![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 26.8.2009 Из: г. Ногинск Пользователь №: 24 519 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте, у меня Интрепид 95 г.в. 3,5 л. проблема такого характера: коробка выносит мозг уже 3 недели. Ну все по порядку;
Заводим машину, переключаем акпп и то она в защите, то нет. Ездил на краснобогатырскую ребята считали 22 ошибку(ошибка соленоида 2 и 4 передачи) и я бы заменил этот блок если бы не одно НО: если коробка при заводке стала в рабочий режим, то она отрабатывает как положено(без рывков, сваливания в защиту и т.д.), но стоит заглушить а через 3-5 минут завести коробка сразу встает в защиту, но бывает что и нет. Вот что я уже в ней попытался сделать: перетряхнул жгут проводов идущий от переходного разьема(справа под капотом) до непосредственно самой коробки( разветвление идущее на датчик скорости и датчик оборота ДВС переделал по человечески,часто там все зеленое), попробывал с донора подкинуть блок управления трансмиссией (стоит на левом крыле), привело к тому что на панели индикатор положения селектора акпп странно себя ведет( в Р и N горят все лампы, в R, D и 1 как положено, а 3 вообще не горит). Правда вчера менял саму фишку( старая развалилась) и мог конечно какой нибудь проводок и неправильно воткнуть, а может из за мозгов( с игла вижена), но на работу коробки это никак не влияет(симптомы те же). В связи с выше сказанным большая просьба: 1. может есть у кого схема трансмиссии с цветами проводов. 2. кто знает есть ли сростки в большом жгуте и где примерно они расположены и как связаны с акпп. 3. ну может у кого был такой косяк поделитесь. -------------------- CHRYSLER INTREPID 3.5 1995 три года
CHRYSLER CONCORD LXI 3.2 1998 г.в. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Электросхемы лежат в факе, такое поведение индикации - плохой контакт массы, скорее всего глючат сами соленоиды. Поменять их и все пройдет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 26.8.2009 Из: г. Ногинск Пользователь №: 24 519 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Электросхемы лежат в факе, такое поведение индикации - плохой контакт массы, скорее всего глючат сами соленоиды. Поменять их и все пройдет. так если соленоиды то почему тогда акпп не сваливаеться в аварийку на ходу? -------------------- CHRYSLER INTREPID 3.5 1995 три года
CHRYSLER CONCORD LXI 3.2 1998 г.в. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Электросхемы лежат в факе, такое поведение индикации - плохой контакт массы, скорее всего глючат сами соленоиды. Поменять их и все пройдет. так если соленоиды то почему тогда акпп не сваливаеться в аварийку на ходу? у меня похожая фигня, пока неразобрался - гараж занят, но буду менять поршень 2-4 в гидроблоке и потом блок соленоидов, если что пиши в закладку помощь акпп |
|
|
Гость_butche_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
+1 за массу. встречал на форуме постороннем, где не помню и найти не могу. человек поменял до фига всего, и уже научный подход там с приборами, и измерением напряжения на и с соленоидов, составлением схемы... оказалось тупо массы нет хорошей и напряжение недостаточное поэтому было.
нашёл. если админы не сочтут за рекламу, то вот- http://www.e-detector.ru/case/code41.html Сообщение отредактировал butche - 22.2.2011, 9:24 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 26.8.2009 Из: г. Ногинск Пользователь №: 24 519 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
![]() Я поехал то к ним только потому что на улице было -25 градусов (ХОЛОДНО) и руки через 5 минут становились культяпками а изолента мгновенно деревом. Короче я так скажу: ИМ НЕ В СЕРВИСАХ РАБОТАТЬ, А ДВОРЫ МЕСТИ!!!!!!!! А лампочки в фарах я думаю мы и сами поменяем! Вот такая история. Так что если у кого есть похожие признаки проверьте разъемы, налейте в них ВД. ![]() ![]() ![]() -------------------- CHRYSLER INTREPID 3.5 1995 три года
CHRYSLER CONCORD LXI 3.2 1998 г.в. |
|
|
Гость_sani348_* |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
тоже почти такая же проблема!так же был на краснобогатырской и диагностика показала тоже самое!звонил на стахановскую,диагностика 1500 т.р. работа электрика 2500 т. р. говорят возможно проблема соленоидов!но хочу попробовать купить или снять с донора разъём ( да бы сохранить денежку) подскажите где его можно найти! За рание СПАСИБКИ!!!!
|
|
|
Гость_sani348_* |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
вечер добрый посмотрел сегодня разъём!и не понял куда что идёт! (( нужно смотреть снизу!а ямы нет!или можно обойтись без ямы? напишите плиз как снять разъём!за ранее СПАСИБО!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |