Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремень ГРМ на CRD
mikola by
сообщение 28.2.2011, 12:05
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 28.2.2011, 11:02) *
а что значит- проверь датчик положения распреда, если ошибку на него невыдает, и как его проверить?


В сообщении написано о её повторном появлении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2.8 voyager
сообщение 28.2.2011, 15:33
Сообщение #62


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 36 133
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(mikola by @ 28.2.2011, 16:12) *
Цитата(krot @ 28.2.2011, 11:02) *
а что значит- проверь датчик положения распреда, если ошибку на него невыдает, и как его проверить?


В сообщении написано о её повторном появлении.

К сожалению не получается у меня понятно излагать: после экспериментов появилось много ошибок которые я просто удалил и стал наблюдать что будет дальше, а дальше вылезла единственная ошибка распредвала, я разобрал передвинул ремень ГРМ и ошибок больше не стало никаких, на холостых работает ровно а тяги не прибавилось.
Теперь как описано выше проверю форсунки, и если обратка с них будет одинакова то буду снимать распреды проверять рокеры, но эта история продолжится только на след. неделе.
и еще если заткнуть впускную воздушную трубу то мотор глохнет, и если набрать обороты до 2000 то труба идущая от интеркуллера начинает напрягаться ну примерно до 0.7-1 атмосферы не очень сильно, ну а если её совсем пережать так что начинают падать обороты на хх, то появляется ошибка низкого давления на впуске, ну в итоге вроде все герметично (на мерседесе-спринтере такую трубу руками не сдавить, так она сильно напрягается), масло из турбины вроде не бежит.
Спасибо за советы!!!

Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 28.2.2011, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 1.3.2011, 9:59
Сообщение #63


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Топливо пробовали менять ,подобное поведение мотора при работе на БДС ( бензо-дизельная смесь ) ,вместо дизеля .
Маленькое отступление .
Соседи посмешили .
Пару месяцев, назад сосед уехал в командировку на неделю ,в другую страну .
В семье имеется киа соренто crd, ну а соседка естественно начала усиленно эксплуатировать машину ,пока не засветидася индикатор топлива ,заехала на заправку и заправила со спором ,и под расписку десять литров самого дорогого бензина ,дизеля она не захотела ,сказала что она не трактористка ,во как .
Естественно через два км машина задымила и потеряла обороты ,но ехала .
Когда из командировки приехал сосед ,поматерился ,соседка получила очередную кличку ,в этот раз Паша Ангелина ,была такая знатная трактористка (это для молодёжи ) завёл машину и поехол на заправку добил бак до верху ДТ +масло.
Через пару км двигатель прочхался, машина поехала, но дымила правда меньше .
Через пару баков топлива добавил какой-то ликви молевской гадости и дым прекратился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2.8 voyager
сообщение 8.3.2011, 19:33
Сообщение #64


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 36 133
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Всем привет
Как я ремонтировал авто!
Большое спасибо за помощь советами!
И наконец я добрался до форсунок стал их проверять на обратку, всяко разно мудрил с переходниками на форсунки но получалось не очень, после нескольких часов экспериментов с трубками и шлангами пришла идея, напрямую воткнуть шприцы в форсунки и... тут же выяснилось что еще имеет место подсос воздуха в виде пузырьков
Прикрепленный файл  IMG0125A.jpg ( 38.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522

в итоге тесты показали что форсунки в порядке (УРА!) остальное что возможно я уже проверил, (см. выше) в общем осталось проверить весь ГРМ снять крышку (как не было страшно а пришлось) и в итоге обнаружилось сломанные 4 рокера и 3 гидро-компенсатора. Когда были морозы, я приметил небольшую зеленую лужицу под радиатором, но не обратил внимания решил что не плотно затянули хомуты на патрубках, люди подсказали что когда антифриз примерзает то он начинает капать из соединений (раньше никогда не применял антифриз на жигулях тосол, и он никогда не замерзал даже разбавленный) в итоге помпу и прихватило соответственно ремень ГРМ и перескочил diablo.gif хотел как лучше а получилось как всегда.
Прикрепленный файл  IMG_1737.jpg ( 352.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 406
Прикрепленный файл  IMG_1742.jpg ( 320.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408
Прикрепленный файл  IMG_1749.jpg ( 545.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 547

Завтра закажу на ebay мож через несколько недель придут запчасти.

Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 14.3.2011, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вечный пассажир
сообщение 8.3.2011, 20:52
Сообщение #65


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 704
Регистрация: 11.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 16 521
Реальное имя:Владимир



Белый дым-100% какая то или несколько форсунок мертвые, отсюда и перелив топлива в обратку, т.к. в них подаеться, а не распыляеться.
У меня шофера сами снимали и возили на стенд. Один как то сам определял, попробую его найти и узнать.
Троение-вторичный признак.
Не рано радуешься по поводу форсунок? Повторяю-белый дым идет когда форсунка умерла, троение движка и перелив в обратку-подтверждение. Поверь у меня 4 дизеля и пришлось вникать в эти темы.
Сейчас дозвонился до шофера, который сам, без стенда находил дохлую форсунку. Он по одной их снимал и слушал, как работает движок,
вот так методом тыка и находил. Одно но......... он на дизелях 25 лет.
Попадание воздуха не даст белого дыма, а сгорают они когда не поступает топливо. Может когда бак осушал? Дизель вещь капризная, на ДВС сгорел бензонасос, заменил, а ТНВД влетает в хорошую копеечку, тем более у тебя наверно мерсовский-итальянской сборки.

Сообщение отредактировал Вечный пассажир - 8.3.2011, 21:14


--------------------
skype passazhir52

Крайслер 300м....    БИЗПОРТАЛ
Правдолюбцы и правдоборцы рождаются среди униженных и оскорбленных. Сильный человек не ищет правду, он сам делает её. (Ю.Семенов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 8.3.2011, 22:17
Сообщение #66


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



спасибо тчо выложил фото, будем знать на будущее


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.3.2011, 22:32
Сообщение #67


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(2.8 voyager @ 8.3.2011, 20:40) *
Всем привет
Как я ремонтировал авто!


Да ,за фоты-респект!
На последнем фото не понял:за монтажным кронштейном видна изоляционная сетка,под ней теплообменник ЕГР есть или нет?Просто видал некоторые авто(в т.ч.и дизеля)обходятся без него может и на наших потом убрали(у меня 2001г.в.)?И отр.газы идут во впускной коллектор неохлаждёнными?
Мой теплообменник просто накрылся медным тазом и затих on_the_quiet.gif ,собираюсь приобресть(а может и не надо rolleyes.gif ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2.8 voyager
сообщение 9.3.2011, 7:18
Сообщение #68


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 36 133
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



За кронштейном есть EGR клапан он управляется вакуумом но он вроде газы не охлаждает он просто открывается когда надо (возможно на ХХ connie_boy_cleanglasses.gif )

Почему впускные и выпускные гидро-компесаторы стоят на разной высоте? И выпускные компенсаторы какие-то "покоцанные" кто нить самостоятельно ремонтировал ГРМ?
Прикрепленный файл  IMG_1765.jpg ( 173.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243


Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 14.3.2011, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 9.3.2011, 8:24
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(2.8 voyager @ 9.3.2011, 8:25) *
За кронштейном есть EGR клапан он управляется вакуумом но он вроде газы не охлаждает он просто открывается когда надо (возможно на ХХ connie_boy_cleanglasses.gif )


Про клапан понятно,но у меня за клапаном стоял теплообменник,к которому подводилась ОЖ и отр.газы проходя через него охлаждались до темп-ры ОЖ.Ежели можно сфотографируй поподробнее то,что находится под сеткой-может мне тоже исключить теплообменник можно из системы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2.8 voyager
сообщение 9.3.2011, 18:52
Сообщение #70


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 36 133
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(mikola by @ 9.3.2011, 12:31) *
Цитата(2.8 voyager @ 9.3.2011, 8:25) *
За кронштейном есть EGR клапан он управляется вакуумом но он вроде газы не охлаждает он просто открывается когда надо (возможно на ХХ connie_boy_cleanglasses.gif )


Про клапан понятно,но у меня за клапаном стоял теплообменник,к которому подводилась ОЖ и отр.газы проходя через него охлаждались до темп-ры ОЖ.Ежели можно сфотографируй поподробнее то,что находится под сеткой-может мне тоже исключить теплообменник можно из системы?

Двигатель вытаскивал как тока купил авто (3 шпильки сломанные были на вып.коллекторе) на память помню только про теплообменник с маслом. Фото наделаю, в понедельник выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 9.3.2011, 20:31
Сообщение #71


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



2.8 voyager-на ебее вряд-ли закажешь, а в москве купишь завтра.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_magnatik_*
сообщение 9.3.2011, 22:05
Сообщение #72





Гости






Для тех, кто не нашёл метку коленвала возле стартера. Пришла машина Jeep 2.5 црд 2004г. и у неё небыло отверстия около стартера. Всё облазил, уже руки опускаться стали, а нашёл отверстие с другой стороны (справа) под глушителем. А для распредволов можно взять болт М10 с мелкой резьбой и на конце сточить на наждаке под конус.
И на заметку; с левой резьбой- шкив коленвала, ролики ручейкового ремня, паразитные ролики ремня грм
с ПРАВОЙ резьбой- натяжной ролик ремня грм. Удачи!

Сообщение отредактировал magnatik - 9.3.2011, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2.8 voyager
сообщение 11.3.2011, 10:49
Сообщение #73


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 36 133
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(грызлер @ 10.3.2011, 0:38) *
2.8 voyager-на ебее вряд-ли закажешь, а в москве купишь завтра.

На ebay я уже заказал, а до Москвы мне не добраться :(
Если знаете инет магазины где можно купить расходку скиньте плиз в личку.

Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 11.3.2011, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2.8 voyager
сообщение 14.3.2011, 19:15
Сообщение #74


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 36 133
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(mikola by @ 9.3.2011, 12:31) *
Цитата(2.8 voyager @ 9.3.2011, 8:25) *
За кронштейном есть EGR клапан он управляется вакуумом но он вроде газы не охлаждает он просто открывается когда надо (возможно на ХХ connie_boy_cleanglasses.gif )


Про клапан понятно,но у меня за клапаном стоял теплообменник,к которому подводилась ОЖ и отр.газы проходя через него охлаждались до темп-ры ОЖ.Ежели можно сфотографируй поподробнее то,что находится под сеткой-может мне тоже исключить теплообменник можно из системы?


Вот фото Клапана EGR

Прикрепленный файл  temp.JPG ( 397.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 464

Прикрепленный файл  temp1.JPG ( 428.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382

Прикрепленный файл  temp2.JPG ( 244.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334

Прикрепленный файл  temp3.JPG ( 273.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 22.5.2011, 13:20
Сообщение #75


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Кто сам грм менял? опишите порядок действий, как метки ставить, может фотки есть?


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кипиш
сообщение 22.5.2011, 21:25
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 130
Регистрация: 21.1.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 19 592
Реальное имя:Андрей



Цитата(multik_13 @ 22.5.2011, 14:23) *
Кто сам грм менял? опишите порядок действий, как метки ставить, может фотки есть?

valera_hh менял сам с ним свяжись)))))


--------------------
крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 22.5.2011, 21:33
Сообщение #77


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(multik_13 @ 22.5.2011, 14:23) *
Кто сам грм менял? опишите порядок действий, как метки ставить, может фотки есть?

там нет сложностей, покури форум уже где то тема по меткам грм создавалась, а если что пиши в личку подскажу


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 23.5.2011, 20:10
Сообщение #78


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Гараж, инструмент, яма имеется, живу в колодищах, от уручья 5-7км. Вот только времени не очень много.

До крайслера был шафран, ремонтировал всё сам. А сдесь как залез, даже не знаю с чего начать. никакого руководства не нашёл. На шафран на всё в сети есть подробные фотоотчёты, любой сам сделает.

Узнавал на станции которая от atr.by замена ГРМ, ремней генератора масла, антифриза и всех фильтров стоит 150$ + скидка 10% за то что покупал на atr.by + гарантия на запчасти.

itera1, хочешь предложить помощь?


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 23.5.2011, 20:22
Сообщение #79


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



если уж очень надо, могу с книги сфотать страници какие тебя интересует и выслать тебе, по замене ГРМ например


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 23.5.2011, 20:27
Сообщение #80


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Если можно, то по ГРМ, фильтрам, маслу и антифризу. multik@tut.by Буду премного благодарен.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 0:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: