![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Добрый день!
возможно необходимо разделить данную тему на две, но попытаюсь объяснить в одной: 1. ПРиехал В Мопар сервис на замену масла и диагностику всего (ходовая+двигатель). При этом горит ошибка 0172 и 0175 (богатая смесь), ранее были из-за этого заменены лямдзонды до каталиков на оригинал. Но вопрос не в этом. Вообщем поменяли масло, провели диагностику, сказали что все ок. На вопрос как удалить ошибки, чтобы они больше не появлялись посоветовали дословно: "старый дедовский способ" - залить на 60 литров безина 1 литр декстрона II или I и промыть систему, может быть поможет. Вопрос - данный способ не убъет ли мотор окончательно и пробовал ли кто-нибудь так чистить форсунки (при этом я свои почистил еще три месяца назад на стенде, но ошибки не ушли). 2. На вопрос, а почему пар из трубы в пробке, когда у остальных его нет, был ответ: возможно у всех крайслеров так. На мой вопрос "А может прокладку пробило?", сервис мен сжав трубки радиатора, сказал, что давление нормальное, поэтому врядли. Больше я не смог получить ответов. ПО совету одного из участников форума на этих выходных буду выкручивать свечи и смотреть что там отмыто, а что нет, но что это за диагностика, если нет ответа на вопросы заказчика услуг? И так в довесок: у администратора сервиса такоей-же конкорд как у меня, увидел, что есть блестящие молдинги по краям боковых стекол. Нет ли у кого на продажу таких же, т.к. на ебэй таких нет, в продаже тоже не видел, а хотца аж вообще. Заранее спасибо за советы и ответы. -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
залить декстрон в бензин надо для того, чтобы смазать бензонасос, обычно это делается если он гудит и надо узнать он ли это гудит и не пора ли его менять.
у меня тоже парит в пробках, скорей всего это действительно особенность работы катализатора, уже не очень свежего -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Цитата На вопрос как удалить ошибки, чтобы они больше не появлялись посоветовали дословно: "старый дедовский способ" - залить на 60 литров безина 1 литр декстрона II или I и промыть систему, может быть поможет. Это тебе в Мопарсервисе такое грузанули, верится конечно с трудом, но не мешало спросить, что они там курили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
оригинальный способ борьбы с ошибками...
|
|
|
Гость_liverpool_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Добрый день! возможно необходимо разделить данную тему на две, но попытаюсь объяснить в одной: 1. ПРиехал В Мопар сервис на замену масла и диагностику всего (ходовая+двигатель). При этом горит ошибка 0172 и 0175 (богатая смесь), ранее были из-за этого заменены лямдзонды до каталиков на оригинал. Но вопрос не в этом. Вообщем поменяли масло, провели диагностику, сказали что все ок. На вопрос как удалить ошибки, чтобы они больше не появлялись посоветовали дословно: "старый дедовский способ" - залить на 60 литров безина 1 литр декстрона II или I и промыть систему, может быть поможет. Вопрос - данный способ не убъет ли мотор окончательно и пробовал ли кто-нибудь так чистить форсунки (при этом я свои почистил еще три месяца назад на стенде, но ошибки не ушли). 2. На вопрос, а почему пар из трубы в пробке, когда у остальных его нет, был ответ: возможно у всех крайслеров так. На мой вопрос "А может прокладку пробило?", сервис мен сжав трубки радиатора, сказал, что давление нормальное, поэтому врядли. Больше я не смог получить ответов. ПО совету одного из участников форума на этих выходных буду выкручивать свечи и смотреть что там отмыто, а что нет, но что это за диагностика, если нет ответа на вопросы заказчика услуг? И так в довесок: у администратора сервиса такоей-же конкорд как у меня, увидел, что есть блестящие молдинги по краям боковых стекол. Нет ли у кого на продажу таких же, т.к. на ебэй таких нет, в продаже тоже не видел, а хотца аж вообще. Заранее спасибо за советы и ответы. Я так понял, что ошибки не ушли после замены лябмд? У меня те же две ошибки 0172 и 0175, инжектор мыл на стенде, датчики на диагностике сказали, что рабочие. И так же идет пар. Двигатель 2,7. Вот и думаю, даст ли мне что-либо замена лямбд или нет... Да, относительно недавно менял свечи, они все в нормальном состоянии. Уже не от одного человека слышу, что парение у Крайслеров в возрасте - нормальное явление! Еще где-то проскальзывала мысль, что забито какое-то дренажное отверстие. Я свой конденсат уже и на язык пробывал, не сладкая жидкость :) Сообщение отредактировал liverpool - 17.10.2011, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Цитата На вопрос как удалить ошибки, чтобы они больше не появлялись посоветовали дословно: "старый дедовский способ" - залить на 60 литров безина 1 литр декстрона II или I и промыть систему, может быть поможет. Это тебе в Мопарсервисе такое грузанули, верится конечно с трудом, но не мешало спросить, что они там курили.Насчет курили или нет не знаю, но мастер сказал, что в свою машину так преиодически заливает, но только когда идет на дальняк, т.е. скорость большая и обороты выше среднего. А насчет верится или не верится - мне какой смысл лажу писать? Я б сам до такого вообще не додумался, но как выяснилось - диагност посоветовал к мастеру, а мастер стоял тут же и сказал пропорции. А по существу будет ответ? -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
По существу - не езди больше в этот сервис.
-------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 916 Регистрация: 18.3.2009 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 20 933 Реальное имя:Сергиус Город:Isere, Rhone-Alpes ![]() ![]() |
По существу - не езди больше в этот сервис. не ездить в мопар сервис? =) в форуме много прочитал божественные отзывы про этот сервис... -------------------- Peugeot 207 1.6 AT C-MAX 1,6 TDCi S-MAX Titanium 1.8 TDCi Lancia Voyager Platinum 2015, 2.8 178 HP Pinarello FP2 exclusive design |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Способ действительно старый и эффективный, заливаю сейчас Декстрон в бензин в чироки, бензонасос почти жужать перестал. Аналогично вылечил бензонасос на стратусе.
PS У нас об этом не знают и не используют, в США этому методу более 50 лет наверно :) Дешевый способ промывки инжекторов, смазки насоса и т.п. вот хотя бы - http://www.abovetopsecret.com/forum/thread170799/pg1 "What I'm saying is my vehicles will start to lose power and idle erraticly every 10000 miles or so. I fill the tank and add a quart of Automatic Transmission fluid(dexron 3) to the gas. After that tank of gas is gone and I refill with gas my idle smooths out and all the power is back. My mechanic suggested this to me years ago and it works great. Before that i was pouring in 5 dollar bottles of fuel injector cleaner that barely even helped. ATF is $1.22 at wal mart and it actully works. " ну и т.д. искать лень. Лить надо только 2ой или 3ий декстро, но никак не ATF. А лью 3ий, 2ого просто найти тяжело. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
не ездить в сервис - это конечно выход. Но вот где чиниться? Амавто? С другой стороны в теме человек написал про то что этим пользуется, значит есть опыт (хотя это может быть как раз и есть тот самый мастер в сервисе - повторюсь - ВОЗМОЖНО). Если DII или DIII нужны только для смазки бензонасоса, то можно и кастроловскую присадку тогда использовать (TBA, стоит 230 рублей, хватает на 5 полных заправок). ПРисадка только смазывает бензонанос и не вредна для двигла (сам пробовал на праворукой замудренной машине с ТНВД на бензине).
-------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Способ действительно старый и эффективный, заливаю сейчас Декстрон в бензин в чироки, бензонасос почти жужать перестал. Аналогично вылечил бензонасос на стратусе. Ну на счет инжектора и насоса, это уже давно понятно, но причем здесь неудаляемые ошибки, вот этого не понять, может этим форсам уже кирдык пришел и они льют безбожно, а насчет масла и то что после этих процедур перестанет богатить ну ооочень сомневаюсь.PS У нас об этом не знают и не используют, в США этому методу более 50 лет наверно :) Дешевый способ промывки инжекторов, смазки насоса и т.п. вот хотя бы - http://www.abovetopsecret.com/forum/thread170799/pg1 "What I'm saying is my vehicles will start to lose power and idle erraticly every 10000 miles or so. I fill the tank and add a quart of Automatic Transmission fluid(dexron 3) to the gas. After that tank of gas is gone and I refill with gas my idle smooths out and all the power is back. My mechanic suggested this to me years ago and it works great. Before that i was pouring in 5 dollar bottles of fuel injector cleaner that barely even helped. ATF is $1.22 at wal mart and it actully works. " ну и т.д. искать лень. Лить надо только 2ой или 3ий декстро, но никак не ATF. А лью 3ий, 2ого просто найти тяжело. |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Ну на счет инжектора и насоса, это уже давно понятно, но причем здесь неудаляемые ошибки, вот этого не понять, может этим форсам уже кирдык пришел и они льют безбожно, а насчет масла и то что после этих процедур перестанет богатить ну ооочень сомневаюсь. ну форсунки то поменять всегда можно, имхо промыть/смазать хуже от этого точно не будет, а потом уже смотреть по результатам перестанет ли богатить смесь или нет. ps кстати для тех кто захочет попробовать, автос может дольше заводиться чем обычно, но это проходит после того как бак выжечь и залить чистый бензин. Я для профилактики лью где то полбанки на бак. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Рассказываю страшную историю про Декстрон. Как то раз, еду я в Москву из Карелии, залил полный бак бензуса, насос гудит как всегда, долго рассказывать гул насоса результат некоего колхоза, когда в стакан насоса от ГЧ вкорячили модуль от кирпича, сейчас не об этом. Так вот, на въезде в город Старая Ладога я глохну и машин совершенно мертвый. Я в легкой панике, 1 мая найти, кого то трезвого совершенно нереально. Звоню на сервис где обслуживаю машину, это Территория Джип на НАгорной, мастер спрашивает бак полный? Я говорю да полный под пробку. Он мне, ты главное не ссы и делай, что я скажу. Есть АТФ? Я говорю есть литра Декстрона3. Он мне открывай пробку бака и лей всю литру туда. Я сначала прифигел, но потом подумал, что человек знает что говорит, в конце концов я там не чужой и лажу мне впаривать не будут. ТАк вот залил. Теперь, говорит найди дрын какой нибудь и постучи по баку снизу. Я так сделал, машина сразу завелась и ехала до Москвы и по Москве еще два дня ездил, потом приехал заменил модуль на новый. Так что, дорогие мои, способ это старый, дедовский, ошибки им конечно не устраниш, но все олдовые мастера, всячески рекомендуют периодически лить в бензик атф, это касается старых машин особенно. Форсунки я потом проверял их мыть тоже не надо было. Кстати, машина на которой я все это проделал ездит и на ходится в руках, Антона aka OldChap. Как говорится, тут главное не сцать и все будет хорошо.
Сообщение отредактировал dozzer - 17.10.2011, 15:33 -------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Ну на счет инжектора и насоса, это уже давно понятно, но причем здесь неудаляемые ошибки, вот этого не понять, может этим форсам уже кирдык пришел и они льют безбожно, а насчет масла и то что после этих процедур перестанет богатить ну ооочень сомневаюсь. ну форсунки то поменять всегда можно, имхо промыть/смазать хуже от этого точно не будет, а потом уже смотреть по результатам перестанет ли богатить смесь или нет. ps кстати для тех кто захочет попробовать, автос может дольше заводиться чем обычно, но это проходит после того как бак выжечь и залить чистый бензин. Я для профилактики лью где то полбанки на бак. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
не ездить в сервис - это конечно выход. Но вот где чиниться? Туда, где никогда не посоветуют форсунки промывать декстроном, а достанут профессиональную промывочную жидкость, отсоединят рампу и этой жидкостью с помощью специального приспособления промоют форсунки. Процедура проста как валенок, ничего не портит и дешева, и после нее форсунки чисты как новые. Но даже и на этот сервис я бы не рекомендовал ездить, а на тот, где к движку подрубят сканер, и снимут показатели времени открывания форсунок и сравнят их с эталонными... а также снимут показания с датчиков кислорода... и уже на основании этого анализа будут делать какие либо выводы о причине переобогащения смеси, и уж потом решать, надо мыть форсунки или нет. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Цитата Так то все так, только каталик от горения масла может приблизить свой смерть, так же как и от делающего попытки сгореть антифриза при пробое проклы или трещины в ГБЦ,попадая в камеру сгорания и естественно вылетающего в трубу и каталик соответственно. А вы думаете, что далеко на не новой машине оно (масло) туда не попадает? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
не ездить в сервис - это конечно выход. Но вот где чиниться? Туда, где никогда не посоветуют форсунки промывать декстроном, а достанут профессиональную промывочную жидкость, отсоединят рампу и этой жидкостью с помощью специального приспособления промоют форсунки. Процедура проста как валенок, ничего не портит и дешева, и после нее форсунки чисты как новые. Но даже и на этот сервис я бы не рекомендовал ездить, а на тот, где к движку подрубят сканер, и снимут показатели времени открывания форсунок и сравнят их с эталонными... а также снимут показания с датчиков кислорода... и уже на основании этого анализа будут делать какие либо выводы о причине переобогащения смеси, и уж потом решать, надо мыть форсунки или нет. согласен. а где такой сервис найти? -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Туда, где никогда не посоветуют форсунки промывать декстроном, а достанут профессиональную промывочную жидкость, отсоединят рампу и этой жидкостью с помощью специального приспособления промоют форсунки. Процедура проста как валенок, ничего не портит и дешева, и после нее форсунки чисты как новые. Но даже и на этот сервис я бы не рекомендовал ездить, а на тот, где к движку подрубят сканер, и снимут показатели времени открывания форсунок и сравнят их с эталонными... а также снимут показания с датчиков кислорода... и уже на основании этого анализа будут делать какие либо выводы о причине переобогащения смеси, и уж потом решать, надо мыть форсунки или нет. Аркадий, при всем моем уважении к тебе и твоим познания (без сарказма) Ну как время открытия форсунки может гарантировать её не переливание? Если только она совсем не сдохла, что бывает крайне редко. Открывать то она открывает, а вот сколько льет... Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого. PS А с чего ты вообще решил, что это не делали? Я имею ввиду снятие показаний на открывание. делали, делали, уж поверь :) согласен. а где такой сервис найти? Попробуйте к Константину DADU обратиться из НОРДАВТО М (официального диллер) У них, я думаю, есть прибор для измерения объема топлива выливаемого форсунками. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Кстати вот это
Цитата Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого. должно делаться в любом случае, если сервисмен вменяемый, обычная промывка не может выявить главной причины плохой их работы. Было дело около часа гоняли на ультразвуке, чтобы добиться равномерности впрыска, 2 форсунки изначально правильно работали, а остальные 2 кто во что горазд, то есть разная производительность, но в результате все таки добились, что все выдавали строго одинаково. После этого машину было не узнать, как будто лошадей 30 добавилось.
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Кстати вот это Цитата Тогда бы я уже рекомендовал бы сервис где СНЯЛИ бы форсунки и НА СТЕНДЕ проверяли их на ОБЪЕМ выливаемого. должно делаться в любом случае, если сервисмен вменяемый, обычная промывка не может выявить главной причины плохой их работы. Было дело около часа гоняли на ультразвуке, чтобы добиться равномерности впрыска, 2 форсунки изначально правильно работали, а остальные 2 кто во что горазд, то есть разная производительность, но в результате все таки добились, что все выдавали строго одинаково. После этого машину было не узнать, как будто лошадей 30 добавилось.причем тут "вменяемость"??? далеко не во всех СТО есть такое оборудование. Я, выше, порекомендовал куда можно поехать, где оно (стенд) есть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 2:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |