Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Небольшой ремонт блока климата на Stratus `04, маленький фотоотчет
Dash
сообщение 2.6.2010, 17:56
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 15.8.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 8 969
Реальное имя:Алексей



Всем соклубникам привет! Надеюсь мои потуги кому-нибудь пригодятся JC_humpy.gif

На днях у меня стал подглюкивать блок климата, что вызвало бурю эмоций и негодования при езде.
При включении любой скорости на блоке заслонки пытались калиброваться постоянно и кондей включался совсем не в том режиме и не туда куда надо дул.
Обогрев заднего стекла не включался вовсе. Решил покончить с этим разобрав всё и вся до последнего как говорится винтика dolf_ru_202.gif

Собственно сам блок. Разбирается легко, единственное что нужно сделать это поставить ручки в положение как на фото и можно смело дергать на себя, снимаются легко.


Сзади откручиваем три длинных самореза и блок разваливается у нас в руках, мелких деталей там нет, так что что-либо потерять почти невозможно.
Внутри блока плата на которой есть разъемчик который сразу привлек моё внимание...


Разглядываем его с обратной стороны более детально... и обнаруживаем холодную пайку =)) Как у китайцев ей Богу girl_cray.gif


Берем паяльник и пропаиваем аккуратно все контакты


Ставим на место и радуемся исправной работе всех органов управления yahoo.gif
Надеюсь кому-нибудь пригодится.

[Архив]


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fresco
сообщение 2.6.2010, 21:15
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 24.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 780
Реальное имя:Евгений



Что-то я недопонял... чтобы сам блок снять требуется потянуть на себя ручки?


--------------------
Dodge stratus Sedan 2,7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 2.6.2010, 21:21
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Данная "холодная пайка" не заводской дефект, а следствие тряски..


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AJ_
сообщение 3.6.2010, 5:20
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 2.9.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 24 652
Реальное имя:Юрий



Так же разбирал и пропаивал, было такое тут, в FAQ есть отдельная тема, правда без фото.

Цитата(fresco @ 3.6.2010, 0:22) *
Что-то я недопонял... чтобы сам блок снять требуется потянуть на себя ручки?

Ручки так ставятся для того, чтобы при разборе уже снятого блока отделить панель управления от задней части.


--------------------
Chrysler Sebring LXi 4D 2001 2,7 Inferno Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dash
сообщение 3.6.2010, 8:06
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 15.8.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 8 969
Реальное имя:Алексей



Цитата(toshik @ 2.6.2010, 22:28) *
Данная "холодная пайка" не заводской дефект, а следствие тряски..


Какая тряска?? Авто вроде не газель чтоб там трясло как на вибростенде =) А качка может быть, но от нее провода не отваливаются.
Имея образование радиомонтажника могу с уверенностью сказать, что это холодная пайка, т.е. отсутствие флюса или его очень малое количество, такое бывает, возможно небольшой заводской брачёк a_bitoy_polbu.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyK_*
сообщение 3.6.2010, 9:13
Сообщение #6





Гости






Цитата(Dash @ 3.6.2010, 8:13) *
Какая тряска?? Авто вроде не газель чтоб там трясло как на вибростенде =) А качка может быть, но от нее провода не отваливаются.
Имея образование радиомонтажника могу с уверенностью сказать, что это холодная пайка, т.е. отсутствие флюса или его очень малое количество, такое бывает, возможно небольшой заводской брачёк a_bitoy_polbu.gif


мне тоже вот всегда сомнительно было, когда читал, что такие вот трещины - это тряски. но т.к. "образование радиомонтажника" отсутствует, сомнений не озвучивал. сам личко все же склоняюсь к криворукой пайке. да, и учитывая частоту этой проблемы - это далеко не маленький заводской брак ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garrett1350
сообщение 3.6.2010, 9:58
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 24 639
Реальное имя:Алексей



Это следствие экологии, RoHS называется. Припой без свинца, совсем. Малопластичный.


--------------------
The world is not a perfect sphere...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dash
сообщение 3.6.2010, 13:48
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 15.8.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 8 969
Реальное имя:Алексей



Экологи, мать их.... ну теперь у меня там нормальный припой =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fresco
сообщение 8.6.2010, 1:51
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 24.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 780
Реальное имя:Евгений



Цитата(AJ_ @ 3.6.2010, 6:27) *
Так же разбирал и пропаивал, было такое тут, в FAQ есть отдельная тема, правда без фото.

Цитата(fresco @ 3.6.2010, 0:22) *
Что-то я недопонял... чтобы сам блок снять требуется потянуть на себя ручки?

Ручки так ставятся для того, чтобы при разборе уже снятого блока отделить панель управления от задней части.

Ребят, а сам блок как снять?


--------------------
Dodge stratus Sedan 2,7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир57
сообщение 17.2.2012, 13:38
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 228
Регистрация: 2.10.2011
Из: Орёл
Пользователь №: 44 100
Реальное имя:Владимир



Я тоже мучился с включением обогрева заднего стекла, то включится, то не включится . менял релюху. Снял блок пропаял и теперь счастья полные штаны.

Цитата(fresco @ 8.6.2010, 1:46) *
Цитата(AJ_ @ 3.6.2010, 6:27) *
Так же разбирал и пропаивал, было такое тут, в FAQ есть отдельная тема, правда без фото.

Цитата(fresco @ 3.6.2010, 0:22) *
Что-то я недопонял... чтобы сам блок снять требуется потянуть на себя ручки?

Ручки так ставятся для того, чтобы при разборе уже снятого блока отделить панель управления от задней части.

Ребят, а сам блок как снять?


Отщелкни панель, отсоедини фишки


--------------------
Додж- Стратус 2001г. 2. 4

http://forum-lines.ru/]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 22.3.2012, 9:12
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



спасибо топикстартеру!
хоть и паяльник лет 10 в руках не держал и заметно нервничал с ним в руках вчера вечером, но сегодня доехав до работы печка ни разу себя не повела так, как ей на то не указано! ТТТ


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasb
сообщение 22.8.2013, 9:59
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2013
Из: Одинцово
Пользователь №: 64 565
Реальное имя:Дмитрй



Сделал все по инструкции, оказалось что припой нормальный, все было в смазке и судя по всему из-за этого и коротило где-то, стер лишнее-собрал все работает на ура. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biguhhh
сообщение 22.8.2013, 16:21
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2011
Из: Россия, Тверь
Пользователь №: 46 360



Цитата(Dash @ 3.6.2010, 15:55) *
Экологи, мать их.... ну теперь у меня там нормальный припой =)


Аналогично проделывал эту же процедуру.
Могу сделать исчо и третье предположение: оловянная чума + российские дороги )
Вполне может быть что пиндосовский припой несколько особенного состава, и не очень хорошо держит холод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freelancersc
сообщение 20.12.2014, 21:47
Сообщение #14


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 75 296
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Ребят, если кому не трудно, скиньте фото разъема с расположением поводов,
панели управления отопителем. А то у меня разьем есть, а фишки нет, просто провода одеты. Теперь никак обратно подключить не могу.



Заранее спасибо!


--------------------
Chrysler Dodge Stratus 2001 2.4L SE Sedan
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 21.12.2014, 16:08
Сообщение #15


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Найдите в мануале распиновку - там все провода подписаны по цвету.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freelancersc
сообщение 21.12.2014, 18:22
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 75 296
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Fracy @ 21.12.2014, 17:08) *
Найдите в мануале распиновку - там все провода подписаны по цвету.


С удовольствием, но мануалы со схемами еще пока не попадались.

Если не сложно ткните носом где его взять.

Спасибо.


--------------------
Chrysler Dodge Stratus 2001 2.4L SE Sedan
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freelancersc
сообщение 21.12.2014, 19:01
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 75 296
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Fracy @ 21.12.2014, 17:08) *
Найдите в мануале распиновку - там все провода подписаны по цвету.



Распиновка мне в итоге не поможет, колодки нет, а в разъеме нет никаких обозначений.





Нужно фото расположения проводов. фото колодки с расположением проводов.


Кому не сложно сделайте пож. фото, Очень срочно нужно, завтра без машины ни как...


Спасайте...

Заранее спасибо.


--------------------
Chrysler Dodge Stratus 2001 2.4L SE Sedan
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freelancersc
сообщение 21.12.2014, 21:36
Сообщение #18


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 75 296
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Всем спасибо,

Нашел распиновку, подскажите если в чем ошибся, дабы не хочется спалить машину,в случае неверного подключения.

Повторюсь, самой колодки нет, подключение осуществляется напрямую проводами.




--------------------
Chrysler Dodge Stratus 2001 2.4L SE Sedan
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 4:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: