![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
На днях получили образец новой магнитолы 4-го поколения , разработанной для авто бизнес класса. Морда лица выглядит следующим образом:
![]() В настоящий момент имеется порядка 10-ти вариантов передней панели для различных авто. Мы выбрали полуовал в расчёте на повторение дизайна панелей Себринга, с одной стороны, и увеличенной ширины 220 мм для того, чтобы закрыть овальные вырезы от старой ушастой штатной магнитолы, с другой стороны. На боковых панелях присутствует богатое количество резьбовых отверстий для крепежа: ![]() Вся задняя стенка выполнена литьём и представляет собой сплошной радиатор для охлаждения оконечных каскадов 4-х канального усилителя мощности. Номинал одного канала 60 Ватт. ![]() Передняя панель и кнопки выполнены на редкость высококачественно: ![]() Питающий кабель имеет встроенный фильтр и коннектор для подключения шинного адаптера: ![]() Голова комплектуется GPS антенной, кабелем для подключения IPODа и двумя USB коннекторами. Разъёмы для подключения этих устройств расположены на задней панели. ![]() Кроме этого, в комплект входит полноформатный ИК пульт и стилус для управления сенсорным экраном. Стилусом удобно работать в режиме Grag & Drop, который поддерживается системой: ![]() Адаптер CAN B снимает с шины ряд сигналов управления: - ACC - подсветка - задний ход - сигналы кнопок на руле И вырабатывает сигнал управления внешним усилителем и моторизованной антенной. ![]() Данное устройство представляет из себя матричный процессор: ![]() Управляемый вот таким жуком: ( к вопросу о легком создании шинного адаптера ) ![]() В комплект входит активная ТВ антенна для крепления на стекле внутри салона: ![]() Камера заднего в металлическом герметичном корпусе: ![]() с комплектом проводов и разъёмов для протаскивания через багажник: ![]() Диаграмма подключения приведена ниже: ![]() Как видно, аппарат обеспечивает полнофункциональные две зоны вещания, причём не только выдаёт задним пассажирам все 6 источников аудио/видео от головного устройства, но и принимает аудио/видео сигналы от заднего источника ( DVD, HD плейер ). Кроме этого, есть 4-х канальный аудио выход на внешний усилитель с сигналом управления. Имеется вход для камеры заднего вида, которая включена в основной комплект, причём сигнал заднего хода берётся не с фонаря или ручки АКПП, а вырабатывается CAN B адаптером. Краткие технические характеристики приведены в таблице: ![]() В ГУ загружены многочисленные логотипы-заставки различных брэндов автопроизводителей, которые можно легко выбирать их этого меню: ![]() Например, так выглядит эмблема Форд: ![]() Головное меню имеет ряд иконок, соответствующих режимам работы и источникам сигнала: ![]() Вот так выглядит FM приёмник: ![]() А вот так блю-туз и телефонная записная книга: ![]() ГУ оборудован электронным чейджером на 6 дисков, общей продолжительностью звучания 7,5 часов. Пользователь последовательно загружает 6 музыкальных дисков, установив их в привод и выбрав степень компрессии. Интерфейс организован так, будто вы физически имеете 6-ти дисковый привод. При этом, при помощи стилуса можно перетаскивать выбранные фрагменты или песни в папку ” избранное” и формировать сборник или воспроизводить диски по одному: ![]() В ГУ установлен навигационный блок на базе чипа SIRF III и процессора Samsung 400 МГц и памятью 64 Мгб с Windows CE. Имеется измеритель положения и мощности GPS сигнала: ![]() Записав на микроSD карточку систему IGO 8 имеем следующие картинки: ![]() Трип-компьютер: ![]() Карта Москвы: ![]() Измеритель мощности сигнала и указатель положения спутников: ![]() Данное ГУ имеет новый высокотехнологичный дисплей с разрешением 800 х 400 точек, что позволяет проигрывать DVD фильмы с отменным качеством: ![]() и ![]() При этом, в ГУ встроены процессоры звука: Linear PCM, Dolby digital, Dolby professional edit II, DTS. Вход в установочные меню: ![]() Настройка звука: ![]() Программирование кнопок руля: ![]() Общие настройки: ![]() Измеритель напряжения батареи: ![]() А вот так выглядит обычная фотка на дисплее высокого разрешения: ![]() ГУ имеет довольно высокочувствительный ТВ приёмник. Входящую в комплект активную ТВ антенну мы приклеили вертикально вдоль пассажирской стойки авто: ![]() Как мы упоминали выше, завод выпускает целую линейку таких ГУ с различным исполнением передней панели. В момент написания статьи нам доставили минимальный по габаритам вариант данного ГУ для Ниссан Xtrial. Периметр передней панели : 180 х 100 мм. Фотки внешнего вида приведены ниже: ![]() ![]() ![]() ![]() В данной модификации передней панели на ней установлено два кардридера для микро SD карточек, один из которых используется для навигации, а второй – как файловый носитель. Ну и в заключении несколько слов по поводу экзотики. Как мы уже упоминали, за счёт компьютерного управления источниками сигнала, в ГУ организован полностью независимый обмен источниками сигнала между передней и задней зоной. Кроме этого, организован режим картинка в картинке, как в цифровых телевизорах. В любой момент на дисплее можно активировать окно, в которое поместить другой видео сигнал. Например, при прослушивании приёмника FM на месте таблицы с частотами появляется окно, в котором работает ТВ тюнер или DVD привод. При этом, размер и положение окна можно менять обычным перетаскиванием, можно менять местами инфру на основном дисплее с инфрой в окне. Впечатляет звучание встроенных оконечников 4 х 60 Вт. Звук сочный, с хорошо проработанным басом. Субъективно, запас мощности в 2 – 3 раза превышает привычное звучание штатной головы. При воспроизведении фильма чувствуется DTS звук, можно применять фиксированные настройки процессора звука в виде концерного зала, церкви, стадиона и т.д. На данный момент цена девайса в описанной комплектации варьируется от 670 до 720 баксов с доставкой в Москву. Выкладываю фотоотчёт по установке китайской головы 4-го поколения в Ниссан XTRIAL Т31 2007 года вместо штатной Clarion CY11C PP2804T. Подробный анализ начинки нового ГУ описан выше. Итак снимаем декоративную накладку, которая крепится по периметру 6-ю ножевыми защёлками. Отключаем три разэёма от панели климы и убираем панель, чтобы не поцарапать. Перед нами открывается вид на штатный Кларион, который вставлен в этажерку, состоящую из двух этажей: - собственно ГУ - перчаточный ящик ![]() Сверху этажерка крепится к торпеде двумя саморезами: ![]() Снизу по угла ещё двумя: ![]() Вот мы извлекли чудо китайской индустрии на свет божий: ![]() Отвинчиваем по 4 самореза с каждой стороны и заменяем одно ГУ на другое. В задней части перчаточного ящика делаем прямоугольное окно 1 х 1 см для кабелей интерфейсов USB и IPOD: ![]() Снимаем обшивку пассажирской стойки и проьаскиваем от ГУ через низ бардачка провода для активной ТВ антенны и камеры заднего вида: ![]() Привлеиваем антенну к лобовому стеклу вдоль стойки: ![]() И ставим обшивку обратно, заправив провода под неё: ![]() Устанавливаем этажерку на место и в обратной последовательности собираем торпеду. Процесс установки ГУ занял 15 – 20 минут. Паять ничего не пришлось, так как на жгуте стоят те-же ответные части разъёмов, что и у штатного ГУ. Даже цвет пластика и степень матовости поверхности в точности совпадают со штатной головой. Немного пришлось проявить творчество при подключении кнопок управления на руле и их программирования. У нового ГУ есть специальное меню для обучения кнопок. Причём, из 8-ми кнопок, имеющихся в меню, мы запрограммировали 5 существующих ( три остались в резерве ). GPS антенну для навигации установили на липучку по центру порпеды у лобового стекла. Воткнув микроSD с Гармин Мобайл и Навикомовскими Дорогами России версии 5.16, получили такую картинку: ![]() Вот так выглядит основное меню ГУ: ![]() А это – воспроизведение DVD диска – качество просто ломовое ( разрешение экрана 800 х 450 ): ![]() Темброблок имеет как плавные, так и фиксированные настройки. Мощность выходных каскадов встроенного усилителя – 4 х 55 Вт ( субъективно при сравнении со штатной головой звучание в 2 – 2,5 раза мощнее, приятные глубокие басы ). Кроме этого, у ГУ есть выходы на внешний 4-х канальный усилитель и провод его управления: ![]() Это меню электронного дискчейнджера на 6 дисков. Общее время звучания – 7,5 часов: ![]() Меню фирменных логотипов, которые можно выбрать в качестве заставки: ![]() Для установки камеры заднего вида пришлось снять обшивку задней двери: ![]() Провода протащили вдоль правой части авто: ![]() Камеру врезали в декоративный молдинг слева от плафона подсветки номера: ![]() При этом установили её изнутри молдинга: ![]() Снаружи почти ничего не видно и пионерам трудно будет её отковырять: ![]() Всего установка заняла 4 часа и обошлась в 5 000 рублей. А вот так устанавливаем данное чудо в Форд Фокус комплектации Чиа, имеющей вот такую штатную голову: ![]() Вначале снимаем декоративную рамку деревянного цвета и отдаём её в покраску под металлик: ![]() Затем, отвинчиваем четыре самореза по периметру старого ГУ и снимаем его. Вот такая получилась пирамида для сравнения моделей, вид спереди: ![]() Вид сбоку: ![]() Вид сзади: ![]() Далее снимаем обшивку стойки переднего пассажира и пороги правой стороны: ![]() Со стороны водителя пробрасываем из под сидения стереокабель и провод управления усилителям к ГУ: ![]() Проводим сигнальный провод и провод питания активной ТВ антенны от стойки переднего пассажира через бардачок к ГУ: ![]() Обезжириваем участок лобового стекла вдоль стойки и приклеиваем держатель антенны: ![]() Демонтируем пластик обшивки крышки багажника и врезаем в него камеру заднего вида: ![]() Между плафоном подсветки номерного знака и клавишей замка: ![]() Вот как камера смотрится издалека: ![]() Прорезаем в задней части перчаточного ящика прямоугольное отверстие для прокладки ответной части USB кабеля и кабеля для подключения IPODа: ![]() Кнопки на руле заработали сразу при включении ГУ: ![]() Ждём, когда ГУ поймает спутники: ![]() А вот как выглядит фотка на экране высокого разрешения: ![]() Сообщение отредактировал Stas - 24.11.2009, 19:37 -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |