![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
У двигателя есть свой уровень максимальной нагрузки. Так поставишь что нить подобное, а с нагрузкой с большей крыльчаткой и не справится, хорошо будет крутить медленней, а так сгорит где нибудь, перегреешь двигло, попортишь электронику еще что нибудь. Сань, хорошо тебе повезло, а кому нить не повезет.
Тут и сям на форуме пишете, вот при разработке машины трудятся куча умов, вбухивается куча денег, а вам хоть кол на голове чеши, пытаетесь приделать от таза, газа. Так воткните дрыгатель от девятки, проблем со стоимостью з/ч вообще не будет. |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата(КоляН) У двигателя есть свой уровень максимальной нагрузки. Так поставишь что нить подобное, а с нагрузкой с большей крыльчаткой и не справится, хорошо будет крутить медленней, а так сгорит где нибудь, перегреешь двигло, попортишь электронику еще что нибудь. Сань, хорошо тебе повезло, а кому нить не повезет.
Тут и сям на форуме пишете, вот при разработке машины трудятся куча умов, вбухивается куча денег, а вам хоть кол на голове чеши, пытаетесь приделать от таза, газа. Так воткните дрыгатель от девятки, проблем со стоимостью з/ч вообще не будет. В чёмто ты прав, но по безголовью можно что хочеш угробить ![]() ![]() |
|
|
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Если бы мы все были бы электриками, мотористами и прочими талантами, то вопрос задавали не как решить, а все вопросы были бы как решить красиво.
|
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Цитата(КоляН) Если бы мы все были бы электриками, мотористами и прочими талантами, то вопрос задавали не как решить, а все вопросы были бы как решить красиво.
Для этого и существует форум. Что бы народ помог решить проблемму, поделился опытом решения насущных проблем. |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Поэтому я в свое время и не купил подержанную иномарку,(а купил новый ВАЗ т.е. по вашему ТАЗ) чтобы не рвать потом волосы на жопе по поводу цен на датчики и моторчики. Знаю что иномарка лучше чем наша новая, но пока, как говорится, не дорос. А вставлять в иномарку разное говно, это извините не для меня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(новичок) Поэтому я в свое время и не купил подержанную иномарку,(а купил новый ВАЗ т.е. по вашему ТАЗ) чтобы не рвать потом волосы на жопе по поводу цен на датчики и моторчики. Знаю что иномарка лучше чем наша новая, но пока, как говорится, не дорос. А вставлять в иномарку разное говно, это извините не для меня.
Каждому своё... :oops: -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Точно, каждому свое. Но можно понять человека, поставившего какой нибудь элетромоторчик от ВАЗа (ГАЗа, АЗЛКа) на машину 1990-1994 года. Но если авто после 1999, как же ты думал его содержать отдавая за него больше 10 косых
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
В жизни может случиться и так, что и на содержание десятки денег не будет..
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Цитата(новичок) Поэтому я в свое время и не купил подержанную иномарку,(а купил новый ВАЗ т.е. по вашему ТАЗ) чтобы не рвать потом волосы на жопе по поводу цен на датчики и моторчики. Знаю что иномарка лучше чем наша новая, но пока, как говорится, не дорос. А вставлять в иномарку разное говно, это извините не для меня.
я тоже купил тазик после того как мне разбили мой бумер. а все равно скажу следующее " я лучше буду вкладывать деньги в нормальную машину , а не то что наши производители делают. это даже машиной не назовешь , так средство передвижения на котором даже съезжая с бордюра могут двери пооткрываться так как жестости кузова не хватает. покупая новую 10 ты начинаешь (антикор, подкрылки, музыка, хотя бы чехлы чтоб с табуретки не сваливаться на поворотах. противоугонки разные и т.д. т.п.) и это на выходе уже 10тыщ зеленых получается , а в итоге 20 летняя иномарка и то лучше ( поменял жидкости, тормоза для уверенности, фильтра разные и что нить по ходовой , выходит та же 10 зелени , но так от езды получаешь удовольствие , а не что то похожее на экстрим по высоковольтным проводам |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
друзья, мы затронули сложную жизненную тему. Но на интрепид 2000 года я бы поставил нормальный оригинальный моторчик, а до кучи еще бы промыл радиатор кондея. А потом бы ездил и горя не знал. Всем удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(maximka666) Цитата(новичок) Поэтому я в свое время и не купил подержанную иномарку,(а купил новый ВАЗ т.е. по вашему ТАЗ) чтобы не рвать потом волосы на жопе по поводу цен на датчики и моторчики. Знаю что иномарка лучше чем наша новая, но пока, как говорится, не дорос. А вставлять в иномарку разное говно, это извините не для меня.
я тоже купил тазик после того как мне разбили мой бумер. а все равно скажу следующее " я лучше буду вкладывать деньги в нормальную машину , а не то что наши производители делают. это даже машиной не назовешь , так средство передвижения на котором даже съезжая с бордюра могут двери пооткрываться так как жестости кузова не хватает. покупая новую 10 ты начинаешь (антикор, подкрылки, музыка, хотя бы чехлы чтоб с табуретки не сваливаться на поворотах. противоугонки разные и т.д. т.п.) и это на выходе уже 10тыщ зеленых получается , а в итоге 20 летняя иномарка и то лучше ( поменял жидкости, тормоза для уверенности, фильтра разные и что нить по ходовой , выходит та же 10 зелени , но так от езды получаешь удовольствие , а не что то похожее на экстрим по высоковольтным проводам Зо деятку зелени, десятку, прошу прощения за каламбур, теперь у же не сделаешь. Она вроде как уже десятку, а то и за десятку тянет.. + всего внутрь. Соседу в 14600уёв два мес тому встала.. А ничего особенного не поставил.. Зато у же 4 раза в сервисе был. 4 недели машина стояла.. А ещё он хотел в неё кондей и автомат вставить, но чего то уже раздумал.. Пытался продать, больше 8ми не дают... Ужос нах. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
а вот и замена
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...p=103842#103842 |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
как было выверенно однажды
СКОКА ДЕНЕГ В НАШУ МАШИНУ НЕ ВКЛАДЫВАЙ она иномаркой не станет :Yahoo!: |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Пацаны, хватит спорить, каждый изголяется как могет, я тоже занимался переделками, долго они не ходят как правило, хотя бывают исключения из правил. Можно сравнить запчасти оригинал и не оригинал, оригинал хоть и дороже, но отходит значительно дольше, вот и спеределками так.У меня на Темпре было так, купил вентилятор неоригинал, польша вроде, короче поставил, все окейн, работает отлично, отдал машинку ученику, он несколько недель за рулем, по городу частенько ездит на третьей, так вот, мотор стал греться.... Поехал и купил оригинальный вертилятор и наступило счастье ;-) Каждый себе выбирает свой путь....
Меня удивляет когда человек покупает авто для того чтоб в нем что-то переделывать, это похоже на моего знакомого, ездит на Тахо, кондей не включает, бензина говорит много ест, тогда зачем купил такую мафынку, можно было подобрать что-то другое. -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
У меня сегодня таже история. Левый винтилятор имеет офигенный люфт.
Вопрос: Что конкретно выходит из строя? Втулка? Я еще ничего не снимал, потому надо подготовится. Машина одна и движется постоянно. Москвичей с жигулями и запчастей к ним, жаль, в Испании нету... :oops: |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Цитата(Igor_Speed) У меня сегодня таже история. Левый винтилятор имеет офигенный люфт.
Вопрос: Что конкретно выходит из строя? Втулка? Я еще ничего не снимал, потому надо подготовится. Машина одна и движется постоянно. Москвичей с жигулями и запчастей к ним, жаль, в Испании нету... :oops: Если только люфт и соответствующая вибрация при вращении, то в лучшем случае разбивается втулка двигателя. В прицнипе ее можно заменить на выточеную новую. Мне именно такую операцию сделали именно на левом вентиляторе года 4 назад. До сих пор никакого люфта. Но для этого надо найти токоря. У нас в Минске с этим проблем нет, а вот как у вас в Испании - не знаю. В худшем же случае истерлись прижимные лепестки на задней крышке двигателя. В принципе и это лечется путем снятия кольца лепестков с другого двигателя (например заклинившего или сгоревшего) и заменой. Сия процедура была проделана моим механиком на моем правом вентиляторе. :D Но процедура это геморойная, ибо кольцо лепестков впрессовано в крышку. И механик сильно матерился, когда зубилом выпрессовывал оба кольца из двух двигателей, а потом впрессовывал целое в рабочий. А вот если же у вас кроме люфта еще время от времени при вращении вентилятора слышится шелест, как буд-то лопасти трут обо что-то, то это признак умирающего подшипника. У меня кстати на правом вентиляторе наблюдались оба этих признака и если лепистки были заменены, то подшипник не менялся, в итоге где-то месяца через 2 после замены лепестков правый двигатель просто заклинило. Ну и соответственно он сгорел. В салоне воняло паленой изоляцией жуть как. Но кроме обмотки двигателя ничто не пострадало. В итоге через день был куплен б/у двигатель в идеальном состоянии за $40 и произведена замена. За новый у нас просили от $100 до $200 и только под заказ и от 1 недели. Кстати из личного опыта, если температура воздуха не превышает 15 градусов, то вполне можно ездить и с одним вентилятором. Сие было проверено в конце октября - начале ноября. Где-то дня 3 ездил - температура двигателя была в норме. А вот если температура воздуха под 30 градусов, то одного вентилятора однозначно мало. Если еще кондей не включен, то худо-бедно вентилятор не дает температуре постоянно рости, хотя она все равно выше обычной. Но если вы включили кондей, то все. Температура растет на глазах. Это было проверено в начале июля. :D |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Цитата(Vladimir77) Мона попробовать, НО ТОЛЬКО ВРЕМЕННО, вместо него подключить второй, первый (левый) основной, второй (правый) дополнительный, но правый - высокооборотистый и он то справится - другой вопрос, как на это отреагирует комп - мож ругаться начнёт.
На сколько я знаю, на Итрепе 2.7 стоят точно такие же вентиляторы, как и на 300М. У меня на 300М оба вентилятора всегда включаются одновременно и всегда оба работают с одной скоростью (либо 1-я, либо 2-я). По крайней мере я не замечал, что бы один вентиляторов доминировал над другим. ![]() А комп кстати совершенно наплеательски относится к тому сколько вентиляторов работает и работают ли они вообще. Чего не скажеш о температуре ОЖ, которая в жару мгновенно реагирует на выход из строя одного из вентиляторов. :D |
|
|
Гость_PARTYZAN_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Лучше заменить и вместе с крыльчаткой,
один вентилятор точно не справляется, оставили старую крыльчатку она убила и второй мотор, у меня умерли оба мотора в разницу 3 месяца. |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Цитата(PARTYZAN) Лучше заменить и вместе с крыльчаткой,
один вентилятор точно не справляется, оставили старую крыльчатку она убила и второй мотор, у меня умерли оба мотора в разницу 3 месяца. А причем тут крыльчатка??? Как она может убить мотор, если только конечно сама по себе не повреждена и не имеет дисбаланса? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Однако дисбаланс... Я на вижине менял вентиль, так всё таки разорился, и купил в автолайте оригинал. С крыльчаткой. Давнотправда было.. Двести уёв отдал.. А полностью дифф с двумя вентилями тогда стоил около 430 долл.
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:52 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |