![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.6.2009 Из: Pskov Пользователь №: 22 739 ![]() ![]() |
Все началось с того, что пропал ближний свет слева и дальний справа. Поменяв лампочки местами и убедившись в отсутствии эффекта решил съездить к электрикам дабы убедиться в исправности проводки. Покопавшись больше часа под капотом было мне сделано заключение: "сдох FCM, неремонтопригоден - ищите на разборках." Так как в нашей "деревне" не то что разборок караванов, самих то караванов можно по пальцам пересчитать, заказ с Эстонии будет идти 2-3 недели и стоить 2500-3500руб, было решено попробовать разобраться с имеющимся блоком управления. Вооружившись отвертками, тестером и Mitchell On Demand начал искать причину поломки.
Разборка модуля IPM: ![]() Запоминаем расположение предохранителей и реле: ![]() Отгибаем 4 защелки, вынимаем пластмассовую панель: ![]() Вынимаем плату из кожуха: ![]() Разъем жгута, идущего на фары, обозначен на плате J7 (на фотографии слева ближе к разъему FCM): ![]() Разбираем FCM - ничего страшного :) компаунда нет - только герметик по контуру. Выполнен модуль SMD монтажом, на гибкой основе, приклеенной к алюминиевому кожуху. ![]() Логическая часть: ![]() Силовая часть: ![]() Как выяснилось - для коммутации света фар используются силовые FET транзисторы BTS442E2, практически неубиваемые, судя по характеристикам из даташита. Идем дальше - оказалось что для левого ближнего и правого дальнего используется + идущий с 1 контакта разъема FCM, а для правого ближнего и левого дальнего + со 2 контакта разъема FCM. Соединив FCM с платой реле, обнаружил что сопротивление перехода с релейной платы в FCM имеет сопротивление почти 600ом (1 нога), и 0.02ома (2 нога) вот тут то обнаружилась причина всех бед. ![]() Контакт 1 на разъеме FCM зачистил и слегка повернул - это вернуло сопротивление перехода к нулю. ![]() Собираем, заливаем герметиком, скручиваем. Что выдавилось - после засыхания срезаем. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |