![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
Уважаемые соклубники. Прошу не пинать ногами за глупые вопросы. Стал уходить антифриз. Уходит через радиатор. Поэтому приходится периодически доливать дистилированную воду. Собственно вопрос: что делать? Менять радиатор или паять?
Почему спрашиваю? Радиатор стоит за радиатором кондея. Соответственно, пробить я его не должен был. Сгнить тоже он не должен. Радиатор стоит алюминиевый, в Академии в наличии тоже только алюминиевые и с Ебая тоже заказать удастся, скорее всего, алюминиевый. Не думаю, что новый будет лучше старого. Кто сталкивался с такой проблемой, жду комментариев. Заливать герметик в систему не хочу, так как это временно и не серьезно. Машина 2000 года выпуска, но в новом кузове. А менялся ли радиатор - не знаю. По Карфаксу никаких отметок не было, а я - единственный владелец в России. Сообщение отредактировал бараш - 13.5.2011, 12:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Уважаемые соклубники. Прошу не пинать ногами за глупые вопросы. Стал уходить антифриз. Уходит через радиатор. Поэтому приходится периодически доливать дистилированную воду. Собственно вопрос: что делать? Менять радиатор или паять? Почему спрашиваю? Радиатор стоит за радиатором кондея. Соответственно, пробить я его не должен был. Сгнить тоже он не должен. Радиатор стоит алюминиевый, в Академии в наличии тоже только алюминиевые и с Ебая тоже заказать удастся, скорее всего, алюминиевый. Не думаю, что новый будет лучше старого. Кто сталкивался с такой проблемой, жду комментариев. Заливать герметик в систему не хочу, так как это временно и не серьезно. гниют они....меняй....пайка - не на долго.... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 23 157 ![]() ![]() |
Радиаторы текут не только от их пробивания. Допустим на Хюндаях Таганрогской сборки они текут раз в 2 года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
У меня тёк по бачку! Это где завальцовка! Лопнула пластмасса примерно 2-3 см по длинне! Запаять нереально! Единственный способ это замена! Есть вариант купить китай и переставить с него бачки на родной радиатор,но не факт что получится! Удачи в решении проблемы!
Сообщение отредактировал ROMAN KD - 13.5.2011, 12:17 -------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Iphone Expert Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 22.1.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 27 782 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Какого года машина и когда менялся радиатор?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Иваново ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 766 Регистрация: 3.3.2009 Из: Иваново Пользователь №: 20 607 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
В прошлом году столкнулся с тем же самым - но тек из-за дыры,протертой обломанным креплением маленького радиатора,стоящего между двумя большими. Там алюминиевый кронштейн,обломился один конц,упал вниз и за какое-то время (сколько не известно) сделал енту дырку. Мне предложили в качестве эксперимента замазать чем-то вроде Эпоксипола (могу спутать название),типа если под замену,хуже не будет,а сколько-то еще поездишь.
С 10 марта прошлого года так и езжу,уровень антифриза с тех пор не менялся. Здесь посмотри http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry429433 Сообщение отредактировал металлист - 13.5.2011, 13:54 -------------------- Dodge Caravan 2001 2.4l- был
Chevrolet Captiva 2014 2.4l - есть |
|
|
Гость_vasyan114_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Уважаемые соклубники. Прошу не пинать ногами за глупые вопросы. Стал уходить антифриз. Уходит через радиатор. Поэтому приходится периодически доливать дистилированную воду. Собственно вопрос: что делать? Менять радиатор или паять? Почему спрашиваю? Радиатор стоит за радиатором кондея. Соответственно, пробить я его не должен был. Сгнить тоже он не должен. Радиатор стоит алюминиевый, в Академии в наличии тоже только алюминиевые и с Ебая тоже заказать удастся, скорее всего, алюминиевый. Не думаю, что новый будет лучше старого. Кто сталкивался с такой проблемой, жду комментариев. Заливать герметик в систему не хочу, так как это временно и не серьезно. Машина 2000 года выпуска, но в новом кузове. А менялся ли радиатор - не знаю. По Карфаксу никаких отметок не было, а я - единственный владелец в России. 1. Примерно была таже беда. На 1-ом от решетки радиаторе появились подтеки, потом уход жижи. Ну видно, что с радиатора течет. Поехал на вскрытие и оно показало, что каким-то немыслимым образом маленький радиатор своим уголком пробил большой, паять там пустое дело. ибо дыра и вмятина При замене дополнительно притянул маленький радиатор хомутами. и теперь все ок. 2. Герметик не лей. Учись на моей ошибке в том числе. Я залил, проездил 11 тыс. миль, Теперь вот поменял радиатор, помпу со всеми вытекающими элементами ГРМ и промывкой системы. 3. Мои совет скинуть верхнюю панель, закрывающую радиатор под капотом, и проверить наличие соприкосновения маленького радиаторчика с большим. из личного опыта так сказать. Ну вот, пока соображал чего написать, тов. металист практически подтвердил гепотизу. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
...Мне предложили в качестве эксперимента замазать чем-то вроде Эпоксипола (могу спутать название),типа если под замену,хуже не будет,а сколько-то еще поездишь. С 10 марта прошлого года так и езжу,уровень антифриза с тех пор не менялся... А с этого момента можно поподробнее. Точно знаю что где-то течет справа (на ощупь радиатор весь в антифризе), а слева - сухой. Поксипол по инструкции накладывают на сухую обезжиренную поверхность. Допустим, я сниму вентиляторы, промою радиатор струей воды и потом какой-нибудь пшикалкой обезжирю. Но антифриз из системы я все-равно не смогу удалить (или перед началом работ его надо слить?) и поэтому он через дырочку будет проступать. А в общем, спасибо за идею. Холодная сварка при отсутствии лишних бабосов на ремонт - хорошее средство оттянуть сроки этого ремонта ![]() Почему писал пост? Цена вопроса при пайке: 3000 руб за снять-поставить в сервисе, где паяют, + 2500 руб. за пайку + 3000 руб патрубки + антифриз . ИТОГО около 9 тыров. Цена вопроса при замене: 2000 руб за снять-поставить в сервисе + 6000 руб. новый радиатор + 3000 руб патрубки + антифриз . ИТОГО около 12 тыров. Сообщение отредактировал бараш - 13.5.2011, 14:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Иваново ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 766 Регистрация: 3.3.2009 Из: Иваново Пользователь №: 20 607 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Снимал радиатор сам,пришлось повозиться конечно,пока нашел все саморезы бампер крепящие.
Отдавать 2-3 т.р. за снятие в сервисе меня жаба душит,проще самому. Паять мой отказались сразу,ибо алюминиевый, но бачки по краям пластиковые и боялись, что они могут оплавиться при пайке,вроде температура плавления ниже,чем температура пайки - так мне объяснили. Как вариант предложили самому их развальцевать и снять,они спаяют,а потом мне самому же поставить бачки на место. Уверен,что герметичности в этом случае я бы не смог достичь,потому и появился второй вариант - Поксипол. Чем обезжиривали и как не видел - забрали днем,вечером вернули и попросили сутки выждать,дать затвердеть. Денег взяли 100 руб и ни каких гарантий (я бы за 100 руб даже глядеть на него не стал ). Вообще был третий вариант тестем предложенный - как на Жигулях раньше поступали от безысходности - вырезать кусок радиатора и зажать концы,но это не вариант,на мой взгляд. ЗЫ: замена патрубков - чистой воды развод,пусть попробуют обосновать необходимость,если они конечно тупо их срезать не собирались. Сообщение отредактировал металлист - 13.5.2011, 14:28 -------------------- Dodge Caravan 2001 2.4l- был
Chevrolet Captiva 2014 2.4l - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 17 505 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Снимал радиатор сам,пришлось повозиться конечно,пока нашел все саморезы бампер крепящие. Снимать бампер не обязательно. Менял радиатор так(во второй раз). КАРАВАН 3.3 Я тут темку создавал про заклейку бачка радиатора. Радовался не долго. Год продержался. Потом паял, не держится не фига. Пластик от времени (01г) поменял свои свойства, стал хрупким, крошится. Пришлось менять на неоригинал. Сначала найти место утечки, может правда обжать лопнутые соты получится. С бачком думаю возится нет смысла, проверено на личном опыте. Возраст пластика даёт о себе знать. Хотя безусловно бюджетнее быть не может. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 379 Регистрация: 14.2.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 20 179 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Есть канторы, которые делают все медное, вместо пластмассы, твоего радиатора, цена получается 13000 т. Я себе пережимал, после аварии, кусок горловины отломился, 30000 миль, полет нормальный. На разборе 7000 т. орегенал, Корейский новый 13000 т. Не факт что он прослужит дольше б\у. Выбирать тебе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
Отчитываюсь по результатам вскрытия. Действительно, как писал "металлист", сорвало заклепки масляного радиатора коробки и им протерло радиатор охлаждения двигателя. Радиатор запаяли, маленький радиатор к кронштейнам приварили. Бампер не снимал, достал так. Самое гемморойное было - открутить крепление нижнего кронштейна маленького радиатора.
Времени на все потратил 7 часов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва Т.Стан Пользователь №: 39 642 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за тему,случайно прочитал её-осталась в голове.Сегодня заливая воду для омывайки стекла вспомнил про совет глянуть на радиаторы.Снял верхнюю пластмаску над радиаторами,заглянул туда где они стоят.Диагноз:радиатор коробки лежит зажатый между радиатором охлождения и рад.кондиционера.Как и говорилось в теме срезало заклёпки,но видно совсем недавно,ещё все соседи целы.Завтра полезу снимать-чинить.Ещё раз спасибо за тему. Крайслер Т&К 3.8 2001г.
-------------------- Chrysler Town & Country 3.8 2001г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван ![]() ![]() |
Паять трещину бачка на самом деле не благодарное занятие, проверено на себе. Бачок разрушается изнутри микротрещинами, избавиться от них не реально. Только замена целиком или бачка если найдете оный. Поэтому уважаемые соклубники ЕСЛИ У КОГО-НИБУДЬ ЗАВАЛЯЛСЯ НЕИСПРАВНЫЙ РАДИАТОР С ЦЕЛЫМ ЛЕВЫМ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ БАЧКОМ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО! Вы избавитесь от ненужного хлама, а я Вам буду очень благодарен.
-------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |