![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Квадро колёса КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 760 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы. Пользователь №: 20 336 Реальное имя:Алексей Город:Москва. ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие форумчане!!!
По многочисленным просьбам друзей из КК,сделать отчет. И так понеслась. Наибольшая проблема всех маршруток(каравано-вояджеров),как вы сами заметили и знаете,что у них маленький дорожный просвет. Эту проблему решил так,поставил под передние стойки проставочки в 4см.это допустимый размер. [attachment=24962:проставка1.jpg] ![]() Мне это чудо сделали мои друзья,на заводе на станке. Сам процесс установки я не заснял.Вот они на своём посадочном месте. ![]() Был очень удевлён что так стало высоко. Это было про переднюю часть авто. Ну а что делать с задней частью автомобиля?Когда мы возим груз на дачу или по работе,когда много народу перевозишь?Автомобиль словно присаживается на корточки,и вот-вот брюхом пашет землю(это образно). Есть тоже вариант как приподнять зад авто.Просто добовляем на каждую сторону по одному листу рессоры. Рессору брал от Волги 3110,№3 лист,и противоскрипные прокладочки. Начинаем их подготавливать.Берём лист рессоры,закрепляем его в тиски, ![]() (отверстие у волговской рессоры 11мм,а нам нужно что-б было 16мм) ![]() ![]() и начинаем интенсивно раздраконивать отверстие до 16 мм. Когда мы это всё сделали,начинаем откручивать,задние рессоры от авто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Когда всё мы открутили,и достали рессору. ![]() Надо ещё поработать болгарочкой,что-б спилить сварку от стопора который держит рессору ![]() ![]() . Берём нашу новою рессору ![]() и вставляем на этот стопор ![]() рессора должна лечь без всяких зазоров. Одеваем уплотнитель ![]() и собираем в обратном порядке. ![]() Если честно.эта процедура обошлась в 2-3 часа с перекурами и разгаворами. Ах да чуть не забыл про финал,когда я приподнял своего бараша,в голову пришла мысль,а поставлю я джиповскую резину 235/75/15 ![]() ![]() вот и поставил,и ещё прибавилось 2см,в сумме всего 6 см. А вот и мой бараша ![]() Всем спасибо за внимание. Вы меня так особо не пинайте,это просто мой первый,надеюсь не последний,отчет,простите за качество фоток,фоткал на телефон. P.S.Огромное спасибо за помощь Алексею(Пирату),в установке задних рессор,Андрею(Деду) за шикарную резину,Серёге(Устину) за литые диски. Уважаемые модераторы,помогите увеличить фотки,а то у меня не получается..Заранее спасибо,и очень благодарен. Сообщение отредактировал zyon - 21.3.2011, 21:57
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
135. И что? Расход написать?Или крутящий момент? Или возможности буксировочно-катерные?Или рассказать как Рэнж вытаскивали на Онеге? Не надо путать теплое с мягким и лезть в каждую дырку. Рожденный ползать-ползать умеет. ![]() а всего-то хотел для себя узнать скорость - 135 кмч , и сколько ещё букав лишних. ![]() "А память то девичья..."(с). Пост свой про грузоподъемность и перевозку людей по городским выебанам прочитай. -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
тааак, Питер "разминается" )))
![]() ЗЫ: Лёха - респект за отчет! ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
Гость_Der Kater_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Читаю я всё это, слушаю на ВГ подобные разговоры и думаю - как здорово, что на предыдущей машине и на нынешней у меня стоят задние амы Новомат. Хотел на задницу ещё и пневматику поставить, но не собрался. Комплект лежит и ждёт нового владельца.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Интересна техническая точка зрения: какие могут быть последствия? Поднятие передка влечет большие углы изгибов шарниров на полуосях, а это ведет к уменьшению КПД передачи и срока службы гранаты.
Как можно оценить влияние? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 242 Регистрация: 10.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 13 463 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Читаю я всё это, слушаю на ВГ подобные разговоры и думаю - как здорово, что на предыдущей машине и на нынешней у меня стоят задние амы Новомат. Хотел на задницу ещё и пневматику поставить, но не собрался. Комплект лежит и ждёт нового владельца. А по подробнее можно про амортизаторы? -------------------- mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 888 Регистрация: 3.11.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 5 412 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
И еще про амортизаторы: задним хода отбоя хватает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 10.8.2010 Из: Собянинск, ЮЗАО Пользователь №: 32 526 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Кстати 235/75/15 влезает вообще без переделок. я себе поставил. а аффтару спасибо. буду морду приподнимать себе немного.
было: ![]() ![]() стало: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Naffi - 22.3.2011, 11:16 -------------------- Lada Largus 1.6 16 кл люкс
Chevrolet Niva restyle |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 10.8.2010 Из: Собянинск, ЮЗАО Пользователь №: 32 526 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
И еще про амортизаторы: задним хода отбоя хватает? у меня вроде хватает, но один раз сломало нижние болты аммо.... за 10тыщ езды где то. -------------------- Lada Largus 1.6 16 кл люкс
Chevrolet Niva restyle |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 17.1.2007 Из: МО Пользователь №: 6 400 Реальное имя:None Город:None ![]() ![]() |
тоже смысла не увидел большого в переделке.
застревал сам 2 или 3 раза за 3 года. проблема всегда была не в клиренсе. а что караван здоровая штука, которая плохо трогается в малейшую горку на скользкой поверхности. решается резиной, но и то не радикально. А в раскисшей колее он больше всего якорится задней балкой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Или я слепой или ни фига не видно разницы на фотах - было и стало .
Нет конечно приподнять чуть конечно можно было бы . Но.... не так а пневматикой скорей всего - но это не бюджетно ... Да и Александр , что за похвалы амортам - разьясни ... -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
........................ А в раскисшей колее он больше всего якорится задней балкой. При просевших передних пружинах как раз в качестве якоря выступает подрамник. -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 673 ![]() ![]() |
Если всё так просто (про перёд), То снимаю шляпу.
По трассе 130-140 не езжу. Езжу в городе, 60-80 без пробок, поэтому расход не поднимется. А вот у дома, парковаться на тротуаре, Цепляя пузом, каждый день за бордюр. брюхом --надоело. Обсуждали, на МИНИВЭН-клубе. специалисты говорят, что, что-то за что-то цеплять будет. Сейчас поищу ссылочку про подобный подъём. -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Юра - гранд мерси. Мне вроде и объяснять теперь ничего не надо.
Дело втом, что эти амы ставили на упакованные машины или как опцию. На моём первом Караване 2001 года они стояли уде при покупке авто. Думаю с завода. И ещё на нескольких машинах в клубе такие были. На нынешней машине, T&C 2005, при покупке стояли обычные тоненькие амы, чему я удивился. И сразу заказал себе нивомат по сходной цене. Ребята. Эти амортизаторы стоят своих денег. Я боялся машины с рессорной подвеской. Пересел на неё с А6. И был приятно удивлён послушности, пофигизма подвески к загрузке автомобиля. Поведение машины практически не меняется в зависимости от загрузки. Надо ОЧЕНЬ перегрузить машину, что-бы задок просел и стал подвиливать. В общем я ни разу не пожалел потраченных денег. Теперь по пневматике. Есть такая хрень - пневмохелперы. Что это такое? Это пневматические баллоны, которые ставятся на рессорную подвеску вместо резиновых отбойников. Крепится всё очень просто и быстро. Тут большого ума не надо. В баллоны закачивается воздух с помощью обычного компрессора. И в зависимости от загрузки авто можно регулировать давление в баллонах, не позволяя кузову просесть. Обычно эти самые хелперы применяются на пикапах. Они позволяют таскать бОльшие грузы и более тяжётые прицепы, чем с обычной подвеской, не позволяя машине задирать нос. Комплекты бывают трёх типов - просто баллоны с шлангами, выведенными внутрь кузова (на минивэнах трубки запускают в отсек для домкрата), дополнительная комплектация имеет компрессор (как для накачки шин), и наконец полная комплектация имеет отдельные компрессоры на каждый баллон, блок манометров и пульт управления, монтируемый рядом с водительским сидением. Наш клубень года три назад поставил хелперы на свой T&C, дабы возить барахло на дачу. Собственно после его статьи я и заказал себе такие. Но поставить так и не сподобился. Понял, что мне амортизаторов нивомат хватает. Вот и валяется тот комплект без дела. Собственно вот ссылка на тему про хелперы. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Тезка спасибо за ссылку . Очень интересно .
Александр . Юра . Из этой инфы не ясно два вопроса . Чье это производство . Кто их делает и соответственно какова их надежность . Ибо по техинформации , надежность их производства должна быть очень высока . Не менее чем и пневмо подвески . Это раз . Второе их цена ? И где их взять . ? Александр из твоей инфы вылез и третий вопрос . Если у тебя стояли тоненькие амы ( что значит тоненькие?) , то я глядел на свои задние амы . так вот ( на память - примерно ) диаметр моих амов 6-8 см . И как узнать что за амы у меня . ? -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Начну отвечать с конца - тоненькие, это примерно такие-же, как на большенстве легковушек. А у тебя, РАДУЙСЯ, судя по озвученным размерам - НИВОМАТ. Обрадовал?
Дальше. Пневмохелперы производит уважаемая американская фирма Air Lift. Занимаются они этим с 50-х годов. Может кто-то ещё делает такое, но эти ребята ведущие производители. Пневмоэлементы весьма надёжные. Повторю, что их делают именно для пикапов и минивэнов, таскающих тяжёлые прицепы и большие грузы. Цена с доставкой в Московию начального комплекта на наши минивэны в районе 360$. ![]() ![]() -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Конечно обрадовал . Спасибо .
Но как они должны ощущаться в действии. Почему я раньше на это не обращал внимание . И как я мог на эти амы обратить внимание . Далее На фотках эт о же на амы Нивомат . Это что то другое ? А я спрашивал про амы Нивомат . что стоят и кто делает . А пневмохелперы это что то другое . И спасибо . -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 35 892 ![]() ![]() |
Ну а смысл? Жертвовать всем ради сомнительной проходимости. В любом мало-мальски глубоком песочке маршрутка сядет мертво. ИМХО не стоит игра свеч. В эту зиму я не разу на застрял в сугробе,с учётом другой резины 215/70/15. Да согласен,это не джип,а просто городской авто,но в городе тоже бывают припятствия,(камни на дорогахи так далее) 225 75 15 становится без проблем сфоткаю покажу |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Конечно обрадовал . Спасибо . Но как они должны ощущаться в действии. Почему я раньше на это не обращал внимание . И как я мог на эти амы обратить внимание . Далее На фотках эт о же на амы Нивомат . Это что то другое ? А я спрашивал про амы Нивомат . что стоят и кто делает . А пневмохелперы это что то другое . И спасибо . Прости, не понял о чём вопрос. Кто производит нивомат не знаю. Но надёжность на высоте. На Караване я менял в нивоматах сайлентблоки. Сами амортизаторы в идеале. До сих пор. А что ты не почувствовал чего-то особенного - это правильно. Когда всё в норме, так и не замечаешь. А вот когда всё плохо - сразу просекаешь. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:19 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |