![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ну-с, наконец-то мы нашли время на реанимацию Орёлика.
Дима сдал последний экзамен и мы приехали в гараж. Радиаторы (охлаждения и кондиционера), осушитель кондиционера, масляный и воздушный фильтры, ДВЕ 4л. канистры неразбавленного Mopar'овского антифриза (зелёный), две литровые ёмкости ATF+4 были закуплены ещё в среду, 17 июня. Пятницу я потратил на поиск и покупку съёмников шлангов кондиционера. Сорри, фото получилось не много. Ибо основную часть работы руки были по локоть в Всё по порядку: Пациент доехал до гаража самостоятельно, ибо машин простоял несколько дней без движения. Сразу загнали на эстакаду. Разложили инструмент. Всё приготовили... Пациент готов к препарированию.:) ![]() Откручиваем верхнюю поперечную балку. ![]() Сдёргиваем бампер и усилитель бампера. ![]() Вот в таком виде находится радиатор кондея. Радиатор рабочий, правда обломаны 3 из 4 креплений и весь низ радиатора, куда поступает основная масса воздуха забит грязью. Я в прошлом году пытался его чистить (не снимая). Слегка почистил, но на это ушёл целый день, а эффекта было мало. ![]() Самая засада случилась в отсоединение шлангов кондея. Пружинные фиксаторы занесло грязью. Что бы ничего не мешало, сняли радиатор охлаждения. Кондейный оставили болтаться, пока я боролся с забитыми плотным слоем грязи быстросъёмными соединениями шлангов. ![]() Что бы разъединить шланги убили больше часа. Пока чистили и отмачивали эти пружинки. Наконец, нам удалось всё разъединить всё без потерь. ![]() Вот этот злосчастный осушитель с которым провозились так долго. ![]() Новенькие радиаторы: слева кондейный, справа охлаждения (Valeo). ![]() Собранный и поставленный на место радиатор охлаждения ДВС. ![]() ![]() Перед окончательной установкой радиатора ДВС подсоединили доп. радиатор охлаждения АКПП. Всё прошло без сучка и задоринки. Все шлангочки подошли один в один. Проблем не возникло вообще. С радиатором кондея тоже, впринципе, никаких проблем особых не испытали. Всё хорошо подходило и крепилось. Соблюдали крайнюю осторожность, ибо пластинки у кондейного радиатора очень нежные, гнутся моментально. Поскольку мы нигде не смогли найти специальных хомутов для крепления доп. радиатора АКПП, пришлось пораскинуть мозгами. Временное решение было найдено. Была куплена пачка (100 шт.) обычных нейлоновых хомутов 5х300 для крепления электропроводки. В гараже отыскали старый плоский резиновый шпатель. Из него нарезали квадратиков. В центре каждого квадратика была проделана дырочка и протянут хомут. Головка хомута (куда заправляется хвостик и затем затягивается) является стопором. Хомуты были аккуратно продеты сквозь радиатора кондиционера. Для того, что бы доп. радиатора АКПП не елозил по нежным пластинками радиатора кондея, сверху были надеты прокладки в виде всё тех же резиновых квадратиков с дырочками. Получилась вот такая конструкция. ![]() Далее взяли ещё по хомуту, откусили хвостики, оставив от них всего 5 мм. Получилась затяжка для хомутов продетых через радиатор. В качестве стопора использовали металлическую шайбу. Затянули. Вот так это выглядит в готовом виде. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вид заменённых радиаторов. Пациент вылечен. ![]() В процессе работы больше всего проблем возникло с осушителем кондиционера. Сначала шланги было трудно снять (из-за скопившейся и уплотнившейся грязи). Затем никак не хотел надеваться и защёлкиваться шланг идущий от компрессора в радиатора кондея. Дело оказалось в... новых колечках-прокладках. Они были чуть толще старых. Пришлось аккуратно снять со старого радиатора, промыть, внимательно осмотреть на предмет трещин и износа резины. Всё оказалось ОК. Колечки были поставлены на новый радиатор и соединение защёлкнулось лёгким движением руки. НЕ ПРИГОДИЛОСЬ коробочное масло. Думали придётся доливать, потому как что-то вытечет в процессе отсоединения шлангов охлаждения АКПП от радиатора. Но всё было сделано аккуратно и практически ничего не вылилось (ну, может грамм 70). Одну литрушку положил в багажник. Покатаюсь, посмотрю нужно ли будет долить, ведь у нас добавилась ёмкость доп. радиатора АКПП. ИТОГ проделанной работы: 1) Замена радиатора охлаждения ДВС. 2) Замена радиатора кондиционера. 3) Замена осушителя кондиционера. 4) Полная замена охлаждающей жидкости (оригинальной Mopar'овской). 5) Установка и подключение дополнительного радиатора охлаждения АКПП. 6) Замена масла. 7) Замена масляного фильтра. ![]() Время: примерно 5 часов с перекурами на "подумать", беготнёй в ближайший магазин за крепежом (оказалось зря бегал, всё было на месте).:) Экономия: как минимум 10 000 рублей на подобном регламенте в сервисе. Желаем здоровья Вам и Вашим машинкам! Дерзайте! Ваши Sam01 и Sheff.FDV [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 23.6.2009, 10:11 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 7:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |