Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Радиатор на Караване 2,4, Уходит антифриз через радиатор
бараш
сообщение 13.5.2011, 11:08
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 839



Уважаемые соклубники. Прошу не пинать ногами за глупые вопросы. Стал уходить антифриз. Уходит через радиатор. Поэтому приходится периодически доливать дистилированную воду. Собственно вопрос: что делать? Менять радиатор или паять?
Почему спрашиваю? Радиатор стоит за радиатором кондея. Соответственно, пробить я его не должен был. Сгнить тоже он не должен. Радиатор стоит алюминиевый, в Академии в наличии тоже только алюминиевые и с Ебая тоже заказать удастся, скорее всего, алюминиевый. Не думаю, что новый будет лучше старого.
Кто сталкивался с такой проблемой, жду комментариев.
Заливать герметик в систему не хочу, так как это временно и не серьезно.
Машина 2000 года выпуска, но в новом кузове. А менялся ли радиатор - не знаю. По Карфаксу никаких отметок не было, а я - единственный владелец в России.

Сообщение отредактировал бараш - 13.5.2011, 12:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 13.5.2011, 11:46
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



Цитата(бараш @ 13.5.2011, 10:11) *
Уважаемые соклубники. Прошу не пинать ногами за глупые вопросы. Стал уходить антифриз. Уходит через радиатор. Поэтому приходится периодически доливать дистилированную воду. Собственно вопрос: что делать? Менять радиатор или паять?
Почему спрашиваю? Радиатор стоит за радиатором кондея. Соответственно, пробить я его не должен был. Сгнить тоже он не должен. Радиатор стоит алюминиевый, в Академии в наличии тоже только алюминиевые и с Ебая тоже заказать удастся, скорее всего, алюминиевый. Не думаю, что новый будет лучше старого.
Кто сталкивался с такой проблемой, жду комментариев.
Заливать герметик в систему не хочу, так как это временно и не серьезно.

гниют они....меняй....пайка - не на долго....


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ripchel
сообщение 13.5.2011, 12:05
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 23 157



Радиаторы текут не только от их пробивания. Допустим на Хюндаях Таганрогской сборки они текут раз в 2 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMAN KD
сообщение 13.5.2011, 12:16
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 21.4.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 21 710



У меня тёк по бачку! Это где завальцовка! Лопнула пластмасса примерно 2-3 см по длинне! Запаять нереально! Единственный способ это замена! Есть вариант купить китай и переставить с него бачки на родной радиатор,но не факт что получится! Удачи в решении проблемы!

Сообщение отредактировал ROMAN KD - 13.5.2011, 12:17


--------------------
Додж Джорни 2.0 2009 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kondor74
сообщение 13.5.2011, 12:41
Сообщение #5


Iphone Expert Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 318
Регистрация: 22.1.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 27 782
Реальное имя:Алексей



Какого года машина и когда менялся радиатор?


--------------------
Fiat Freemont радует
Honda CB1000SF Big 1 исстребитель 0-180 5сек улетел
Dodge CARAVAN 3.3 2003 вот это Автомобиль, просто мечта, сгнил

VolksWagen PASSAT 1.6 1986 отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 погиб от российских дорог
Москвич 2140 танк но заржавел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
металлист
сообщение 13.5.2011, 13:22
Сообщение #6


Координатор КК Иваново
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 766
Регистрация: 3.3.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 20 607
Реальное имя:Алексей



В прошлом году столкнулся с тем же самым - но тек из-за дыры,протертой обломанным креплением маленького радиатора,стоящего между двумя большими. Там алюминиевый кронштейн,обломился один конц,упал вниз и за какое-то время (сколько не известно) сделал енту дырку. Мне предложили в качестве эксперимента замазать чем-то вроде Эпоксипола (могу спутать название),типа если под замену,хуже не будет,а сколько-то еще поездишь.
С 10 марта прошлого года так и езжу,уровень антифриза с тех пор не менялся.
Здесь посмотри http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry429433

Сообщение отредактировал металлист - 13.5.2011, 13:54


--------------------
Dodge Caravan 2001 2.4l- был
Chevrolet Captiva 2014 2.4l - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vasyan114_*
сообщение 13.5.2011, 13:35
Сообщение #7





Гости






Цитата(бараш @ 13.5.2011, 12:11) *
Уважаемые соклубники. Прошу не пинать ногами за глупые вопросы. Стал уходить антифриз. Уходит через радиатор. Поэтому приходится периодически доливать дистилированную воду. Собственно вопрос: что делать? Менять радиатор или паять?
Почему спрашиваю? Радиатор стоит за радиатором кондея. Соответственно, пробить я его не должен был. Сгнить тоже он не должен. Радиатор стоит алюминиевый, в Академии в наличии тоже только алюминиевые и с Ебая тоже заказать удастся, скорее всего, алюминиевый. Не думаю, что новый будет лучше старого.
Кто сталкивался с такой проблемой, жду комментариев.
Заливать герметик в систему не хочу, так как это временно и не серьезно.
Машина 2000 года выпуска, но в новом кузове. А менялся ли радиатор - не знаю. По Карфаксу никаких отметок не было, а я - единственный владелец в России.


1. Примерно была таже беда. На 1-ом от решетки радиаторе появились подтеки, потом уход жижи. Ну видно, что с радиатора течет. Поехал на вскрытие и оно показало, что каким-то немыслимым образом маленький радиатор своим уголком пробил большой, паять там пустое дело. ибо дыра и вмятина При замене дополнительно притянул маленький радиатор хомутами. и теперь все ок.
2. Герметик не лей. Учись на моей ошибке в том числе. Я залил, проездил 11 тыс. миль, Теперь вот поменял радиатор, помпу со всеми вытекающими элементами ГРМ и промывкой системы.
3. Мои совет скинуть верхнюю панель, закрывающую радиатор под капотом, и проверить наличие соприкосновения маленького радиаторчика с большим. из личного опыта так сказать.

Ну вот, пока соображал чего написать, тов. металист практически подтвердил гепотизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бараш
сообщение 13.5.2011, 14:05
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 839



Цитата(металлист @ 13.5.2011, 14:25) *
...Мне предложили в качестве эксперимента замазать чем-то вроде Эпоксипола (могу спутать название),типа если под замену,хуже не будет,а сколько-то еще поездишь.
С 10 марта прошлого года так и езжу,уровень антифриза с тех пор не менялся...

А с этого момента можно поподробнее. Точно знаю что где-то течет справа (на ощупь радиатор весь в антифризе), а слева - сухой. Поксипол по инструкции накладывают на сухую обезжиренную поверхность.
Допустим, я сниму вентиляторы, промою радиатор струей воды и потом какой-нибудь пшикалкой обезжирю. Но антифриз из системы я все-равно не смогу удалить (или перед началом работ его надо слить?) и поэтому он через дырочку будет проступать.
А в общем, спасибо за идею. Холодная сварка при отсутствии лишних бабосов на ремонт - хорошее средство оттянуть сроки этого ремонта zmu_ruku_drug.gif
Почему писал пост?
Цена вопроса при пайке: 3000 руб за снять-поставить в сервисе, где паяют, + 2500 руб. за пайку + 3000 руб патрубки + антифриз . ИТОГО около 9 тыров.
Цена вопроса при замене: 2000 руб за снять-поставить в сервисе + 6000 руб. новый радиатор + 3000 руб патрубки + антифриз . ИТОГО около 12 тыров.

Сообщение отредактировал бараш - 13.5.2011, 14:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
металлист
сообщение 13.5.2011, 14:20
Сообщение #9


Координатор КК Иваново
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 766
Регистрация: 3.3.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 20 607
Реальное имя:Алексей



Снимал радиатор сам,пришлось повозиться конечно,пока нашел все саморезы бампер крепящие.
Отдавать 2-3 т.р. за снятие в сервисе меня жаба душит,проще самому.
Паять мой отказались сразу,ибо алюминиевый, но бачки по краям пластиковые и боялись, что они могут оплавиться при пайке,вроде температура плавления ниже,чем температура пайки - так мне объяснили. Как вариант предложили самому их развальцевать и снять,они спаяют,а потом мне самому же поставить бачки на место. Уверен,что герметичности в этом случае я бы не смог достичь,потому и появился второй вариант - Поксипол. Чем обезжиривали и как не видел - забрали днем,вечером вернули и попросили сутки выждать,дать затвердеть. Денег взяли 100 руб и ни каких гарантий (я бы за 100 руб даже глядеть на него не стал ).
Вообще был третий вариант тестем предложенный - как на Жигулях раньше поступали от безысходности - вырезать кусок радиатора и зажать концы,но это не вариант,на мой взгляд.

ЗЫ: замена патрубков - чистой воды развод,пусть попробуют обосновать необходимость,если они конечно тупо их срезать не собирались.

Сообщение отредактировал металлист - 13.5.2011, 14:28


--------------------
Dodge Caravan 2001 2.4l- был
Chevrolet Captiva 2014 2.4l - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kozyka
сообщение 13.5.2011, 20:21
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 17 505
Реальное имя:Денис



Цитата(металлист @ 13.5.2011, 15:23) *
Снимал радиатор сам,пришлось повозиться конечно,пока нашел все саморезы бампер крепящие.

Снимать бампер не обязательно. Менял радиатор так(во второй раз). КАРАВАН 3.3 Я тут темку создавал про заклейку бачка радиатора. Радовался не долго. Год продержался. Потом паял, не держится не фига. Пластик от времени (01г) поменял свои свойства, стал хрупким, крошится. Пришлось менять на неоригинал. Сначала найти место утечки, может правда обжать лопнутые соты получится. С бачком думаю возится нет смысла, проверено на личном опыте. Возраст пластика даёт о себе знать. Хотя безусловно бюджетнее быть не может.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks K
сообщение 14.5.2011, 2:01
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 379
Регистрация: 14.2.2009
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 20 179
Реальное имя:Алексей



Есть канторы, которые делают все медное, вместо пластмассы, твоего радиатора, цена получается 13000 т. Я себе пережимал, после аварии, кусок горловины отломился, 30000 миль, полет нормальный. На разборе 7000 т. орегенал, Корейский новый 13000 т. Не факт что он прослужит дольше б\у. Выбирать тебе.



--------------------


DODGE CARAVAN 2.4,2002г поменял двс на 3,3
DODGE STRATUS 2.4,2001г. продан


 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бараш
сообщение 16.5.2011, 8:51
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 839



Отчитываюсь по результатам вскрытия. Действительно, как писал "металлист", сорвало заклепки масляного радиатора коробки и им протерло радиатор охлаждения двигателя. Радиатор запаяли, маленький радиатор к кронштейнам приварили. Бампер не снимал, достал так. Самое гемморойное было - открутить крепление нижнего кронштейна маленького радиатора.
Времени на все потратил 7 часов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
74Aleksandr
сообщение 26.6.2011, 23:06
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.5.2011
Из: Москва Т.Стан
Пользователь №: 39 642
Реальное имя:Александр



Спасибо за тему,случайно прочитал её-осталась в голове.Сегодня заливая воду для омывайки стекла вспомнил про совет глянуть на радиаторы.Снял верхнюю пластмаску над радиаторами,заглянул туда где они стоят.Диагноз:радиатор коробки лежит зажатый между радиатором охлождения и рад.кондиционера.Как и говорилось в теме срезало заклёпки,но видно совсем недавно,ещё все соседи целы.Завтра полезу снимать-чинить.Ещё раз спасибо за тему. Крайслер Т&К 3.8 2001г.


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 27.6.2011, 17:37
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



Паять трещину бачка на самом деле не благодарное занятие, проверено на себе. Бачок разрушается изнутри микротрещинами, избавиться от них не реально. Только замена целиком или бачка если найдете оный. Поэтому уважаемые соклубники ЕСЛИ У КОГО-НИБУДЬ ЗАВАЛЯЛСЯ НЕИСПРАВНЫЙ РАДИАТОР С ЦЕЛЫМ ЛЕВЫМ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ БАЧКОМ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО! Вы избавитесь от ненужного хлама, а я Вам буду очень благодарен.


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: