Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

zyon
сообщение 21.3.2011, 21:56
Сообщение #1


Квадро колёса КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 760
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москвы.
Пользователь №: 20 336
Реальное имя:Алексей
Город:Москва.



Здравствуйте дорогие форумчане!!!
По многочисленным просьбам друзей из КК,сделать отчет.
И так понеслась.
Наибольшая проблема всех маршруток(каравано-вояджеров),как вы сами заметили и знаете,что у них маленький дорожный просвет.
Эту проблему решил так,поставил под передние стойки проставочки в 4см.это допустимый размер.
[attachment=24962:проставка1.jpg] Прикрепленный файл  проставка.jpg ( 348.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2226

Мне это чудо сделали мои друзья,на заводе на станке.
Сам процесс установки я не заснял.Вот они на своём посадочном месте.
Прикрепленный файл  стойка.jpg ( 256.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1808

Был очень удевлён что так стало высоко.
Это было про переднюю часть авто.
Ну а что делать с задней частью автомобиля?Когда мы возим груз на дачу или по работе,когда много народу перевозишь?Автомобиль словно присаживается на корточки,и вот-вот брюхом пашет землю(это образно).
Есть тоже вариант как приподнять зад авто.Просто добовляем на каждую сторону по одному листу рессоры.
Рессору брал от Волги 3110,№3 лист,и противоскрипные прокладочки.
Начинаем их подготавливать.Берём лист рессоры,закрепляем его в тиски,
Прикрепленный файл  рессора1.jpg ( 259.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1199
(отверстие у волговской рессоры 11мм,а нам нужно что-б было 16мм)
Прикрепленный файл  рессора2.jpg ( 348.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 971
Прикрепленный файл  рессора3.jpg ( 321.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 701
и начинаем интенсивно раздраконивать отверстие до 16 мм.
Когда мы это всё сделали,начинаем откручивать,задние рессоры от автоПрикрепленный файл  рессора4.jpg ( 313.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 868
Прикрепленный файл  рессора5.jpg ( 347.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 793

Прикрепленный файл  рессора6.jpg ( 356.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770
Прикрепленный файл  рессора6.jpg ( 356.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 556
Прикрепленный файл  рессора7.jpg ( 339.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764

Когда всё мы открутили,и достали рессору.Прикрепленный файл  рессора9.jpg ( 302.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Надо ещё поработать болгарочкой,что-б спилить сварку от стопора который держит рессору
Прикрепленный файл  рессора10.jpg ( 253.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 765
Прикрепленный файл  рессора11.jpg ( 341.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 933
.
Берём нашу новою рессору
Прикрепленный файл  рессора12.jpg ( 303.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1100

и вставляем на этот стопор
Прикрепленный файл  рессора13.jpg ( 311.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1285

рессора должна лечь без всяких зазоров.
Одеваем уплотнитель
Прикрепленный файл  рессора14.jpg ( 320.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1086

и собираем в обратном порядке.
Прикрепленный файл  рессора15.jpg ( 381.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 986

Если честно.эта процедура обошлась в 2-3 часа с перекурами и разгаворами.
Ах да чуть не забыл про финал,когда я приподнял своего бараша,в голову пришла мысль,а поставлю я джиповскую резину 235/75/15
Прикрепленный файл  резина.jpg ( 371.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 793
Прикрепленный файл  резина1.jpg ( 272.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1183

вот и поставил,и ещё прибавилось 2см,в сумме всего 6 см.
А вот и мой бараша
Прикрепленный файл  Бараша.jpg ( 274.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2635

Всем спасибо за внимание.
Вы меня так особо не пинайте,это просто мой первый,надеюсь не последний,отчет,простите за качество фоток,фоткал на телефон.
P.S.Огромное спасибо за помощь Алексею(Пирату),в установке задних рессор,Андрею(Деду) за шикарную резину,Серёге(Устину) за литые диски.

Уважаемые модераторы,помогите увеличить фотки,а то у меня не получается..Заранее спасибо,и очень благодарен.

Сообщение отредактировал zyon - 21.3.2011, 21:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  проставка.jpg ( 348.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 627
 


--------------------
Chrysler 300C AWD.Универсал. Был(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Alex78
сообщение 21.3.2011, 23:06
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(Der Kater @ 21.3.2011, 23:12) *
Цитата(Alex78 @ 21.3.2011, 23:00) *
135. И что? Расход написать?Или крутящий момент? Или возможности буксировочно-катерные?Или рассказать как Рэнж вытаскивали на Онеге? Не надо путать теплое с мягким и лезть в каждую дырку. Рожденный ползать-ползать умеет. connie_boy_cleanglasses.gif

а всего-то хотел для себя узнать скорость - 135 кмч , и сколько ещё букав лишних. snoozer_05.gif

"А память то девичья..."(с). Пост свой про грузоподъемность и перевозку людей по городским выебанам прочитай.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 21.3.2011, 23:20
Сообщение #22


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



тааак, Питер "разминается" )))
JC_snack.gif

ЗЫ: Лёха - респект за отчет! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Der Kater_*
сообщение 21.3.2011, 23:38
Сообщение #23





Гости






Цитата(Alex78 @ 21.3.2011, 23:13) *
"А память то девичья..."(с). Пост свой про грузоподъемность и перевозку людей по городским выебанам прочитай.

какое отношение тот пост ко мне имеет? меня вполне устраивает под мои нужды номинал подвески и максималка в 170 (т.к. на 160 отрубает защита).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 21.3.2011, 23:57
Сообщение #24


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Читаю я всё это, слушаю на ВГ подобные разговоры и думаю - как здорово, что на предыдущей машине и на нынешней у меня стоят задние амы Новомат. Хотел на задницу ещё и пневматику поставить, но не собрался. Комплект лежит и ждёт нового владельца.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.3.2011, 0:24
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Интересна техническая точка зрения: какие могут быть последствия? Поднятие передка влечет большие углы изгибов шарниров на полуосях, а это ведет к уменьшению КПД передачи и срока службы гранаты.
Как можно оценить влияние?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimsan
сообщение 22.3.2011, 8:53
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 242
Регистрация: 10.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 13 463
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Rostik @ 22.3.2011, 1:04) *
Читаю я всё это, слушаю на ВГ подобные разговоры и думаю - как здорово, что на предыдущей машине и на нынешней у меня стоят задние амы Новомат. Хотел на задницу ещё и пневматику поставить, но не собрался. Комплект лежит и ждёт нового владельца.

А по подробнее можно про амортизаторы?


--------------------
mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilien
сообщение 22.3.2011, 9:18
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 888
Регистрация: 3.11.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5 412
Реальное имя:Илья



И еще про амортизаторы: задним хода отбоя хватает?


--------------------
Voyager 2001 2,4, синенький такой, ненаворотный.
icq - 53912058 skype - invascrew

Chevrolet Aveo 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naffi
сообщение 22.3.2011, 10:03
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 10.8.2010
Из: Собянинск, ЮЗАО
Пользователь №: 32 526
Реальное имя:Илья



Кстати 235/75/15 влезает вообще без переделок. я себе поставил. а аффтару спасибо. буду морду приподнимать себе немного.

было:


стало:



Сообщение отредактировал Naffi - 22.3.2011, 11:16


--------------------
Lada Largus 1.6 16 кл люкс
Chevrolet Niva restyle
VW Touran 2007 1.9TDi DSG HighLine продан
Dodge Intrepid 2003 2.7 продан славабогу
Chrysler Grand Voyager 99 3.3L LX Euroпеец на 235/75/15 продан
Chrysler Sebring Coupe 3.0 кожа люк 2002 продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naffi
сообщение 22.3.2011, 11:23
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 10.8.2010
Из: Собянинск, ЮЗАО
Пользователь №: 32 526
Реальное имя:Илья



Цитата(ilien @ 22.3.2011, 10:25) *
И еще про амортизаторы: задним хода отбоя хватает?



у меня вроде хватает, но один раз сломало нижние болты аммо.... за 10тыщ езды где то.


--------------------
Lada Largus 1.6 16 кл люкс
Chevrolet Niva restyle
VW Touran 2007 1.9TDi DSG HighLine продан
Dodge Intrepid 2003 2.7 продан славабогу
Chrysler Grand Voyager 99 3.3L LX Euroпеец на 235/75/15 продан
Chrysler Sebring Coupe 3.0 кожа люк 2002 продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aeroplane
сообщение 22.3.2011, 12:41
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 17.1.2007
Из: МО
Пользователь №: 6 400
Реальное имя:None
Город:None



тоже смысла не увидел большого в переделке.
застревал сам 2 или 3 раза за 3 года. проблема всегда была не в клиренсе. а что караван здоровая штука, которая плохо трогается в малейшую горку на скользкой поверхности. решается резиной, но и то не радикально.
А в раскисшей колее он больше всего якорится задней балкой.


--------------------
Caravan 2002/2003 2.4L Mazda6 SportWagon '07 2.0 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 22.3.2011, 13:56
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



Или я слепой или ни фига не видно разницы на фотах - было и стало .
Нет конечно приподнять чуть конечно можно было бы . Но.... не так а пневматикой скорей всего - но это не бюджетно ...
Да и Александр , что за похвалы амортам - разьясни ...


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 22.3.2011, 13:58
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Цитата(Aeroplane @ 22.3.2011, 13:48) *
........................
А в раскисшей колее он больше всего якорится задней балкой.


При просевших передних пружинах как раз в качестве якоря выступает подрамник.


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 22.3.2011, 14:03
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Цитата(jurrik @ 22.3.2011, 15:03) *
Да и Александр , что за похвалы амортам - разьясни ...


Можно я за него? connie_boy_cleanglasses.gif
Нивомат


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекса
сообщение 22.3.2011, 14:54
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 25.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 673



Если всё так просто (про перёд), То снимаю шляпу.
По трассе 130-140 не езжу.
Езжу в городе, 60-80 без пробок, поэтому расход не поднимется.
А вот у дома, парковаться на тротуаре, Цепляя пузом, каждый день за бордюр. брюхом --надоело.
Обсуждали, на МИНИВЭН-клубе.
специалисты говорят, что, что-то за что-то цеплять будет. Сейчас поищу ссылочку про подобный подъём.


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 22.3.2011, 23:12
Сообщение #35


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Юра - гранд мерси. Мне вроде и объяснять теперь ничего не надо.

Дело втом, что эти амы ставили на упакованные машины или как опцию. На моём первом Караване 2001 года они стояли уде при покупке авто. Думаю с завода. И ещё на нескольких машинах в клубе такие были. На нынешней машине, T&C 2005, при покупке стояли обычные тоненькие амы, чему я удивился. И сразу заказал себе нивомат по сходной цене.

Ребята. Эти амортизаторы стоят своих денег. Я боялся машины с рессорной подвеской. Пересел на неё с А6. И был приятно удивлён послушности, пофигизма подвески к загрузке автомобиля. Поведение машины практически не меняется в зависимости от загрузки. Надо ОЧЕНЬ перегрузить машину, что-бы задок просел и стал подвиливать. В общем я ни разу не пожалел потраченных денег.

Теперь по пневматике. Есть такая хрень - пневмохелперы. Что это такое? Это пневматические баллоны, которые ставятся на рессорную подвеску вместо резиновых отбойников. Крепится всё очень просто и быстро. Тут большого ума не надо. В баллоны закачивается воздух с помощью обычного компрессора. И в зависимости от загрузки авто можно регулировать давление в баллонах, не позволяя кузову просесть. Обычно эти самые хелперы применяются на пикапах. Они позволяют таскать бОльшие грузы и более тяжётые прицепы, чем с обычной подвеской, не позволяя машине задирать нос. Комплекты бывают трёх типов - просто баллоны с шлангами, выведенными внутрь кузова (на минивэнах трубки запускают в отсек для домкрата), дополнительная комплектация имеет компрессор (как для накачки шин), и наконец полная комплектация имеет отдельные компрессоры на каждый баллон, блок манометров и пульт управления, монтируемый рядом с водительским сидением. Наш клубень года три назад поставил хелперы на свой T&C, дабы возить барахло на дачу. Собственно после его статьи я и заказал себе такие. Но поставить так и не сподобился. Понял, что мне амортизаторов нивомат хватает. Вот и валяется тот комплект без дела. Собственно вот ссылка на тему про хелперы.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 23.3.2011, 16:18
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



Тезка спасибо за ссылку . Очень интересно .

Александр . Юра . Из этой инфы не ясно два вопроса .
Чье это производство . Кто их делает и соответственно какова их надежность . Ибо по техинформации , надежность их производства должна быть очень высока . Не менее чем и пневмо подвески . Это раз .

Второе их цена ? И где их взять . ?

Александр из твоей инфы вылез и третий вопрос . Если у тебя стояли тоненькие амы ( что значит тоненькие?) , то я глядел на свои задние амы . так вот ( на память - примерно ) диаметр моих амов 6-8 см .
И как узнать что за амы у меня . ?


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 23.3.2011, 17:42
Сообщение #37


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Начну отвечать с конца - тоненькие, это примерно такие-же, как на большенстве легковушек. А у тебя, РАДУЙСЯ, судя по озвученным размерам - НИВОМАТ. Обрадовал?

Дальше. Пневмохелперы производит уважаемая американская фирма Air Lift. Занимаются они этим с 50-х годов. Может кто-то ещё делает такое, но эти ребята ведущие производители. Пневмоэлементы весьма надёжные. Повторю, что их делают именно для пикапов и минивэнов, таскающих тяжёлые прицепы и большие грузы. Цена с доставкой в Московию начального комплекта на наши минивэны в районе 360$.








--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 23.3.2011, 19:34
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



Конечно обрадовал . Спасибо .
Но как они должны ощущаться в действии. Почему я раньше на это не обращал внимание . И как я мог на эти амы обратить внимание .

Далее На фотках эт о же на амы Нивомат . Это что то другое ?
А я спрашивал про амы Нивомат . что стоят и кто делает .
А пневмохелперы это что то другое .

И спасибо .


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха
сообщение 23.3.2011, 23:00
Сообщение #39


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 35 892



Цитата(zyon @ 21.3.2011, 22:24) *
Цитата(Alex78 @ 21.3.2011, 22:19) *
Ну а смысл? Жертвовать всем ради сомнительной проходимости. В любом мало-мальски глубоком песочке маршрутка сядет мертво. ИМХО не стоит игра свеч.

В эту зиму я не разу на застрял в сугробе,с учётом другой резины 215/70/15.
Да согласен,это не джип,а просто городской авто,но в городе тоже бывают припятствия,(камни на дорогахи так далее)

225 75 15 становится без проблем сфоткаю покажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 23.3.2011, 23:07
Сообщение #40


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(jurrik @ 23.3.2011, 19:41) *
Конечно обрадовал . Спасибо .
Но как они должны ощущаться в действии. Почему я раньше на это не обращал внимание . И как я мог на эти амы обратить внимание .

Далее На фотках эт о же на амы Нивомат . Это что то другое ?
А я спрашивал про амы Нивомат . что стоят и кто делает .
А пневмохелперы это что то другое .

И спасибо .

Прости, не понял о чём вопрос. Кто производит нивомат не знаю. Но надёжность на высоте. На Караване я менял в нивоматах сайлентблоки. Сами амортизаторы в идеале. До сих пор. А что ты не почувствовал чего-то особенного - это правильно. Когда всё в норме, так и не замечаешь. А вот когда всё плохо - сразу просекаешь.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 4:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: