Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

tarvolok
сообщение 23.7.2009, 22:45
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23 818
Реальное имя:Илья



Самые Частые Вопросы по ГБО:

  1. Преимущества и недостатки ГБО
    Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина;
    Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд;
    Диффузия: газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
    Стабильность агрегатного состояния: газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере;
    Скорость сгорания смеси: газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче" и тише;
    Экологичность: содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз;
    Мобильность: при продаже авто установку можно легко демонтировать и установить на ваш новый автомобиль

    В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя.

    К недостаткам можно отнести, пожалуй, лишь относительно долгую окупаемость, то есть если Вы любите часто менять авто - то установка ГБО не рациональна, дополнительные траты времени и средств на ТО, баллон (если это не тороид) может занимать в багажнике значительное полезное место.
  2. Как влияет ГАЗ на клапана
    Нет однозначного ответа. По теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться, однако если нагара на клапанах нет, то езда на газе никак не влияет на их состояние. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте ни про какие клапана!
  3. Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.
    По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО :)
  4. Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине
    Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленной оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, что надо пинать установщиков!!! Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине.
  5. ГБО и лямбда-зонд
    Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать.
  6. ГБО и ошибки инжектора (CHECK ENGINE)
    Иногда бывает так, что после установки ГБО на инжекторный двигатель при переходе на газ зажигается лампа неисправности инжектора. Если Вы ставили ГБО на станции, то бегом к установщикам и пусть они бьются над этим, это сугубо их проблемы (только смотрите, чтобы вам эту лампочку просто от блока не отключили). А если Вы самостоятельно ставили ГБО, то тогда лучше посоветоваться с конференцией, такие вопросы не часты, так что коллективным разумом его можно осилить. Как правило в этих ошибка виноват или ЛЗ (если он не используется, то надо делать его эмулятор), или форсунки (блок думает что они умерли) тоже надо эмулятор делать. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос нет, лучше в конференцию на обсуждение!
  7. Отличие 4-ого и 5-ого поколения ГБО
    В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе, что приводит к следующим преимуществам: отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель, и недостаткам: высокая чувствительность к грязному газу, низкая ремонтопригодность и высокая сложность. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этой системы.


Сообщение отредактировал tarvolok - 20.1.2010, 0:20


--------------------
Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
DoRiN
сообщение 24.5.2011, 20:28
Сообщение #441


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 25.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23 215
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ruslun @ 28.7.2009, 10:37) *
Машина Гранд Караван 3,3. в июне поставил себе ГБО (вместо запаски балон 53 литра), доволен. По ощущениям машина стала чуток резвее.

Привет.У меня тоже караван 3.3,во сколько обошлось всё удовольствие и где можно поставить?за ранеее спасибо


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Margus
сообщение 27.5.2011, 17:25
Сообщение #442


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 4.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 36 734



Кто нибудь ездит на ГБО на ПРИРОДНОМ ГАЗЕ (МЕТАН). Батя купил машину в Германии, с полным баллоном. В пепельнице стоить штучка с кнопками G<----->B. на ней есть вроде как лампочки. Ничего не горит. Может предохранитель? Где его искать? И как пользоваться этой штукой в пепельнице? не пинайте, ни разу не сталкивались с ГБО, Тем более на природном газе.

Сообщение отредактировал Margus - 27.5.2011, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 27.5.2011, 17:37
Сообщение #443


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Margus @ 27.5.2011, 18:28) *
Кто нибудь ездит на ГБО на ПРИРОДНОМ ГАЗЕ (бутан)

1. Природный газ это метан. Пропан-бутан это нефтяной.
2. Если не работает кнопка, то, возможно, система отключена.
3. Неизвестно сколько не работала система - в любом случае доедьте до спецов - установщиков, чтобы проверили подключение, соединения и объяснили как с системой работать.

Заправок метановых 1-2 и обчелся (хотя газпром качает метан тоннами).


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Margus
сообщение 27.5.2011, 21:02
Сообщение #444


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 4.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 36 734



Метан! У нас нет ни одной метановой заправки. но баллон полный, заправили в Германии и автовозом привезли машину. Как пользоваться, не знаю. Ездить с полным баллоном не хочется. Думал отъездить, он на 50 км всего.

Сообщение отредактировал Margus - 27.5.2011, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 27.5.2011, 22:33
Сообщение #445


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Ну я езжу на метане bu.gif Правда не на Крайслере а на Fiat Multipla BiPower. Сладкая тема с точки зрения затрат на топливо, даже очень сладкая, слаще дизтоплива.... Если нет заправок в округе то можно купить компрессор специальный и заправляться от бытовой сети газоснабжения природным газом. Поищите поиском по ключевым словам АГНКС, CNG - информации много. По поводу переключателя газ-бензин - спросите у любого ремонтника связанного с установкой ГБО - там принцип у всех одинаковый. Если у Вас на кнопке ничего не горит - то либо блок ГБО отключен, либо неисправен. Лампочки должны показывать давление в баллонах - чем больше давление, тем больше лампочек горит. Короче фотки в студию кнопки газ-бензин, редуктора, форсунок - а то не понятно что там у Вас за оборудование.
P.S. - Если Вам метановое оборудование не надо - то за баксов 100 его можно продать - в РФ к АГНКС подъехать, потрещать с работниками - обычно они покупают для себя. Хотя конечно теоретически оно стоит больше 1000$, все равно больше никто не даст. Если бы в Беларуси - я бы забрал....

Сообщение отредактировал mixdm - 27.5.2011, 22:36


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Margus
сообщение 28.5.2011, 13:32
Сообщение #446


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 4.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 36 734



Нее. Продавать не буду. Газа у нас полно, Я в Казахстане. Плачу примерно 80 центов в месяц с прописанного анлим, если без счетчика. А вот заправк нет. Сделаю фото, выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Margus
сообщение 28.5.2011, 15:38
Сообщение #447


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 4.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 36 734



Цитата(mixdm @ 27.5.2011, 22:36) *
Ну я езжу на метане bu.gif Правда не на Крайслере а на Fiat Multipla BiPower. Сладкая тема с точки зрения затрат на топливо, даже очень сладкая, слаще дизтоплива.... Если нет заправок в округе то можно купить компрессор специальный и заправляться от бытовой сети газоснабжения природным газом. Поищите поиском по ключевым словам АГНКС, CNG - информации много. По поводу переключателя газ-бензин - спросите у любого ремонтника связанного с установкой ГБО - там принцип у всех одинаковый. Если у Вас на кнопке ничего не горит - то либо блок ГБО отключен, либо неисправен. Лампочки должны показывать давление в баллонах - чем больше давление, тем больше лампочек горит. Короче фотки в студию кнопки газ-бензин, редуктора, форсунок - а то не понятно что там у Вас за оборудование.
P.S. - Если Вам метановое оборудование не надо - то за баксов 100 его можно продать - в РФ к АГНКС подъехать, потрещать с работниками - обычно они покупают для себя. Хотя конечно теоретически оно стоит больше 1000$, все равно больше никто не даст. Если бы в Беларуси - я бы забрал....


Вот сфоткал что увидел. Где смотреть предохранитель? И не пойму откуда заправляют этот баллон?

Сообщение отредактировал Margus - 28.5.2011, 15:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0168.jpg ( 352.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  Фото0169.jpg ( 419.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  Фото0170.jpg ( 404.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  Фото0171.jpg ( 505.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  Фото0172.jpg ( 410.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  Фото0173.jpg ( 445.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 28.5.2011, 21:32
Сообщение #448


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



А сколько всего баллонов? На фото вроде баллон легкий композитно-металлический 22л объем = в него примерно входит 22/3.84=5.7 кубических метров газа при заправке, 1 кубический метр газа грубо можно приравнять к 1 литру бензина. Если один баллон то печально, маловато будет, действительно только на 50км mad.gif
Заправочный штуцер должен быть где то выведен - посмотрите куда трубки от клапана идут, того что на 2-м фото. Одна должна идти к редуктору, вторая к заправочному штуцеру. На клапане есть барашек чтобы вручную газ перекрыть - проверьте - может он закрыт - тогда давления на редукторе нет и на газе естественно не поедет. Ну и если газа в баллоне мало - тоже фиг проверишь пока не заправишь. Но при полной заправке давление 200 атмосфер и более в баллоне - надо не забывать об этом. Там форсунки на газ стоят под капотом или смеситель? На фотках не видно.
Цитата
Плачу примерно 80 центов в месяц с прописанного анлим, если без счетчика
Вот такую байду надо искать как здесь
В USA когда покупаешь такую Хонду дают его в аренду бесплатно, программа у них такая. А вообще если искать - то найти можно, даже вертолетно-самолетно-БМПшный компрессор АК-150 можно примудрить для этих целей... У китайцев тоже много компрессоров предлагается. Ценник только не вкусный на компрессора....
Вот китайские компрессоры

Сообщение отредактировал mixdm - 28.5.2011, 21:39


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Margus
сообщение 28.5.2011, 22:44
Сообщение #449


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 4.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 36 734



а штуцер в багажнике на 2 фото не заправочный? По моему вниз от баллона уходит только один шланг. Кран был закрыт (по часовой стрелке). Допустим я открою кран, в баллоне будет газ (как узнать, есть он там или нет?). В пепельнице не загорится лампочка, ЧТО ДЕЛАТЬ ТОГДА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_a_0800_*
сообщение 30.5.2011, 15:46
Сообщение #450





Гости






Хорошая штука метан, я встретил беларуса на жопеле, когда он к метановой заправке подъехал, спросил мож попутал, не говорит все ок и в багажнике такой баллон, у него на 100км хватает, при заправке 10 руб /куб=50 руб/заправка/100км., можно подсчитать экономию, получается 0,5руб/км, у большинства на бензине 15л/100км=при 25 руб/л=3,75руб/км.

Сообщение отредактировал a_0800 - 30.5.2011, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 30.5.2011, 16:42
Сообщение #451


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(a_0800 @ 30.5.2011, 16:49) *
Хорошая штука метан, я встретил беларуса на жопеле, когда он к метановой заправке подъехал, спросил мож попутал, не говорит все ок и в багажнике такой баллон, у него на 100км хватает, при заправке 10 руб /куб=50 руб/заправка/100км., можно подсчитать экономию, получается 0,5руб/км, у большинства на бензине 15л/100км=при 25 руб/л=3,75руб/км.

50 при его расходе в 8-10 на сотню, при расходе стратуса 15на сотню метана хватит на 66км итого 1,5 рубля\км. Пропан стоит 14р. расход тот же - 15 итого 210- р за сотню 2.1р\км

Получаем экономию в 60 коп с км на метане по сравнению с пропаном. И в придачу кучу гемороя из-за маленького запаса хода (мне на пропане 370 км запаса и то мало) и почтиполное отсутствие метановых заправок.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Margus
сообщение 30.5.2011, 18:13
Сообщение #452


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 4.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 36 734



Кроме отсутствия заправок ничего не напрягает. Багажник практически всегда пустой. Вес что полный бак бензина, что полные баллоны не думаю что намного больше. Запас хода, если по городу ездишь, не страшно. Но самое главное это цена. У меня дома я плачу 50 центов с человека, прописан один, счетчика нет. ГБО досталось вместе с машиной. Вот бы компрессор прикупить где по дешевле и цены бы не было агрегату. Недаром в Европе все с пропана на метан переходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 31.5.2011, 9:05
Сообщение #453


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



возник вопрос- если на stow&go газовый баллон в нишу правого заднего сиденья закрепить, при большой необходимости перевезти что-либо очень объемное, само сиденье снять можно? или из-за "складываемости" открутить крепление очень сложно и очень геморно?


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_niks200_*
сообщение 2.6.2011, 20:18
Сообщение #454





Гости






подскажите, плиз, может кто знает или сталкивался:
Dodge Grand Caravan 3.3 2008г., новая "квадратная будка"
пару вопросов
- куда там можно балоны поставить (очень уж не хочется среднии ряд делать нескладным, да и задний то ж)? может какие варианты под днище или на крышу (как бы не смешно звучало)? если кто устанавливал куда, нпаишите пожалуйста емкасть установленных балоноа
- какое оборудование на него ставили (марка, во сколько примерно обошлось)? рекомендуют ставить БРС, но оно дорогое очень уж (мне выкатили с 2-мя баллонами - что-то около 1000 евро!), стоит ли, хотя говорят его по шине подключают?
- нужно ли ставить набор для омывания форсунок? кто говорит что на новые машины необходимо, кто - что пользы от этого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 6.6.2011, 10:44
Сообщение #455


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(niks200 @ 2.6.2011, 21:21) *
подскажите, плиз, может кто знает или сталкивался:
Dodge Grand Caravan 3.3 2008г., новая "квадратная будка"
пару вопросов
- куда там можно балоны поставить (очень уж не хочется среднии ряд делать нескладным, да и задний то ж)? может какие варианты под днище или на крышу (как бы не смешно звучало)? если кто устанавливал куда, нпаишите пожалуйста емкасть установленных балоноа
- какое оборудование на него ставили (марка, во сколько примерно обошлось)? рекомендуют ставить БРС, но оно дорогое очень уж (мне выкатили с 2-мя баллонами - что-то около 1000 евро!), стоит ли, хотя говорят его по шине подключают?
- нужно ли ставить набор для омывания форсунок? кто говорит что на новые машины необходимо, кто - что пользы от этого нет.


У меня караван 2003г 2.4л, на газе с 2007г. Баллон торроидальный поставил на место "запаски". Объем 46 л., но с учетом поплавка заполняется 40-42л. Можно поставить больше объем - есть 50л и т.п. Поставили на 46л., т.к. при таком размере 100% задняя балка расположена ниже уровня газового баллона и вроде защищает его. Но можно было бы и 50л. поставить я думаю. Хотя заправки 40л. хватает по трассе со ср. скор. 90-120км/ч на 200миль.(проверял несколько раз), т.е. на 100км - 13 л. пропана. В режиме город-трасса(230 км. по трассе +40 км по городу) расход 14,5-15,5л. на 100км. Ну по городу наверное 20л. будет расход. Оборудование стоит БРС, по мне нормальное(хорошее) нареканий пока нет. Только после установки ГБО , когда еду на газе у меня загорается "чек" показывает код ошибки "слабо обогащенная смесь". Но это не влияет ни на что, когда проезжаю на бензине 100 км "чек" гаснет. Говорят, что это иногда установщики не очень добросовестно делают(возможно где-то попадает немного воздух). Но пока ТЬФУ-ТЬФУ - три раза, все ОК. Я за газ однозначно. Ездили семьей к морю, по трассе газ.заправок(пропан) полно, да и в городах везде есть. Цена сейчас у нас 11 руб/л, бензин А-92 24.5руб/л. За 3,5 года проехал ~ 70000 миль(можно посчитать экономию при средней цене бензина 20р и газ 10 р., даже если не дай бог ремонт случиться).
Про форсунки не знаю точно, хотя если в основном ездить придется на газе он(набор) вроде и не к чему.
У меня 4 циллиндра, оборудование обошлось в 25000руб(1000$), но себя окупило. Масло торже почище(меняю реже), свечи работают тоже долго и т.д. В динамике езды изменений не замечал(газ или бензин).
P.S. Я чисто психологически за "газ"(баллон) ставить вне машины(на улице- безопаснее и т.п.). В случае необходимости можно "наколхозить" металлическую "защиту" бака. Запаску ставлю за задний ряд стоя и фиксирую откатниками(по городу можно ее и не брать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 6.6.2011, 10:55
Сообщение #456


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(Margus @ 27.5.2011, 18:28) *
Кто нибудь ездит на ГБО на ПРИРОДНОМ ГАЗЕ (МЕТАН). Батя купил машину в Германии, с полным баллоном. В пепельнице стоить штучка с кнопками G<----->B. на ней есть вроде как лампочки. Ничего не горит. Может предохранитель? Где его искать? И как пользоваться этой штукой в пепельнице? не пинайте, ни разу не сталкивались с ГБО, Тем более на природном газе.


Не горят скорее всего из-за предохранителя(или окислились контакты или сгорел) у меня так было. У меня стоит под капотом, провод на него идет от аккумулятора(так что посмотрите повнимательнее, его обычно не прячут далеко).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 6.6.2011, 11:00
Сообщение #457


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(Alx-M @ 24.4.2011, 14:39) *
У меня немного чувствуется запах газа,когда стоишь рядом с машиной,особенно когда газа остается немного...И редуктор немного в масле..Это норма или как?(4-ое пок.)



Редуктор может быть не в масле , а в тасоле. Может шланг подтекает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 6.6.2011, 11:18
Сообщение #458


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(ANDRE @ 6.6.2011, 9:47) *
QUOTE(niks200 @ 2.6.2011, 21:21) *

Dodge Grand Caravan 3.3 2008г., новая "квадратная будка"
пару вопросов
- куда там можно балоны поставить


У меня караван 2003г 2.4л,

Вы бы вопрос повнимательнеи прочитали прежде чем отвечать


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 6.6.2011, 12:54
Сообщение #459


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(borman @ 6.6.2011, 12:21) *
Вы бы вопрос повнимательнеи прочитали прежде чем отвечать


Ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_niks200_*
сообщение 6.6.2011, 22:34
Сообщение #460





Гости






хоть что -то, а то вообще тишина! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: