![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Добрый день!Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива в рампе, имеем исправный автомобиль и не исправный.Хотим сегодня вечером перекинуть регулятор с исправного на не исправный и глянуть, чего получиться.Вопрос в том, что мы никогда эти регуляторы не трогали и боимся, как бы не навредить исправному аппарату.Может кто знает, как его менять?Нет там каких-то хитростей, типа одноразового медного колечка при замене форсунок?Просто снял-поставил,как свечу на ЖИГУЛЯХ, без всяких заморочек?Если кто сталкивался с заменой этого регулятора или снимал его для проверки, отпишитесь пожалуйста!
Пы.Сы.Не по теме, но может знает кто из дизелистов, какое рабочее напряжение у клапана отсечки топлива, это тот, что на ТНВД воткнут.Если на него подать постоянно 12 v не сгорит?И сможет ЭБУ заглушить движок, если клапан этот постоянно под напряжением будет? Буду очень благодарен за ответы.Павел |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |