Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> идиотский вопрос по раздатке
Гость_Old Chap_*
сообщение 17.10.2011, 19:39
Сообщение #1





Гости






Наткнулся на информацию, что многие переключают режимы раздаточной коробки на паркинге. Всегда думал, что нужно это делать на нетрали... Таки прошу техницки обоснованную помощь зала! thank.gif

PS На Дуранге с 231ой у меня на паркинге вообще не включалась... Хотя сейчас на Чироки 249 и так и так можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 17.10.2011, 19:46
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Во всех руководствах написано, что блокировки включать в нейтральном положении АКПП. Как это делают отдельные индивидуумы никакого отношения к правильности может не иметь...

Сообщение отредактировал JustDoc - 17.10.2011, 19:47


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERSERK
сообщение 17.10.2011, 19:52
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Регистрация: 23.4.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 7 519
Реальное имя:Алексей



Выдержка из мануала:

Переключение режимов в раздаточной коробке Переключение из режима 4 ALL TIME в режим 4LO и обратно

Замедлите скорость движения автомобиля до 3-5 км/ч (2-3 миль/ч) и переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль). Продолжая двигаться накатом со скоростью 3-5 км/ч (2-3 миль/ч), одним движением переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение. При переключении рычага не делайте паузу в нейтральном положении раздаточной коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ

При переключении рычага раздаточной коробки между положениями 4 ALL TIME и 4LO не следует делать паузу в положении N (Нейтраль), так как это приведет к ударному включению шестерен раздаточной коробки. Если для переключения требуется приложить к рычагу раздаточной коробки значительное усилие, то переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль), и удерживая ногу на тормозной педали, ЗАГЛУШИТЕ двигатель. Затем переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Включение и выключение режима 4LO может производиться на неподвижном автомобиле. В этом случае, однако, в зависимости от положения зубьев муфты при переключении могут возникнуть определенные трудности. Для переключения может понадобиться несколько попыток. Включая и выключая режим 4LO на ходу (см. выше), следите за скоростью движения автомобиля. Она не должна превышать 3-5 км/ч (2-3 миль/ч).


--------------------


Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 17.10.2011, 20:27
Сообщение #4





Гости






Цитата(BERSERK @ 17.10.2011, 20:49) *
Выдержка из мануала:


zmu_ruku_drug.gif

То есть или на ходу или при заглушенном двс, при положении акпп на нейтраль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 17.10.2011, 20:55
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Я по привычке (как на японцах) переключаю с заднего на полный привод и обратно на ходу до 100 км/ч, а 4LO на Nейтралке girl_witch.gif


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dukhovich
сообщение 17.10.2011, 21:00
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис



Цитата(Olllega @ 17.10.2011, 21:52) *
Я по привычке (как на японцах) переключаю с заднего на полный привод и обратно на ходу до 100 км/ч, а 4LO на Nейтралке girl_witch.gif


я тоже(но на полный по мануалу до 80 км).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 17.10.2011, 22:49
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 26.8.2011
Из: замкадье
Пользователь №: 43 032



я на wj-е переключал стоя на месте,акпп в положении -нейтраль(раздатка 247)


--------------------
V8-это ооочень хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 18.10.2011, 11:03
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Как правило передок и прочие режимы HI можно переключть на ходу. Главное при этом не буксовать. Т.е. передок должен быть подключен заблаговременно до говна, а не тогда когда машина уже села. Понижайку включать только на паркинге.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boldman
сообщение 18.10.2011, 11:28
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 20 377
Реальное имя:Сергей



У себя переключаю только через положение нейтраль на АКПП.


--------------------
Grand Cherokee Overland 4.7L HO

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vano
сообщение 18.10.2011, 11:37
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 940
Реальное имя:Василий



Цитата(Old Chap @ 17.10.2011, 19:36) *
Наткнулся на информацию, что многие переключают режимы раздаточной коробки на паркинге. Всегда думал, что нужно это делать на нетрали... Таки прошу техницки обоснованную помощь зала! thank.gif

PS На Дуранге с 231ой у меня на паркинге вообще не включалась... Хотя сейчас на Чироки 249 и так и так можно...


Выдержка из мануала Dodge Durango 2004:
Shifting Procedure - NV 244 Generation II
Transfer Case
NOTE: The 4x4 system will not allow shifts between
AWD/ 4LOCK if the rear wheels are spinning (no
traction). In this situation a position indicator light will
flash and the original position indicator light will remain
ON. At this time, reduce speed and stop spinning the
wheels to complete the shift. There may be a delay up to
13 seconds for the shift to complete after the wheels have
stopped spinning.
NOTE: Delayed shifting out of the 4LOCK position may
be experienced due to uneven tire wear, low tire pressure,
or excessive loading.
NOTE: When shifting into or out of 4LO some gear
noise may be heard. This noise is normal and is not
detrimental to the vehicle or occupants.
Shifting can be performed with the vehicle rolling 2 to 3
mph (3 to 5 km/h) or completely stopped. USE EITHER
OF THE FOLLOWING PROCEDURES:
Preferred Procedure
1. With the engine RUNNING, slow vehicle to 2 to 3
mph (3 to 5 km/h).
2. Shift the transmission into NEUTRAL.
3. While still rolling, rotate the transfer case control
switch to the desired position.
4. After the position indicator light has stopped flashing,
shift the transmission back into gear.
Alternate Procedure
1. Bring the vehicle to complete stop.
2. With the key ON and the engine either OFF or
RUNNING, shift the transmission into NEUTRAL.
3. Rotate the transfer case control switch to the desired
position.
4. After the position indicator light has stopped flashing,
shift the transmission back into gear.
NOTE: The ignition key must be ON for a shift to take
place and for the position indicator lights to be operable.
If the key is not ON then the shift will not take place and
no position indicator lights will be on or flashing.
NOTE: If any of the requirements to select a new
transfer case position have not been met, the transfer case
will not shift. The indicator light will flash and the
current transfer case position will be maintained. To retry
the selection, turn the control knob back to the current
position, wait five (5) seconds, and retry the shift.

Если нужно могу перевести.


--------------------
Dodge Durango 5,7 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 19.10.2011, 10:56
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Vano! Доброго дня! А переведи пожалуйста, а то включать включают, а как правильно нужно, не понятно! Меня именно 244я интересует. Спасибо!


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dentist
сообщение 19.10.2011, 11:22
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 7.8.2009
Из: Кингисепп, ЛО (47)
Пользователь №: 24 108
Реальное имя:Эд



читать мануал по конкретной машине надо а не гадать и спорить как правильно...
на юконе 95гв к примеру, 4H позволительно включать и на ходу а 4L только на нетрали можно воткнуть...

Сообщение отредактировал dentist - 19.10.2011, 11:24


--------------------
Chrysler PT Cruiser 01 2.4 <- Opel Frontera B 02 <- Lincoln Navigator I 98 5.4 <- 300M 99 2.7 <- GMC Yukon 95 5.7 <- Nissan Almera n16 01 1.5 <- Chrysler Sebring 98 2.5 <- Opel Vectra A 89 1.6
NISSAN DATSUN 89 2.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 19.10.2011, 11:31
Сообщение #13


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(pont @ 19.10.2011, 11:53) *
Vano! Доброго дня! А переведи пожалуйста, а то включать включают, а как правильно нужно, не понятно! Меня именно 244я интересует. Спасибо!




На 244-й можно (но нужно ли) включать 4WDLock на скорости и при нейтральном положении рычага АКПП. В положении 4WDLow только на месте. А с какой целью на ходу блокировать межосевой диф при ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ приводе? В чём вообще тайный смысл сего деяния?

А вообще скачайте мануал по этой машине с сайта производителя. Там всё вполне понятно написано.

Сообщение отредактировал JustDoc - 19.10.2011, 11:32


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avalon
сообщение 20.10.2011, 11:49
Сообщение #14


Модератор
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 898
Регистрация: 4.6.2005
Из: Маn of the World
Пользователь №: 64
Реальное имя:Евгений



Незнаю как у кого, а на Чирках/Либерти с 242 раздаткой это делается так.
Читаем мануал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  075.jpg ( 300.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  076.jpg ( 447.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 


--------------------
"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь". (С) Ф.Раневская
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vano
сообщение 20.10.2011, 22:26
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 940
Реальное имя:Василий



Цитата(JustDoc @ 19.10.2011, 11:28) *
Цитата(pont @ 19.10.2011, 11:53) *
Vano! Доброго дня! А переведи пожалуйста, а то включать включают, а как правильно нужно, не понятно! Меня именно 244я интересует. Спасибо!




На 244-й можно (но нужно ли) включать 4WDLock на скорости и при нейтральном положении рычага АКПП. В положении 4WDLow только на месте. А с какой целью на ходу блокировать межосевой диф при ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ приводе? В чём вообще тайный смысл сего деяния?

А вообще скачайте мануал по этой машине с сайта производителя. Там всё вполне понятно написано.


То что я привел - выкопировка из мануала с сайта производиеля собсно и есть.

Если переводить то там написано:

Используйте одну из процедур:
Предпочтительная процедура:
1. С заведенным двигателем, сбросте скорость до 3-5 км/ч
2. Переключите трансмиссию в положение "Нейтраль"
3. В то время пока продолжается движение, поверните переключатель в требуемое положение
4. После того как перестанет мигать индикатор включенного режима переведите трансмиссию в положение "Драйв"

Альтернативная процедура:
1. Полностью остановите автомобиль
2. Ключ зажигания в положении "ON" и двигатель либо работает, либо заглушен. Переведите трансмиссию в положение "Нейтраль"
3. Поверните переключатель раздатки в требуемое положение
4. После того как перестанет мигать индикатор включенного режима переведите трансмиссию в положение "Драйв"

Там еще потом замечание есть:
В случае если выполнены не все требования по переключению, переключения не произойдет. Индикатор будет мигать и режим раздатки останется изначальный. Что бы попробовать еще раз, переведите переключатель обратно в изначальное положение, подождите 5 секунд и попробуйте еще раз.

Собственно мануал: Прикрепленный файл  2004_HB_Durango.pdf ( 6.22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11


Про раздатку и переключение - 215-218 стр.


--------------------
Dodge Durango 5,7 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 23:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: