![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 695 ![]() ![]() |
Chrysler Cirrus 95г 2.5V6 после запуска движка спустя 10-15мин глохнет и не заводится. Проходит 20 мин снова заводится. В момент остановки движка на тахометре стрелка залипает на значении оборотов и сбрасывается только после переключения зажигания, на одометре появляется жуткая надпись: no bus или no bu5 (типа "нет-езжай автобусом"). После прогрева, а я так подозреваю глохнет он в момент когда стрелка температуры движка как раз начинает отклоняться от 0, и спустя те самые 15-20мин заводится и уже не глохнет. На стоянке процесс остановки движка выглядит следующим образом: работает-работает потом начинает плавно глохнуть как будто плавно перекрывается воздух. С воздухозаборником всё в порядке (в заслонке уже дырку просверлил). После того как заглохнет (со всеми вышеописанными симптомами), пытаюсь завести, но зажигания нет (проверял) топливо вроде не впрыскивается (свечи не заливает). В общем вот такая печаль в жизни моей. Подскажите кто что думает-знает.
-------------------- Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
ты отвези машину в сервис правильный, а сам на автобусе поезди))) у тебя проблемы с электрикой - автомозг не видит сигнала с шины(это про электронику) ( bus) . Или проблема с body .. какие работы перед этим делал? поставь в поиск по форуму слово "no bus" много интересного найдешь))) удачи.
Сообщение отредактировал Artem_evich - 3.11.2010, 14:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 27.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 600 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Трамблер или блок управления двс.
-------------------- Chrysler Cirrus 2.5 черный.продан.
Jeep Grand Cherokee 5.2,93г.черный.продан Jeep Grand Cherokee 4.7 черный.продан Jeep Grand Cherokee 5.2,96г.черный. |
|
|
Гость_magican_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
имхо, без сервиса тут не решишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 695 ![]() ![]() |
Работы по машине были такие: летом спалил блок управления двигателем(РСМ), заменил на новый(точнее из Америки remanufactured) все говорили надо у официалов прошивать мозги, а я попробовал поставил сам-машина завелась и ездила великолепно месяц, потом начались эти no bus. Трамблёр уже снимал, вроде всё в порядке почистил поставил обратно, заменил провода зажигания на новые.
Сообщение отредактировал Alexandr80 - 3.11.2010, 17:21 -------------------- Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
а перешивать мозг все таки придется....скорее всего.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 112 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Работы по машине были такие: летом спалил блок управления двигателем(РСМ), заменил на новый(точнее из Америки remanufactured) все говорили надо у официалов прошивать мозги, а я попробовал поставил сам-машина завелась и ездила великолепно месяц, потом начались эти no bus. Трамблёр уже снимал, вроде всё в порядке почистил поставил обратно, заменил провода зажигания на новые. Из личного опыта: "PCM remanufactured" - самый неудачный выбор, очень много брака. Лучше найти PCM б/у, но заводской. -------------------- |
|
|
Гость_вик_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
На Циррусе есть второй брелок для отключения сигнализации на двигателе, которая установлена с завода. Проверь работу этого брелока. У меня отошла батарейка на нем и потому не было контакта. Устранил неисправность и машина поехала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 695 ![]() ![]() |
У меня к сожалению второго брелока нет, а что там за сигнализация на двигателе и что за контакт? Если можно по подробнее.
-------------------- Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
Здорова.
У меня была такая херня. "no bus"- это нет контакта с мозгами авто. Я скидывал оба разъема с блока управления, одевал обратно и готово. Летом похрену. Но как только t окр.среды падает происходит такая штука. Короче, просто плохой контакт. Разъемы лучше не разбирать!!! Нужно взять ТОКОПРОВОДЯЩУЮ ПАСТУ!!! никакую другую, это специальная паста. Смазать разъем блока управления, в каждую дырочку смазки натолкать, но так, чтобы через верх не текло, в разумных пределах. И все, счастливого пути. -------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 695 ![]() ![]() |
О, это уже что-то, спасибо. А какие мозги это "no bus" имеет в виду боди или РСМ
-------------------- Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
Скорее всего РСМ. Но для профилактики смаж все разъемы. Я не заморачивался, все смазал. Если, что обращайся, чем могу. profitav@mail.ru
-------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 695 ![]() ![]() |
Сегодня в очередной раз глохла, передёргал все разъёмы-не помогло(хотя я и раньше всю электрику передёргивал) на дребезг контактов не похоже. Подозреваю что придётся вскрыть корпус РСМ и пропаять все выводы, теперь думаю как бы аккуратно фрезой выбрать окошко под пайкой разъёма, может у кого фрезер есть, одолжите на денёк. В субботу отгоню к официалам на Орбели, может они чего наковыряют.
-------------------- Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
Я тоже дергал и раз,и два, и три. После смазал и все прошло. Если есть возможность заехать к официалам, то заедь. Если конечно они причину без диагностики назовут. Если начнут делать диагностику, а это скорее всего платно, то наговорят еще ряд неисправностей. Так, что я бы на твоем месте, сначала помазал, вреда это не принесет, это даже на поьзу, и если не пройдет, то тогда к спецам.
-------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 695 ![]() ![]() |
Да сегодня заскочу в магазин электроники прикуплю пасту, а к официалам всё равно надо расход 25л. на сотню ,регулятор холостого хода глючит, с генератором беда, короче букет полный.
-------------------- Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 695 ![]() ![]() |
Здесь у человека на Intrepid 2.7 похожие симптомы связаны с датчиком коленвала (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104667# от 30.10.2010) вопрос такой-а где на V6 2.5л датчик этот стоит, не на трамблёре случайно? Там к нему 2 разъёма подходят 1 из них с 1 проводом и внутри штекера какая-то катушка, кстати разобрав трамблёр так до конца и не понял как это всё работает(с пробивными контактами конечно всё ясно, а вот с каким-то прерывателем с катушкой да ещё и прерыватель этот намагниченный, внутри какой-то транзистор или что-то на трёх ногах???). Вчера пасту токопроводящую так и не купил-нет у них такой, есть спрэй но он закончился, profitav, а ты какой пастой пользовался? Если можно, то фото тюбика думаю будет интересно не только мне.
-------------------- Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 26 388 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здесь у человека на Intrepid 2.7 похожие симптомы связаны с датчиком коленвала (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104667# от 30.10.2010) вопрос такой-а где на V6 2.5л датчик этот стоит, не на трамблёре случайно? Там к нему 2 разъёма подходят 1 из них с 1 проводом и внутри штекера какая-то катушка, кстати разобрав трамблёр так до конца и не понял как это всё работает(с пробивными контактами конечно всё ясно, а вот с каким-то прерывателем с катушкой да ещё и прерыватель этот намагниченный, внутри какой-то транзистор или что-то на трёх ногах???). Вчера пасту токопроводящую так и не купил-нет у них такой, есть спрэй но он закончился, profitav, а ты какой пастой пользовался? Если можно, то фото тюбика думаю будет интересно не только мне. Стоит он ниже трамблёра, на коробке. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
Паста называется MOLYKOTE HSC Plus.
Есть наша паста, аналогичная этой, но я взял такую.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |