![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Сдох бензонасос- дело обычное. Можно либо заказать родной ( дороговато и ждать долго) или заколхозить от 2110(дешего- сердито, но не сказать что он совсем как родной становится). Думаю что бензонасос- довольно сложный узел и дорого делать для каждой отдельной модели свой насос. Они должны быть максимально унифицированы. Значит корпус должен иметь более-менее стандартный размер, расположение входа/выхода, конфигурацию разъемов. Т.е как по внешнему виду подобрать насос? Есть какие нибудь онлай- каталоги? Та же ситуация с фильтриками, думаю они тоже должны быть и неоригинальные. Родной модуль: CARTER P74674M Насос: 4682558 Вот например похож. 770B036 krauf CHRYSTLER LE BARON; VOYAGER / SAAB 900 ![]() ![]() ![]() 1. Вот насос старый от Каравана: 4682558 ![]() ![]() ![]() ![]() На третьем фото видно отверстие, через которое заполняется колба насоса бензином, внутри есть клапан, не дающий слиться бензину обратно. 2. В багажнике Нью-Йоркера был найден такой насос: 4695406 WALBRO ![]() ![]() ![]() ![]() Трубка сбоку- это выход эжекционной подкачки топлива в колбу. В отверстии посередине имеется жиклер, из которого под давлением вылетает топливо. Оно подхватывает бензин из бака и по зеленой трубочке гонит в колбу. Со дна этой колбы через фильтр топливо забирается шестернями насоса и подается в магистраль, а часть на жиклер. 3. Насос от автомобиля Chevrolet Cavalier 1994 год 2.2l, наверняка применяется еще где то: AC 6443292 ![]() ![]() ![]() ![]() Собственно, помогите подобрать аналог недорогой по размерам оригинала. Или подскажите где найти каталог с размерами. -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Если стоит "родной" насос 4682558, то к нему есть заменители в сборе FE0285 и E7094M.
Что касается "колхоза", то от 2110 не рекомендую (у меня прожил ровно один день). Лучше от ГАЗели. Производительность 200, давление - 6. У меня отходил 3 месяца и был заменен на модуль в сборе. Krauf - нормальные бензонасосы в плане цена/качество, хоть и китайщина, но живет. Продал их два десятка, ни один не вернули. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 16.4.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 50 280 ![]() ![]() |
Что касается "колхоза", то от 2110 не рекомендую (у меня прожил ровно один день). тьфу-тьфу но у меня уже больше года десятошный насос работает, все никак модуль не куплю -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
...есть заменители в сборе FE0285 и E7094M... FE0285 - немного другой конструкции, как на фото выше. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p...&cc=1237328 И цена более 100 долларов мне кажется завышенной. E7094M- это, судя по картинкам, для переднего привода. Может подскажите какой Krauf подойдет? Есть подозрение что 770B077 AIRTEX Part # E7057M-подходящий, его заменяет AIRTEX E7029M, а уже его Krauf 770B077- такая длинная цепочка - замечательная возможность ошибиться :) -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Машина 1994 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD На переднеприводных другой бак, модуль и скорее всего сам насос!
Krauf 770B077 По каталогу производителя это для автомобилей DODGE RAM,B 1500/2500/3500 1996- (3.9/5.2/5.9) Аналоги: 7653E 220EX 220E 125E P74127 P74109 GCA7651 E7029M 700661500 4740370 4720075 4720048 4495132 В комплекте: насос, оба фильтра, трубка топливная, быстросъем с хомутами, держатель насоса, резиновое уплотнительное кольцо модуля топливного насоса. Держатель и кольцо не подходят, видимо на RAMе чуть другой корпус. Всё остальное точь-в-точь как родное. Правда всякие заусенцы присутствуют. Всё удовольствие- 1300руб. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/1254745/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/1254746/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/1254747/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/1254748/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/1254749/ Сообщение отредактировал shurik - 10.1.2014, 18:22 -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Господа, подскажите как проверить работоспособность насоса? Машина с китайцем завелась и работает, особо он не шумит.
Потребляет насос около 6,5А (много/мало?) Как проверить производительность? Есть идея засечь за сколько времени вытечет 1литр через обратку. Может есть какая то методика правильная? -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
самая правильная методика - это замерить давление в рампе.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |