![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ещё некоторое время назад меня начало конкретно бесить, что мотор громче выхлопа орёт из под капота, причём звук как у электромотора :/ Родной звук выхлопа довольно басистый, такой приятный бубубубубу, но тиииихий. Я хотел сделать его чучуууууууть погромче. Начал рыться на американских форумах, нашёл что на авэнджэры с такимже 6g73 они ставят 2 варианта- либо Magnaflow либо Flowmaster. Просмотрел на ютубе видео и того и другого варианта, понравился больше flowmaster, вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=w4UV5MCQsgE Но у него стоит версия super 44, я выбрал для себя super 40 — Он потише. Начал искать на ибэе, получилось с доставкой около 130 $ . Потом чтото рылся и наткнулся на интересную картиночку с изображением Super 40 в разрезе- ![]() И понял, учитывая, что что мне на работе доступно всё что надо- лазер, гильятина, габочный станок, токарный, TIG апарат…что сделать такой глушитель- расплюнуть. Нашёл у них на сайте каталог, с габаритными размерами каждой модэли глушителя- с помощью масштаба и линейки перенёс с фотографии разрезанного размеры, померил родной глушитель и крепления- сбацал в солидворке полную модэль и чертежи, детали на лазерную резку. ( если кому надо могу кинуть). Вырезал на лазере всё нужное, загнул, вырубил обшивку, отрезал трубу и процесс пошёл: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В конце спешил, поэтому от не зашлифованной насадки к готовому варианту. Плюс в спешке не стал крепить струбцинами концы и трубки немного увело от сварки. но это мы ломом поправим ) Если звук будет как у дешёвой банки с базара то выкину его просто ) -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Нет слов...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 450 Регистрация: 25.8.2011 Из: Ярославль Пользователь №: 43 001 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
отпишись после установки. очень интересно че получилось
-------------------- Dodge Caravan 2.4
![]() ![]() |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
а я себе 44 фломастер взял, на след неделе придёт, буду ставить. ну нравится мне его звук, аж сил нет как
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 550 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Молодец, без вопросов ))... но... пару замечаний, если можно... судя по фоту оригинала, детали у него штампованные и имеют выштампованные рёбра жёсткости... для формирования звука выхлопа это имеет очень важное значение... да и материал, из которого ты делал имеет совсем "другие" свойства, а там ведь ещё и температура... твоё творение будет "петь" совсем по другому... появятся паразитные резонансные частоты... звук будет отличаться от оригинала... и не в лучшую сторону... про сравнение с Super 40 можно забыть ;-(
Сообщение отредактировал ghirr - 18.3.2012, 10:27 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а я себе 44 фломастер взял, на след неделе придёт, буду ставить. ну нравится мне его звук, аж сил нет как ![]() Мне тоже нравились и Borla, и Gibson, и Magnaflow пока...не поставил. А когда после томительного ожидания поставил, понял что возраст у меня уже не тот - снял через три дня...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
а я себе 44 фломастер взял, на след неделе придёт, буду ставить. ну нравится мне его звук, аж сил нет как ![]() Мне тоже нравились и Borla, и Gibson, и Magnaflow пока...не поставил. А когда после томительного ожидания поставил, понял что возраст у меня уже не тот - снял через три дня...)) ну вот поставлю, посмотрю ![]() PS У деда Борла, очень приятно порыкивает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 27 610 ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 555 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль ![]() ![]() |
нормально всё со звуком будет, небольшое расхождение с оригиналом, но причине входного отверстия, у ТС оно прямое, а на фото в разрезе оно с радиусом вдавливания, оно же будет влять на ресурс глушителя, ибо края будут постоянно в зоне максимального нагрева от выхлопных газов, что там до металла, думаю у ТС нержавейка и потолще материал, так что звук будет мягким без острот....
молодец, нет слов, руки в правильном месте...... ![]() а почему не рассмотрел вариант, сразу на выходе 2 трубы, таким образом будет еще более мягкий и мощный звук, да и естетически приятней смотрится....? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Молодец, без вопросов ))... но... пару замечаний, если можно... судя по фоту оригинала, детали у него штампованные и имеют выштампованные рёбра жёсткости... для формирования звука выхлопа это имеет очень важное значение... да и материал, из которого ты делал имеет совсем "другие" свойства, а там ведь ещё и температура... твоё творение будет "петь" совсем по другому... появятся паразитные резонансные частоты... звук будет отличаться от оригинала... и не в лучшую сторону... про сравнение с Super 40 можно забыть ;-( Согласен. Работа проведена искусная, но только опыты покажут результат, который получился. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
нормально всё со звуком будет, небольшое расхождение с оригиналом, но причине входного отверстия, у ТС оно прямое, а на фото в разрезе оно с радиусом вдавливания, оно же будет влять на ресурс глушителя, ибо края будут постоянно в зоне максимального нагрева от выхлопных газов, что там до металла, думаю у ТС нержавейка и потолще материал, так что звук будет мягким без острот.... молодец, нет слов, руки в правильном месте...... ![]() а почему не рассмотрел вариант, сразу на выходе 2 трубы, таким образом будет еще более мягкий и мощный звук, да и естетически приятней смотрится....? Входное и выходное отверстие тоже с расширением и сужением. Также воронки из усечённых конусов сделал на перегородках- ипровизировал так сказать, потому как пресса на работе нету - но проворил тигом, обработал турбинкой и получилось будто выштамповано отверстие... У меня крайние флянцы из 3 мм а кишки и обшивка из 1.5 ( нержа AISI304) ![]() Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей. P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/ как буду дома- выложу чертежи, посмотрите как получилось у меня внутри- ато забыл сфоткать после установки внутренностей Сообщение отредактировал Lexani - 18.3.2012, 13:03 -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей. P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/ Работа проделана огроменная - ЗАЧЕТ! Но смысл столько морочиться из-за $130... А вообще, кмк, тебе есть смысл задуматься об их изготовлении аналогичных, допустим на олдтаймеры или на нечто, на что их просто нельзя купить... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
PS У деда Борла, очень приятно порыкивает ![]() Тоже вариант, по крайней мере тебе его продать будет проще - цена никакая. Хотя и моя Borla тоже не залежалась... Только у ДЕДы не Борла, а FOX, но насколько я знаю лично он так не думает и копит лаванду на полностью новый, оригинальный тракт... Сообщение отредактировал Diman999 - 18.3.2012, 19:00 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
а почему не рассмотрел вариант, сразу на выходе 2 трубы, таким образом будет еще более мягкий и мощный звук, да и естетически приятней смотрится....? Я хотел максимально близко скопировать оригинал, и не знал как подействуют на звук сразу два сопла на выходе....а так бы сэкономил много времени....вырезал бы на лазере с двумя отверстиями и приварил туда два куска через конусы.... Кстати на выходе 2х60мм и вход тоже 60 мм -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей. P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/ Работа проделана огроменная - ЗАЧЕТ! Но смысл столько морочиться из-за $130... А вообще, кмк, тебе есть смысл задуматься об их изготовлении аналогичных, допустим на олдтаймеры или на нечто, на что их просто нельзя купить... Мне например есть смысл заморачиваться, как студенту, я 130$ лучше потрачу на действительно нужные детали- например сейчас надо ступичный подшибник поменять- это какраз 120-130 $.... А так купишь, не понравиться звук и что делать? выкидывать? ) а так, по вечерам на работе сделал, не потратив личного времени и ни копейки ) выбросить не жалко будет если что.... Я бы задумался над изготовлением ещё, еслибы у самого в гараже был хотябы ТИГ апарат, а так на работе спалюсь быстро ))))) -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей. P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/ Работа проделана огроменная - ЗАЧЕТ! Но смысл столько морочиться из-за $130... А вообще, кмк, тебе есть смысл задуматься об их изготовлении аналогичных, допустим на олдтаймеры или на нечто, на что их просто нельзя купить... Мне например есть смысл заморачиваться, как студенту, я 130$ лучше потрачу на действительно нужные детали- например сейчас надо ступичный подшибник поменять- это какраз 120-130 $.... А так купишь, не понравиться звук и что делать? выкидывать? ) а так, по вечерам на работе сделал, не потратив личного времени и ни копейки ) выбросить не жалко будет если что.... Я бы задумался над изготовлением ещё, еслибы у самого в гараже был хотябы ТИГ апарат, а так на работе спалюсь быстро ))))) При доступности лазера, гильятины, гибочного станка, токарного, TIG аппарата, ХАЛЯВНОЙ нержи, да еще и в рабочее время?! Шоб я так жил... Без базара...(С) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
моя модэль сделанная в солидворке, чертежи сделаны с неё- по ним полностью собран глушитель- если кому надо, могу прислать модэль с чертежами в формате солидворка
![]() -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Побольше-бы таких студентов.
МОЛОДЦА! И не важно совсем, будет он работать или нет. Зато какая практика! Всегда завидовал людям, имеющим допуск к такому оборудованию. Потому, что сам начинал работать в экспериментальном цехе одного из крупных московских заводов. Там был любой инструмент, станки и материалы. Там я многому научился. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Побольше-бы таких студентов. МОЛОДЦА! И не важно совсем, будет он работать или нет. Зато какая практика! Всегда завидовал людям, имеющим допуск к такому оборудованию. Потому, что сам начинал работать в экспериментальном цехе одного из крупных московских заводов. Там был любой инструмент, станки и материалы. Там я многому научился. Спасибо ![]() Следующее, что сделаю это кожухи на выпускные коллектора- не нравятся мне родные жестянки. Хочу из 0.8 или 1.00 мм сварить кожухи и отдать шлифовщикам на полировку, должно быть красиво ) -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 555 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль ![]() ![]() |
наверно боян...... но всё же, сравнение 40 и 44
а тут прям муражки по коже.... мощььььь Сообщение отредактировал outsayder - 19.3.2012, 7:58 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 6:47 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |