![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Раньше я уже описывал процесс установки фароомывателя SHO-ME на T&C 2005-2007. На свой новый автомобиль 2008 года я тоже решил поставить фароомыватель. О чём и поведаю в этой статье.
На европейской версии этого автомобиля устанавливается фароомыватель штатно. Это несколько упростило мою задачу. Вот что у меня в результате получилось: ![]() Для инсталляции был приобретён уже знакомый нам комплект SHO-ME. Обратите внимание на выделенную стрелкой надпись на коробке… ![]() В ближайшем магазине купил бачёк омывателя ВАЗ-2101 и кронштейн к нему, а крепёж и стальные уголки нашлись в мастерской. Всё уложилось в 2000 рублей. Форсунки и колпаки к ним я купил оригинальные(1KF06TZZAA правая, 1KF07TZZAA левая). На сумму около 2000 рублей. ![]() Колпаки пришлось покрасить. Хотя они и пришли окрашенными. Но не в белый, а в чёрный металлик. Это упростило мою работу – грунтовать не пришлось, только отшкурил. Но для себя сделал вывод, что, видимо, можно было заказать колпаки в цвет автомобиля. Под форсунки в бампере дремелем вырезал отверстия сложной формы. Предварительно с помощью ножа, линейки и такой-то матери методами «постепенного приближения» и «проб и ошибок» изготовил сперва из картона, а потом из кусочка пластика шаблон. ![]() Из ВАЗ-овского кронштейна и стального уголка с помощью сварки, тисков и болгарки изготовил кронштейн для бачка. ![]() Кронштейн закрепил двумя болтами М6 с гайками на поддоне АКБ. Обратите внимание на выделенный стрелкой уголок. Это упор, не позволяющий кронштейну отгибаться на излом. ![]() Бачёк занял своё место рядом с АКБ. Ни бачёк, ни насос, ни трубки с проводами не мешают и не касаются других узлов. Зазоры достаточно большие. А чтобы получить свободный доступ к болту крепления АКБ, можно с лёгкостью снять с кронштейна бачёк. Для этого сам кронштейн пришлось подогнать к конкретному бачку. То, что было сделано на наших заводах, ну ни как не хотело состыковываться. То ли кронштейн широк, то ли посадочное место бачка мало. Росавтопром… ![]() Реле насоса саморезом закрепил на пластиковом усилителе возле фары (там уже стоит какое-то реле чуть ниже). Шланг продел в круглое отверстие этого усилителя (как будто специально для этого сделанное). Нужно быть особо внимательным с монтажом шлангов. Не перепутайте – верхний штуцер тройника-клапана входной, а два нижних выходные. Шланг кабельной стяжкой притянул к жгуту проводки, что бы не болтался. ![]() С подключением проводки под капотом всё просто и понятно. Странно только, что на «массу» идёт два провода – от насоса и от реле. Плюсовой провод я существенно укоротил (обрезок провода потом использовал на кнопке, а обрезок гофры одел на сигнальный (синий) провод. Кстати, этот самый сигнальный провод нужно надставить примерно на метр. Тут помог паяльник. Кнопку, как и раньше, поставил на панельке рядом с блоком освещения. На кнопке задействуются 1 и 3 контакты. Задача кнопки – подать плюсовой сигнал на обмотку реле. Сигнал этот я взял с ранее проложенного от розетки провода. Как раньше, взять +12 с какого-то провода из проходящего неподалёку жгута, я не рискнул. Электроника с CAN-шиной не очень любит вмешательств. Как снимать обшивки я уже описывал подробно в статье про видеорегистратор. ![]() Кнопочка встала весьма органично. Теперь справа от руля замок зажигания, а слева кнопка фароомывателя. ![]() Ключ зажигания в АСС, жмём на кнопку и ждём, пока заполнится магистраль. Ура! Моет! ![]() Это удивительно, но регулировать форсунки не пришлось. На заводе всё уже отрегулировано. ![]() Я специально посыпал мокрые фары золой и помыл омывателем. Можно, конечно и муку использовать. Но жена отговорила. Говорит, потом трудно это тесто будет отскрести. ![]() Результатом я доволен. По первым ощущениям крайслеровские форсунки работают лучше, чем форсунки из комплекта SHO-ME. Напомню общую сумму затрат - всё уложилось в 4000 рублей. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 460 Регистрация: 10.6.2009 Из: Спб,Купчино Пользователь №: 22 854 Реальное имя:Игорёк ![]() ![]() |
Саша,а где отчёт о линзах????????Или я что то проворонил?
-------------------- Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO D5 VOLVO Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки. Лада Гранта....))) учебная.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нет. Не проворонил. Отчёта пока не было. Будет, может даже сегодня. Но ОЧЕНЬ короткий и простой. Мне одной фотографии не хватает. Вот на улицу выйду и сфотаю.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 460 Регистрация: 10.6.2009 Из: Спб,Купчино Пользователь №: 22 854 Реальное имя:Игорёк ![]() ![]() |
Нет. Не проворонил. Отчёта пока не было. Будет, может даже сегодня. Но ОЧЕНЬ короткий и простой. Мне одной фотографии не хватает. Вот на улицу выйду и сфотаю. Ждемс,а то диски не отдам,тока т-ссс.Между нами! -------------------- Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO D5 VOLVO Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки. Лада Гранта....))) учебная.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Форсунки и колпаки к ним я купил оригинальные. На сумму около 2000 рублей.
Колпаки пришлось покрасить. Хотя они и пришли окрашенными. Но не в белый, а в чёрный металлик. Это упростило мою работу – грунтовать не пришлось, только отшкурил. Но для себя сделал вывод, что, видимо, можно было заказать колпаки в цвет автомобиля. Результатом я доволен. По первым ощущениям крайслеровские форсунки работают лучше, чем форсунки из комплекта SHO-ME. Напомню общую сумму затрат - всё уложилось в 4000 рублей. ________________________________________ А можно номера и цены крайслеровских форсунок? И в чём именно "лучшесть" работы именно оригинальных форсунок? Разводку тоже полностью сами делали? Если обратиться к Вам за подобной работой, сколько будут стоить Ваши услуги? Сообщение отредактировал JustDoc - 6.11.2011, 19:15 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я покупал форсунки для Гранд Вояджера. Цену озвучил - около 2т.р. за пару с колпаками. Само собой и разводку тоже делал сам, о чём тоже написал достаточно подробно. Ну а "лучшесть" работы форсунок в силе струи. Хотя это чисто субъективное впечатление. Я не сравнивал именно на этих фарах с форсунками из комплекта Sho-me. Сравниваю только с другими фарами, от машины 2005 года. Но там струя больше по касательной идёт, чем на этих фарах.
Применительно к Дюранго надо смотреть, что и как там лучше сделать. Самое сложное, как не странно, найти место для доп.бачка. Врезать насос в штатный я по разным причинам не хочу. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Врезать насос в штатный я по разным причинам не хочу. А я врезал и не заметил увеличения расхода. Т.к. кореляции между температурой на улице и частотой омыва фар не не обнаружил, то поначалу сделал включение омывателя фар одновременно с каждым 5-м включением омывателя стекла. Но потом понял, что надо-бы почаще. В итоге сделал так: включении на каждый 5-й раз, либо, если включить задние противотуманки, то на каждый 3 раз. Пока удобно, расход жижи заметно не изменился. P.S. принципиально не желаю портить интерьер нештатными кнопками. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Я покупал форсунки для Гранд Вояджера. Цену озвучил - около 2т.р. за пару с колпаками. Само собой и разводку тоже делал сам, о чём тоже написал достаточно подробно. Ну а "лучшесть" работы форсунок в силе струи. Хотя это чисто субъективное впечатление. Я не сравнивал именно на этих фарах с форсунками из комплекта Sho-me. Сравниваю только с другими фарами, от машины 2005 года. Но там струя больше по касательной идёт, чем на этих фарах. Применительно к Дюранго надо смотреть, что и как там лучше сделать. Самое сложное, как не странно, найти место для доп.бачка. Врезать насос в штатный я по разным причинам не хочу. Место для доп.бачка есть. А что за колпачки на форсунках? Насколько я помню по прошлой установке омывателя шо-ми, там сам корпус форсунок фиксируется блоком трубок. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Место для доп.бачка есть. А что за колпачки на форсунках? Насколько я помню по прошлой установке омывателя шо-ми, там сам корпус форсунок фиксируется блоком трубок. В комплекте Sho-me форсунки крепятся либо гайкий изнутри бампера, либо саморезами снаружи. Это зависит от высоты форсунок и, соответственно, их формы. А колпак держится либо самой форсункой (низкая модель), либо на соплях (высокая модель). Крайслеровская форсунка вставлена в колпак, а уже эта сборка фиксируется в вырезанном в бампере отверстии сложной формы. Могу пока только предположить, что на Дюранго сгодится низкая форсунка Sho-me. Самое простое - померить. Но по телефону или интернету сложновато. Снова повторюсь - посмотреть-бы.... -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Я понял. На прошлую машину (Санта фе) ставил именно низкие форсунки. И высота и крепёж правильные. Всё нормально работало. В данном случае хотелось ещё чьё-то мнение услышать. Теперь уверенности прибавилось в правильности выбора. Спасибо.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Самое простое - померить. Но по телефону или интернету сложновато. Снова повторюсь - посмотреть-бы.... Я когда заказывал комплект в каком-то инетмагазине попросил привезти два комплекта форсунок и на месте прикинул какие лучше подходят, те и взял. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
![]() ![]() А почему покрасили тоьлко колпачки, а сами форсунки оставили чёрными? -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Прежде всего потому, что форсунки сделаны из трудноокрашиваемого пластика. Облезут. Да и слабо себе представляю как их покрасить, не забив краской выходные отверстия.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Понятно. Чем и как красили? И почему решили, что плохо красится?
Сообщение отредактировал JustDoc - 21.11.2011, 15:11 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Опыт... Облезает такой пластик. Там что-то типа полиэтилена. Да и сам производитель не красит эти детали.
Процесс окраски, вроде-бы, описывал. Шкурка. Грунт для пластика. Сушка на воздухе. Эмаль акриловая из баллончика в три слоя с промежуточной сушкой слоёв на воздухе по 10-15 минут. Сушка в духовке при 70-90 градусах в течении 30 минут. Деталь на картонке и термометр в духовке для контроля температуры. Готово. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
И вот это всё равно облезает?
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Что "вот это всё"? То, что я покрасил не облезает. А форсунки, непосредственно сами писалки, не красятся. Если их и помазать краской - облезут.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Что "вот это всё"? То, что я покрасил не облезает. А форсунки, непосредственно сами писалки, не красятся. Если их и помазать краской - облезут. Под "это всё" я имелл ввиду то, что Вы перечислили в плане покраски. Т.е. если красить так, как Вы сделали, то всё будет нормально? Это уже лучше. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Что "вот это всё"? То, что я покрасил не облезает. А форсунки, непосредственно сами писалки, не красятся. Если их и помазать краской - облезут. Под "это всё" я имелл ввиду то, что Вы перечислили в плане покраски. Т.е. если красить так, как Вы сделали, то всё будет нормально? Это уже лучше. Если я правидьно понял, то корпуса БЫЛИ окрашены в заводских условиях. Поэтому заводское покрытие поверх перекрашено, а это уже держаться будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В комплекте Sho-me форсунки Где взять ОДНУ форсунку? Мне сегодня продавцы комплекта ценой 50 баксов пытались продать внутреннюю часть (без корпуса) одной форсунки за 20 баксов. Послал... Но где то надо брать. Из установленной у меня просто вывалился куда то один распылитель -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 4:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |