Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> крайслер таун-кантри 2008 год, глухие стуки
UStin
сообщение 21.5.2012, 21:01
Сообщение #61


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 157
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Извиняюсь. А что за деталь "чашка опоры"? Просто я такой детали не встречал, мож от жизни отстал.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 22.5.2012, 8:54
Сообщение #62


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(UStin @ 21.5.2012, 20:53) *
Извиняюсь. А что за деталь "чашка опоры"? Просто я такой детали не встречал, мож от жизни отстал.......


Это то, куда сверху аммортизатор крепится и в чем стоит опорный подшипник, ну и что прикручивается к кузову собственно. Может это не совсем корректное высказывание просто


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrik
сообщение 22.5.2012, 19:21
Сообщение #63


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 7.12.2011
Из: Гомель- Желез-ка
Пользователь №: 46 121
Реальное имя:Игорь



Цитата(Antonio minsk @ 21.5.2012, 21:35) *
Цитата(igrik @ 18.5.2012, 21:47) *
Антон!ты где пропал?мы ждем -открой тайну.

Открываю тайну,Это было все из за опорной чашки амортизатора,и при чем стуки были в ногах,сейчас думаю менять вторую чашку уже есть начало стуков с другой стороны.

Интересно!надо у себя посмотреть эти чашки. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Сhrysler T&C 2009г. 3.8-черный квадрат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 23.5.2012, 8:52
Сообщение #64


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 157
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Ну дык эта деталь зовется просто верхней опорой. Стоит на мой взгляд не удачно, на нее попадает вода, а так как не сливного отверстия, там все время болото и ржавая гайка амортизатора, открутить которую весьма затруднительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 26.5.2012, 10:01
Сообщение #65


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Antonio minsk @ 21.5.2012, 18:35) *
Открываю тайну,Это было все из за опорной чашки амортизатора,и при чем стуки были в ногах,сейчас думаю менять вторую чашку уже есть начало стуков с другой стороны.


Антон, а вы рассматривали свою опорную чашку, которая была причиной стуков. Интересно, она имела какие то явные дефекты или признаки износа или причина просто в старении резины, которая внутри чашки?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antonio minsk
сообщение 28.5.2012, 10:39
Сообщение #66


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.7.2011
Из: минск
Пользователь №: 41 770
Реальное имя:Антон



Цитата(Дэви @ 26.5.2012, 10:53) *
Цитата(Antonio minsk @ 21.5.2012, 18:35) *
Открываю тайну,Это было все из за опорной чашки амортизатора,и при чем стуки были в ногах,сейчас думаю менять вторую чашку уже есть начало стуков с другой стороны.


Антон, а вы рассматривали свою опорную чашку, которая была причиной стуков. Интересно, она имела какие то явные дефекты или признаки износа или причина просто в старении резины, которая внутри чашки?

причина была именно в старении резины,а на вид что новая, что старая, ни чем они не отличались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 28.5.2012, 11:17
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Antonio minsk @ 28.5.2012, 8:31) *
причина была именно в старении резины,а на вид что новая, что старая, ни чем они не отличались.


Спасибо за ответ. Скажите, а где покупали и почем, если возможно.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antonio minsk
сообщение 28.5.2012, 16:05
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.7.2011
Из: минск
Пользователь №: 41 770
Реальное имя:Антон



Цитата(Дэви @ 28.5.2012, 12:09) *
Цитата(Antonio minsk @ 28.5.2012, 8:31) *
причина была именно в старении резины,а на вид что новая, что старая, ни чем они не отличались.


Спасибо за ответ. Скажите, а где покупали и почем, если возможно.

Все сделали на "ИМА" по цене вроде 70 или 75 уе-зап часть+работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 3.6.2012, 21:12
Сообщение #69


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Antonio minsk @ 21.5.2012, 18:35) *
Открываю тайну,Это было все из за опорной чашки амортизатора,и при чем стуки были в ногах,сейчас думаю менять вторую чашку уже есть начало стуков с другой стороны.


Заменил в своем Додже эти самые опоры амортизаторов. Эффект 100%, они грохотали. Спасибо Antonio minsk. Цена вопроса 60$ за пару опор, плюс 3 часа работы.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antonio minsk
сообщение 4.6.2012, 19:01
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.7.2011
Из: минск
Пользователь №: 41 770
Реальное имя:Антон



Цитата(Дэви @ 3.6.2012, 22:04) *
Цитата(Antonio minsk @ 21.5.2012, 18:35) *
Открываю тайну,Это было все из за опорной чашки амортизатора,и при чем стуки были в ногах,сейчас думаю менять вторую чашку уже есть начало стуков с другой стороны.


Заменил в своем Додже эти самые опоры амортизаторов. Эффект 100%, они грохотали. Спасибо Antonio minsk. Цена вопроса 60$ за пару опор, плюс 3 часа работы.

Я тоже поменял у себя с другой стороны,теперь полнейшая тишина в подвеске!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 28.6.2012, 19:56
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Дэви @ 3.6.2012, 23:04) *
Цитата(Antonio minsk @ 21.5.2012, 18:35) *
Открываю тайну,Это было все из за опорной чашки амортизатора,и при чем стуки были в ногах,сейчас думаю менять вторую чашку уже есть начало стуков с другой стороны.


Заменил в своем Додже эти самые опоры амортизаторов. Эффект 100%, они грохотали. Спасибо Antonio minsk. Цена вопроса 60$ за пару опор, плюс 3 часа работы.


Каков Ваш пробег? Как меняли, и, чтО, меняли не фотографировали?


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 28.6.2012, 20:41
Сообщение #72


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
Каков Ваш пробег? Как меняли, и, чтО, меняли не фотографировали?


Менял опоры амортизаторов и сами амортизаторы (грохотали на мелких ямках на малой скорости). Менял в гараже сам, все достаточно просто, фоткать и смысла то нет. Пробег 81000 миль.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 30.6.2012, 8:00
Сообщение #73


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Дэви @ 28.6.2012, 22:33) *
Менял опоры амортизаторов и сами амортизаторы (грохотали на мелких ямках на малой скорости). Менял в гараже сам, все достаточно просто, фоткать и смысла то нет. Пробег 81000 миль.

Сегодня заезжал на диагностику ходовой в 2 сервиса. Вердикт - никаких проблем ни с шаровыми, ни с рулевыми, ни со стабилизатором.
Что же это за опоры такие? Может мне кто-нибудь дать номер детали или на картинке показать - буду заказывать тоже...


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 2.7.2012, 23:25
Сообщение #74


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий




Сегодня заезжал на диагностику ходовой в 2 сервиса. Вердикт - никаких проблем ни с шаровыми, ни с рулевыми, ни со стабилизатором.
Что же это за опоры такие? Может мне кто-нибудь дать номер детали или на картинке показать - буду заказывать тоже...
[/quote]

Опора переднего амортизатора - 4721541АА.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volvo757
сообщение 7.10.2012, 17:14
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 460
Регистрация: 10.6.2009
Из: Спб,Купчино
Пользователь №: 22 854
Реальное имя:Игорёк



Не понял,чему там стучать



--------------------
Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO
D5 VOLVO
Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки.
Лада Гранта....))) учебная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 7.10.2012, 20:35
Сообщение #76


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Я думаю, что теряет эластичность резина в обойме.



--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volvo757
сообщение 7.10.2012, 21:14
Сообщение #77


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 460
Регистрация: 10.6.2009
Из: Спб,Купчино
Пользователь №: 22 854
Реальное имя:Игорёк



Цитата(Дэви @ 7.10.2012, 21:27) *
Я думаю, что теряет эластичность резина в обойме.

Дима,за 2-а года...?????????


--------------------
Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO
D5 VOLVO
Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки.
Лада Гранта....))) учебная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 8.10.2012, 17:38
Сообщение #78


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий




Дима,за 2-а года...?????????
[/quote]

Ну х.з., однако замена именно этих деталей устранила неприятные стуки-груки на мелких ямках при небольшой скорости.



--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 20.11.2012, 17:36
Сообщение #79


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Всем привет. Я тоже заменил ВСЕ детали аммортизаторной части передней подвески, включая сами стойки. "Нудные" постукивания на мелких кочках как были, так и остались.
В планах заменить шаровые, наконечники рулевых тяг и сами тяги, хотя они в таком же отличном состоянии, что и замененные мной элементы - даже стикеры на них остались - 02.2011.
4 вопроса.
Подскажите, пожалуйста:
1. Каталожный номер шаровой опоры?
2. Как открутить рулевые тяги?
3. Долго ли вообще живут эти тяги?

Честно говоря не верю, что это поможет, но...по результатам отпишусь. И не остановлюсь, пока не найду его (этого "стука-гада").

4. Куда еще залезть-посмотреть? Ну все прощупали уже...


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot799
сообщение 20.11.2012, 17:50
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 729
Регистрация: 28.8.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 43 100
Реальное имя:Евгений



Цитата(papillon2375 @ 20.11.2012, 20:43) *
Всем привет. Я тоже заменил ВСЕ детали аммортизаторной части передней подвески, включая сами стойки. "Нудные" постукивания на мелких кочках как были, так и остались.
В планах заменить шаровые, наконечники рулевых тяг и сами тяги, хотя они в таком же отличном состоянии, что и замененные мной элементы - даже стикеры на них остались - 02.2011.
4 вопроса.
Подскажите, пожалуйста:
1. Каталожный номер шаровой опоры?
2. Как открутить рулевые тяги?
3. Долго ли вообще живут эти тяги?

Честно говоря не верю, что это поможет, но...по результатам отпишусь. И не остановлюсь, пока не найду его (этого "стука-гада").

4. Куда еще залезть-посмотреть? Ну все прощупали уже...

знакомая до боли ситуация .. Пол года маялся.. Сегодня устранили.. Правда авто постарше, но ... Короче глухие стуки на мелких неровностях.. Заменил: стойки и втулки стаба, амо, опоры с подшипниками,шаровые, рейка с наконечниками- ноль.. Оказались сайлентблоки рычагов, хотя они не диагностировались...пока не разобрали..

Сообщение отредактировал tot799 - 20.11.2012, 17:52


--------------------
Chrysler Voyager 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 23:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: