![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Вот прийдёт Dr.Hemi и всё про РЭМы расскажет ))) ЗЫ: насколько я помню они все на неразрезных(за SRT не скажу).Добавлю: отношение к дизелю у многих неоднозначно,т.к. любой ремонт перекрывает всю экономию.Дело в нашей соляре,где содержание серы трудно даже назвать запредельным,да и цена на онную.А экономия выползает от образования рабочей смеси: ХОЛОСТЫЕ дизель=6частей воздуха+1 часть соляры ; бензин= 1+1. Т.е. дизель работает на более обеднённой смеси практически на всех режимах.НО (повторюсь) нет у нас нормальной солярки- боле,менее Лукойл и то г-но...имхо.
Сообщение отредактировал DED - 23.6.2010, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 16.8.2006 Из: Калининград 39 Пользователь №: 4 104 Реальное имя:Valentin ![]() ![]() |
Задние мосты все неразрезные.
Передние неразрезные в стоке могут быть у 2500го и 3500го. На 1500ом диффернциал и полуоси со ШРУСами как ДюрангоДакотах. -------------------- Dodge Dakota Sport 3.9L 2002 4x4
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 15.11.2009 Из: Moscow Пользователь №: 26 286 ![]() ![]() |
Задние мосты все неразрезные. Всё верно.Экономия на топливе у дизелей с лихвой перекрывает ремонт.1500-й намного проще в обслуживании.Взять тоже масло,у меня около 7 литров,в камминс не меньше 12-и льёшь.
Передние неразрезные в стоке могут быть у 2500го и 3500го. На 1500ом диффернциал и полуоси со ШРУСами как ДюрангоДакотах. Сообщение отредактировал Dr HEMI - 24.6.2010, 6:20 -------------------- RAM1500 5.7HEMI
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 15.11.2009 Из: Moscow Пользователь №: 26 286 ![]() ![]() |
ЗЫ: насколько я помню они все на неразрезных(за SRT не скажу) как и у всех 1500 передний чулок и торсионы-------------------- RAM1500 5.7HEMI
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 130 Регистрация: 6.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12 666 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А поясните пожалуйста чайнику: разрезной и не разрезной - какой лучше? В эксплуатации и в ремонте. И как это вообще выглядит? Интерес не только для расширения кругозора, оченно Рэмку хочется.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 873 Регистрация: 31.10.2006 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 345 Реальное имя:Алёша ![]() ![]() |
А поясните пожалуйста чайнику: разрезной и не разрезной - какой лучше? В эксплуатации и в ремонте. И как это вообще выглядит? Интерес не только для расширения кругозора, оченно Рэмку хочется. УАЗку видел? вот то что там - это неразрезные А что лучше это ведь все от задач зависит...... по мне так лучше это: ![]() -------------------- El Pueblo Unido, Jamas Sera Vencido!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 130 Регистрация: 6.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12 666 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А что лучше это ведь все от задач зависит...... Задача простая: выехать как можно дальше на природу. Ну и на дачу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
ЗЫ: насколько я помню они все на неразрезных(за SRT не скажу) как и у всех 1500 передний чулок и торсионыДа ладно!А я думал, что SRT-10 только с задним приводом...Вот я лошара... -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_sheep_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
А экономия выползает от образования рабочей смеси: ХОЛОСТЫЕ дизель=6частей воздуха+1 часть соляры ; бензин= 1+1. Т.е. дизель работает на более обеднённой смеси практически на всех режимах. Чегооо? Сольфеджио в музыке вам далось лучше, чем в технике. В технической консерватории все кагбэ иначе. Совсем. Смесь бензина и воздуха примерно 14,7:1. Называется стехиометрией и следит за пропорциями лямбда-зонд. У дизеля дросселя нет. Дизель не бывает бедным или богатым. Утрированно за такт всасывания дизель потребляет неизменное количество воздуха при любом режиме... У него всегда примерно 14 весовых частей воздуха к 1 весовой части топлива. Дизтопливо само потребляет необходимое количество кислорода воздуха при сгорании. Остальные излишки (топливо или кислород) вылетают в трубу. Обеспечить стехиометрию дизелю - та еще задача! Современные дизеля наворочены по электронному управлению впрыском топлива покруче бензинок. Экономия выползает на более высоком КПД дизеля. Но у этого имеется обратная сторона.. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
А экономия выползает от образования рабочей смеси: ХОЛОСТЫЕ дизель=6частей воздуха+1 часть соляры ; бензин= 1+1. Т.е. дизель работает на более обеднённой смеси практически на всех режимах. Чегооо? Сольфеджио в музыке вам далось лучше, чем в технике. В технической консерватории все кагбэ иначе. Совсем. Смесь бензина и воздуха примерно 14,7:1. Называется стехиометрией и следит за пропорциями лямбда-зонд. У дизеля дросселя нет. Дизель не бывает бедным или богатым. Утрированно за такт всасывания дизель потребляет неизменное количество воздуха при любом режиме... У него всегда примерно 14 весовых частей воздуха к 1 весовой части топлива. Дизтопливо само потребляет необходимое количество кислорода воздуха при сгорании. Остальные излишки (топливо или кислород) вылетают в трубу. Обеспечить стехиометрию дизелю - та еще задача! Современные дизеля наворочены по электронному управлению впрыском топлива покруче бензинок. Экономия выползает на более высоком КПД дизеля. Но у этого имеется обратная сторона.. О как.Жаль что создатели CRDI не знают....Не знают бедолаги,что дизельное топливо это разумное существо.Разумное но глупое.Само себя жжет... ![]() ![]() ![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_sheep_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
О как.Жаль что создатели CRDI не знают....Не знают бедолаги,что дизельное топливо это разумное существо.Разумное но глупое.Само себя жжет... ![]() ![]() ![]() Дитёныш! Когда ты родился, я трактор ДТ-75 с ужасом вспоминал. С тех пор много чо поменялось... Кроме принципов работы дизельного двигателя. Читаю твои посты в КУРИЛКЕ. Уважаю.. Про дизеля - не лезь.. Не твое это Секционный ТНВД от CRD отличишь навскидку? НЛ |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
О как.Жаль что создатели CRDI не знают....Не знают бедолаги,что дизельное топливо это разумное существо.Разумное но глупое.Само себя жжет... ![]() ![]() ![]() Дитёныш! Когда ты родился, я трактор ДТ-75 с ужасом вспоминал. С тех пор много чо поменялось... Кроме принципов работы дизельного двигателя. Читаю твои посты в КУРИЛКЕ. Уважаю.. Про дизеля - не лезь.. Не твое это Секционный ТНВД от CRD отличишь навскидку? НЛ Подвинься, старикан. Современный CRDI оборудовал расходомером воздуха,прикинь?Количество сжигаемого воздуха зависит от оборотов двигателя, а вот топлива на одних и тех же оборотах можно ливануть по разному,соответственно твои слова про стабильную стехиометрическую смесь бред динозавра. Ты слыхал про насос-форсунки по 700 евро, которые программируются КАЖДАЯ отдельно?Видимо как раз из-за того что смесь не меняется. В полный рост и беднить и богатить смесь можно. Датчики детонации стоят, датчики положения распредов и колена, все как в бензинке, за исключением давления в несколько тысяч бар в рампе (прикинь,даже рампа есть!) топливной. НЛ -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_sheep_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Подвинься, старикан. Современный CRDI оборудовал расходомером воздуха,прикинь?Количество сжигаемого воздуха зависит от оборотов двигателя, а вот топлива на одних и тех же оборотах можно ливануть по разному,соответственно твои слова про стабильную стехиометрическую смесь бред динозавра. Ты слыхал про насос-форсунки по 700 евро, которые программируются КАЖДАЯ отдельно?Видимо как раз из-за того что смесь не меняется. В полный рост и беднить и богатить смесь можно. Датчики детонации стоят, датчики положения распредов и колена, все как в бензинке, за исключением давления в несколько тысяч бар в рампе (прикинь,даже рампа есть!) топливной. НЛ А. Насос-форсунки и аккумулирующий рейл- две разных, невзаимосвязанных вещи. То и то призвано обеспечить более точную дозировку и момент впрыска, но из разных опер топливоподачи. Да будет тебе известно! Б. Обеспечить стехиометрию дизеля - я чуть выше писАл- та еще задача. То, что количество сжигаемого воздуха зависит от оборотов, известно даже в детском саду. Абсолютное количество. Но за цикл- почти константа. Добавить его можно только наддувом. Для того и ставится расходомер, чтобы....... В. Датчиков в нонешних дизелях даже больше, чем в бензинках и чем ты перечислил. Про многие ты , наверное, и не слышал.. Все они призваны для того, чтобы.. Обеспечить стехиометрию и полное сгорание топлива!!! А она близка к 14:1, а не к 6:1)) Ее богатят только в нагрузочных режимах, чтобы ускоряться, а не тарахтеть в режиме судового дизеля. В качестве факультатива, в личке, могу рассказать тебе о ЕГР и его роли в дизелях. А также зачем и для чего в них добавляется H2NCONH2. Привет от "старикана"!!)) НЛ PS.Сугубо ИМХО. Nostalgia (( Дизель был хорош, когда деревья были большими, а трава зеленее.. Назывался Д-240 и ставился(тся) на трактор МТЗ. Или ОМ-602 на Мерине. Переваривал любую солярку, полный бак которой можно было купить за бутылку водки. Теперь и дизеля как двигатели не те, все на электронике, ломаются и не тянут.. И солярка дороже бензина.. с качеством мазута Лучше бензинка!! ![]() Сообщение отредактировал sheep - 27.10.2010, 9:40 |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
А экономия выползает от образования рабочей смеси. Т.е. дизель работает на более обеднённой смеси практически на всех режимах. Чегооо? Экономия выползает на более высоком КПД дизеля. Извините-подправил,ляпнул что помнил из теории. ![]() ![]() |
|
|
Гость_sheep_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
В качестве факультатива, в личке, могу рассказать тебе о ЕГР и его роли в дизелях. А также зачем и для чего в них добавляется H2NCONH2. Лучше бензинка!! ![]() Я этих факультативов на треннингах технических у дилеров так наелся, что не надо лучше, хватит.Тем более, что нового скорее всего не улышу. Да и с ремонтами и диагностикой дизелей наплясались и наплакались по-полной. Однозначно бензинка лучше. ![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 14:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |