![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Не знаю, глюк это или нет, но проблема в следующем
При опускании водительского стекла в режиме "AUTO" до крайнего нижнего положения, невозможно сразу же его поднять. Стеклоподьемник не реагирует на нажатие клавиши, либо отключается после того, как стекло поднимится на несколько сантиметров. Повторное (незамедлительное) нажатие на клавишу вверх не дает никакого результата, если же это сделать через минут пять, то стекло поднимается до упора как и положено, если минуты через две, то поднимется наполовину, останавливается и снова никакой реакции на нажатие клавиши стеклоподьемника. Со стороны пассажира все работает нормально. В последнее время начал замечать, что несрабатывание происходит даже в обычном режиме (не "AUTO") после нескольких подъемов и опусканий стекла. Если это глюк, тогда в чем? Сам по себе моторчик работает вроде нормально. Плохой контакт в разъеме быть не может, так как блокировка и разблокировка зависит, судя по наблюдениям, чисто от времени выжидания до повторного нажатия на клавишу. Тем не менее контакты я проверил - все в норме. Если это нормальная реакция стеклоподъемника, то может есть способ это как нибудь обойти - сильно напрягает. Склад |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Не могу утверждать точно, но помоему там есть типа термореле, и если имеет место быть избыточная нагрузка на механизм, то привод, естесно, отключается. Надо проверить всю механическую часть стеклоподъёмника на предмет "лёгкости перемещения". имхо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Очень похоже на работу биметаллического предохранителя. Его в схеме нигде там нет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Стекло перемещается даже быстрее пассажирского без каких либо заеданий.
В мануале читал об отключении питания на мотор через 9-12 сек. в случае непрерывного нажатия на клавишу, но повторное включение должно происходить немедленно, тем более при реверсивном движении стекла. Именно так и работает пассажирское стело. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 606 Регистрация: 21.6.2005 Из: Москва Пользователь №: 155 ![]() ![]() |
тоже самое, но с пасажирским стеклом. Караван 01 года. Бывает раз в пару месяцев. С водительским проблем нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
У меня этот глюк постоянный, причем со временем, мне кажется, ситуация ухудшается и в конечном итоге боюсь что однажды стекло совсем не закроется. Пробовал разбирать блок выключателей стеклоподъемника, но нечего похожего на би-металлическую пластину не нашел, хотя я тоже думал о ее существовании. Может она расположена где-нибудь в другом месте.
|
|
|
Гость_Cougar S_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Было у меня такое на предыдущей машине Стратус 2000 года 2л.
Помогал только удар кулаком по внутренней стороне двери иногда несколько ударов ![]() Разбирал моторчик, чистил, но не спасло от замены на новый. Мотор надо менять. |
|
|
Гость_Wurdalak_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Не уверен на все 100, но кажися биметаллический предохранитель находится в самом корпусе моторчика, возле щеток.. :oops:
|
|
|
Гость_Dodge_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Цитата(Wurdalak) Не уверен на все 100, но кажися биметаллический предохранитель находится в самом корпусе моторчика, возле щеток.. :oops:
Я разбирал моторчик на Додж грант караван 2001г. Возле щеток есть пластинка. Она работает как усилитель мощьности или тяги. Замени ее и все будет тип топ. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Цитата(Ислам) Цитата(Wurdalak) Не уверен на все 100, но кажися биметаллический предохранитель находится в самом корпусе моторчика, возле щеток.. :oops:
Я разбирал моторчик на Додж грант караван 2001г. Возле щеток есть пластинка. Она работает как усилитель мощьности или тяги. Замени ее и все будет тип топ. Пластинка как усилитель мощности??? ![]() ![]() |
|
|
Гость_Weaverson_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(Ислам) Цитата(Wurdalak) Не уверен на все 100, но кажися биметаллический предохранитель находится в самом корпусе моторчика, возле щеток.. :oops:
Я разбирал моторчик на Додж грант караван 2001г. Возле щеток есть пластинка. Она работает как усилитель мощьности или тяги. Замени ее и все будет тип топ. Пластинка как усилитель мощности??? ![]() ![]() Разбирал моторчик в прошедшую субботу по причине того, что водительское стекло совсем перестало двигаться. Причиной оказался банальный износ щеток. Стерлись они, панимаэшь... Почти совсем. И не доставали до коллектора двигателя. Щетки были выточены новые из запасных щеток от электродрели. Напильником. Легко. Касательно пластинки. Эта штука называется "самовосстанавливающийся предохранитель" (resettable fuse) Если кому интересны принципы его работы, то можно поискать в журнале "Радио" мою статью по этим электронным компонентам... (Номер не помню, но могу покапаться в своем архиве.) Производителей этих компонентов сейчас уже очень много. Самые известные: BOURNS, Raychem (стоят, кстати, в моем моторчике), ECE... На сайте Bourns.com есть описание принципов работы на англ. языке. Но дело в том, что в моторчике используется не стандартный тип, поставляемый на рынок в свободную продажу, а спецпродукт, впрочем отличающийся от стандартного лишь формой... Этот самовосстанавливающийся предохранитель и выполняет функцию "биметаллической пластины" (т.е. некоторым образом Термореле. Хотя это не совсем верно.) Есть вопросы? Отвечу. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата(Weaverson) Разбирал моторчик в прошедшую субботу по причине того, что водительское стекло совсем перестало двигаться. Причиной оказался банальный износ щеток. Стерлись они, панимаэшь... Почти совсем. И не доставали до коллектора двигателя. Щетки были выточены новые из запасных щеток от электродрели. Напильником. Легко.
Касательно пластинки. Эта штука называется "самовосстанавливающийся предохранитель" (resettable fuse) Если кому интересны принципы его работы, то можно поискать в журнале "Радио" мою статью по этим электронным компонентам... (Номер не помню, но могу покапаться в своем архиве.) Производителей этих компонентов сейчас уже очень много. Самые известные: BOURNS, Raychem (стоят, кстати, в моем моторчике), ECE... На сайте Bourns.com есть описание принципов работы на англ. языке. Но дело в том, что в моторчике используется не стандартный тип, поставляемый на рынок в свободную продажу, а спецпродукт, впрочем отличающийся от стандартного лишь формой... Этот самовосстанавливающийся предохранитель и выполняет функцию "биметаллической пластины" (т.е. некоторым образом Термореле. Хотя это не совсем верно.) Есть вопросы? Отвечу. Если всё это ты написал мне, то я вкурсе, что такое термобиметаллическая пластина и принцип работы биметаллического предохранителя то-же. Моё удивление вызвало вот это: "Она работает как усилитель мощьности или тяги." :) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Wurdalak) Не уверен на все 100, но кажися биметаллический предохранитель находится в самом корпусе моторчика, возле щеток.. :oops:
Именно так. Только это не предохранитель, а такой хитрый резистор, у которого при нагреве резко увеличивается сопротивление. Возможно при некоторых условиях (перегрев?) его характеристики могут необратимо менятся. У меня похожий случай был с моторчиком замка левой задней двери - сразу после открытия или закрытия не асиливал повтороную операцию, только через пару минут. Тяги ходили легко и моторчик из замка правой задней двери на месте этого работал отлично. В конечном счёте выкинул эту "пластинку" и подогнул контакты. Но это в приводе замка, в стеклоподъёмние я так не рискнул-бы... -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
Гость_Weaverson_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
[quote]
Если всё это ты написал мне, то я вкурсе, что такое термобиметаллическая пластина и принцип работы биметаллического предохранителя то-же. Моё удивление вызвало вот это: "Она работает как усилитель мощьности или тяги." Не, разумеется не тебе. Я понял, чему ты удивился, просто слова твои забыл удалить из цитирования... :) |
|
|
Гость_Weaverson_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg3301) Именно так. Только это не предохранитель, а такой хитрый резистор, у которого при нагреве резко увеличивается сопротивление.
Возможно при некоторых условиях (перегрев?) его характеристики могут необратимо менятся. У меня похожий случай был с моторчиком замка левой задней двери - сразу после открытия или закрытия не асиливал повтороную операцию, только через пару минут. Тяги ходили легко и моторчик из замка правой задней двери на месте этого работал отлично. В конечном счёте выкинул эту "пластинку" и подогнул контакты. Но это в приводе замка, в стеклоподъёмние я так не рискнул-бы... Именно предохранитель. Это видно из оригинального аглицкого названия: Resettable FUSE, где fuse - предохранитель. :) Дело в том, что резкое увеличение сопротивления при нагреве - это побочная функция данного девайса, которая позволяет использовать его как термопредохранитель. Изначально он задумывался (да так и используется, в основном) как предохранитель по току. Нагрев происходит из-за протекающего через него тока в случае, если этот ток превышает допустимый долговременный рабочий ток. У этих приборов, как и у обычных стеклянных предохрнителей, есть номинальный рабочий ток в Амперах. Таким образом, если через предохранитель на 0,1 А будет протекать ток в 1 А,это вызовет практически моментальный его нагрев и скачкообразный рост сопротивления, что приведет к фактическому размыканию в цепи, где он стоит. После остывания (или удаления причины КЗ, что приведет к остыванию) полимер, использующийся в качестве основного рабочего тела, восстанавливает свои первоначальные свойства (то бишь, проводимость) и цепь замыкается. Как известно, если заблокировать ротор электродвигателя, через одну из обмоток коллектора (а значит и через самовосстанавливающийся предохранитель) потечет большой ток, что приведет к нагреванию последнего и размыканию цепи. ВОТ ПОЭТОМУ НЕКОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ЗАКРЫТЬ ОКНО ПОСЛЕ ОТКРЫВАНИЯ. Уф-ф. Вот написал-то... Почти как статья в "Радио"... |
|
|
Гость_Weaverson_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
[quote=Alexcomrad]
Если всё это ты написал мне, то я вкурсе, что такое термобиметаллическая пластина"Она работает как усилитель мощьности или тяги." [/color] Да, кстати. Это не ТЕРМОБИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНА, это - ПОЛИМЕРНЫЙ прибор, в нем нет движущихся частей. (отличается, как полупроводниковый диод от своего электровакуумного собрата.) |
|
|
Гость_Dodge_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(Ислам) Цитата(Wurdalak) Не уверен на все 100, но кажися биметаллический предохранитель находится в самом корпусе моторчика, возле щеток.. :oops:
Я разбирал моторчик на Додж грант караван 2001г. Возле щеток есть пластинка. Она работает как усилитель мощьности или тяги. Замени ее и все будет тип топ. Пластинка как усилитель мощности??? :shock: :crazy: Я освободил моторчик от механизма стеклоподъемника и он заработал, но стоило ему чуть чуть дать нагрузку, то он стопорился. Само стекло ходило по салазкам свободно. Только замета этой пластинки помогла (кстати снял ее с тойотовского моторчика). Помогите с коробкой тема "Подскажите, помогите 3 дня уже пешком хожу". |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Итак, маленький отчет.
Причина неполадки заключалась в “термореле”, расположенном непосредственно в моторе стеклоподьемника и представляющем собой две тонкие металлические пластины, между которыми такой же тонкий слой какого-то материала. В итоге была припаяна перемычка (“жучок”) между пластинами и стеклоподьемник стал работать без глюков. Попутно были заменены щетки, обновлена смазка механизма. Трудности возникли при снятии обшивки двери, которая крепится помимо трех саморезов еще на девять пластмассовых пистонов. Можно сломать пластмассовые проушины обшивки и вставляемые в них пистоны. Мотор снимать не надо. Снимается крышка ротора, выкручивается сам ротор, и если посмотреть на то что осталось снизу, то видны щетки, помехоподавляющий конденсатор и злополучное “термореле”. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Следующим элементом в этой цепи будет двигатель. Пластина на то и стоит что бы защитить его от перегрузок
-------------------- |
|
|
Гость_Weaverson_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Цитата(Минчанин) Итак, маленький отчет.
Причина неполадки заключалась в “термореле”, расположенном непосредственно в моторе стеклоподьемника и представляющем собой две тонкие металлические пластины, между которыми такой же тонкий слой какого-то материала. В итоге была припаяна перемычка (“жучок”) между пластинами и стеклоподьемник стал работать без глюков. Попутно были заменены щетки, обновлена смазка механизма. Трудности возникли при снятии обшивки двери, которая крепится помимо трех саморезов еще на девять пластмассовых пистонов. Можно сломать пластмассовые проушины обшивки и вставляемые в них пистоны. Мотор снимать не надо. Снимается крышка ротора, выкручивается сам ротор, и если посмотреть на то что осталось снизу, то видны щетки, помехоподавляющий конденсатор и злополучное “термореле”. Позвольте мне сказать еще пару слов. Я думаю, что инженеры Крайслер Мотор Корп. отнюдь не глупы, и поставили эту "штучку" (как вы её называете, термореле) не просто так. Я расскажу, что будет, если её НЕТЬ в моторе: В случае заклинивания механизма стеклоподъемника или попадпния постороннего предмета в створ стекла при его закрытии, ротор мотора больше не имеет возможности вращаться и через одну из его обмоток начинает течь большой ток. При отсутствии этой "штучки" гарантирован результат - выход мотора из строя из-за перегорания обмотки. А так же можно получить увечья, если предметом, попавшим в створ окна в этот момент окажется пальчик. А теперь, что будет, если она все-таки ЕСТЬ: В случае заклинивания механизма стеклоподъемника или попадпния постороннего предмета в створ стекла при его закрытии, ротор мотора больше не имеет возможности вращаться и через одну из его обмоток, А ТАК ЖЕ ЧЕРЕЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕННУЮ в цепь "ШТУЧКУ" начинает течь большой ток. Она нагревается (причем, довольно быстро) и размыкает цепь. Разультат: Мотор цел, палец цел. Устраняем причину заклинивания стекла и все опять работает. Если эта штучка вышла из строя - надо менять на новую такую же или аналогичную, так как такую же найти в продаже невозможно, а официалами она отдельно не поставляется, только в сборе с мотором. Перемычку ставить - это полумера, которая может привести к бОльши расходам в будущем (или к перелому пальца :) ) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |