Дополнительный топливный фильтр для 2001-2004 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Дополнительный топливный фильтр для 2001-2004 |
11.5.2011, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
11.5.2011, 17:22
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей |
Для чего???
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
11.5.2011, 17:50
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Фильтр же возле бака стоит. Зачем еще один??
Кстати сегодня взял 180 литров соляры. Переливал ее в бочку через лейку с мелким ситом. Сеточка очень мелкая и на 180 литрах никакой грязи и воды. Так что если не лить с под трактора, то и родному фильтру делать почти нечего)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
11.5.2011, 19:42
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь |
Фильтр же возле бака стоит. Зачем еще один?? Кстати сегодня взял 180 литров соляры. Переливал ее в бочку через лейку с мелким ситом. Сеточка очень мелкая и на 180 литрах никакой грязи и воды. Так что если не лить с под трактора, то и родному фильтру делать почти нечего)) Воду в бак заливали????? Я в спринтера лью в бак через лейку с гос. колонки, с колонки даже мусор попадается, если учесть что лейка дизельная, а через бензиновую не пройдёт такое количество за короткий промежуток времени, я думаю через бензиновую если лить то больше будет шняги. Все беды на Спринтерах в форсунках только из за мусора, либо менять чаще фильтр нуна, либо ставить доп фильтр. |
|
|
11.5.2011, 20:30
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
тоже хочу поставить, пока недошол ход до этого, а нужен он потому что тот что под баком он стоит перед подкачивающим насосом, а с годами он тоже кое какой износ дает и все это идет в насос высокого давления и соответственно в форсунки. Есть мнение что форсунки именно из за этого и выходят из строя.
Ставят вроди от мерса w220 cdi... Сообщение отредактировал krot - 11.5.2011, 20:35 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
11.5.2011, 21:27
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей |
тоже хочу поставить, пока недошол ход до этого, а нужен он потому что тот что под баком он стоит перед подкачивающим насосом, а с годами он тоже кое какой износ дает и все это идет в насос высокого давления и соответственно в форсунки. Есть мнение что форсунки именно из за этого и выходят из строя. Ставят вроди от мерса w220 cdi... Абсурд.Насос подкачки и фильтр-это один узел. Колхоз доп фильтра не даёт практически ничего. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
11.5.2011, 21:30
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
если абсурд, ну тогда вперед, на реставрацию ТНВД
Сообщение отредактировал krot - 11.5.2011, 21:30 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
11.5.2011, 21:45
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей |
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
11.5.2011, 22:16
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём |
Инфу про доп фильтр я слышал как из уст владельцев, так и из уст людей и сервисов, которые занимается ремонтом и восстановлением наших форсунок. Некоторые даже ставят дорогостоящие узлы сепараторы, но с меня хватило бы и обычного фильтрующего элемента.
Буквально неделю назад снимал весь узел насоса с фильтром, полностью разобрал, менял фильтр, на дне пластикого стакана была просто жуть! среди обладателей наших моторов думаю каждый, ну или по крайней мере многие сталкивались с ремонтом или заменой форсунок, и думаю эта беда скорее всего пришла во время эксплуатации не в европе, а уже на нашей соларочке, а уж в россии, или ещё дальше, эх не завидую я владельцам таких моторов ) .система впрыска современная и сложная. я считаю что проще преотвратить эту беду, вот и интересуюсь может у кого был опыт, я то поставлю, но хочеться ведь потратить поменьше времени, изучить всё сначала, послушать советы бывалых, пока только начинаю машину изучать. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
11.5.2011, 23:42
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
вся беда умирания форсунки-это вода ну а уже потом грязь и всякая ... а вода попадает в топливо очень просто в виде конденсата (бензовоз-заправка ёмкость-бак) вот поэтому необходим доп фильтр т.к тот что стоит у нас во первых неизвестно от куда он и из чего сделан а во вторых как написано выше продукты естественного износа насоса уже идут в форсунки без всякого фильтра поэтому для CRD ЖИЗНЕНО НЕОБХОДИМ доп фильтр и менять их лучше тыщ через 5 максимум с заменой масла
я себе тож буду ставить только жду человека который их ставит должен приехать 17 как поставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь -------------------- |
|
|
12.5.2011, 13:30
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём |
я себе тож буду ставить только жду человека который их ставит должен приехать 17 как поставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь Человека случаем не Николай зовут? буду ждать отчёта ) -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
12.5.2011, 20:23
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
да он самый
-------------------- |
|
|
19.5.2011, 15:07
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей |
вся беда умирания форсунки-это вода ну а уже потом грязь и всякая ... а вода попадает в топливо очень просто в виде конденсата (бензовоз-заправка ёмкость-бак) вот поэтому необходим доп фильтр т.к тот что стоит у нас во первых неизвестно от куда он и из чего сделан а во вторых как написано выше продукты естественного износа насоса уже идут в форсунки без всякого фильтра поэтому для CRD ЖИЗНЕНО НЕОБХОДИМ доп фильтр и менять их лучше тыщ через 5 максимум с заменой масла я себе тож буду ставить только жду человека который их ставит должен приехать 17 как поставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь уже 19 где отчет? -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
19.5.2011, 15:33
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
У меня есть одна интересная мысль......А что, если сделать специальную лейку-переходник для заправки? Смысл такой: Лейка вставляется в горловину и в ней мелкая-мелкая сеточка. Надо сделать такую форму лейки, чтобы можно было туда вставить пистолет. Минус в том, что не получится быстро заправиться, т.к. не дашь большого давления. Но конструкция пистолетов позволяет лить солярку медленнее. Вояджер экономичен и залить тех же 40-50 литров при такой фильтрации можно за 4-5 минут. Плюсы очевидны! Солярка попадает в бак гарантировано очищенной! Точно так, как заправляться через лейку с проверенной и чистой канистры. Бак не засоряется мусором и соответственно штатный топливный фильтр дольше и лучше работает.
После использования, лейку можно положить в пластиковый герметичный бокс ( чтобы соляра не воняла) и потом дома помыть и приготовит к следующей заправке. Мне кажется, что это было бы лучше, чем ставить допфильтра, которые могут из за сопротивления помешать работе топливной системы. Есть еще один большой ПЛЮС! Глянув в лейку после заправки и увидев там кучу мусора, можно сразу пожаловаться на АЗС, которая продает грязное топливо. Что скажут на это опытные крайслероводы? ) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
19.5.2011, 22:38
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Мне кажется, что это было бы лучше, чем ставить допфильтра, которые могут из за сопротивления помешать работе топливной системы. Зачем ставить уже писали выше: ...а нужен он потому что тот что под баком он стоит перед подкачивающим насосом, а с годами он тоже кое какой износ дает и все это идет в насос высокого давления и соответственно в форсунки. Есть мнение что форсунки именно из за этого и выходят из строя. Нашел: здесь видел аналогичную рекомендацию. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
19.5.2011, 22:40
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
вся беда умирания форсунки-это вода ну а уже потом грязь и всякая ... а вода попадает в топливо очень просто в виде конденсата (бензовоз-заправка ёмкость-бак) вот поэтому необходим доп фильтр т.к тот что стоит у нас во первых неизвестно от куда он и из чего сделан а во вторых как написано выше продукты естественного износа насоса уже идут в форсунки без всякого фильтра поэтому для CRD ЖИЗНЕНО НЕОБХОДИМ доп фильтр и менять их лучше тыщ через 5 максимум с заменой масла я себе тож буду ставить только жду человека который их ставит должен приехать 17 как поставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь уже 19 где отчет? пока нет времени позвонить с этим долбаным $ приходиться вертется как сделаю сразу отпишусь честное пионерское -------------------- |
|
|
19.5.2011, 22:50
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
У меня есть одна интересная мысль......А что, если сделать специальную лейку-переходник для заправки? Смысл такой: Лейка вставляется в горловину и в ней мелкая-мелкая сеточка. Надо сделать такую форму лейки, чтобы можно было туда вставить пистолет. Минус в том, что не получится быстро заправиться, т.к. не дашь большого давления. Но конструкция пистолетов позволяет лить солярку медленнее. Вояджер экономичен и залить тех же 40-50 литров при такой фильтрации можно за 4-5 минут. Плюсы очевидны! Солярка попадает в бак гарантировано очищенной! Точно так, как заправляться через лейку с проверенной и чистой канистры. Бак не засоряется мусором и соответственно штатный топливный фильтр дольше и лучше работает. После использования, лейку можно положить в пластиковый герметичный бокс ( чтобы соляра не воняла) и потом дома помыть и приготовит к следующей заправке. Мне кажется, что это было бы лучше, чем ставить допфильтра, которые могут из за сопротивления помешать работе топливной системы. Есть еще один большой ПЛЮС! Глянув в лейку после заправки и увидев там кучу мусора, можно сразу пожаловаться на АЗС, которая продает грязное топливо. Что скажут на это опытные крайслероводы? ) вот насчёт -Есть еще один большой ПЛЮС! Глянув в лейку после заправки и увидев там кучу мусора, можно сразу пожаловаться на АЗС, которая продает грязное топливо.--это да полезно а так лейка ента не поможет самое губительное вода проще если уже так предохраняться если есть гараж ставить бочку или канистру отстаивать в ней делать краник выше дна сантиметров на 5 и в нем ставить сетки -фильтры и цедить вот тогда будет защита:) но всё равно без доп фильтра никуда даже если соляра как слеза стружка с насоса -------------------- |
|
|
19.5.2011, 23:13
Сообщение
#18
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Да. О стружке я не подумал....Действительно серьезная проблемма. Тогда ждем фотоотчет как ставить дополнительный фильтр.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
22.5.2011, 23:16
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
в субботу поеду ставить сказали 60уё и час работы
-------------------- |
|
|
25.5.2011, 15:08
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём |
Мот фотик возьми, сделай парочку кадров как и что, мот поможешь нам денежки сэкономить ) думаю там самое сложное найти где вход а где выход топлива, когда режешь топливопровод. там же ещё обратка в бак по тем же шлангам ) схемку бы, а руки то есть )
-------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 0:01 |
Мы в соцсетях: |