Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> HELP! Пропало давление масла Grand Voyager 2.8 CRD
mikola by
сообщение 31.1.2013, 15:09
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(faust @ 29.1.2013, 23:01) *
Я дико извиняюсь, а поддон снимать - это наверно такой гемор...

Час-два и он уже стоИт на месте снова...Это в заднеприводных гемора поболе-движок поднимать надо.

Сообщение отредактировал mikola by - 31.1.2013, 15:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 31.1.2013, 15:18
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(mikola by @ 24.1.2013, 22:39) *
Сейчас новый вожу с собой(до оказии с заменой)-всё ОК.:


Пришла оказия и заменил датчик на новый.
И....СССЦУКО!Снова загорелась маслёнка на панели.На днях хочу снова ввернуть старый:либо новый датчик "дырявый",либо беда в проводах...
От так-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 31.1.2013, 17:05
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



А вообще чем чревато вот это горение лампы. Как и говорил, пару дней стартую, не горит. Аномалия. Может вообще не трогать. Чудеса бывают???
А то был у меня эпизод с зимней ездой - глох две зимы подряд, хорошо морозы не держались долго. Ничего не делал, не менял, хотя машину приговорили, стоимость ремонта быстро росла... а в результате просто сменил заправку на российскую, и сё. В этом году, зиму в седле... Во как...



Сообщение отредактировал faust - 31.1.2013, 17:06


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 31.1.2013, 20:28
Сообщение #44


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(faust @ 31.1.2013, 18:12) *
А вообще чем чревато вот это горение лампы. Как и говорил, пару дней стартую, не горит. Аномалия. Может вообще не трогать. Чудеса бывают???
А то был у меня эпизод с зимней ездой - глох две зимы подряд, хорошо морозы не держались долго. Ничего не делал, не менял, хотя машину приговорили, стоимость ремонта быстро росла... а в результате просто сменил заправку на российскую, и сё. В этом году, зиму в седле... Во как...

снять поддон и почистить заборник ровно час времени


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 31.1.2013, 22:01
Сообщение #45


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Xenus @ 31.1.2013, 21:35) *
снять поддон и почистить заборник ровно час времени


Вы видели заборник своими глазами?Шоб его забить надо масло лить в перемежку с полиэтиленовыми пакетами и сдобривать это кусками ветоши!!!Как это(забить заборник) можно сделать по другому я не представляю.... unknw.gif Скорее всего датчик.Но давление механически проверить всё-же надо,а то движок дороговат connie_boy_cleanglasses.gif .И поддон снимите,а то вдруг и вправду предыдущий владелец закрывал заливную горловину тряпкой,пока она не провалилась... girl_hospital.gif ?
З.Ы.Поставил вечером снова старый датчик(бесит меня маслёнка на панели )-лампа погасла...Новый датчик обошёлся в 2 тыр.и такая "дырка"...вот уроды.

Сообщение отредактировал mikola by - 31.1.2013, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 1.2.2013, 0:45
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



вот и у меня случилось загорается лампочка на высоких оборотах. сегодня 600 км до дома пилил 80. если ехать 90 обороты больше 2000 загорается. масло менял 2000 проехал


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 1.2.2013, 21:59
Сообщение #47


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(mikola by @ 31.1.2013, 23:08) *
Цитата(Xenus @ 31.1.2013, 21:35) *
снять поддон и почистить заборник ровно час времени


Вы видели заборник своими глазами?Шоб его забить надо масло лить в перемежку с полиэтиленовыми пакетами и сдобривать это кусками ветоши!!!Как это(забить заборник) можно сделать по другому я не представляю.... unknw.gif Скорее всего датчик.Но давление механически проверить всё-же надо,а то движок дороговат connie_boy_cleanglasses.gif .И поддон снимите,а то вдруг и вправду предыдущий владелец закрывал заливную горловину тряпкой,пока она не провалилась... girl_hospital.gif ?
З.Ы.Поставил вечером снова старый датчик(бесит меня маслёнка на панели )-лампа погасла...Новый датчик обошёлся в 2 тыр.и такая "дырка"...вот уроды.

Поверь дружище заборники я видел разные.Но в данном случае как можно быстрее скинуть поддон.Никаких ветошей и пакетов ненадо чтобы забить заборник. Достаточно было предыдущему хозяину воспользоваться промывкой двигателя, чтобы гавно смыло в поддон, либо стоит защита двигателя и поддон вмят, естественно забора масла будет нехватать.


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 3.2.2013, 20:23
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Сегодня лампочка только мигала получается что наверно это датчик. Кто знает где масленый датчик находиться


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 3.2.2013, 22:18
Сообщение #49


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(voli @ 3.2.2013, 20:30) *
Сегодня лампочка только мигала получается что наверно это датчик. Кто знает где масленый датчик находиться


здесь найдешь ?
Прикрепленный файл  oilpressureswitch.jpg ( 143.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 3.2.2013, 22:46
Сообщение #50


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Цитата(voli @ 3.2.2013, 20:30) *
Сегодня лампочка только мигала получается что наверно это датчик. Кто знает где масленый датчик находиться

что значит просто только мигала....


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 3.2.2013, 23:13
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(faust @ 3.2.2013, 22:53) *
Цитата(voli @ 3.2.2013, 20:30) *
Сегодня лампочка только мигала получается что наверно это датчик. Кто знает где масленый датчик находиться

что значит просто только мигала....

чел в финке живет и все ещё пишет парусски. не придирайся к словам zmu_ruku_drug.gif


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 6.2.2013, 10:00
Сообщение #52


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Лампа стала загораться чаще... но только на горячую и при ускорениях, на холостых гаснет и на пониженных... Самодиагностика показала - P 0520


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 6.2.2013, 17:06
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



номер датчика масла подскажите


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.2.2013, 22:27
Сообщение #54


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(voli @ 6.2.2013, 16:13) *
номер датчика масла подскажите

2001-2002 2.5CRD: 56028807AA
2003-2005 2.5CRD, 2005 2.8CRD: 56028807AB (собственно, все одинаковые; каталоги есть только по 2005-й).

faust, механически давление измерьте.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 7.2.2013, 12:24
Сообщение #55


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Koxx Подскажите где... Буду благодарен...

Сообщение отредактировал faust - 7.2.2013, 12:25


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.2.2013, 23:24
Сообщение #56


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(faust @ 7.2.2013, 11:31) *
Подскажите где...

flag_of_truce.gif Такой вариант не предусмотрел (если в РБ действительно негде).

Впрочем, я даже не знаю, где в Украине измерить (не сталкивался), но склоняюсь к мнению, что все возможно при определенном желании.
Правда, у самого не все гладко - знакомому ECM за несколько месцев все еще не нашел.

В моем понятии, давление масла как компрессия - максимум, потребуется переходник для подсоединения, больше ничего специфического по конкретному авто не нужно. В матчасти я могу "плавать", прошу сильно не .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 13.2.2013, 21:53
Сообщение #57


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



Добрый день! Такая проблема машина Chrysler grand voyager 2.5 crd, начала загоратся лампочка давления масла на холостых и когда движок прогрет, бывается просто мигает мигает, иногда долго горит пока газу не дашь, но на холодную вообще не загорается, сегодня поменял фильтр с маслом не помогло... 15 тыс. назад менял прокладку гбц и очень много поменяли в движке сальники, колпачки и.т.д. датчик может глючить? мастер смотрел он сухой.Какие могут быть варианты? Существует вариант отключить его на время?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 1.3.2013, 14:12
Сообщение #58


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Други… Таки я не ездил не куда мерить давления и не снимал поддона и т.д. Едет и едет. Лампа периодически загорается. Но вот что странно….
Завел, еду, прогрелся начала на повышенных оборотах загораться лампа (1900-2100) давления масла. Глушу машину – завожу, и хоть целый день езди больше не загорается. Кто ни будь, может сказать ЧТО ЭТО….


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.3.2013, 16:10
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(faust @ 1.3.2013, 15:19) *
....я не ездил не куда мерить давления и не снимал поддона и т.д. Едет и едет. Лампа периодически загорается... ЧТО ЭТО….


Садо-мазо! Точно тебе говорю.
Проверь давление и по результатам делай вывод самостоятельно: либо датчик козлит, либо таки давление "пляшет" и косяки уже в моторе. В последнем случае, если вовремя не вмешаться, ездить ты будешь не долго.

("Садо-мазо" слово не матерное и даже не "слабо прикрытый" мат, а-то опять забаните не понятно за что...)

Сообщение отредактировал Rumitey - 1.3.2013, 16:11


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 1.3.2013, 18:06
Сообщение #60


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2013
Из: Лен.область г.Всеволожск.
Пользователь №: 58 507
Реальное имя:Евгений



Цитата(faust @ 1.3.2013, 15:19) *
Други… Таки я не ездил не куда мерить давления и не снимал поддона......


Снять поддон, выдернуть и проверить редукционный масляный клапан, проверить состояние резиновых уплотнений на маслоприемнике и стопорных штифтах опор коленвала, поменять сразу м. фильтр ( я ставлю всегда Манн - проблем никогда не было) и масло.
По поводу течи заднего сальника - снять и разобрать циклонный маслоотделитель картерных газов ( видел загаженные и забитые, на своем увеличил сливное отверстие - впуск стал сухой, уровень масла на месте)


--------------------
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои тебе сие дозволяют. Козьма Прутков

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 0:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: