![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Наткнулся на информацию, что многие переключают режимы раздаточной коробки на паркинге. Всегда думал, что нужно это делать на нетрали... Таки прошу техницки обоснованную помощь зала!
![]() PS На Дуранге с 231ой у меня на паркинге вообще не включалась... Хотя сейчас на Чироки 249 и так и так можно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Во всех руководствах написано, что блокировки включать в нейтральном положении АКПП. Как это делают отдельные индивидуумы никакого отношения к правильности может не иметь...
Сообщение отредактировал JustDoc - 17.10.2011, 19:47 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 23.4.2007 Из: Красногорск Пользователь №: 7 519 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Выдержка из мануала:
Переключение режимов в раздаточной коробке Переключение из режима 4 ALL TIME в режим 4LO и обратно Замедлите скорость движения автомобиля до 3-5 км/ч (2-3 миль/ч) и переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль). Продолжая двигаться накатом со скоростью 3-5 км/ч (2-3 миль/ч), одним движением переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение. При переключении рычага не делайте паузу в нейтральном положении раздаточной коробки. ПРИМЕЧАНИЕ При переключении рычага раздаточной коробки между положениями 4 ALL TIME и 4LO не следует делать паузу в положении N (Нейтраль), так как это приведет к ударному включению шестерен раздаточной коробки. Если для переключения требуется приложить к рычагу раздаточной коробки значительное усилие, то переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль), и удерживая ногу на тормозной педали, ЗАГЛУШИТЕ двигатель. Затем переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение. ПРИМЕЧАНИЕ Включение и выключение режима 4LO может производиться на неподвижном автомобиле. В этом случае, однако, в зависимости от положения зубьев муфты при переключении могут возникнуть определенные трудности. Для переключения может понадобиться несколько попыток. Включая и выключая режим 4LO на ходу (см. выше), следите за скоростью движения автомобиля. Она не должна превышать 3-5 км/ч (2-3 миль/ч). -------------------- |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Я по привычке (как на японцах) переключаю с заднего на полный привод и обратно на ходу до 100 км/ч, а 4LO на Nейтралке
![]() -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.8.2011 Из: замкадье Пользователь №: 43 032 ![]() ![]() |
я на wj-е переключал стоя на месте,акпп в положении -нейтраль(раздатка 247)
-------------------- V8-это ооочень хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Как правило передок и прочие режимы HI можно переключть на ходу. Главное при этом не буксовать. Т.е. передок должен быть подключен заблаговременно до говна, а не тогда когда машина уже села. Понижайку включать только на паркинге.
-------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 20 377 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У себя переключаю только через положение нейтраль на АКПП.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Наткнулся на информацию, что многие переключают режимы раздаточной коробки на паркинге. Всегда думал, что нужно это делать на нетрали... Таки прошу техницки обоснованную помощь зала! ![]() PS На Дуранге с 231ой у меня на паркинге вообще не включалась... Хотя сейчас на Чироки 249 и так и так можно... Выдержка из мануала Dodge Durango 2004: Shifting Procedure - NV 244 Generation II Transfer Case NOTE: The 4x4 system will not allow shifts between AWD/ 4LOCK if the rear wheels are spinning (no traction). In this situation a position indicator light will flash and the original position indicator light will remain ON. At this time, reduce speed and stop spinning the wheels to complete the shift. There may be a delay up to 13 seconds for the shift to complete after the wheels have stopped spinning. NOTE: Delayed shifting out of the 4LOCK position may be experienced due to uneven tire wear, low tire pressure, or excessive loading. NOTE: When shifting into or out of 4LO some gear noise may be heard. This noise is normal and is not detrimental to the vehicle or occupants. Shifting can be performed with the vehicle rolling 2 to 3 mph (3 to 5 km/h) or completely stopped. USE EITHER OF THE FOLLOWING PROCEDURES: Preferred Procedure 1. With the engine RUNNING, slow vehicle to 2 to 3 mph (3 to 5 km/h). 2. Shift the transmission into NEUTRAL. 3. While still rolling, rotate the transfer case control switch to the desired position. 4. After the position indicator light has stopped flashing, shift the transmission back into gear. Alternate Procedure 1. Bring the vehicle to complete stop. 2. With the key ON and the engine either OFF or RUNNING, shift the transmission into NEUTRAL. 3. Rotate the transfer case control switch to the desired position. 4. After the position indicator light has stopped flashing, shift the transmission back into gear. NOTE: The ignition key must be ON for a shift to take place and for the position indicator lights to be operable. If the key is not ON then the shift will not take place and no position indicator lights will be on or flashing. NOTE: If any of the requirements to select a new transfer case position have not been met, the transfer case will not shift. The indicator light will flash and the current transfer case position will be maintained. To retry the selection, turn the control knob back to the current position, wait five (5) seconds, and retry the shift. Если нужно могу перевести. -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Vano! Доброго дня! А переведи пожалуйста, а то включать включают, а как правильно нужно, не понятно! Меня именно 244я интересует. Спасибо!
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 7.8.2009 Из: Кингисепп, ЛО (47) Пользователь №: 24 108 Реальное имя:Эд ![]() ![]() |
читать мануал по конкретной машине надо а не гадать и спорить как правильно...
на юконе 95гв к примеру, 4H позволительно включать и на ходу а 4L только на нетрали можно воткнуть... Сообщение отредактировал dentist - 19.10.2011, 11:24 -------------------- Chrysler PT Cruiser 01 2.4 <- Opel Frontera B 02 <- Lincoln Navigator I 98 5.4 <- 300M 99 2.7 <- GMC Yukon 95 5.7 <- Nissan Almera n16 01 1.5 <- Chrysler Sebring 98 2.5 <- Opel Vectra A 89 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Vano! Доброго дня! А переведи пожалуйста, а то включать включают, а как правильно нужно, не понятно! Меня именно 244я интересует. Спасибо! На 244-й можно (но нужно ли) включать 4WDLock на скорости и при нейтральном положении рычага АКПП. В положении 4WDLow только на месте. А с какой целью на ходу блокировать межосевой диф при ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ приводе? В чём вообще тайный смысл сего деяния? А вообще скачайте мануал по этой машине с сайта производителя. Там всё вполне понятно написано. Сообщение отредактировал JustDoc - 19.10.2011, 11:32 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 898 Регистрация: 4.6.2005 Из: Маn of the World Пользователь №: 64 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Незнаю как у кого, а на Чирках/Либерти с 242 раздаткой это делается так.
Читаем мануал.
Прикрепленные файлы
-------------------- "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь". (С) Ф.Раневская
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Vano! Доброго дня! А переведи пожалуйста, а то включать включают, а как правильно нужно, не понятно! Меня именно 244я интересует. Спасибо! На 244-й можно (но нужно ли) включать 4WDLock на скорости и при нейтральном положении рычага АКПП. В положении 4WDLow только на месте. А с какой целью на ходу блокировать межосевой диф при ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ приводе? В чём вообще тайный смысл сего деяния? А вообще скачайте мануал по этой машине с сайта производителя. Там всё вполне понятно написано. То что я привел - выкопировка из мануала с сайта производиеля собсно и есть. Если переводить то там написано: Используйте одну из процедур: Предпочтительная процедура: 1. С заведенным двигателем, сбросте скорость до 3-5 км/ч 2. Переключите трансмиссию в положение "Нейтраль" 3. В то время пока продолжается движение, поверните переключатель в требуемое положение 4. После того как перестанет мигать индикатор включенного режима переведите трансмиссию в положение "Драйв" Альтернативная процедура: 1. Полностью остановите автомобиль 2. Ключ зажигания в положении "ON" и двигатель либо работает, либо заглушен. Переведите трансмиссию в положение "Нейтраль" 3. Поверните переключатель раздатки в требуемое положение 4. После того как перестанет мигать индикатор включенного режима переведите трансмиссию в положение "Драйв" Там еще потом замечание есть: В случае если выполнены не все требования по переключению, переключения не произойдет. Индикатор будет мигать и режим раздатки останется изначальный. Что бы попробовать еще раз, переведите переключатель обратно в изначальное положение, подождите 5 секунд и попробуйте еще раз. Собственно мануал: ![]() Про раздатку и переключение - 215-218 стр. -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |