![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 28.3.2012 Из: Самара Пользователь №: 49 620 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Добрый день!
После аварии покрошился у меня блок редохранителей под капотом, а вместе с ним и несколько релюшек. Код - 04671167AB Озадачился поиском - в Экзисте вообще нет в наличии, по разным инет-магазинам цена 400-500 рублей за штуку (дороговато блин...), да и ждать доставки порядка месяца. Случайно в магазине автозапчастей попалось на глаза реле от Калины/Гранты - узкое, 5 контактное, цена - 90 руб. Показалось до боли на что-то похожим, купил. Приехал в гараж, воткнул в разъем в блоке - встало как родное. Дома сравнил с оригиналом - судите сами.. ![]() ![]() ![]() ![]() В деле еще не пробовал (восстанавливать машинку надо), но мне кажется, ничто не должно препятствовать нормальной работе такой замены. Может кому еще пригодится ;) -------------------- Dodge Stratus SE 2004 2,4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
реле оно и есть реле. Только соответствующие параметры и качество сборки.
Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 28.3.2012 Из: Самара Пользователь №: 49 620 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
реле оно и есть реле. Только соответствующие параметры и качество сборки. Согласен. Вроде как наши реле еще не разучились делать - по крайне мере, на десятке за 9 лет ни разу не пришлось менять (тьфу 3 раза :)) Главное, чтобы по току подошло - я на оригиналы даташит не смог нигде найти, но по этому вроде 20А - куда уж больше-то? :) Удачи! -------------------- Dodge Stratus SE 2004 2,4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 30.8.2011 Из: Лен. область, г.Светогорск (на границе с Финляндией) Пользователь №: 43 151 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
реле оно и есть реле. Только соответствующие параметры и качество сборки. Мне одному кажется что контактные группы двух реле не соответствуют ориентации ножек? Нормально открытый контакт поменян местами с нормально закрытым и наоборот. Сообщение отредактировал Samsonov.AS - 6.3.2013, 16:10 -------------------- Dodge Stratus II JR 2.4L DOHC 16V (2003г.в. - 2004м.г.) VIN:1B3EL36X74N144416
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
а для чего это реле неободимо?
-------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 30.8.2011 Из: Лен. область, г.Светогорск (на границе с Финляндией) Пользователь №: 43 151 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
а для чего это реле неободимо? Так-то вопрос на "пять" :-)) Если из электротехники, то реле - это ключ. Если из жизни, то для машины, точнее для определенных узлов, контуров и агрегатов. -------------------- Dodge Stratus II JR 2.4L DOHC 16V (2003г.в. - 2004м.г.) VIN:1B3EL36X74N144416
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Мне одному кажется что контактные группы двух реле не соответствуют ориентации ножек? Нормально открытый контакт поменян местами с нормально закрытым и наоборот. По нумерации контактов совпадает. В импортном - нормально замкнутый контакт "87А", в Российском "88", контакт "87" у обеих нормально разомкнутый. У "Омрона" написано, что это вид со стороны контактов. А вот как у Российского они реально расположены, х.з, по картинке не понятно.... Там снизу, со стороны контактов, их номера не подписаны случаем? Сообщение отредактировал MWW - 6.3.2013, 17:50 -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 6.2.2011 Из: СПб Пользователь №: 36 803 ![]() ![]() |
Тоже пробовал такое реле - подходит (менял реле звукового сигнала)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 28.3.2012 Из: Самара Пользователь №: 49 620 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Мне одному кажется что контактные группы двух реле не соответствуют ориентации ножек? Нормально открытый контакт поменян местами с нормально закрытым и наоборот. По нумерации контактов совпадает. В импортном - нормально замкнутый контакт "87А", в Российском "88", контакт "87" у обеих нормально разомкнутый. У "Омрона" написано, что это вид со стороны контактов. А вот как у Российского они реально расположены, х.з, по картинке не понятно.... Там снизу, со стороны контактов, их номера не подписаны случаем? Совпадает однозначно - прозвонил. Просто на Омроне контакты нарисованы точно так же, как они находятся на корпусе (видимо, из-за того, что ножки снизу не подписаны), а на российском - абыкак :) - но зато контакты на корпусе подписаны. -------------------- Dodge Stratus SE 2004 2,4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
а для чего это реле неободимо? У меня на Стратусе 1, это реле включения кондиционера - (4671167) -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.6.2013 Пользователь №: 62 860 ![]() ![]() |
Вставлю свои пятнадцать копеек:
Полным аналогом крайслеровского является реле 98.3747-11, оно отличается от 98.3747 наличием помехозащитного резистора. Кто хочет больше узнать про автомобильные реле, изучите сайт Vovik'а. Теперь поподробнее про наше родное реле: 1) крайслер мог комплектовать автомашины реле таких номеров: 04671167AB (OMRON) и 04727370AA (Hella Electronic Corporation USA). Отличие только по производителю. Подробнее здесь. 2) запчасть 04671167AB имеет родную маркировку G8HN-7010003, которая по каталогу OMRON'а не пробивается, соответственно даташит на него отсутствует. Видимо, это устаревшая или узкоспециальная маркировка. Если порыскать по интернету, но можно найти омроновский аналог с правильной маркировкой: G8HN-1C2T-R. На него как раз даташит имеется (в приложении). 3) описание нашего реле: Description:RELAY AUTOMOTIVE SPDT 10A 12V; Relay Type:Automotive; Coil Type:Non Latching; Coil Current:-; Coil Voltage:12VDC; Contact Form:SPDT (1 Form C); Contact Rating (Current):10A; Switching Voltage:16VDC - Max; Turn On Voltage (Max):8.5 VDC; Turn Off Voltage (Min):1 VDC; Features:-; Mounting Type:Socketable; Termination Style:Plug In; Packaging:Bulk Вот как-то так.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 5.2.2013 Из: Сестрорецк Пользователь №: 58 941 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Из мануала от 2002 года на Себринг/Стратус выяснилось, что сопротивление между концами обмотки (контакты 85 и 86) OMRONовского реле должно быть 75(+-5) Ом. На всех моих реле в лучшем случае 82, в хучшем 87 Ом. Посему купил себе 98.3747 в плохо себя ведущие "дворники", от чего они лучше работать не стали (ну да это не по теме). После этого померил сопротивление на отечественном чуде - 128 Ом!!! Вывод?
-------------------- Деградация:
- Peugeot 405 1.8 '1995> - Chrysler Sebring 2.7 '2001> - Jeep Grand Cherokee 5.2 '1996! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... Вывод? Никакого. Не заморачивайся и не лезь так глубоко. Устройству, управляющим этим реле (PCM), абсолютно пофик сопротивление обмотки соленоида самого реле. Наоборот, ему даже проще, меньше ток в цепи. Ведь напряжение остаётся тем же самым. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |