Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
anvasor
сообщение 21.2.2012, 13:08
Сообщение #61


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Цитата(Андрей51 @ 20.12.2011, 14:28) *
Цитата(anvasor @ 20.12.2011, 14:06) *
Привет собратьям по несчастью.
Специально выдержал столь длинную паузу, что бы убедиться в разрешении проблемы. Победа досталась ценой замены блока ТИПМ. Не скажу, что искал причину спустя рукава, но и не рыл с лупой. Была «контрольная» попытка потрошения жгутов и разборки блока. Не прокатило. С блоком пришлось расстаться. Тьфу-тьфу, пока месяц без инцидентов.
В качестве резюме, предложу желающим поискать косяки в самом блоке. Возможны плохая пайка, микротрещины и т.п.
ПыСы : Что ж, покидаю эту тему. Но с НЕ полным удовлетворением…


Тезка,поздравляю с выздоровлением!!!..не омрачайся-главно вылечил коня!!!..если есть желание-отпишись,новый блок поставил или б/у..и какова цена вопроса его и по времени замены..Удачи!!!-не хворайте больше!!

Ставил новый (вдруг б\у такой же попадется). Брал у Валика. Замена--20 мин программирования у официалов. Так как я был первый с такой байдой, сделали бесплатно.


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 11.5.2012, 22:22
Сообщение #62


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Цитата(anvasor @ 26.9.2011, 1:30) *
Вот пришел и мой черед просить совета.

Суть проблемы: периодически самопроизвольно срабатывали некоторые системы авто, как то дворники, омыватели, фары, сигнал, и т.п. Как бы само по себе, но было замечено, что часто после поездок по «тряским» дорогам (ямам, ухабам и др.). Выскакивали ошибки U0141, P2533, P0883, P0884 (последние 2 вроде как следствия первых). Было предположение, что тупо отходит контакт в фишках, подходящих к коробке предохранителей (там блок управления : Power Modul). Это подтверждалось тем, что в процессе «самовольной работы» систем, если руками потрогать пучки проводов у коробки предохранителей вся чехарда прекращалась. Коробку разобрали, контакты проверили, релюшки и провода, на сколько было возможно, на предмет КЗ или обрыва. Все девственно чисто. Идеально. После переборки на какое-то время все прекратилось. Но не надолго…
Сегодня после «сработки» финал более плачевен. НЕ горит приборка, автос не заводится. При этом горит свет, фары, автомобиль реагирует на кнопки ключа. Проверить ошибки не возможно. Снятие клеммы тоже ничего не меняет.

Нужен ваш совет: что предпринять? Возможные шаги?

Сдохла и у меня. Хотя свистоплясок последнее время не было. Просто не включилось зажигание и всё. ц.з работает панель приборов нет. Ключ один. Поехал к Володе к электронике. Тот ключ проверил сказал как новый, типа всё читается всё видно. Позвонил Вите. Там только на 17 на сканер. Это очень грустно. Заметил ещё такую фигню. При втавлении ключа в гнездо чуть дрыгаются дворники, но не всегда. Снял ТИПМ или как его там буду внимательно изучать.
Дайте контакты Валика, что там по чём.

Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 11.5.2012, 22:29


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 12.5.2012, 8:18
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Разобрал блок. Сначала достаются все реле и предохранители,потом снимается кожух. Там сэндвич три -четыре слоя с контактами и сама плата блока из 2 частей. Контакты местами жиденькие и не пропаянные. Но, думаю, искать там нечего без понимание электрической схемы, плата залита толстым слоем лака.. Попробую сегодня попасть на сканер.
PS. Стало хуже после сняти разборки-сборки блока. Теперь пропала подсветка панели. Не светится одометр. не пикает зуммер при открытой двери и вставленном ключе.

Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 12.5.2012, 10:51


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 18.5.2012, 0:58
Сообщение #64


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



дубль получился

Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 18.5.2012, 1:08


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 18.5.2012, 1:03
Сообщение #65


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Продолжение истории. Оказалось умер иммобилайзер: коробочка куда вставляется ключ. Ремонтировался на станции однго т.н дилера, к пресловутому Виктору не поехал.У Виктора запись. За коробочку барыги просили 100-110 долларов. Я было уже хотел заказывать новый от греха подальше. Потому как возьми б.у а оно не срастётся, доказывай потом продавцу, что надо вернуть деньги. Но мастера сами нашли запчасть не за дорого -70+доставка 20+ перепрошивка 50.+360 тыр работа. Новый пустой прошили бы сами, а бушный возили к "хакерам" :). А я с дуру купил ТИПМ, правда новый с гарантией год и не дорого. Теперь может буду продавать. Вывод: в случае поломки надо к дилеру ехать сразу.
Но тема ещё не закрыта. Толи не сделали, то ли поломалось опять, при открывании водительской двери не работает зуммер,свет не загорается, панель не светится и радио не отключается. Завтра поеду опять.


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 22.5.2012, 19:18
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Конец истории. Поменял и ТИПМ, не работали некоторые функции водительской двери. Итого ремонт встал в 650 уе, кому интересно


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 1:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: