![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Итак,одновременно с установкой бортового компьютера я заморочился дистанционным открытием багажника-потомучто иногда бывают ситуации когда это дико необходимо....за основу идеи взял http://wwwboards.auto.ru/chrysler/195072.html ... но конструкцию изменил...
недавно я поставил себе простенькую RKE и у неё была функция открытия багажника с пульта.... итак,вот он мой багажник - ![]() всё то, что понадобилось в процессе: активатор(купленный на разборке за 2 лата) ![]() велосипедный тросик и оболочка к нему-взял по 2 метра ![]() эпоксидка-чтобы активатор приклеить(ибо дырявить корпус саморезами как это было проделано в вышеупомянутом отчёте,не хотелось) ![]() Petas посадил активатор прямо рядом с замком и соединил его с лапкой с помощью металлической шпильки....но по-моему место там не очень удачное, ибо получается очень большой бугор когда поверху покрытие багажника....поэтому было решено перенести активатор в более ровное и углублённое место-перед левой аркой(для чего собственно и нужен тросик).... ![]() ах да,активатор сперва был приклеен на деревяшку,на основе которой была собрана конструкция из монтажки для удержания оболочки тросика а также защиты рычага активатора от того что сверху на него давит(а именно покрытие багажника) Провода прокинуты,тросик тоже.... и вот самое геморное это тросик к замку присоединить чтобы это всё функционировало как часы а не через раз (как у меня это сначала было....) В итоге спасла всё та-же монтажка...на лапку был одет двойной кусок монтажки...в одну пару дырок был просунут штатный тросик а во вторую уже велосипедный....Petas рекомендовал использовать пружинку(для возвращения лапки на место), но у меня не очень с ней вышло,ибо когда берёшь слишком мягкую то толку от неё нету(растягивается) а когда слишком жёсткую то активатор не может оттянуть её....и поэтому порывшись в гараже,нашёл велосипедную камеру,из которой был вырезан небольшой жгутик,одним концом привязал резинку к конструкции из монтажки в которую продеты тросики,а второй конец к куску монтажки который был закручен под болт "земли" на который кстати и сам активатор повесил.... выглядит это вот так - ![]() страшненько,но пластмассовая защита на замке всё закрывает [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 15.10.2009, 10:52 -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |