Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> разборка Front Control Module, разборка блока управления питанием Dodge Caravan 2001
AlDor
сообщение 28.11.2009, 4:13
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2009
Из: Pskov
Пользователь №: 22 739



Все началось с того, что пропал ближний свет слева и дальний справа. Поменяв лампочки местами и убедившись в отсутствии эффекта решил съездить к электрикам дабы убедиться в исправности проводки. Покопавшись больше часа под капотом было мне сделано заключение: "сдох FCM, неремонтопригоден - ищите на разборках." Так как в нашей "деревне" не то что разборок караванов, самих то караванов можно по пальцам пересчитать, заказ с Эстонии будет идти 2-3 недели и стоить 2500-3500руб, было решено попробовать разобраться с имеющимся блоком управления. Вооружившись отвертками, тестером и Mitchell On Demand начал искать причину поломки.

Разборка модуля IPM:
Прикрепленный файл  0.jpg ( 390.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 547


Запоминаем расположение предохранителей и реле:
Прикрепленный файл  2.jpg ( 373.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 554


Отгибаем 4 защелки, вынимаем пластмассовую панель:
Прикрепленный файл  1.jpg ( 430.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 504


Вынимаем плату из кожуха:
Прикрепленный файл  3.jpg ( 415.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 531


Разъем жгута, идущего на фары, обозначен на плате J7 (на фотографии слева ближе к разъему FCM):
Прикрепленный файл  4.jpg ( 368.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 689


Разбираем FCM - ничего страшного :) компаунда нет - только герметик по контуру.
Выполнен модуль SMD монтажом, на гибкой основе, приклеенной к алюминиевому кожуху.
Прикрепленный файл  5.jpg ( 337.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 715


Логическая часть:
Прикрепленный файл  6.jpg ( 374.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 523


Силовая часть:
Прикрепленный файл  7.jpg ( 379.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 571


Как выяснилось - для коммутации света фар используются силовые FET транзисторы BTS442E2, практически неубиваемые, судя по характеристикам из даташита. Идем дальше - оказалось что для левого ближнего и правого дальнего используется + идущий с 1 контакта разъема FCM, а для правого ближнего и левого дальнего + со 2 контакта разъема FCM.

Соединив FCM с платой реле, обнаружил что сопротивление перехода с релейной платы в FCM имеет сопротивление почти 600ом (1 нога), и 0.02ома (2 нога) вот тут то обнаружилась причина всех бед.
Прикрепленный файл  8.jpg ( 358.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 691


Контакт 1 на разъеме FCM зачистил и слегка повернул - это вернуло сопротивление перехода к нулю.
Прикрепленный файл  9.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 638


Собираем, заливаем герметиком, скручиваем. Что выдавилось - после засыхания срезаем.
Прикрепленный файл  10.jpg ( 314.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: