![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Замучили скрипы и стуки в задней части авто ,да и пружины большой нагрузки не держали.
Решил поменять пружины и изоляторы. Пружины взял Reybestos - 3200 р комплект Изоляторы оригинал Верхний 1065 р шт Нижний 1175 р шт Такой просвет от колеса до крыла до замены пружин ![]() Новые пружины ![]() Новые изоляторы ![]() Чтоб открутить стойку от кузова надо снять заднюю полку и открутить динамики ![]() Просвет после замены правой пружины ![]() Слева старая ,справа новая пружины ![]() ![]() Старые изоляторы правой стороны (нижний почти испарился) ![]() Старая взборе ![]() ![]() Новая взборе ![]() ![]() Сарые изоляторы левая сторона ![]() Номер стойки ![]() Задняя подвеска взборе ![]() Так стало после замены обоих пружин ![]() И так стало после небольшой обкатки ![]() ![]() Кому интересен размер родных пружин: Внутренний диаметр 121 мм Диаметр прута 12.5 мм Сообщение отредактировал ДмитрийБут - 24.10.2010, 17:49 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 22:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |