Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ХЕЛП глюк акпп, не знаю куда еще залезть
zerotriix
сообщение 16.2.2011, 0:45
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 26.8.2009
Из: г. Ногинск
Пользователь №: 24 519
Реальное имя:Сергей



Здравствуйте, у меня Интрепид 95 г.в. 3,5 л. проблема такого характера: коробка выносит мозг уже 3 недели. Ну все по порядку;
Заводим машину, переключаем акпп и то она в защите, то нет. Ездил на краснобогатырскую ребята считали 22 ошибку(ошибка соленоида 2 и 4 передачи) и я бы заменил этот блок если бы не одно НО:
если коробка при заводке стала в рабочий режим, то она отрабатывает как положено(без рывков, сваливания в защиту и т.д.), но стоит заглушить а через 3-5 минут завести коробка сразу встает в защиту, но бывает что и нет. Вот что я уже в ней попытался сделать: перетряхнул жгут проводов идущий от переходного разьема(справа под капотом) до непосредственно самой коробки( разветвление идущее на датчик скорости и датчик оборота ДВС переделал по человечески,часто там все зеленое), попробывал с донора подкинуть блок управления трансмиссией (стоит на левом крыле), привело к тому что на панели индикатор положения селектора акпп странно себя ведет( в Р и N горят все лампы, в R, D и 1 как положено, а 3 вообще не горит). Правда вчера менял саму фишку( старая развалилась) и мог конечно какой нибудь проводок и неправильно воткнуть, а может из за мозгов( с игла вижена), но на работу коробки это никак не влияет(симптомы те же).
В связи с выше сказанным большая просьба:

1. может есть у кого схема трансмиссии с цветами проводов.
2. кто знает есть ли сростки в большом жгуте и где примерно они расположены и как связаны с акпп.
3. ну может у кого был такой косяк поделитесь.



--------------------
CHRYSLER INTREPID 3.5 1995 три года
CHRYSLER CONCORD LXI 3.2 1998 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 16.2.2011, 10:28
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Электросхемы лежат в факе, такое поведение индикации - плохой контакт массы, скорее всего глючат сами соленоиды. Поменять их и все пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zerotriix
сообщение 16.2.2011, 12:27
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 26.8.2009
Из: г. Ногинск
Пользователь №: 24 519
Реальное имя:Сергей



Цитата(Black_LX @ 16.2.2011, 10:35) *
Электросхемы лежат в факе, такое поведение индикации - плохой контакт массы, скорее всего глючат сами соленоиды. Поменять их и все пройдет.


так если соленоиды то почему тогда акпп не сваливаеться в аварийку на ходу?


--------------------
CHRYSLER INTREPID 3.5 1995 три года
CHRYSLER CONCORD LXI 3.2 1998 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 18.2.2011, 0:44
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(zerotriix @ 16.2.2011, 13:34) *
Цитата(Black_LX @ 16.2.2011, 10:35) *
Электросхемы лежат в факе, такое поведение индикации - плохой контакт массы, скорее всего глючат сами соленоиды. Поменять их и все пройдет.


так если соленоиды то почему тогда акпп не сваливаеться в аварийку на ходу?

у меня похожая фигня, пока неразобрался - гараж занят, но буду менять поршень 2-4 в гидроблоке и потом блок соленоидов, если что пиши в закладку помощь акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 21.2.2011, 21:39
Сообщение #5





Гости






+1 за массу. встречал на форуме постороннем, где не помню и найти не могу. человек поменял до фига всего, и уже научный подход там с приборами, и измерением напряжения на и с соленоидов, составлением схемы... оказалось тупо массы нет хорошей и напряжение недостаточное поэтому было.
нашёл. если админы не сочтут за рекламу, то вот-
http://www.e-detector.ru/case/code41.html

Сообщение отредактировал butche - 22.2.2011, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zerotriix
сообщение 22.2.2011, 22:51
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 26.8.2009
Из: г. Ногинск
Пользователь №: 24 519
Реальное имя:Сергей



yahoo.gif УРА РАЗОБРАЛСЯ!!!!!!!!!!! Короче дело вот в чем, в переходном разъеме(тот что соединяет жгут от блока управления трансмиссии со жгутом идущим в коробку) есть два разъема, один из которых идет на управление блока соленоидов(8 контактов), а второй- PRNDL (прндл)(12 контактов). Так вот во втором разъеме и была вся соль. Нашел случайно когда передернул разъем PRNDL загорелись все лампы положения передач на приборке и при переключении (должна загораться определенная лампа) они так и продолжали гореть, и коробка естественно была в защите. Я насторожился т.к. до снятия они хотя бы переключались, побрызгал ВД-шкой и они стали переключаться. Я взял с донора пучок проводов с этим разъемом и прокинул времянку до блока управления трансмиссией. О ЧУДО коробка стала как новая. Вот уже четвертый день тьфу-тьфу....... НО самый ПАРАДОКС в этой истории это наши Российские автосервисы: объехал 6 сервисов в Ногинске с громкими названиями и с полным штатом сотрудников (искал электрика) и во всех только услышат что нужно прозвонить электрику(причем просил звякнуть именно эти два шлейфа и давал схему) отвечали отказом, мол это не рентабельно, денег много не возьмешь а провозиться можно целый день и т.д. и т.п.
Я поехал то к ним только потому что на улице было -25 градусов (ХОЛОДНО) и руки через 5 минут становились культяпками а изолента мгновенно деревом.
Короче я так скажу: ИМ НЕ В СЕРВИСАХ РАБОТАТЬ, А ДВОРЫ МЕСТИ!!!!!!!! А лампочки в фарах я думаю мы и сами поменяем!
Вот такая история.

Так что если у кого есть похожие признаки проверьте разъемы, налейте в них ВД.

girl_witch.gif WhiteVoid_1.gif yahoo.gif


--------------------
CHRYSLER INTREPID 3.5 1995 три года
CHRYSLER CONCORD LXI 3.2 1998 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sani348_*
сообщение 3.3.2011, 15:23
Сообщение #7





Гости






тоже почти такая же проблема!так же был на краснобогатырской и диагностика показала тоже самое!звонил на стахановскую,диагностика 1500 т.р. работа электрика 2500 т. р. говорят возможно проблема соленоидов!но хочу попробовать купить или снять с донора разъём ( да бы сохранить денежку) подскажите где его можно найти! За рание СПАСИБКИ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sani348_*
сообщение 3.3.2011, 18:00
Сообщение #8





Гости






вечер добрый посмотрел сегодня разъём!и не понял куда что идёт! (( нужно смотреть снизу!а ямы нет!или можно обойтись без ямы? напишите плиз как снять разъём!за ранее СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: