Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

tarvolok
сообщение 23.7.2009, 22:45
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23 818
Реальное имя:Илья



Самые Частые Вопросы по ГБО:

  1. Преимущества и недостатки ГБО
    Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина;
    Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд;
    Диффузия: газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
    Стабильность агрегатного состояния: газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере;
    Скорость сгорания смеси: газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче" и тише;
    Экологичность: содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз;
    Мобильность: при продаже авто установку можно легко демонтировать и установить на ваш новый автомобиль

    В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя.

    К недостаткам можно отнести, пожалуй, лишь относительно долгую окупаемость, то есть если Вы любите часто менять авто - то установка ГБО не рациональна, дополнительные траты времени и средств на ТО, баллон (если это не тороид) может занимать в багажнике значительное полезное место.
  2. Как влияет ГАЗ на клапана
    Нет однозначного ответа. По теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться, однако если нагара на клапанах нет, то езда на газе никак не влияет на их состояние. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте ни про какие клапана!
  3. Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.
    По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО :)
  4. Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине
    Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленной оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, что надо пинать установщиков!!! Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине.
  5. ГБО и лямбда-зонд
    Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать.
  6. ГБО и ошибки инжектора (CHECK ENGINE)
    Иногда бывает так, что после установки ГБО на инжекторный двигатель при переходе на газ зажигается лампа неисправности инжектора. Если Вы ставили ГБО на станции, то бегом к установщикам и пусть они бьются над этим, это сугубо их проблемы (только смотрите, чтобы вам эту лампочку просто от блока не отключили). А если Вы самостоятельно ставили ГБО, то тогда лучше посоветоваться с конференцией, такие вопросы не часты, так что коллективным разумом его можно осилить. Как правило в этих ошибка виноват или ЛЗ (если он не используется, то надо делать его эмулятор), или форсунки (блок думает что они умерли) тоже надо эмулятор делать. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос нет, лучше в конференцию на обсуждение!
  7. Отличие 4-ого и 5-ого поколения ГБО
    В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе, что приводит к следующим преимуществам: отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель, и недостаткам: высокая чувствительность к грязному газу, низкая ремонтопригодность и высокая сложность. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этой системы.


Сообщение отредактировал tarvolok - 20.1.2010, 0:20


--------------------
Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Гость_jubai_*
сообщение 8.4.2010, 21:10
Сообщение #201





Гости






Цитата(Said @ 8.4.2010, 16:54) *
Старался понятно писать. Похоже не получилось. Тогда плати. Лично мои форсунки по 45 евров стоят. Мне жалко. И фильтр "полсе редуктора" на мнООго дороже того что пред ним. Мой после 100 000км все еще девственно желтенький. И просто прочисткой/продувкой хотя бы определить "оно/не оно".
"Настроена газовая карта" - можешь сказать как именно? Процентов 90 - развод на деньги. Кстати, по перечисленному объему работ сколько уже отвалил? Все, что я предложил можно было сделать самому, потратившись исключительно на пиво.
А потом удивляемся откуда беруться корявые СТОшники. Мы же сами им деньги несем за плохую или совсем не сделанную работу!
Две нерабочие форсунки (ну коль их заменили) тебе такой бы расколбас движка устроили, что было бы уже ни до поездки, ни до приемистости, ни до расхода. Знаю, у самого ОДНА периодически не хочет работать. Еще раз кстати - как только она не работает выскакивает ДжекиЧан со свистком и орет "нет искры в каком то цилиндре".
Еще хотел спросить - а как это 3500-4000 оборотов и "стиль езды спокойный"


Мои форсунки тоже дорогие, но видно придется все менять ... хотя как сказал мастер (знакомый) - их на стенде выставляли, вроде все работало.
А про редуктор, он сказал, что на тот, что у меня он вряд ли найдет ремкомплект ... хз что делать.
Расколбас конечно бывает ... но вроде проходит ...
3000-4000 оборотов бывает раз в неделю, поэтому все время ГБО-шнику я про это забываю сказать ...
ДжекиЧан и так горит на первую форсунку ... но вроде всегда горел и раньше не мешал ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.4.2010, 11:16
Сообщение #202


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(mixdm @ 8.4.2010, 17:41) *
так ошибка эта трактуется "нет воспламенения" а не "нет искры". Искра в таком случае то есть, а вот поджигать в цилиндре нечего - ведь форсунка то не работает, следовательно топливо в цилиндр не поступает. Но вот после того как определенное время будет диагностироваться такая ошибка - ЭБУ некоторых автомобилей может вообще отключить подачу топлива в этот проблемный цилиндр - и тогда что бы заставить нормально все работать только заглушить и завести двигатель надо...

Ну это скорее не про наши авто. Про воспламенение и искру Вы скорее всего правы. Я не особый лингвист, да и давно это было.
О качестве газа. Не знаю на сколько наш хорош или плох, но в качестве "грязи" и в мультиклапане в баке, и в фильтре перед редуктором видел всегда только серую пыль (окалина с медных труб?). И на Волге со 2-м поколением ГБО, и сечас с 4-м. Но судя по количеству этой каки в Волге в фильтре-клапане газа, скорее это была таки грязь из газа. Давно это было, может газ и улучшился с тех пор. Сейчас ни у меня, ни у кума, ни у брата проблем с забиванием фильтров нет. Хоть и не меняем-чистим часто. Лично я последний раз продул входной на редукторе тыщ 20 назад. Скоро еще раз полезу, как от дачи отойду


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.4.2010, 11:28
Сообщение #203


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(jubai @ 8.4.2010, 21:17) *
Мои форсунки тоже дорогие, но видно придется все менять ... хотя как сказал мастер (знакомый) - их на стенде выставляли, вроде все работало.
А про редуктор, он сказал, что на тот, что у меня он вряд ли найдет ремкомплект ... хз что делать.
Расколбас конечно бывает ... но вроде проходит ...
3000-4000 оборотов бывает раз в неделю, поэтому все время ГБО-шнику я про это забываю сказать ...
ДжекиЧан и так горит на первую форсунку ... но вроде всегда горел и раньше не мешал ездить

Совет последний - после каких либо работ (тем более оплаченых) слово "вроде" упоминаться не должно. Если не видно реальных улучшений - или не то делали, или не сделали то, за что взяли деньги.
Второе - "всегда горел и не мешал" - подход не правильный. Его зачем изобрели? Что бы нам дуракам говорить "в движке не все гуд. ищи".
Как быстро после сброса он загорается? На чем в это время работает двигатель? Если есть вибрация двигателя, проходит ли она при смене топлива? Зачем ремкомплект редуктора? Какой по нему диагноз? Если он таки нужен, почему не спросить у того кто устанавливал? Да и Гугль иногда помогает.
Нет, все таки самый последний совет.
Меняй отношение к своим деньгам и они у тебя появятся. Как мы к ним, так и они к нам.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MIH-MIH_*
сообщение 13.4.2010, 23:13
Сообщение #204





Гости






Гранд караван 3,3 кушает 18л по городу и 13л по трассе
Как-то замного мне кажется...
Кто чот скажет и посоветует по уменьшению расхода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 14.4.2010, 11:22
Сообщение #205


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(MIH-MIH @ 13.4.2010, 23:20) *
Гранд караван 3,3 кушает 18л по городу и 13л по трассе
Как-то замного мне кажется...
Кто чот скажет и посоветует по уменьшению расхода?

1. Смирись и будет тебе счастье. Тебе кажется.
У меня соответственно 20 (при постоянных 7 человеках в салоне) и 15 пустой (1-2 пассажира) по трассе.
2. А если уж совсем неймется - найти какой нить тестер (например на ЕЛМ) с возможностью смотреть графики от датчиков, посмотри, проанализируй и вернись к п.1

СТОП. Забыл, это у меня газа столько. По трипу в это время (т.е. типа бензин) 16 город и 12 трасса. Если это правда, то смотри опять таки работу кислородников (в первую очередь, хотя бы верхнего, должна быть густая пила с периодом 300мс, кажется), чистоту ката, не врет ли МАР, не врут ли датчики температуры за бортом и двигателя (при ниже +10 у меня расход сразу на 1 литр подскакивает, типа включается другая карта настройки). И т.д.

Сообщение отредактировал Said - 14.4.2010, 11:29


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jubai_*
сообщение 14.4.2010, 14:48
Сообщение #206





Гости






Сейчас у меня стоят синие газовые форсунки VALTEK, будут меняться по причине износа ... скоро привезут тоже VALTEK но красные ... есть какая-то разница у них от цвета ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MIH-MIH_*
сообщение 14.4.2010, 16:00
Сообщение #207





Гости






Цитата(Said @ 14.4.2010, 11:29) *
Цитата(MIH-MIH @ 13.4.2010, 23:20) *
Гранд караван 3,3 кушает 18л по городу и 13л по трассе
Как-то замного мне кажется...
Кто чот скажет и посоветует по уменьшению расхода?

1. Смирись и будет тебе счастье. Тебе кажется.

Я то смирился бы, но у товарища такой же агрегат на той же установке жрет 16-17 город и 12 трасса
Как-то жаба немного поддушивает dash3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 15.4.2010, 9:46
Сообщение #208


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(MIH-MIH @ 14.4.2010, 16:07) *
...у товарища такой же агрегат на той же установке жрет 16-17 город и 12 трасса
Как-то жаба немного поддушивает dash3.gif

Похоже он готовиться его продавать. Создает предварительное впечатление. Или такой расход он "определяет" по трипу, а не по счетчику заправной колонки и пробегу. У меня трип именно такие цифры и показывает при езде не газе.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MIH-MIH_*
сообщение 15.4.2010, 15:20
Сообщение #209





Гости






Вот именно, что считает по счетчику на колонке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jubai_*
сообщение 15.4.2010, 15:50
Сообщение #210





Гости






Народ, хелп плиз ..
Сейчас у меня стоят синие газовые форсунки VALTEK, будут меняться по причине износа ... скоро привезут тоже VALTEK но красные ... есть какая-то разница у них от цвета ??
Я подозреваю, что по скорости работы ... так подойдут ли красные VALTEK на 3.5 мотор ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 15.4.2010, 16:02
Сообщение #211


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(jubai @ 15.4.2010, 15:57) *
Народ, хелп плиз ..
Сейчас у меня стоят синие газовые форсунки VALTEK, будут меняться по причине износа ... скоро привезут тоже VALTEK но красные ... есть какая-то разница у них от цвета ??
Я подозреваю, что по скорости работы ... так подойдут ли красные VALTEK на 3.5 мотор ?

Поизучай, может поможет
http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=39


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 15.4.2010, 23:41
Сообщение #212


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



MIH-MIH, Вы у себя замер сделайте на бензине - сколько бензина будет кушать определите, а потом и будете решать - повышенный расход у Вас газа или нет. Еще раз напоминаю, что исправность автомобиля (на бензине) играет большую роль... А вообще у Вас нормальный расход газа, Вы со своим товарищем вместе заправьтесь и поездите в одинаковых условиях - и сравните - а то со слов очень часто получается совсем не то что на самом деле....

jubai, блоки управления ГБО 4-го поколения как правило могут работать с различными типами форсунок - там это программно устанавливается при помощи шнурка для ГБО и ПО для него. Но некоторые старые блоки управления ГБО могут не работать с новыми типами форсунок, так что подъехать лучше к специалистам если сомневаетесь и спросить...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 16.4.2010, 1:14
Сообщение #213


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



По поводу расхода газа: при прочих равных условиях расход газа практически равен расходу бензина. И трип показывает расход достаточно точно вне зависимости от типа используемого топлива (по крайней мере, у меня так). А что касается его(расхода) неадекватности, то это скорее проблема качества газа и жадности заправок. Опять-таки на собственном опыте: у меня баллон маленький - всего 34 литра. Но это ПОЛНАЯ ёмкость баллона, без арматуры, датчиков и клапанов. Если учесть ещё и отсечку, то в баллон категорически не должно входить больше 29-ти литров жидкого газа. (Кстати, на российских заправках именно так и было.) У нас же, мне в баллон заливают больше 33-х литров(если верить их счётчику). При этом на российских 29-ти я проезжаю почти 300 км., а на "местных" "33-х" - едва-едва 220... Вот такая арифметика. Дурят нашего брата, ой дурят...
Ездил в Питер - на круг по трипу вышло 12 литров газа на сотню, что абсолютно точно согласовалось с пробегом и количеством залитого газа. Опять таки, после первой сотни по некоторым меркантильным соображениям решил долить газ в баллон - вошло 11,75 л. до отсечки...
З.Ы. Кстати, вот ещё один интересный факт - с момента установки ГБО количество газа, входящего в баллон на наших заправках, увеличилось с 30-ти до 33-х литров. :) Никак не могу решить, то ли литры стали "китайскими", то ли баллон раздуло. on_the_quiet.gif
jubai
Стоят красные - никаких неудобств не испытываю (машинко в подписи)

Сообщение отредактировал poupkin - 16.4.2010, 1:16


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 16.4.2010, 8:06
Сообщение #214


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



poupkin, Вы озвучьте какой состав Вашего ГБО (редуктор-мозги-форсунки), и когда пишите о расходе топлива - указывайте условия движения (скорость, загрузку, город-трасса), а то такие публикации опять будут будоражить умы людей. А у Вас 34л баллон стоит в нише для среднего сиденья? - у Вас сиденья средний ряд в пол складываются по системе "Chrysler's Stow n' Go Seating"?

Сообщение отредактировал mixdm - 16.4.2010, 8:07


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mihailov.o.v_*
сообщение 20.4.2010, 18:00
Сообщение #215





Гости






Цитата(MIH-MIH @ 14.4.2010, 0:20) *
Гранд караван 3,3 кушает 18л по городу и 13л по трассе
Как-то замного мне кажется...
Кто чот скажет и посоветует по уменьшению расхода?

У меня 16-17 по городу и 12 трасса, это максимум 3 человека на борту и без груза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 21.4.2010, 10:43
Сообщение #216


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Други, внимание вопрос! snoozer_05.gif

Нужно сбросить мозги на стратусе. Для этого придется скидывать минусовую клему на пару часов.
Сбросятся ли настройки ГБО LOVATO в алюминиевом корпусе, при отключении массы?


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 22.4.2010, 21:53
Сообщение #217


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



GromoBoy, обычно блоки ГБО не теряют настройки при отключении аккумулятора. Конкретно по Вашей модели лучше поинтересоваться у установщиков, которые такие блоки ставят, но мне кажется с вероятностью 99.9% что настройки не сбросятся. Если сильно сомневаетесь - то сохраните настройки в файле на компьютере, если есть такая возможность...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Riga
сообщение 25.4.2010, 9:23
Сообщение #218


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 22.1.2007
Из: Latvija, Vangazi
Пользователь №: 6 460
Реальное имя:Игорь



Привет всем.Машина Chrysler GrandVoyager 1998 год двигатель 3,3.
Поставил таки газ,система КМЕ (комп Диего 3).Что могу сказать,потери мощности не отметил,система автоматически переключается газ-бензин и обратно,форсунки врезаны во впускной коллектор,расход по отношению к бензину увеличился примерно на 1 литр.Из не доработок на данный момент считаю не одекватное повидение датчика топлива,проезжаешь 100 км и показывает что бак пустой,всё остальное на данный момент только радует!
По увеличению опыта- пробега буду дополнять.


--------------------
Chrysler Grand Voyager V6 3.3[u]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 25.4.2010, 16:00
Сообщение #219


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(mixdm @ 16.4.2010, 8:13) *
poupkin, Вы озвучьте какой состав Вашего ГБО (редуктор-мозги-форсунки), и когда пишите о расходе топлива - указывайте условия движения (скорость, загрузку, город-трасса), а то такие публикации опять будут будоражить умы людей. А у Вас 34л баллон стоит в нише для среднего сиденья? - у Вас сиденья средний ряд в пол складываются по системе "Chrysler's Stow n' Go Seating"?

Озвучиваю: контроллер STAG-300M(в "металле"), редуктор - BRC, форсунки Waltek, красные. Баллон "тор" под полом, вместо "докатки". Арматура на внутренней стороне "бублика". Что касается загрузки - двое взрослых и двое детей (16 и 2 года) + сопутствующее барахло на две недели отпуска(дело было осенью). Режим езды - в основном спокойный, около 95 км/ч(но и на полную гашетку было - каюсь) Если на шоссейке не злоупотреблять оборотами (до 2000 об./мин), то расход не сильно увеличивается.
Вот как-то так...
З.Ы. Да, сидушки Stow n' Go, и баллон вешался под днище именно для того, чтобы не лишаться возможности сложить их в пол. Да и при сиденьях в "нормальном" положении в нише получается нехилый такой "бардачок". snoozer_05.gif
Игорь Riga
Может у кого-то датчик и показывает правильно, но лично я о таких не знаю. У меня он тоже 3.14здит как Троцкий. Сначала я с ним морочился, а потом забил. То есть, даже если его откалибровать, то он всё равно кажет, как Бог на душу положит(и из-за формы баллона тоже). Однозначности показаний нет...


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 26.4.2010, 21:05
Сообщение #220


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



poupkin,
Цитата
Баллон "тор" под полом, вместо "докатки"

Я не рискнул так делать.... Уж очень мало места там... Но все равно интересно - какой марки баллон стоит и какая его маркировка, сколько сантиметров до баллона дорожный просвет остался??? А на счет расхода на таких скоростях - 95 как то у меня не получается ехать, около 120 на Минск все время получается - там и ограничение 120 км/час везде у нас стоит.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: