Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по Dodge Ram 1500, налог и т.п.
Гость_DED_*
сообщение 23.6.2010, 9:52
Сообщение #21





Гости






Вот прийдёт Dr.Hemi и всё про РЭМы расскажет ))) ЗЫ: насколько я помню они все на неразрезных(за SRT не скажу).Добавлю: отношение к дизелю у многих неоднозначно,т.к. любой ремонт перекрывает всю экономию.Дело в нашей соляре,где содержание серы трудно даже назвать запредельным,да и цена на онную.А экономия выползает от образования рабочей смеси: ХОЛОСТЫЕ дизель=6частей воздуха+1 часть соляры ; бензин= 1+1. Т.е. дизель работает на более обеднённой смеси практически на всех режимах.НО (повторюсь) нет у нас нормальной солярки- боле,менее Лукойл и то г-но...имхо.

Сообщение отредактировал DED - 23.6.2010, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valiko
сообщение 24.6.2010, 1:25
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 16.8.2006
Из: Калининград 39
Пользователь №: 4 104
Реальное имя:Valentin



Задние мосты все неразрезные.
Передние неразрезные в стоке могут быть у 2500го и 3500го. На 1500ом диффернциал и полуоси со ШРУСами как ДюрангоДакотах.


--------------------
Dodge Dakota Sport 3.9L 2002 4x4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr HEMI
сообщение 24.6.2010, 6:17
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 15.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 26 286



Цитата(valiko @ 24.6.2010, 2:32) *
Задние мосты все неразрезные.
Передние неразрезные в стоке могут быть у 2500го и 3500го. На 1500ом диффернциал и полуоси со ШРУСами как ДюрангоДакотах.
Всё верно.Экономия на топливе у дизелей с лихвой перекрывает ремонт.1500-й намного проще в обслуживании.Взять тоже масло,у меня около 7 литров,в камминс не меньше 12-и льёшь.

Сообщение отредактировал Dr HEMI - 24.6.2010, 6:20


--------------------
RAM1500 5.7HEMI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr HEMI
сообщение 24.6.2010, 6:22
Сообщение #24


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 15.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 26 286



Цитата(DED @ 23.6.2010, 10:59) *
ЗЫ: насколько я помню они все на неразрезных(за SRT не скажу)
как и у всех 1500 передний чулок и торсионы


--------------------
RAM1500 5.7HEMI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemesis_vog
сообщение 25.6.2010, 10:16
Сообщение #25


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 130
Регистрация: 6.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12 666
Реальное имя:Алексей



А поясните пожалуйста чайнику: разрезной и не разрезной - какой лучше? В эксплуатации и в ремонте. И как это вообще выглядит? Интерес не только для расширения кругозора, оченно Рэмку хочется.


--------------------

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UnderPress
сообщение 25.6.2010, 11:13
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 873
Регистрация: 31.10.2006
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 345
Реальное имя:Алёша



Цитата(nemesis_vog @ 25.6.2010, 11:23) *
А поясните пожалуйста чайнику: разрезной и не разрезной - какой лучше? В эксплуатации и в ремонте. И как это вообще выглядит? Интерес не только для расширения кругозора, оченно Рэмку хочется.

УАЗку видел? вот то что там - это неразрезные
А что лучше это ведь все от задач зависит......
по мне так лучше это:


--------------------
El Pueblo Unido, Jamas Sera Vencido!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemesis_vog
сообщение 25.6.2010, 12:40
Сообщение #27


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 130
Регистрация: 6.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12 666
Реальное имя:Алексей



Цитата(UnderPress @ 25.6.2010, 11:20) *
А что лучше это ведь все от задач зависит......


Задача простая: выехать как можно дальше на природу. Ну и на дачу.


--------------------

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 18.10.2010, 21:01
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(Dr HEMI @ 24.6.2010, 6:29) *
Цитата(DED @ 23.6.2010, 10:59) *
ЗЫ: насколько я помню они все на неразрезных(за SRT не скажу)
как и у всех 1500 передний чулок и торсионы

Да ладно!А я думал, что SRT-10 только с задним приводом...Вот я лошара...


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sheep_*
сообщение 26.10.2010, 13:21
Сообщение #29





Гости






Цитата(DED @ 23.6.2010, 10:59) *
А экономия выползает от образования рабочей смеси: ХОЛОСТЫЕ дизель=6частей воздуха+1 часть соляры ; бензин= 1+1. Т.е. дизель работает на более обеднённой смеси практически на всех режимах.

Чегооо?
Сольфеджио в музыке вам далось лучше, чем в технике.
В технической консерватории все кагбэ иначе. Совсем.
Смесь бензина и воздуха примерно 14,7:1. Называется стехиометрией и следит за пропорциями лямбда-зонд.

У дизеля дросселя нет. Дизель не бывает бедным или богатым.
Утрированно за такт всасывания дизель потребляет неизменное количество воздуха при любом режиме...
У него всегда примерно 14 весовых частей воздуха к 1 весовой части топлива.
Дизтопливо само потребляет необходимое количество кислорода воздуха при сгорании.
Остальные излишки (топливо или кислород) вылетают в трубу.
Обеспечить стехиометрию дизелю - та еще задача!
Современные дизеля наворочены по электронному управлению впрыском топлива покруче бензинок.

Экономия выползает на более высоком КПД дизеля. Но у этого имеется обратная сторона..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 27.10.2010, 0:23
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(sheep @ 26.10.2010, 13:28) *
Цитата(DED @ 23.6.2010, 10:59) *
А экономия выползает от образования рабочей смеси: ХОЛОСТЫЕ дизель=6частей воздуха+1 часть соляры ; бензин= 1+1. Т.е. дизель работает на более обеднённой смеси практически на всех режимах.

Чегооо?
Сольфеджио в музыке вам далось лучше, чем в технике.
В технической консерватории все кагбэ иначе. Совсем.
Смесь бензина и воздуха примерно 14,7:1. Называется стехиометрией и следит за пропорциями лямбда-зонд.

У дизеля дросселя нет. Дизель не бывает бедным или богатым.
Утрированно за такт всасывания дизель потребляет неизменное количество воздуха при любом режиме...
У него всегда примерно 14 весовых частей воздуха к 1 весовой части топлива.
Дизтопливо само потребляет необходимое количество кислорода воздуха при сгорании.
Остальные излишки (топливо или кислород) вылетают в трубу.
Обеспечить стехиометрию дизелю - та еще задача!
Современные дизеля наворочены по электронному управлению впрыском топлива покруче бензинок.

Экономия выползает на более высоком КПД дизеля. Но у этого имеется обратная сторона..

О как.Жаль что создатели CRDI не знают....Не знают бедолаги,что дизельное топливо это разумное существо.Разумное но глупое.Само себя жжет... lol.gif lol.gif lol.gif


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sheep_*
сообщение 27.10.2010, 0:56
Сообщение #31





Гости






Цитата(Alex78 @ 27.10.2010, 1:30) *
О как.Жаль что создатели CRDI не знают....Не знают бедолаги,что дизельное топливо это разумное существо.Разумное но глупое.Само себя жжет... lol.gif lol.gif lol.gif

Дитёныш! Когда ты родился, я трактор ДТ-75 с ужасом вспоминал.
С тех пор много чо поменялось...
Кроме принципов работы дизельного двигателя.
Читаю твои посты в КУРИЛКЕ. Уважаю..
Про дизеля - не лезь.. Не твое это
Секционный ТНВД от CRD отличишь навскидку?
НЛ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 27.10.2010, 7:25
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(sheep @ 27.10.2010, 1:03) *
Цитата(Alex78 @ 27.10.2010, 1:30) *
О как.Жаль что создатели CRDI не знают....Не знают бедолаги,что дизельное топливо это разумное существо.Разумное но глупое.Само себя жжет... lol.gif lol.gif lol.gif

Дитёныш! Когда ты родился, я трактор ДТ-75 с ужасом вспоминал.
С тех пор много чо поменялось...
Кроме принципов работы дизельного двигателя.
Читаю твои посты в КУРИЛКЕ. Уважаю..
Про дизеля - не лезь.. Не твое это
Секционный ТНВД от CRD отличишь навскидку?
НЛ

Подвинься, старикан. Современный CRDI оборудовал расходомером воздуха,прикинь?Количество сжигаемого воздуха зависит от оборотов двигателя, а вот топлива на одних и тех же оборотах можно ливануть по разному,соответственно твои слова про стабильную стехиометрическую смесь бред динозавра. Ты слыхал про насос-форсунки по 700 евро, которые программируются КАЖДАЯ отдельно?Видимо как раз из-за того что смесь не меняется. В полный рост и беднить и богатить смесь можно. Датчики детонации стоят, датчики положения распредов и колена, все как в бензинке, за исключением давления в несколько тысяч бар в рампе (прикинь,даже рампа есть!) топливной.
НЛ


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sheep_*
сообщение 27.10.2010, 8:37
Сообщение #33





Гости






Цитата(Alex78 @ 27.10.2010, 8:32) *
Подвинься, старикан. Современный CRDI оборудовал расходомером воздуха,прикинь?Количество сжигаемого воздуха зависит от оборотов двигателя, а вот топлива на одних и тех же оборотах можно ливануть по разному,соответственно твои слова про стабильную стехиометрическую смесь бред динозавра. Ты слыхал про насос-форсунки по 700 евро, которые программируются КАЖДАЯ отдельно?Видимо как раз из-за того что смесь не меняется. В полный рост и беднить и богатить смесь можно. Датчики детонации стоят, датчики положения распредов и колена, все как в бензинке, за исключением давления в несколько тысяч бар в рампе (прикинь,даже рампа есть!) топливной.
НЛ

А. Насос-форсунки и аккумулирующий рейл- две разных, невзаимосвязанных вещи. То и то призвано обеспечить более точную дозировку и момент впрыска, но из разных опер топливоподачи. Да будет тебе известно!
Б. Обеспечить стехиометрию дизеля - я чуть выше писАл- та еще задача.
То, что количество сжигаемого воздуха зависит от оборотов, известно даже в детском саду. Абсолютное количество.
Но за цикл- почти константа. Добавить его можно только наддувом. Для того и ставится расходомер, чтобы.......
В. Датчиков в нонешних дизелях даже больше, чем в бензинках и чем ты перечислил. Про многие ты , наверное, и не слышал.. Все они призваны для того, чтобы..

Обеспечить стехиометрию и полное сгорание топлива!!!
А она близка к 14:1, а не к 6:1))
Ее богатят только в нагрузочных режимах, чтобы ускоряться, а не тарахтеть в режиме судового дизеля.

В качестве факультатива, в личке, могу рассказать тебе о ЕГР и его роли в дизелях.
А также зачем и для чего в них добавляется H2NCONH2.
Привет от "старикана"!!))
НЛ

PS.Сугубо ИМХО. Nostalgia ((

Дизель был хорош, когда деревья были большими, а трава зеленее..
Назывался Д-240 и ставился(тся) на трактор МТЗ.
Или ОМ-602 на Мерине.
Переваривал любую солярку, полный бак которой можно было купить за бутылку водки.
Теперь и дизеля как двигатели не те, все на электронике, ломаются и не тянут..
И солярка дороже бензина.. с качеством мазута
Лучше бензинка!!


Сообщение отредактировал sheep - 27.10.2010, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 27.10.2010, 13:55
Сообщение #34





Гости






Цитата(sheep @ 26.10.2010, 13:28) *
Цитата(DED @ 23.6.2010, 10:59) *
А экономия выползает от образования рабочей смеси. Т.е. дизель работает на более обеднённой смеси практически на всех режимах.

Чегооо?
Экономия выползает на более высоком КПД дизеля.

Извините-подправил,ляпнул что помнил из теории. sorry.gif .КПД-соответственно.Спасиб за конкретику! zmu_ruku_drug.gif ЗЫ:сольфеджио=бяка )))...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sheep_*
сообщение 27.10.2010, 14:00
Сообщение #35





Гости






Цитата(DED @ 27.10.2010, 15:02) *
-подправил,
ЗЫ:сольфеджио=бяка )))...

zmu_ruku_drug.gif
Уважат!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 27.10.2010, 17:34
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(sheep @ 27.10.2010, 8:44) *
В качестве факультатива, в личке, могу рассказать тебе о ЕГР и его роли в дизелях.
А также зачем и для чего в них добавляется H2NCONH2.

Лучше бензинка!!

Я этих факультативов на треннингах технических у дилеров так наелся, что не надо лучше, хватит.Тем более, что нового скорее всего не улышу. Да и с ремонтами и диагностикой дизелей наплясались и наплакались по-полной. Однозначно бензинка лучше. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 14:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: