![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_madball_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Сегодня толкался в пробке и загорелся значок двигателя.Ключом снял ошибку P 2096.Че-то найти расшифровку этой ошибки не могу.Кто-нибудь знает,что это такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23.4.2010 Из: ХМАО, Сургут Пользователь №: 30 194 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Диагностический код неисправности P2096 или P2098
Описание диагностического кода неисправности DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора DTC P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора Диагностическая информация о неисправности Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы Цепь Короткого замыкания с "массой" Разрыв/высокое сопротивление Замыкание на цепь питания Характеристики сигнала Сигнал HO2S P0131, P0137, P2096, P2098 P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Опорное напряжение низкого уровня - P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Описание цепи/системы Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения приблизительно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива. Датчик HO2S использует следующие цепи: * Сигнальная цепь * Цепь опорного напряжения низкого уровня * Цепь напряжения зажигания 1 * Цепь управления отопителем Условия появления кода DTC Подлежит определению Условия установки кода неисправности. Подлежит определению Действия, выполняемые при установке кода неисправности DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B. Условия снятия кода DTC DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B. Проверка исправности цепи/системы 1. При работающем двигателе контролировать параметр напряжения HO2S. Показания должны колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ. 2. Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей. Проверка цепи/системы 1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S. 2. Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ. * Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД). 3. Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний: * Обедненное топливо у форсунок. * Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S. * Низкое давление в системе подачи топлива * Загрязнение топлива * Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S. * Загрязнение датчика HO2S силиконом. * Утечка вакуума двигателя. * Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению. 4. Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S. -------------------- Intrepid 98г swap 3.5л 03г.
Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте. |
|
|
Гость_madball_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Все это конечно хорошо,но хотелось бы по русски
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
Низкий сигнал со второй лямбды после ката.
Ехать на диагностику и проверять. Либо лямбда сдохла (сигнал или подогрев), или до лямбды подогрев не доходит, или проводка где сдохла, или кат помер (газиком вызлоп понюхать, противодавление посмотреть). Или смесь бедновата. Правда, тогда и по первой ошибку вышибло б. В общем, поехать и проверить, чего гадать-то. |
|
|
Гость_madball_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Теперь такой вопрос - куда поехать на диагностику,мож кто чего посоветует?Я в АмАвто езжу,но они вроде такими делами не занимаются.
|
|
|
Гость_антон1984_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Поскажите ошибка горит 0138 0140поставил лямду универсальную.сначало не горела ошибка а потом снова загорелась!!!
что делать ПОМОГИТЕ машина додж стратус 2001года |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Снять универсальную, поставить оригинальную.
Ну это при условии что с проводкой всё в порядке и проблема именно в лямбде. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |