Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cirrus глохнет и не заводится
Alexandr80
сообщение 3.11.2010, 14:26
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 695



Chrysler Cirrus 95г 2.5V6 после запуска движка спустя 10-15мин глохнет и не заводится. Проходит 20 мин снова заводится. В момент остановки движка на тахометре стрелка залипает на значении оборотов и сбрасывается только после переключения зажигания, на одометре появляется жуткая надпись: no bus или no bu5 (типа "нет-езжай автобусом"). После прогрева, а я так подозреваю глохнет он в момент когда стрелка температуры движка как раз начинает отклоняться от 0, и спустя те самые 15-20мин заводится и уже не глохнет. На стоянке процесс остановки движка выглядит следующим образом: работает-работает потом начинает плавно глохнуть как будто плавно перекрывается воздух. С воздухозаборником всё в порядке (в заслонке уже дырку просверлил). После того как заглохнет (со всеми вышеописанными симптомами), пытаюсь завести, но зажигания нет (проверял) топливо вроде не впрыскивается (свечи не заливает). В общем вот такая печаль в жизни моей. Подскажите кто что думает-знает.


--------------------
Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 3.11.2010, 14:36
Сообщение #2


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



ты отвези машину в сервис правильный, а сам на автобусе поезди))) у тебя проблемы с электрикой - автомозг не видит сигнала с шины(это про электронику) ( bus) . Или проблема с body .. какие работы перед этим делал? поставь в поиск по форуму слово "no bus" много интересного найдешь))) удачи.

Сообщение отредактировал Artem_evich - 3.11.2010, 14:40


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant82
сообщение 3.11.2010, 14:56
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 27.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 600
Реальное имя:Антон



Трамблер или блок управления двс.


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 черный.продан.
Jeep Grand Cherokee 5.2,93г.черный.продан
Jeep Grand Cherokee 4.7 черный.продан
Jeep Grand Cherokee 5.2,96г.черный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_magican_*
сообщение 3.11.2010, 15:17
Сообщение #4





Гости






имхо, без сервиса тут не решишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr80
сообщение 3.11.2010, 17:19
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 695



Работы по машине были такие: летом спалил блок управления двигателем(РСМ), заменил на новый(точнее из Америки remanufactured) все говорили надо у официалов прошивать мозги, а я попробовал поставил сам-машина завелась и ездила великолепно месяц, потом начались эти no bus. Трамблёр уже снимал, вроде всё в порядке почистил поставил обратно, заменил провода зажигания на новые.

Сообщение отредактировал Alexandr80 - 3.11.2010, 17:21


--------------------
Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 3.11.2010, 18:36
Сообщение #6


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



а перешивать мозг все таки придется....скорее всего.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 3.11.2010, 19:21
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



Цитата(Alexandr80 @ 3.11.2010, 17:26) *
Работы по машине были такие: летом спалил блок управления двигателем(РСМ), заменил на новый(точнее из Америки remanufactured) все говорили надо у официалов прошивать мозги, а я попробовал поставил сам-машина завелась и ездила великолепно месяц, потом начались эти no bus. Трамблёр уже снимал, вроде всё в порядке почистил поставил обратно, заменил провода зажигания на новые.

Из личного опыта: "PCM remanufactured" - самый неудачный выбор, очень много брака. Лучше найти PCM б/у, но заводской.


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_вик_*
сообщение 6.11.2010, 19:33
Сообщение #8





Гости






На Циррусе есть второй брелок для отключения сигнализации на двигателе, которая установлена с завода. Проверь работу этого брелока. У меня отошла батарейка на нем и потому не было контакта. Устранил неисправность и машина поехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr80
сообщение 8.11.2010, 12:13
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 695



У меня к сожалению второго брелока нет, а что там за сигнализация на двигателе и что за контакт? Если можно по подробнее.


--------------------
Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
profitav
сообщение 8.11.2010, 12:46
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 24 437



Здорова.
У меня была такая херня. "no bus"- это нет контакта с мозгами авто. Я скидывал оба разъема с блока управления, одевал обратно и готово. Летом похрену. Но как только t окр.среды падает происходит такая штука. Короче, просто плохой контакт. Разъемы лучше не разбирать!!! Нужно взять ТОКОПРОВОДЯЩУЮ ПАСТУ!!! никакую другую, это специальная паста. Смазать разъем блока управления, в каждую дырочку смазки натолкать, но так, чтобы через верх не текло, в разумных пределах. И все, счастливого пути.


--------------------
Chrysler Stratus 2.0l, "95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr80
сообщение 8.11.2010, 17:52
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 695



О, это уже что-то, спасибо. А какие мозги это "no bus" имеет в виду боди или РСМ


--------------------
Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
profitav
сообщение 9.11.2010, 10:31
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 24 437



Скорее всего РСМ. Но для профилактики смаж все разъемы. Я не заморачивался, все смазал. Если, что обращайся, чем могу. profitav@mail.ru


--------------------
Chrysler Stratus 2.0l, "95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr80
сообщение 9.11.2010, 11:42
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 695



Сегодня в очередной раз глохла, передёргал все разъёмы-не помогло(хотя я и раньше всю электрику передёргивал) на дребезг контактов не похоже. Подозреваю что придётся вскрыть корпус РСМ и пропаять все выводы, теперь думаю как бы аккуратно фрезой выбрать окошко под пайкой разъёма, может у кого фрезер есть, одолжите на денёк. В субботу отгоню к официалам на Орбели, может они чего наковыряют.


--------------------
Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
profitav
сообщение 9.11.2010, 14:29
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 24 437



Я тоже дергал и раз,и два, и три. После смазал и все прошло. Если есть возможность заехать к официалам, то заедь. Если конечно они причину без диагностики назовут. Если начнут делать диагностику, а это скорее всего платно, то наговорят еще ряд неисправностей. Так, что я бы на твоем месте, сначала помазал, вреда это не принесет, это даже на поьзу, и если не пройдет, то тогда к спецам.


--------------------
Chrysler Stratus 2.0l, "95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr80
сообщение 9.11.2010, 15:41
Сообщение #15


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 695



Да сегодня заскочу в магазин электроники прикуплю пасту, а к официалам всё равно надо расход 25л. на сотню ,регулятор холостого хода глючит, с генератором беда, короче букет полный.


--------------------
Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr80
сообщение 10.11.2010, 10:52
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 695



Здесь у человека на Intrepid 2.7 похожие симптомы связаны с датчиком коленвала (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104667# от 30.10.2010) вопрос такой-а где на V6 2.5л датчик этот стоит, не на трамблёре случайно? Там к нему 2 разъёма подходят 1 из них с 1 проводом и внутри штекера какая-то катушка, кстати разобрав трамблёр так до конца и не понял как это всё работает(с пробивными контактами конечно всё ясно, а вот с каким-то прерывателем с катушкой да ещё и прерыватель этот намагниченный, внутри какой-то транзистор или что-то на трёх ногах???). Вчера пасту токопроводящую так и не купил-нет у них такой, есть спрэй но он закончился, profitav, а ты какой пастой пользовался? Если можно, то фото тюбика думаю будет интересно не только мне.


--------------------
Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ab73
сообщение 10.11.2010, 11:25
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 26 388
Реальное имя:Александр



Цитата(Alexandr80 @ 10.11.2010, 11:59) *
Здесь у человека на Intrepid 2.7 похожие симптомы связаны с датчиком коленвала (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104667# от 30.10.2010) вопрос такой-а где на V6 2.5л датчик этот стоит, не на трамблёре случайно? Там к нему 2 разъёма подходят 1 из них с 1 проводом и внутри штекера какая-то катушка, кстати разобрав трамблёр так до конца и не понял как это всё работает(с пробивными контактами конечно всё ясно, а вот с каким-то прерывателем с катушкой да ещё и прерыватель этот намагниченный, внутри какой-то транзистор или что-то на трёх ногах???). Вчера пасту токопроводящую так и не купил-нет у них такой, есть спрэй но он закончился, profitav, а ты какой пастой пользовался? Если можно, то фото тюбика думаю будет интересно не только мне.


Стоит он ниже трамблёра, на коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
profitav
сообщение 18.11.2010, 14:32
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 24 437



Паста называется MOLYKOTE HSC Plus.
Есть наша паста, аналогичная этой, но я взял такую.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Molykote11.jpg ( 15.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 


--------------------
Chrysler Stratus 2.0l, "95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 9:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: