![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не так давно стал замечать, что стала расти температура двигателя.
Вскрытие показало, что не работает правый вентилятор. Так как не было люфтов крыльчатки были проверены релюшки-предохранители в PDC и переткнут разъем подключения вентиляторов. После перетыкания, правый вентилятор заработал на малой скорости, что меня и успокоило, а зря. Зря, потому что алгоритм включения и работы их несколько замысловат. Я проверял просто: включил кондей, на холодной машине и они закрутились. Всё верно, но это low speed. Если приходит сигнал на включение high speed, то ОБА должны крутиться на максимуме, но никак не один на большой, а другой на малой (если вдруг не исправно реле). Тоесть при малой скорости они работают оба, при включении большой, правый стоит, левый молотит. За дальнейшим вскрытием я поехал к Володе GMRU, быстро сняв распорку верхнюю, было провернна еще раз вся цепь подключения. (тут уж без DRB не обойдешся). Что оказалось? Подгорело реле включения которое стоит между двумя вентиляторами. Туда можно поставить крайслеровское реле предварительно вытащив из герметичной обоймы старое. Смотрим фото. Из за этого не включался high speed: ![]() ![]() Чтобы было понятно расположение релюшек, общие фото: ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 8.12.2009, 15:21 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 1:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |