![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 815 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
пробежал у меня 80тыс
Предистория: Во время езды вырубилась не штатная магнитола, замигала своими кнопками и через минуту погасла совсем, больще не включается. Остановился, заглушил мотор. При следующей заводке приборка ушла в тестовый режим, как будто её отключали. Теперь при ВЫключенном зажигании перестали работать; центральный замок, освещение салона, габаритные огни, сигнал..... Проще написать ВСЁ. При выключенном зажигании и в -1 положении ключа не работает больше ничего. При включении зажиг приборка теперь всегда; сначала в тестовый режим, затем всё нормально. При заведённом моторе вся электрика работает как обычно, кроме магнитолы. Все предохранители (в том числе 5 и 14) целы, реле работают, проводка приходящая к IPM и контакты в разьёмах целы. Куда копать? Замок зажигания? Оторвался плюс или скорее минус от бодика? Кто и через какой провод питает всю электрику при ВЫключенном зажигании? Схемы все перерыл но чёто не всё понял. Сообщение отредактировал Aleksouth - 5.11.2013, 14:59 -------------------- Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.2.2008 Из: C-Пб Пользователь №: 12 022 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Для начала проверить акумулятор (на сколько он селен???)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Куда копать? Сними аккум, переверни блок предохранителей и реле и осмотри все разъемы на предмет сгнивших проводов. Мне помогло - нашел. Да, провода надо прилично дернуть. У меня держался на изоляции, с виду все ОК, а внутри сгнил. Когда начал дергать, заметил что изоляция тянется. -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 815 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Решил копнуть не приходящий на магнитолу постоянный плюс (серо-красный) идущий от бодика. Бодик снял, осмотрел провода и разьёмы, всё ОК. Разобрал, внутри как только с конвеера.
Получается в системе нет плюса вообще. PS: Снимая бодик понял почему русские машины сделаны через Ж. С американцев всё сдирали. PPS: Посмотрел видео "как снять боди компьютер" Начал снимать вспомнился фильм "Человек с бульвара капуцинов" фраза "Джони зделай мне бэби". В кино всё просто. Сообщение отредактировал Aleksouth - 5.11.2013, 17:05 -------------------- Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Да, судя по схеме, постоянный "+" идёт на магнитолу и ещё куда-то с ВСМ. Может где-то было КЗ и в бодике сработала защита? Клемму сбрасывали?
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 815 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
IPM шерудил, конечно клемму сбрасывал.
Постоянный плюс на бодик должен идти всё равно с блока предохранителей или может и на прямую с акка? -------------------- Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
На бодик идёт три "плюса" через предохранители в IPM и один (BR/RD) напрямую с АКБ на контакт С1-2. Причём в этом проводе установлен предохранитель обозначенный на схеме "FUSIBLE LINK" ("ПЛАВКАЯ ВСТАВКА"). Нарисовано это всё отдельно от IPM. Уж не тот ли это провод, который тонкий сбоку прикручен к плюсовой клемме? Может там "собака порылась"? Похоже, это провод питания ВСМ в обход IPM. Дело в том, что замок зажигания имеет 2 контактных группы. Только в одной коммутируется "+" в 2-х положениях - "RUN" и "START". Вторая переключает набор сопротивлений в сигнальной линии ВСМ. По ней бодик определяет что должно или не должно быть включено. А если на нём самом нет питания? При повороте ключа в АСС щёлкает ли "ACCESSORY RELAY"? Если бодик не работает в положении ключа не в "RUN", то симптомы будут похожи. Не будет включаться ни свет, ни габариты, ни радио. С радио остаётся непонятка, почему оно вообще не работает... Может с него всё и началось? Например, КЗ в шлейфе к нему? Он ведь, поди, переделывался?
Сообщение отредактировал Ales62 - 6.11.2013, 9:53 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 815 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Сейчас снял ipm и пытаюсь его разобрать. На нём ни гнили ни грязи нет, чистенький.
Радио не работает потому как к нему 2 плюса подходят (зажиг и постоянный), а постоянного теперь нет, вот радио и не работает. Переделывалось оно (радио) конечно сильно, но были оставлены родные разьёмы доджа. Ну и сразу после появления произошедшей неисправности радио было отключено с разьёма. Постоянный плюс (серо-красный) на него приходит так же с бодика. Про отдельно прикрученный плюс интересно, прозвоню. Но предохранитель на нём всё равно должен быть в общем блоке? Получается так, что бодик всегда должен находиться под постоянный питанием, потому как замки, свет весь, радио должны работать вне зависимости от положения ключа зажигания, и даже режим стартёра не выключает их. Может тогда бодик питается не только через аксессуар реле? А цвета проводов этих трёх плюсов на бодик? Сейчас прозвоню BR/RD, откуда и куда идёт посмотрим. -------------------- Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
1. Про отдельно прикрученный плюс интересно, прозвоню. Но предохранитель на нём всё равно должен быть в общем блоке? 2. Может тогда бодик питается не только через аксессуар реле? 3. А цвета проводов этих трёх плюсов на бодик? 1. Нет, предохранитель нарисован совсем отдельно от блоков. Раз он так называется, возможно это вставка внутри провода, нужно звонить. 2. Бодик не питается через "ACCESSORY RELAY", он им управляет! Питание на ВСМ должно быть постоянно, ибо он всем управляет. Замок механически разрывает/замыкает цепь только при переходе ON/OFF. Всё остальное (и фары) включаются бодиком по командам из сигнальных цепей. 3. Значит так, провода от + батареи, которые идут через IPM: на контакт С1-5 ВСМ - fused B(+) (VT/RD) через предохранитель "ВСМ №1" 40А в IPM (контакт С6-1); на контакт С1-1 ВСМ - fused B(+) (WT/RD) через предохранитель "ВСМ №2" 40А в IPM (контакт С9-1); на контакт С2-7 ВСМ - fused B(+) (IOD) (GY/RD) через предохранитель "IOD" 15А в IPM (контакт С7-15). Кроме этих и вышеупомянутого отдельного провода "+" в бодик ещё приходит через замок зажигания при положении ключа в "RUN" и "START" с контакта С7-11 IPM (предохранитель "IGN SW" 10А) на контакт С2-5 бодика. Провод называется "Fused Ignition Switch Output". Цвет - PK/WT. Я бы в первую очередь проверил наличия напряжений на С1-2 и С 2-7 бодика... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 815 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Завершение истории.
Проверил питание на бодике от коричново-красного С1-2, имелось. Кстати на соседнем С1-1 бело-красный тоже есть постоянный плюс. Предохранитель вроде нашёл на тоненьком красном проводе (который напрямую от акка в бодик) находится в 10 см от клеммы акка. Осмотрев чистый, без следов ржы и грязи IPM со всех сторон, решил его разобрать. При отсоединении нижней крышки (в которой гнёзда разьёмов) одна нога (контакт С7-15) осталась торчать в пластике. При более тщательном осмотре были найдены ещё 3 ножки контактов которые истончились до состояния, что при наклоне платы сгибались под собственным весом. Были найдены не занятые ноги и перепаяны на место сгнивших. Проблема решилась. Пришёл к выводу, что весь IPM, хотябы раз в год необходимо снимать и снизу опрыскивать силиконом. Спасибо вcем откликнушшимся. Особая благодарность Ales62, скинь телефон в личку и как появиться возможность пополню счёт. Чел я не богатый (иначе в сервис бы поехал), но скока смогу поблагодарю. -------------------- Dodge Caravan '02, 2.4 - большой пожарный машин
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Проблема решилась... Поздравляю! ![]() Особая благодарность Ales62... Не за что! Не стоит... "Я мзды не беру..." ![]() -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 4.12.2017 Из: Калининград Пользователь №: 92 090 Реальное имя:Ян Город:Калининград ![]() ![]() |
День добрый. Машина додж караван 2,4 2000 года, 3 кузов. Такая же проблема, нет 12 вольт постоянных на магнитоле, нет габаритов, света освещение салона, центральный замок не работает всё это в выключеном положении замка зажигания. В положении вкл. И при заведеном всё работает кроме магнитолы. Будьте добры разьясните: бодик, я так понимаю это блок предохранителей в салоне слева под рулевой? А что вы называете IPM и ВСМ? Временами радио может включится и работать при езде. Блок предохранителей который под капотом переворачивал, провода держатся в колодках нормально, сам блок демонтировал, разбирал все как с завода. Контакт С1-5 ВСМ это верхний левый квадратный разъем блока поедохоанителей в салоне(бодик)?
-------------------- Дод караван 2000 г., 2,4 л., 3 кузов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 4.12.2017 Из: Калининград Пользователь №: 92 090 Реальное имя:Ян Город:Калининград ![]() ![]() |
Всем спасибо. Проблема решена. Пришлось обратиться к электрику за символическую плату. У него были эл.схемы на мой год. Короче, с блока предохранителей (под капотом) с 5-го контакта разъема С3(зеленый) выходит 12 в ( оранжевый провод), он приходид на блок предохранителей в салоне(бодик) на контакт 13 разьема С1. На бодике 12в не было. Под левым крылом жгут проводов, там то и перетерся оранжевый провод.
-------------------- Дод караван 2000 г., 2,4 л., 3 кузов.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |