Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Lexani
сообщение 18.3.2012, 9:41
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:Алексей



Ещё некоторое время назад меня начало конкретно бесить, что мотор громче выхлопа орёт из под капота, причём звук как у электромотора :/ Родной звук выхлопа довольно басистый, такой приятный бубубубубу, но тиииихий. Я хотел сделать его чучуууууууть погромче. Начал рыться на американских форумах, нашёл что на авэнджэры с такимже 6g73 они ставят 2 варианта- либо Magnaflow либо Flowmaster. Просмотрел на ютубе видео и того и другого варианта, понравился больше flowmaster, вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=w4UV5MCQsgE
Но у него стоит версия super 44, я выбрал для себя super 40 — Он потише. Начал искать на ибэе, получилось с доставкой около 130 $ . Потом чтото рылся и наткнулся на интересную картиночку с изображением Super 40 в разрезе-

И понял, учитывая, что что мне на работе доступно всё что надо- лазер, гильятина, габочный станок, токарный, TIG апарат…что сделать такой глушитель- расплюнуть.
Нашёл у них на сайте каталог, с габаритными размерами каждой модэли глушителя- с помощью масштаба и линейки перенёс с фотографии разрезанного размеры, померил родной глушитель и крепления- сбацал в солидворке полную модэль и чертежи, детали на лазерную резку. ( если кому надо могу кинуть).
Вырезал на лазере всё нужное, загнул, вырубил обшивку, отрезал трубу и процесс пошёл:















В конце спешил, поэтому от не зашлифованной насадки к готовому варианту. Плюс в спешке не стал крепить струбцинами концы и трубки немного увело от сварки. но это мы ломом поправим )
Если звук будет как у дешёвой банки с базара то выкину его просто )


--------------------
Chrysler Stratus`98 2.5 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 18.3.2012, 9:58
Сообщение #2


Казначей КК
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 884
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий



Нет слов... shok.gif


--------------------

Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostyan84
сообщение 18.3.2012, 10:01
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 450
Регистрация: 25.8.2011
Из: Ярославль
Пользователь №: 43 001
Реальное имя:Константин



отпишись после установки. очень интересно че получилось


--------------------
Dodge Caravan 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 18.3.2012, 10:09
Сообщение #4





Гости






а я себе 44 фломастер взял, на след неделе придёт, буду ставить. ну нравится мне его звук, аж сил нет как blush.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 18.3.2012, 10:09
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 550
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Молодец, без вопросов ))... но... пару замечаний, если можно... судя по фоту оригинала, детали у него штампованные и имеют выштампованные рёбра жёсткости... для формирования звука выхлопа это имеет очень важное значение... да и материал, из которого ты делал имеет совсем "другие" свойства, а там ведь ещё и температура... твоё творение будет "петь" совсем по другому... появятся паразитные резонансные частоты... звук будет отличаться от оригинала... и не в лучшую сторону... про сравнение с Super 40 можно забыть ;-(

Сообщение отредактировал ghirr - 18.3.2012, 10:27


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.3.2012, 11:01
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Old Chap @ 18.3.2012, 11:04) *
а я себе 44 фломастер взял, на след неделе придёт, буду ставить. ну нравится мне его звук, аж сил нет как blush.gif

Мне тоже нравились и Borla, и Gibson, и Magnaflow пока...не поставил. А когда после томительного ожидания поставил, понял что возраст у меня уже не тот - снял через три дня...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 18.3.2012, 11:21
Сообщение #7





Гости






Цитата(Diman999 @ 18.3.2012, 11:56) *
Цитата(Old Chap @ 18.3.2012, 11:04) *
а я себе 44 фломастер взял, на след неделе придёт, буду ставить. ну нравится мне его звук, аж сил нет как blush.gif

Мне тоже нравились и Borla, и Gibson, и Magnaflow пока...не поставил. А когда после томительного ожидания поставил, понял что возраст у меня уже не тот - снял через три дня...))


ну вот поставлю, посмотрю zmu_ruku_drug.gif цена смешная, 65 долл в сша

PS У деда Борла, очень приятно порыкивает logodk.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner-pro
сообщение 18.3.2012, 11:42
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 27 610



shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outsayder
сообщение 18.3.2012, 12:13
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 555
Регистрация: 18.5.2009
Из: Yaroslavl
Пользователь №: 22 279
Реальное имя:Дмитрий
Город:СВАО - Ярославль



нормально всё со звуком будет, небольшое расхождение с оригиналом, но причине входного отверстия, у ТС оно прямое, а на фото в разрезе оно с радиусом вдавливания, оно же будет влять на ресурс глушителя, ибо края будут постоянно в зоне максимального нагрева от выхлопных газов, что там до металла, думаю у ТС нержавейка и потолще материал, так что звук будет мягким без острот....
молодец, нет слов, руки в правильном месте...... good.gif
а почему не рассмотрел вариант, сразу на выходе 2 трубы, таким образом будет еще более мягкий и мощный звук, да и естетически приятней смотрится....?


--------------------
...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 18.3.2012, 12:15
Сообщение #10


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(ghirr @ 18.3.2012, 11:04) *
Молодец, без вопросов ))... но... пару замечаний, если можно... судя по фоту оригинала, детали у него штампованные и имеют выштампованные рёбра жёсткости... для формирования звука выхлопа это имеет очень важное значение... да и материал, из которого ты делал имеет совсем "другие" свойства, а там ведь ещё и температура... твоё творение будет "петь" совсем по другому... появятся паразитные резонансные частоты... звук будет отличаться от оригинала... и не в лучшую сторону... про сравнение с Super 40 можно забыть ;-(

Согласен.
Работа проведена искусная, но только опыты покажут результат, который получился.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani
сообщение 18.3.2012, 13:03
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:Алексей



Цитата(outsayder @ 18.3.2012, 13:08) *
нормально всё со звуком будет, небольшое расхождение с оригиналом, но причине входного отверстия, у ТС оно прямое, а на фото в разрезе оно с радиусом вдавливания, оно же будет влять на ресурс глушителя, ибо края будут постоянно в зоне максимального нагрева от выхлопных газов, что там до металла, думаю у ТС нержавейка и потолще материал, так что звук будет мягким без острот....
молодец, нет слов, руки в правильном месте...... good.gif
а почему не рассмотрел вариант, сразу на выходе 2 трубы, таким образом будет еще более мягкий и мощный звук, да и естетически приятней смотрится....?


Входное и выходное отверстие тоже с расширением и сужением. Также воронки из усечённых конусов сделал на перегородках- ипровизировал так сказать, потому как пресса на работе нету - но проворил тигом, обработал турбинкой и получилось будто выштамповано отверстие...
У меня крайние флянцы из 3 мм а кишки и обшивка из 1.5 ( нержа AISI304) connie_boy_cleanglasses.gif
Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей.
P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/

как буду дома- выложу чертежи, посмотрите как получилось у меня внутри- ато забыл сфоткать после установки внутренностей

Сообщение отредактировал Lexani - 18.3.2012, 13:03


--------------------
Chrysler Stratus`98 2.5 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.3.2012, 16:35
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Lexani @ 18.3.2012, 13:58) *
Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей.
P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/

Работа проделана огроменная - ЗАЧЕТ! Но смысл столько морочиться из-за $130...
А вообще, кмк, тебе есть смысл задуматься об их изготовлении аналогичных, допустим на олдтаймеры или на нечто, на что их просто нельзя купить...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.3.2012, 16:41
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Old Chap @ 18.3.2012, 12:16) *
PS У деда Борла, очень приятно порыкивает logodk.gif

Тоже вариант, по крайней мере тебе его продать будет проще - цена никакая. Хотя и моя Borla тоже не залежалась...
Только у ДЕДы не Борла, а FOX, но насколько я знаю лично он так не думает и копит лаванду на полностью новый, оригинальный тракт...

Сообщение отредактировал Diman999 - 18.3.2012, 19:00


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani
сообщение 18.3.2012, 18:55
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:Алексей



Цитата(outsayder @ 18.3.2012, 13:08) *
а почему не рассмотрел вариант, сразу на выходе 2 трубы, таким образом будет еще более мягкий и мощный звук, да и естетически приятней смотрится....?

Я хотел максимально близко скопировать оригинал, и не знал как подействуют на звук сразу два сопла на выходе....а так бы сэкономил много времени....вырезал бы на лазере с двумя отверстиями и приварил туда два куска через конусы....
Кстати на выходе 2х60мм и вход тоже 60 мм


--------------------
Chrysler Stratus`98 2.5 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani
сообщение 18.3.2012, 18:59
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:Алексей



Цитата(Diman999 @ 18.3.2012, 17:30) *
Цитата(Lexani @ 18.3.2012, 13:58) *
Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей.
P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/

Работа проделана огроменная - ЗАЧЕТ! Но смысл столько морочиться из-за $130...
А вообще, кмк, тебе есть смысл задуматься об их изготовлении аналогичных, допустим на олдтаймеры или на нечто, на что их просто нельзя купить...


Мне например есть смысл заморачиваться, как студенту, я 130$ лучше потрачу на действительно нужные детали- например сейчас надо ступичный подшибник поменять- это какраз 120-130 $....
А так купишь, не понравиться звук и что делать? выкидывать? ) а так, по вечерам на работе сделал, не потратив личного времени и ни копейки ) выбросить не жалко будет если что....
Я бы задумался над изготовлением ещё, еслибы у самого в гараже был хотябы ТИГ апарат, а так на работе спалюсь быстро )))))


--------------------
Chrysler Stratus`98 2.5 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.3.2012, 19:04
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Lexani @ 18.3.2012, 19:54) *
Цитата(Diman999 @ 18.3.2012, 17:30) *
Цитата(Lexani @ 18.3.2012, 13:58) *
Ну если не получится ничего толкового, выброшу, что поделаешь, или буду учить физчасть - самого заинтересовала тема глушителей.
P.S- пару месяцев назад хотел какраз перейти работать на завод где делают глушители для тягочей и автобусов....вот там бы набрался опыта, но студентов туда не берут :/

Работа проделана огроменная - ЗАЧЕТ! Но смысл столько морочиться из-за $130...
А вообще, кмк, тебе есть смысл задуматься об их изготовлении аналогичных, допустим на олдтаймеры или на нечто, на что их просто нельзя купить...


Мне например есть смысл заморачиваться, как студенту, я 130$ лучше потрачу на действительно нужные детали- например сейчас надо ступичный подшибник поменять- это какраз 120-130 $....
А так купишь, не понравиться звук и что делать? выкидывать? ) а так, по вечерам на работе сделал, не потратив личного времени и ни копейки ) выбросить не жалко будет если что....
Я бы задумался над изготовлением ещё, еслибы у самого в гараже был хотябы ТИГ апарат, а так на работе спалюсь быстро )))))

При доступности лазера, гильятины, гибочного станка, токарного, TIG аппарата, ХАЛЯВНОЙ нержи, да еще и в рабочее время?! Шоб я так жил... Без базара...(С)


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani
сообщение 18.3.2012, 19:10
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:Алексей



моя модэль сделанная в солидворке, чертежи сделаны с неё- по ним полностью собран глушитель- если кому надо, могу прислать модэль с чертежами в формате солидворка


--------------------
Chrysler Stratus`98 2.5 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 18.3.2012, 23:30
Сообщение #18


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Побольше-бы таких студентов.

МОЛОДЦА! И не важно совсем, будет он работать или нет. Зато какая практика!

Всегда завидовал людям, имеющим допуск к такому оборудованию. Потому, что сам начинал работать в экспериментальном цехе одного из крупных московских заводов. Там был любой инструмент, станки и материалы. Там я многому научился.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani
сообщение 18.3.2012, 23:45
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:Алексей



Цитата(Rostik @ 19.3.2012, 0:25) *
Побольше-бы таких студентов.

МОЛОДЦА! И не важно совсем, будет он работать или нет. Зато какая практика!

Всегда завидовал людям, имеющим допуск к такому оборудованию. Потому, что сам начинал работать в экспериментальном цехе одного из крупных московских заводов. Там был любой инструмент, станки и материалы. Там я многому научился.


Спасибо zmu_ruku_drug.gif
Следующее, что сделаю это кожухи на выпускные коллектора- не нравятся мне родные жестянки. Хочу из 0.8 или 1.00 мм сварить кожухи и отдать шлифовщикам на полировку, должно быть красиво )


--------------------
Chrysler Stratus`98 2.5 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outsayder
сообщение 19.3.2012, 7:54
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 555
Регистрация: 18.5.2009
Из: Yaroslavl
Пользователь №: 22 279
Реальное имя:Дмитрий
Город:СВАО - Ярославль



наверно боян...... но всё же, сравнение 40 и 44



а тут прям муражки по коже.... мощььььь



Сообщение отредактировал outsayder - 19.3.2012, 7:58


--------------------
...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 6:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: