![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
Здравствуй дорогой читатель рубрики " Шаловливые ручёнки КК " . Сегодня Мы будем менять масТла и фиРтлы в автомобиле Chrusler PT Cruser, 2005 года выпуска с объемом двигателя 2-целых 4-десятых литра , автоматической, 4-х ступенчатой коробкой переключения передач.....
Для этого Нам необходимо : 1 Гараж 2 подъёмник , либо яма 3 .... э-э-э-э , ну и всякие , там всякости типа ключей , отверток .... 4 ПИВО ( для храбрости ) ![]() 5 Конечно же сами масла и фильтры ( без них никак ) ![]() ![]() Это поддон АКПП его необходимо снять ![]() для этого акуратненько выкручиваем болтики по кругу ![]() оставив пару - тройку не до конца выкрученых, это необходимо чтоб поддон не упал в низ вместе с его жидким содержимым . Акуратнейшим образом, при помощи отвертки , либо чего еще плоского, с длинной ручкой, приоткрываем поддон... ![]() сливаем масло АКПП ![]() далее со свойственным для нас любопытством разглядываем ЧЁ ТАМА ...... Это старый, грязный фильтр , установленый ещще в Америкосии .... ![]() Снимаем его акуратно ,стараясь не сильно заляпать себя стекающим маслом... ![]() далее разглядываем чего под фильтром ..... ![]() ...... ПРАВИЛЬНО ...... Ничего под ним интересного НЕТ ..... переключаем своё внимание на поддон , ........ ![]() ...... Никакого криминала там тоже не обнаруживаем ........ Обязательно разглядывем магнитик , который как правило покрыт металической отработкой как ёжик ![]() ну или как холестеринавая бляшка какаянибудь , короче мерзкая и неприятная ... вот ![]() ![]() Наглядевшись на" каки" и очистив магнитик от оных приступаем к очистке АКПП от остатков герметика ![]() и так же очищаем поддон ![]() вставляем новый фиртл АКПП , тут есть особенность если он ,типа, кЕтайский то он буит легко вставать , но не плотно ..... Ежели это Мопар то его необходимо подстукнуть кулаком.... и он встаёт как рОдный ![]() Ожидаем пока стечет масло , протираем края коробки ...... Далее обрабатываем герметиком поддон , и не забываем поставить магнитик на место !!! ![]() устанавливаем в обратной последовательности ![]() Заливаем масло ATF+4 ( в нашем случае это CHEVRON ATF +4 ) в бутылочках по литру примерно , чуть меньше ... ![]() В эту АКПП вошло 5 пузырьков ..... После этого сливаем масло из двигателя открутив сливную пробку ![]() Пока масло стекает большой струёй, громко спрашиваем присутствующих :... Ну как?!... Масло то ещще ничё?! Поездить то можно было ещще ?! А?!...... ( это повод для начала филосовских рассуждений о маслах и их свойствах , о ХАДО и о ЕR , и о всяких других присадках, и о том ,что они просто волшебные напитки для организма автомобиля , и о том , какое это всё фуфло и разводилово ..... ) затем снимаем масляный фиртл ![]() Ждем пока стечёт жижа это около 15 -20 минут, продолжая про присадки и про масла . Затем устанавливаем новый масляный фиртл , не забыв внего добавить свежего масла, закручиваем на место . Так же закручиваем , АКУРАТНО !!!! дабы не сорвать резьбу в силуминовом поддоне, сливной болт .... Заливаем свежее, ароматное масло. ![]() После чего меняем воздушный фильтр ..... там совсем всё просто .. ![]() а в коробе чего только не спрятано , помимо пол кило песка и говен , меня лично удивил ХАБЧИК.... Его видно в верхнем углу ![]() ![]() Чистим , пылесосим , вытряхиваем , ставим новый воздушный фильтр, закрываем ...... Радуемся ...... Всем СПАСИБО Пьём ПИВО ........ [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 12.11.2009, 12:25 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 13:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |