Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
apolon47
сообщение 16.12.2011, 20:41
Сообщение #141


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр




Ну я вообще то не электрик, но так понимаю, что надо обратить именно на те провода, что идут он селектора на ЭБУ АКПП.
Могу схемы электропроводки вечером посмотреть, скинуть позже. Схем работы ЭБУ нет.
Расплетай жгуты, ищи спаяные места, ищи оголенные провода. И самое главное - разьемы. 90% что в них проблема. Их надо поджать.
Провода необходимо проверять под нагрузкой. Бывает, что провод звониться, но уже почти перебит и нормальный ток пропускать уже не будет.
[/quote]
Был бы очень признателен за схемки,! на заведеной что то страшно звонить можно и замкнуть.
[/quote]
Александр вы со схемками поможете.?


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deinjer
сообщение 16.12.2011, 22:50
Сообщение #142





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 46 368



[quote name='apolon47' date='16.12.2011, 20:36' post='1411923']
доброва дня. проблеми с акпп. завожусь, еду, даю гвзу, коробка переключаетца какбудто в нетралку, дергаю переключател, без изменении, глушу, завожу опять еду на первои. при етом задняя без проблем. короче нет скоростеи, только первая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valadimir52
сообщение 17.12.2011, 12:43
Сообщение #143


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.4.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 38 983
Реальное имя:Сергеич



Цитата(Ivanych @ 3.12.2011, 17:46) *
Цитата(valadimir52 @ 2.12.2011, 22:16) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:41) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Иваныч! помоги ! Коробка начала пинаться на светофорах при торможении. При чем все чаще и чаще.(додж караван 4 ступка). Летом ездил к матери-1600 км в одну сторону- 5 раз впадала в аварийку. Бюджет ограничен.Руки растут оттуда, откуда надо. Опыт переборки F4A22 (Мицубиси).( снимал правда 13 раз)
С чего начать? Возможные затраты ?
Спасибо.

Начни со стандартной диагностики. Определи коды ошибок для начала.

'Ivanych', как Вы посоветовали, определили коды ошибок (Додж караван 4=х ступка: пинается на светофорах, плохо переключается на повышенную, на трассе не разрешает быстрого разгона- прыгает с 3 на 4, с 4 на 3.).
Ошибки:
Р 0720 неправильный сигнал датчика выходного вала
Р 0731 неправильное передаточное число 1 передачи
Р 0134 неправильный сигнал датчика кислорода ( имел неосторожность поставить не оригинал)
Диагностировали на авторизованном сервисе.
Буду рад любой информации. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 18.12.2011, 11:37
Сообщение #144


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Александр здравствуйте. поможайте, на втором авто тоже походу с акпп что то. авто неон 99г при езде ,если пытаешься дать газу посильнее , на мгновение происходит эфект как будто по стиральной доске проехал, и дальше нормально,бывает редко но крайне не приятно? с чего начать . с подушки акпп, или уже ремонт? Спасибо


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.12.2011, 11:42
Сообщение #145


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(valadimir52 @ 17.12.2011, 13:38) *
'Ivanych', как Вы посоветовали, определили коды ошибок (Додж караван 4=х ступка: пинается на светофорах, плохо переключается на повышенную, на трассе не разрешает быстрого разгона- прыгает с 3 на 4, с 4 на 3.).
Ошибки:
Р 0720 неправильный сигнал датчика выходного вала
Р 0731 неправильное передаточное число 1 передачи
Р 0134 неправильный сигнал датчика кислорода ( имел неосторожность поставить не оригинал)
Диагностировали на авторизованном сервисе.
Буду рад любой информации. Спасибо.

Если масло в нормальном состоянии и его достаточно, то проблема скорее всего чисто электрическая.
Самое первое что необходимо сделать - поменять датчик скорости выходного вала и просмотреть все
разъемы коробки и блока управления АКПП (находиться над подкрылком левого переднего колеса),
там часто конденсируется влага и окисляются контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.12.2011, 11:47
Сообщение #146


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(apolon47 @ 18.12.2011, 12:32) *
Александр здравствуйте. поможайте, на втором авто тоже походу с акпп что то. авто неон 99г при езде ,если пытаешься дать газу посильнее , на мгновение происходит эфект как будто по стиральной доске проехал, и дальше нормально,бывает редко но крайне не приятно? с чего начать . с подушки акпп, или уже ремонт? Спасибо

Добрый день!
Блин, да что ж такое с твоими коробками то ...
Для начала проверьте состояние масла и уровень.
Если все в порядке, то это похоже на пробуксовку фрикционов в пакете.
Если это редко, то катайтесь спокойно, без сильных нагрузок на АКПП.
ПС: со схемами помогу завтра, никак не получается добраться до места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.12.2011, 11:51
Сообщение #147


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(deinjer @ 16.12.2011, 23:45) *
доброва дня. проблеми с акпп. завожусь, еду, даю гвзу, коробка переключаетца какбудто в нетралку, дергаю переключател, без изменении, глушу, завожу опять еду на первои. при етом задняя без проблем. короче нет скоростеи, только первая.

Приветствую прибалтийских друзей!
Извини, я не экстрасенс, а модель авто хоть подскажешь ?
Год, объем, сколько передач АКПП ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 18.12.2011, 11:56
Сообщение #148


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Добрый день!
Блин, да что ж такое с твоими коробками то ...
Для начала проверьте состояние масла и уровень.
Если все в порядке, то это похоже на пробуксовку фрикционов в пакете.
Если это редко, то катайтесь спокойно, без сильных нагрузок на АКПП.
ПС: со схемами помогу завтра, никак не получается добраться до места.
[/quote]
спасибо. масло в норме. за км-50 может повторится несколько раз.

Если это редко, то катайтесь спокойно, без сильных нагрузок на АКПП.
Катается супруга а не я , а ей объяснить спокойно без рывков, мне кажется не возможно


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 18.12.2011, 13:22
Сообщение #149


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(apolon47 @ 18.12.2011, 12:51) *


вот здесь есть некоторые схемы http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1284826

если какие еще нужны, пиши, скину. ии скачай весь мануал здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 18.12.2011, 13:43
Сообщение #150


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Цитата(alenik @ 18.12.2011, 13:17) *
Цитата(apolon47 @ 18.12.2011, 12:51) *


вот здесь есть некоторые схемы http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1284826

если какие еще нужны, пиши, скину. ии скачай весь мануал здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560

премного благодарен! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dunay
сообщение 18.12.2011, 14:35
Сообщение #151


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 941



Вот беда. Сдохла АКПП Карван 1999г 2,4 трехступка (разлетелся дифференциал). Купил Б/у АКПП с рук, человек заверил, что до места разбора машина доехала сама (Машина была сильно битая в зад). АКПП поставили, но она не подает признаков жизни и не включается положение паркинг. На всех остальных положениях никакой реакции, колеса стоят. Влили 8,5л ATF +4. С тросом переключения передач проблем нет, передачи переключали и тросом, и в вручную (отсоединив трос). Может есть какие то нюансы?

P.S. Ставлю на обычном сервисе возле дома, мастер вполне адекватный давно с ним работаем АКПП менял несколько раз на немцах. Пока считает, что коробка некондиция, я очень надеюсь, что он ошибается или просто чего то не знает. Ситуация омрачается тем, что до продавца АКПП не дозвониться.

Сообщение отредактировал Dunay - 18.12.2011, 15:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valadimir52
сообщение 18.12.2011, 15:46
Сообщение #152


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.4.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 38 983
Реальное имя:Сергеич



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Ivanych, как Вы порекомендовали,( 03.12.2011) сняли коды ошибок (додж караван 4х ст- пинается при торможении, не хочет вовремя переключаться вверх; на трассе, при резком обгоне переключает, как кролик стучит по барабану- с4 на3 и с 3 на 4 пока не сбросишь скорость . Далее неспешный разгон.) Масло в порядке. Ошибки:
Р 0720 НЕПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА.
Р 0731 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1 ПЕРЕДАЧИ
Р 0134 НЕПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (( имел неосторожность поставить Бош )
Большое спасибо за любые рекомендации !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 18.12.2011, 15:56
Сообщение #153


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр




если какие еще нужны, пиши, скину. ии скачай весь мануал здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560
[/quote]
по документации лазию но найти на свою ни как не могу, на А604 есть ,а на мое чудо не могу обноружить. ваша ссылка это хорошо но очень уж мелко.



--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.12.2011, 19:07
Сообщение #154


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dunay @ 18.12.2011, 15:30) *
Вот беда. Сдохла АКПП Карван 1999г 2,4 трехступка (разлетелся дифференциал). Купил Б/у АКПП с рук, человек заверил, что до места разбора машина доехала сама (Машина была сильно битая в зад). АКПП поставили, но она не подает признаков жизни и не включается положение паркинг. На всех остальных положениях никакой реакции, колеса стоят. Влили 8,5л ATF +4. С тросом переключения передач проблем нет, передачи переключали и тросом, и в вручную (отсоединив трос). Может есть какие то нюансы?

P.S. Ставлю на обычном сервисе возле дома, мастер вполне адекватный давно с ним работаем АКПП менял несколько раз на немцах. Пока считает, что коробка некондиция, я очень надеюсь, что он ошибается или просто чего то не знает. Ситуация омрачается тем, что до продавца АКПП не дозвониться.

Мдаа, неприятно ... понимаю. Никаких особенный нюансов там нет.
Для начала выставите нормально уровень масла. Если не поможет - давай командуй своему сервисмену снимать поддон АКПП и смотреть, что там лежит и почему паркинг не включается. Если там все нормально, необходимо померить линейное давление насоса (в передней части коробки штуцеры). Информацию по давление скину как соберетесь его мерить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dunay
сообщение 18.12.2011, 19:35
Сообщение #155


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 941



Цитата(Ivanych @ 18.12.2011, 20:02) *
Для начала выставите нормально уровень масла. Если не поможет - давай командуй своему сервисмену снимать поддон АКПП и смотреть, что там лежит и почему паркинг не включается. Если там все нормально, необходимо померить линейное давление насоса (в передней части коробки штуцеры). Информацию по давление скину как соберетесь его мерить.

1. Как правильно выставить уровень масла на холодной коробке? Сейчас там уровень выше нужного. Т.к. было влито 8,2 "американский литров" вместо 8, плюс возможно какие то крохи оставались в коробке. Вливалось больше именно в надежде, что заработает.
2. Я правильно понял, что сняв поддон, мы должны увидеть причину, по которой не включается паркинг? Кроме фильтра там видны какие то движущиеся части переключения передач?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deinjer
сообщение 18.12.2011, 21:51
Сообщение #156





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 46 368



Цитата(Ivanych @ 18.12.2011, 11:46) *
Цитата(deinjer @ 16.12.2011, 23:45) *
доброва дня. проблеми с акпп. завожусь, еду, даю гвзу, коробка переключаетца какбудто в нетралку, дергаю переключател, без изменении, глушу, завожу опять еду на первои. при етом задняя без проблем. короче нет скоростеи, только первая.

Приветствую прибалтийских друзей!
Извини, я не экстрасенс, а модель авто хоть подскажешь ?
Год, объем, сколько передач АКПП ?

plimuth vojager 3.3 бензин, вроде 4 скорости, на приборке prnd3l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deinjer
сообщение 18.12.2011, 23:13
Сообщение #157





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 46 368



Цитата(deinjer @ 18.12.2011, 21:46) *
Цитата(Ivanych @ 18.12.2011, 11:46) *
Цитата(deinjer @ 16.12.2011, 23:45) *
доброва дня. проблеми с акпп. завожусь, еду, даю гвзу, коробка переключаетца какбудто в нетралку, дергаю переключател, без изменении, глушу, завожу опять еду на первои. при етом задняя без проблем. короче нет скоростеи, только первая.

Приветствую прибалтийских друзей!
Извини, я не экстрасенс, а модель авто хоть подскажешь ?
Год, объем, сколько передач АКПП ?

plimuth vojager 3.3 бензин, вроде 4 скорости, на приборке prnd3l

1996g.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexSXS
сообщение 19.12.2011, 10:56
Сообщение #158


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 45 426



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить ряд проблем!!! 2 месяца назад купил Крайслер Стратус 2.5 АКПП 95г.в. Всё нравиться, но есть одно НО!!!
1)На панели приборов PRND3L в положении Р горят все квадратики(так должно быть???)
2) Положение R, N , D , работают и показываются на приборке как положено. Положение селектора в 3 и L машина определяет как D и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D!!! Что это может быть???
3) В положении R не горят лампы заднего хода! Как исправить, техосмотр пройти не могу?

Бывший хозяин говорил, что коробка мененая. Я вытащил мозги из подкапотного пространства и обнаружил нацарапанные на нём(видимо с разборки) 96г. 2.4

Сообщение отредактировал AlexSXS - 19.12.2011, 11:05


--------------------
Chrysler Stratus 2.5 V6-24 АКПП 161л.с. 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.12.2011, 11:20
Сообщение #159


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dunay @ 18.12.2011, 20:30) *
1. Как правильно выставить уровень масла на холодной коробке? Сейчас там уровень выше нужного. Т.к. было влито 8,2 "американский литров" вместо 8, плюс возможно какие то крохи оставались в коробке. Вливалось больше именно в надежде, что заработает.
2. Я правильно понял, что сняв поддон, мы должны увидеть причину, по которой не включается паркинг? Кроме фильтра там видны какие то движущиеся части переключения передач?

1. Заводишь, ждешь 1 минуту, пусть немного поработает. Затем с интервалом 5 секунд пройдись по всем режимам АКПП P-R-N-D-2-L и обратно.
После этого выходишь, винимаете щуп, протираешь его, засовываешь обратно и подержав 1-2 секнды вынимаешь и смотришь уровень. Если выше уровня - надо сливать.
2. Да, правильно. Во-перых, вы увидите что лежит в поддоне, налет ? стружка ? еще что то (если там чисто - то оч хорошо !).
Потом, снимите фильтр и увидите шток включения паркинга (вечером пришлю картинку).

Вот что еще - проведите тест насоса: выньте щуп АКПП и запомните уровень масла.
Потом заведите авто и проверьте уровень еще раз (см. выше). Уровень должен уменьшиться.
Если уровень не меняется, то проблема с насосом - он не закачивает масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.12.2011, 11:40
Сообщение #160


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(deinjer @ 19.12.2011, 0:08) *
Цитата(deinjer @ 18.12.2011, 21:46) *
Цитата(deinjer @ 16.12.2011, 23:45) *
доброва дня. проблеми с акпп. завожусь, еду, даю гвзу, коробка переключаетца какбудто в нетралку, дергаю переключател, без изменении, глушу, завожу опять еду на первои. при етом задняя без проблем. короче нет скоростеи, только первая.

plimuth vojager 3.3 бензин, вроде 4 скорости, на приборке prnd3l

1996g.

Масло проверяли ? Цвет, запах, уровень ?
Необходимо сделать компьютерную диагностику и считать коды ошибок АКПП.
По Ваши симптомам, предварительно, проблема может быть в гидротрансформаторе.
Когда машина сваливается в нейтралку, нет никаких посторонних шумов ? Визгов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 2:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: