Почему так..., При -13 заводится и работатет... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Почему так..., При -13 заводится и работатет... |
20.1.2013, 20:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.5.2012 Из: Литва Пользователь №: 51 097 |
Интересная проблема - при -13 заводится нормально и работает. А при -14 заводится нормально, но через секунд 10-20 глохнет. При попытке сразу снова завести - схватывает и глохнет. После выдержки несколько минут - снова заводится и через 10-20 секунд глохнет. И так до бесконечности.
Соляра зимняя - -32. Двигатель 2.5 CRD 2003 года Умные люди подсказывают что дело возможно в каких-то датчиках. |
|
|
20.1.2013, 20:50
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Солярка точно зимняя? Слил бы из бака литра 4 в бутылочку и посмотрел... А так - искать на предмет завоздушивания... С фильтра высасывает и хорош.. Свечки все работают? Не в обрыве?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
20.1.2013, 21:07
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.5.2012 Из: Литва Пользователь №: 51 097 |
Нет ну а почему тогда при -13 все нормально, а при -14 нет. И причем здесь завоздушивание?
Соляра точно зимняя. Свечи в норме. |
|
|
20.1.2013, 21:19
Сообщение
#4
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Зимняя - по заявлениям или проверено?
Завоздушивание? Ну подмерзло - выработал как раз магистраль. Не? Не похоже?.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
20.1.2013, 21:49
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.5.2012 Из: Литва Пользователь №: 51 097 |
А может просто премерзло отверствие для выравнивания давления в баке и в результате образуется вакуум? Или это клапан в крышке бака?
|
|
|
20.1.2013, 21:54
Сообщение
#6
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Это крышка заведует.. Вряд ли тогда работал двигатель нормально... Попадание воды исключено полностью?...
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
20.1.2013, 22:17
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий |
Держу пари, проблема в соляре. Нечто похожее было у меня.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
20.1.2013, 22:42
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.5.2012 Из: Литва Пользователь №: 51 097 |
|
|
|
20.1.2013, 23:02
Сообщение
#9
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Попробуйте все-таки поменять заправку...
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
21.1.2013, 10:37
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 31.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 554 Реальное имя:Дмитрий |
Попробуй залить в бак грамм 200 спирта.
Иногда на сетке подкачивающего насоса собирается и замерзает конденсат. Спирт позволяет от него избавиться. Удачи. -------------------- Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны
..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто.. |
|
|
21.1.2013, 11:52
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 |
Могу предположить, что дело именно с системой подачи топлива связанной с изменением свойств самого топлива, уже описывал похожую ситуацию у себя. После заправки на газпромнефти проехав 50 км машина заглохла на ходу, потом все повторялось с уменьшением пройденного пути. Добравшись до сервиса (заехав в него машина встала и вообще отказывалась заводиться), сняли топливный и удивился его чистоте и отсутствию парафина. Поменяв фильтр, машина как ни в чем не бывало проехала еще 500 км и больше проблем не было. По пути когда это все случилось выезжая из Бреста было +3 под Минском местами было до -13. Кстати залез в блок предохранителей и увидел отсутствие реле родного подогревателя.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
21.1.2013, 16:04
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.5.2012 Из: Литва Пользователь №: 51 097 |
|
|
|
24.1.2013, 21:35
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 10:25 |
Мы в соцсетях: |