менял завёлся же!! В общем засадил аккум, поставил на ночь заряжать,завтра буду "плясать с бубном"..До дизельного сервиса 250 км на эвакуаторе=12000рэ((..Может у кого есть советы допустим ли этот воздух и где искать подсос в первую очередь, может насос,который где фильтр, сломался? Спасибо если кто откликнется!С ув.Павел |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
С АКПП только 2.8.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 371 Реальное имя:Александр Город:Москва, Южное Бутово ![]() ![]() |
совсем недавно делали диагностику, меняли форсунки, свечи и ещё по мелочам меняли форсунки - это штука евро. плюс еще свечи и по мелочам? если серьезно - сделай малое ТО с заменой всех фильтров, возможно просто топливный фильтр. у тебя 2,8 или 2,5 ? а пробег какой? Пробег сейчас 133 000км, 2.8 АКПП, ТО сделал, поменял все фильтры, кроме топливного, сейчас озадачился этим. Да, там весёлый прайс на замену форсунок (каждая 13 тыс руб с копейками только стоимость) общий счёт под 90 000 тыс. руб. Судя по заказ-нарядам фильтр-сепаратор меняли 20 000 км назад, и похоже целиком со стаканом (ценник больно большой-6800руб)+замена соединительной колодки. Сейчас немного руки не доходят до него, но в выходные покапаюсь. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Пробег сейчас 133 000км, 2.8 АКПП, ТО сделал, поменял все фильтры, кроме топливного, сейчас озадачился этим. Да, там весёлый прайс на замену форсунок (каждая 13 тыс руб с копейками только стоимость) общий счёт под 90 000 тыс. руб. Судя по заказ-нарядам фильтр-сепаратор меняли 20 000 км назад, и похоже целиком со стаканом (ценник больно большой-6800руб)+замена соединительной колодки. Сейчас немного руки не доходят до него, но в выходные покапаюсь. значит были какие-то серьезные проблемы с топливной если решились на замену форсунок. хотя некоторые дизельные сервисмены говорят что новые форсунки не панацея, их тоже надо регулировать перед установкой. а другие сервисмены утверждают, что новых форсунок афтермаркет не бывает в природе - они все восстановленные, заводской технологией, но все равно восстановленные. Сообщение отредактировал Samsul - 31.5.2013, 16:23 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2013 Пользователь №: 67 395 ![]() ![]() |
Новую тему не стал заводить, спрошу здесь. Имеется 2.8 CRD на джипе чероки 2008 г.в. До первых холодов заводился без проблем. С приходом первого минуса и потом даже при небольшом плюсе заводить отказывался. Проверили новый фильтр, который ставили тысячи две назад, взяли новые свечи, но при замене старые оказались в полном порядке. Машина заводилась только с эфира - иногда с первого раза, иногда два-три раза с перерывами в минуту-две приходилось пшикать. После запуска работала и ехала без проблем, пока не заглушишь...-)
Шапку темы почитал, но не понял, что такое завоздушивание и как его проверить? Правильно ли я понимаю, что если с эфира машина заводится и едет, то проблема не в ТНВД и форсунках? Где находятся клемы реле, которые, как я понимаю, могут не давать ток на рабочие сами по себе свечи? Что есть "компрессия" и каким бюджетом она примерно попахивает...?-) Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Форсунки.
Летняя густая салярка - хватало. Зимняя более жидкая вот и результат. А компрессия весьма не бюджетно - гильзо-комплект один минимум 10000 а их четыри + прокладок куча + работа или ремонт головы, что тоже не дешево. Глянь форсунки на слив в обратку - это не дорого и в любом сервисе дизельном сделают. Сообщение отредактировал maximych - 29.11.2013, 18:34 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2013 Пользователь №: 67 395 ![]() ![]() |
Свечи в полном порядке, питание свечей в порядке, топливо в рампу льется. Заводится один хрен только с эфиром, что на холодную, что на горячую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Свечи в полном порядке, питание свечей в порядке, топливо в рампу льется. Заводится один хрен только с эфиром, что на холодную, что на горячую. А с галстука заводится? Когда хана форсам, то с галстука с полпинка заводится, а со стартера фиг заведешь - первый признак кончины форсунок. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2013 Пользователь №: 67 395 ![]() ![]() |
С галстука не пробовал, автомат. Записался на четверг к дилеру на полную диагностику, посмотрим, что они мне напоют...
Сообщение отредактировал Sputnik61 - 1.12.2013, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 68 396 ![]() ![]() |
Все таки как развоздушить шланги от насоса к ТНВД и обратку
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
Все таки как развоздушить шланги от насоса к ТНВД и обратку http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1380959 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 694 ![]() ![]() |
Добрый день/ночь. Прошу совета. Авто Грандвояджер 09 года, 2.8 CRD. При наступлении 0 стала заводиться хуже (утренний пуск), прогрессирует процесс при -4-8 не заводиться совсем. Причем если утром завелся, то вечером после работы заводится. Проблему решил установкой вебасты. С ней заводится в любой мороз. На что это может быть похоже? Да, и как то процесс идет в плохую сторону. Сегодня при +1 не завелся без вебасты. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Добрый день/ночь. Прошу совета. Авто Грандвояджер 09 года, 2.8 CRD. При наступлении 0 стала заводиться хуже (утренний пуск), прогрессирует процесс при -4-8 не заводиться совсем. Причем если утром завелся, то вечером после работы заводится. Проблему решил установкой вебасты. С ней заводится в любой мороз. На что это может быть похоже? Да, и как то процесс идет в плохую сторону. Сегодня при +1 не завелся без вебасты. Заранее спасибо. Обсуждалось мильёнстотыщраз 1. НАЕ.....СЯ подогреватель топлива. 2. Сдохла последняя свеча. И то и другое проверяется. Ремонт и там и там не сложен. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 694 ![]() ![]() |
Виталий спасибо большое. Сможете посоветовать, куды в Питере обратиться с этой проблемой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
При нуле градусов обогреватель ни при чем, первое что проверить - свечи и подачу на них напряжения.
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
При нуле градусов обогреватель ни при чем, первое что проверить - свечи и подачу на них напряжения. Теоретически - да. Но у меня с неисправным подогревателем и нормальными свечами заводилась с трудом уже при +2-3 градусах. Контактик припаяли - и все ОК. ЗЫ. Я бы на всяк.случай поменял реле включения свечей. Стоит не дорого, а контакты подгорают. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 24.2.2014, 10:38 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 71 774 Реальное имя:inga ![]() ![]() |
7.Клапан аварийного сброса давления . Поменял месяц назад, Все проблемы ушли, сейчас машина заводится с полоборота и при минусовой температуре. а шо це таке и счым яго едят? Стоит на рейле на торце. Если память не изменяет слева, если смотреть в морду. Должен сбрасывать давление в рейке, превышающее некое пороговое значение, путем сброса солярки в обратку. Вроде так. может кто знает что может быт. бывает не заводитса, чут с талкоча передачей прокрутиш и тогда начинает от клиуча заводитса |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.4.2011 Из: Солигорск Пользователь №: 39 104 Реальное имя:валерий ![]() ![]() |
сними шланг обратки с рейла и пробуй заводить - если льется то меняу клапан аварийного сброса давления (можно попробовать постучать по нему молоточком или снять промыть покрутить повертеть но если выдает ошибку P1130 то проблемма скорей всего в нем)
-------------------- Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
если выдает ошибку P1130 то проблемма скорей всего в нем) Вон оно как :-) А какна счет форсунок? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 5.11.2013 Из: Нюрнберг Пользователь №: 66 737 ![]() ![]() |
как видно по форуму проблема с плохим запуском многих мучает, и я не исключение, давайте по порядку перечислим что на это может влиять, я конечно имею в виду плохой запуск в холодное время года, у меня проверенны свечи методом выкручивания, ну естественно подача тока на них, проверены форсы на слив в обратку, это в норме, а чем холоднее тем хуже заводится, но самое интересное что несколько раз было исключение ни с тогго ни с сего раз и заверась с пол оборота. так вот начну перечислять из за чего это может быть, поправте или добовте 1-свечи 2-форсы 3-компресия 4-воздух в топливной системе ????? А как кстати правильно воздух из системы убрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Прокачать помпой на фильтре, чтобы машина завелась, а дальше само все пркачается, если шланги целы.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:50 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |