![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Периодически,используя тормозные колодки (при полностью исправной тормозной системе/ровных торм.дисках и т.п.) ,даже одного и того же производителя и идущие под единым номером,встречаемся со скрипом/писком онных, из-за нестабильности качества накладок.Подсказка ,встречается на упаковках некоторых производителей:
![]() Превентивно,перед установкой колодок,не гадая о качестве купленого к-кта(заскрипит-незаскрипит),производим следующие доработки= Готовим нужное для работы: тиски,болгарка или ножовка. ![]() ![]() Делаем поперечный пропил накладки, недопиливая(!!!) ферродо до металлического основания 3-4 мм.Недопил(см.фото №1 с упаковки) обязателен. ![]() Было: ![]() Стало и готово к установке: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Отец-героиний КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 345 Регистрация: 3.6.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 51 783 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
+1, в следующий раз, когда колодки менять буду, обязательно воспользуюсь советом. А то чет новые поскрипывают иногда))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
Превентивно,перед установкой колодок,не гадая о качестве купленого к-кта(заскрипит-незаскрипит),производим следующие доработки= Помогает? Просто, физики не понимаю... -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
Гость_pogarnik_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Конечно помогает, пыль с накладок выкидывает и как следствие нет скрипа. Мы так на зубилах ещё лет 10 назад делали.
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Превентивно,перед установкой колодок,не гадая о качестве купленого к-кта(заскрипит-незаскрипит),производим следующие доработки= Помогает? Просто, физики не понимаю... я тоже если честно ![]() я так понимаю что все это зависит от материала накладок а пропил.... хез.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пыль и так выкидывает, все зависит от материала и диска и колодок.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Сразу заметил, на старых был пропил, на новых, которые далеко неоригинал, так же есть пропил, не на тех, не на этих ничего не скрипит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
читал много за скрип в тормозах...самая частая проблема это плохое прилегание колодки к супорту, изза этого микро вибрация(скрип) ,
нужно смазыват место прилегания противоскрипной смазкой ну и дополнительные меры против скрипа это распил на колодках и скошеный край колодок ЗЫ: у себя поставил диски бендикс и колодки керамические (wagner thermo quiet) тьфу три раза... ни скрипа ни пыли и тормозят отлично -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 24.11.2007 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 10 662 ![]() ![]() |
У меня колодки другой формы, без таких огромных "ух". После первой замены ужасающий писк тормозов слышался около двух месяцев. Пока колодки не стерлись на треть. При следующей замене заметил выемку на старых стальных вставках в суппорт, которые идут в комплекте с колодками, и в которые колодки ставятся "ушками", видимо, чтобы корпус суппорта не истирался. Решил новые, которые шли в комплекте не ставить, а оставить старые. Больше ни писка ни визга никогда небыло. Правда, уши колодок я всегда подтачиваю напильником, пока руками не станут в пазах легко двигаться.
-------------------- Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |