![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора. При этом, от повышенной нагрузки, начинают плавать обороты ХХ и меняется напруга в бортовой сети (заметно по изменяющейся яркости подсветки приборов и фар головного света). Случается это все чаще и чаще - началось с единичных случаев, теперь - практически всегда. Если заглушить ДВС и запустить снова, глюк пропадает - карлсоны больше не крутятся.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи. Чё к чему? ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 12:44 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 21:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |