![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
Всем привет! Поиском не нашел, поэтому прошу помощи здесь. При морозе 25 градусов на заведенной машине включил вентилятор печки. Она наверное примерзла,сразу под торпедой что-то щелкнуло, и теперь не работает ни печка, ни вебасто, а также свет, подсветка, сигнал и стеклоподьемники. С электриком прозвонили, не идет минусовый сигнал на реле в блоке предохранителей на указанные приборы. В общем на этом и застряли. Куда теперь лезть и откуда плясать-не можем понять. Помогите плиз советом, мож у кого такое было, может кто сталкивался?
Да, двигатель 2.5 CRD Сообщение отредактировал Fantom - 9.2.2012, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Какое название у этого реле? (на обратной стороне крышки должны быть надписи)
Отключите АКБ на 15+ минут. Часто помогает в подобных случаях (в защиту электрика могла уйти). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
на все реле не подается минус , свет, сигнал, подъемники. Стояла час без акб, ничего не изменилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
на все реле не подается минус , свет, сигнал, подъемники. Стояла час без акб, ничего не изменилось. Так минуса на управляющих цепях реле и не должно быть. Он коммутируется выходными транзисторами Front Control Module и является управляющим. Измеряли вкакой момент: произвольный или при включенном зажигании? В ФАК > Техническая документация в сервис мануале есть полные электросхемы по авто (недостаток - на английском; что будет не понятно - спрашивайте). На Ваше авто 2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager. Как по мне, то проблема не в минусе (такое еще не встречалось). Можете, конечно, проверить провод от АКБ к блоку предохранителей. Крышку с предохранителями на шарнире можно откинуть в сторону АКБ и посмотреть состояние разъемов. Я так понимаю, что если смотрел электрик, то все предохранители проверены? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
Да, все предохранители целые. Если бросить прямой минус на реле, то печка включается. Нету именно управляющего минуса на релюшки. Измеряли при включенном зажигании. Причем на блоке управления печкой и кондеем, там где кнопки и ручки переключения режимов, кнопка включается и лампочка горит, и в печке что-то очень тихо 2-4 секунды жужжит в момент включения кнопки. А реально все названные цепи без минуса. Где физически находтся Front Control Module?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Front Control Module (электронный блок) совместно с Power Distribution Center (блок предохранителей и реле) формируют Integrated Power Module (весь тот блок возле АКБ). Для общего представления, вдруг потребуется найти в сервис мануале.
FCM расположен вертикально в передней части IPM (видно его металлический радиатор на переднем торце блока предохранителей). Задача FCM - расшифровать команды бортовой шины авто (большинство сигналов подается по ней) и скомутировать нужную цепь (через реле или напрямую). Несколько секунд жужжат приводы заслонок печки. По проблеме... Схема подключения мотора печки: ![]() Схема питания стеклоподъемников: ![]() Схема подключения левой (правая аналогично, только контакты дугие) фары: ![]() Из описанного и на основании схем FCM не коммутирует выходы. А учитывая их количество, проблема явно не в транзисторах, а в питании или массе самого FCM или же проблема в шине. Предполагаю, что будет полезным проверить питающие провода на FCM: ![]() Комплектация Diesel Export на распиновке. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
Спасибо за схемы, завтра будет чем заняться. Я так понял, что в худшем случае накрылся FCM, но маловероятно? Возможно, его питание?Обчем есть где покопать.
Кстати, есть еще одна старая проблема, поиском не бьется. Возможно Вы сможете помочь? Постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора. Звонилось все. В итоге на FCM от датчика температуры идут "правильные "сигналы, но сам модуль никогда "не выключает " их. Т.е. по управляющему проводу идет постоянный сигнал на включение вентиляторов. В чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По вентиляторам идентичного не встречал.
Проблема точно именно в управлении FCM? С реле все нормально (их 3 штуки на вентиляторы, висят рядом с передней левой фарой)? Совсем не отключаются или при работающей печке? При выборе направления обдува на стекло автоматически включается кондиционер (зимой тоже) и могут работать вентиляторы. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
совсем не выключаются. возможно иногда, на короткое время один может отключиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
В общем, тупо сгорел FCM, вылечилось все его заменой. Следующая эпопея-нужо разобраться с постоянно работающими вентиляторами радиатора. Если я правильно понимаю, то управляет ними эбу двигателя? Если я прав, помогите плиз схемами вентиляторов и распиновкой эбу.
Кстати, не подскажете, где в Киеве можно отключить опцию постоянно включающегося ближнего света при запуске двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Схема подключения вентиляторов:
![]() ![]() Схема обвязки ECM: ![]() ![]() Распиновка разъемов ECM: ![]() ![]() По ближнему: если это включена функция DRL, то дилерским сканером (кто-то писал, что удалось активировать без дилерского, но без деталей). Функцией управляет BCM. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
Спасибо большое за схемки, будем искать. Где такой красивый мануал качнуть?
По теме про кулеры: соображений нету никаких? Может в правильное русло направят))) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Где такой красивый мануал качнуть? Здесь. На наше поколение 2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager и 2005_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include. По схемам вентиляторы могут работать либо оба в половину мощности (подключены последовательно), либо каждый на максимуме с независимым включением. Как они работают сейчас: на половину или максимум? Можете вытянуть реле и замыкая контакты протестировать в разных режимах: на всякий случай для проверки исключая ECM и не коротит ли проводка/реле управляющий сигнал с ECM (управление "минусом"). Электронные блоки выходят из строя редко, но, как показывает история с FCM, такое тоже бывает. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
оба крутят ну если не на максимуме, то точно не на минимальной скорости.
Не, наверное в половину, потому что максимум аж в салоне слышно. Сообщение отредактировал Fantom - 16.2.2012, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
не увидел на схемах ВСМ. (Body control modul?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
не увидел на схемах ВСМ. (Body control modul?) Да. Три реле управляются двумя проводами от ECM. Если обороты не максимальные, значит срабатывает только реле №1 от контакта 70 разъема С1 блока ECM. Если бы отключить с фишки этот контакт - стало бы видно, проблема в ECM или нет. Кстати, дилерский сканер (если есть возможность) должен уметь принудительно включать вентиляторы в разных режимах - наиболее точная диагностика. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
Спасибо, а если это все-таки максимальные обороты? Со сканером вроде обещали помочь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Если максимальные, значит оба управляющие провода коротят на массу
![]() В общем, если сканер корректно подключится, то некоторые вопросы отпадут или изменятся. В моем понимании с помощью сканера можно управлять каждым из выходов и смотреть поведение вентиляторов. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 4:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |