![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 17 505 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Ситуация банальная. Утекает антифриз. Поиск утечки привёл к радиатору. Но с внутренней стороны сухо, с внешней соты тоже сухие, но с фартука бодро бежит зелёный ручей. Без разборки место утечки не видно. Что интересно на "горячую" утечки нет! Но на холодном моторе влезает литра три антифриза, у тут же вытекает на дорогу. Разного рода герметики не считаю выходом. Герметично должно быть без них. Решено разбирать. Снимаю фары и бампер.
![]() Открывается хороший доступ к радиаторам. Затем снял планку с замком капота. Отсоединил патрубки. Отвернул радиатор кондея, приподняв его вывел из нижних креплений на основном радиаторе. Отвернул вентиляторы охлождения и вытащил их. Извлёк и радиатор. ![]() ![]() ![]() Осмотрев обнаружил трещину в верхнем правом углу. ![]() Обзвон магазинов определил порядок цен на радиаторы. Неоригинал 7000-9000 т.р. , оригинал 13000-15000 т.р. Так, как, обезвоженое тело каравана находится на даче и переть, 100км на перекладных радиатор малорадостная перспектива, да и костлявая рука кризиса не ослабевает хватку на горле, решено колхозить. От идеи отгибать завальцовку отказались. Тяжело , гиморно, и не факт что обратно всё получится заделать. Будем клеить как есть. Для этого сняли ещё одну планку сверху радиатора. Тщательно, металлической щёткой очищаем место утечки, и края завальцовки. Зашкуриваем. Обезжириваем. Выпросил в аренду у ребёнка пластилин. Делаем вокруг трещины подобие ванночки. Заливаем резведённую эпокситку, и ждём отведённое инструкцией для высыхания время. ![]() Затем удаляем пластилин. ![]() Обрабатываем бормашинкой. ![]() ![]() Собираем всё обратно.В процессе собирания заменил два родных, пружинных хомута на обычные резьбовые, т.к. те были повреждены при разборке. И попутно закрепил расширительный бачёк, он почему-то болтался. Залил антифриз и.... 2 месяца ежедневной эксплуатации показали, что всё задуманное получилось. Уровень антифриза ни на миллиметр не упал. Температурный режим в норме. Вот и всё. Может кому пригодится. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 6.9.2009, 17:41 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |