Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Утечка масла с ДВС, течет блин
mishaPH
сообщение 18.8.2011, 6:55
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Коллеги, после покупки авто заметил по утрам на асфальте под машиной небольшие лужици масла. так по 5-8 грамм если вылить. После осмотра движка заметил с правой стороны, что компрессор кондея облит маслом, далее утечка начиналась выше чуть ниже под клапанной крышки. там есть какой-то фланец притянутый болтом на 12-14. в Автосервисе когда меняли колодки с дисками мастер сказал, что подтекает из под этой "Заглушки". масло набегает понемногу. в общем за 1800 миль уровень масла с максимума после замены ушло к минимуму. а это где-то 1.2 литра. долью конечно, вот только как-то некрасиво это. Что это за заглушка, есть ли там прокладка и можно ли подтянуть. что это там за болт. или забить и тупо доливать. Для экологии не айс, хотя для ДВС "польза" некая смена масла постоянная.


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbt
сообщение 18.8.2011, 8:08
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 11.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 42 638



Ни из под какой машины подтекать не должно!!!
Обязательно и неоспоримо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 18.8.2011, 8:21
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(dbt @ 18.8.2011, 8:11) *
Ни из под какой машины подтекать не должно!!!
Обязательно и неоспоримо!



Да кто спорит. вопрос в том, что за хрень откуда подтекает


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jent
сообщение 18.8.2011, 11:21
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 7.5.2011
Из: Махачкала
Пользователь №: 39 766



У меня такая же проблема, машина Dodge Intrepid 2001г. 2,7.
Это трубка, только их две у меня оба подтекают, причем за неделю 200мл., их нужно менять или вообще снять, но тогда масло не будет охлаждаться.

линия охладитель масла подача 04698 780AC----2184р.
линия, охладитель масла возврат 04698 776AE----1700р.

в existe посмотри!
Я пока не менял, езжу так! Уже время менять масло проехал 4000км., но масло подливаю в неделю 1л., получается всегда свежее масло в двигле!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 18.8.2011, 12:22
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(jent @ 18.8.2011, 11:24) *
У меня такая же проблема, машина Dodge Intrepid 2001г. 2,7.
Это трубка, только их две у меня оба подтекают, причем за неделю 200мл., их нужно менять или вообще снять, но тогда масло не будет охлаждаться.

линия охладитель масла подача 04698 780AC----2184р.
линия, охладитель масла возврат 04698 776AE----1700р.

в existe посмотри!
Я пока не менял, езжу так! Уже время менять масло проехал 4000км., но масло подливаю в неделю 1л., получается всегда свежее масло в двигле!


о как. а есть где на схеме увидеть? а то кроме трубок кондишена я там ничего не вижу. И что за охладитель масла такой. первый раз слышу.

Да за неделю где-то так и есть. за месяц литру. Если учесть стоимость масла 2w30 мобил 5000 - 200р то это фигня и масло свежее. но вот не польётся оно ручьем?

Сообщение отредактировал mishaPH - 18.8.2011, 12:24


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 20.8.2011, 18:04
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Вот сфоткал сегодня. течет из под этого болта. Это натяжитель?
Можно ли попытаться просто притянуть болт? или это регулировка какая.

Сообщение отредактировал mishaPH - 21.8.2011, 11:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CIMG3553.JPG ( 314.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
 


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 21.8.2011, 16:41
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



ап

Предупреждение за ап

Сообщение отредактировал ЗавГар - 21.8.2011, 21:43


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dkaigu
сообщение 21.8.2011, 22:06
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 836



Цитата(jent @ 18.8.2011, 12:24) *
У меня такая же проблема, машина Dodge Intrepid 2001г. 2,7.
Это трубка, только их две у меня оба подтекают, причем за неделю 200мл., их нужно менять или вообще снять, но тогда масло не будет охлаждаться.

Тоже 2.7 тока на 300м. Долго мучился с этими трубками. Сначала кое как их заказал, поменял. Но случился большой залет. Масло словно прорвало и чуть не угробил движок. Потекли штуцера от этих трубок (их там 2 по 1500р каждый). В итоге задушила жаба, да и не факт что там еще с ними какой нить косяк не случится. В итоге я их тупо снял и забил. Кстати на 2.7 у себринга этих трубок нету даже в каталоге. А здесь они так на всякий случай), так как ЛХС потяжелей будут и соответственно крутят его сильней. Но имхо толку от них никакого, если только вы не гонщик.


--------------------
Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 22.8.2011, 7:43
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(dkaigu @ 21.8.2011, 22:09) *
Цитата(jent @ 18.8.2011, 12:24) *
У меня такая же проблема, машина Dodge Intrepid 2001г. 2,7.
Это трубка, только их две у меня оба подтекают, причем за неделю 200мл., их нужно менять или вообще снять, но тогда масло не будет охлаждаться.

Тоже 2.7 тока на 300м. Долго мучился с этими трубками. Сначала кое как их заказал, поменял. Но случился большой залет. Масло словно прорвало и чуть не угробил движок. Потекли штуцера от этих трубок (их там 2 по 1500р каждый). В итоге задушила жаба, да и не факт что там еще с ними какой нить косяк не случится. В итоге я их тупо снял и забил. Кстати на 2.7 у себринга этих трубок нету даже в каталоге. А здесь они так на всякий случай), так как ЛХС потяжелей будут и соответственно крутят его сильней. Но имхо толку от них никакого, если только вы не гонщик.


Странно. но у меня нет никаких трубок таких. А течет из под "Болта" что на фотке. явно причем, видел собственными глазами образовавшуюся каплю.

Что это за болт можно ли его тупо подтянуть.

Цитата(mishaPH @ 21.8.2011, 16:44) *
ап

Предупреждение за ап


пардон


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 22.8.2011, 14:55
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Коллеги, ну подскажите что это за болт и можно ли его затянуть


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dell13
сообщение 22.8.2011, 16:35
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 7.8.2009
Из: Запорожская обл.
Пользователь №: 24 110



Похоже, что это крышка натяжителя. Да?
Подтянуть то можно, но осторожно. У меня, когда меняли натяжитель, нафиг резьбу сорвали(там алюминий). Потом пришлось помучаться.


--------------------
Chrysler 300М дв.2.7 2004 г.в.европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 22.8.2011, 17:20
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(Dell13 @ 22.8.2011, 16:38) *
Похоже, что это крышка натяжителя. Да?
Подтянуть то можно, но осторожно. У меня, когда меняли натяжитель, нафиг резьбу сорвали(там алюминий). Потом пришлось помучаться.


о а можно ее открутит тогда? и проверить как там оно, может на герметик посадить. крышка натяжителя держится на одном болте? или сам натяжитель на этой крышке


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dell13
сообщение 22.8.2011, 17:45
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 7.8.2009
Из: Запорожская обл.
Пользователь №: 24 110




Если это крышка натяжителя. то держится она на двух болтах. Открутить можно, если осторожно. У меня тоже было на герметике. А сейчас, т.к. под рукой не оказалось прокладки этой крышечки, стоит тоненькая паранитовая прокладка(вырезали по контуру крышки и посадили на герметик). Старую резиновую оставили на месте. После замены ничего не подтекает.

Сообщение отредактировал Dell13 - 22.8.2011, 17:45


--------------------
Chrysler 300М дв.2.7 2004 г.в.европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 22.8.2011, 18:14
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(Dell13 @ 22.8.2011, 17:48) *
Если это крышка натяжителя. то держится она на двух болтах. Открутить можно, если осторожно. У меня тоже было на герметике. А сейчас, т.к. под рукой не оказалось прокладки этой крышечки, стоит тоненькая паранитовая прокладка(вырезали по контуру крышки и посадили на герметик). Старую резиновую оставили на месте. После замены ничего не подтекает.


Там один болт на фотке. из под него течет. болт не мелкий.

Кстати в одном сервисе когда менял масло мастер сказал, что течет из под заглушки. может там болта и не должно быть а там какая трубка была маслянная. тут кто-то говорил про систему охлаждения. может оно заглушено что-то.

надо трепу найти у кого и посмотреть а что там блин должно быть. Блин и картинок или схем каких этого места найти не могу.

Сообщение отредактировал mishaPH - 22.8.2011, 18:19


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jent
сообщение 24.8.2011, 11:54
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 7.5.2011
Из: Махачкала
Пользователь №: 39 766



Цитата(mishaPH @ 20.8.2011, 19:07) *
Вот сфоткал сегодня. течет из под этого болта. Это натяжитель?
Можно ли попытаться просто притянуть болт? или это регулировка какая.


Если смотреть снизу,(машина на подъемнике) то должно выглядеть так, специально сделал фото. Затягивать нельзя - поломается! Раз они есть, их для чего то придумали! Справка: при высоких температурах в двигателе образуется давление, и масло вследствие пенится, так вот через эти трубки проходит масло с воздухом и охлаждаясь заходит через верхнюю трубку. Их можно вообще снять, но на ваш страх и риск. Я буду менять, имхо!

Сообщение отредактировал jent - 24.8.2011, 12:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88cdf7b18d9012d4_main.jpg ( 44.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  88cdf7b1af1090cf_main.jpg ( 58.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 24.8.2011, 12:06
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(jent @ 24.8.2011, 11:57) *
Цитата(mishaPH @ 20.8.2011, 19:07) *
Вот сфоткал сегодня. течет из под этого болта. Это натяжитель?
Можно ли попытаться просто притянуть болт? или это регулировка какая.


Если смотреть снизу,(машина на подъемнике) то должно выглядеть так, специально сделал фото. Затягивать нельзя - поломается! Раз они есть, их для чего то придумали! Справка: при высоких температурах в двигателе образуется давление, и масло вследствие пенится, так вот через эти трубки проходит масло с воздухом и охлаждаясь заходит через верхнюю трубку. Их можно вообще снять, но на ваш страх и риск. Я буду менять, имхо!



Ты посмотри мою фотку. у меня некий болт сверху двигателя НАД компрессорм кондея. с права по ходу. внизу не смотрел есть ли у меня эти трубки.

Сообщение отредактировал mishaPH - 24.8.2011, 12:07


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jent
сообщение 24.8.2011, 17:06
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 7.5.2011
Из: Махачкала
Пользователь №: 39 766



ОВЕРКВОТИНГ, сообщение удалено

Сообщение отредактировал ЗавГар - 24.8.2011, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 29.8.2011, 7:00
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



гм. на фотках на ебее зипов ГРМ видел 2 варианта натяжителя цепи. второй по названию как гидро, как-раз а ля болт с одной стороны и очень похож на "болт" из под которого масло утекает.

Все теряюсь в догадках. Съездить в сервис занимающийся америкосами и уточнить все нету время.



Сообщение отредактировал mishaPH - 29.8.2011, 7:05


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 24.10.2011, 7:09
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Собственно эпопея с этим надеюсь завершилась. Текло уплотнительное кольцо на натяжителе где-то. Собственно 100р за кольцо и 10500 за замену в мопар-сервисе. т.к. пришлось снимать клапанную крышку со всеми вытекающими расходными в виде прокладок крышки, впускного, уплотнителей на форсунках.
и пол дня работы.

Что самое интересное. после сей операции, исчезло много шумов с двигателя. Ранее думал, что гидрики подтренькивают и была детонация периодически при резком газе при 60-80 км/ч. Вот уж не знаю как оно связано. Может в Мопаре еще что подкрутили. Неужели это ГРМ шумело из-за натяжителя. Странно.


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: