Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Борьба за холод в Гранд Караване 05
Гость_alekstix_*
сообщение 29.4.2009, 1:09
Сообщение #1





Гости






Представлю небольшой отчет по ремонту.
Пару недель назад перестал работать кондиционер.Ввиду того что прошлым летом был установлен комплект новых трубок решил проверить электрику.
Часть первая электрическая-бестолковая.
Изучив схему затеял прозвонку цепей.Получалось что управляющий сигнал приходит на IPM но до реле включения компрессора не доходит
хотя при замыкании контактов реле муфта клацкает.Решил что сгорела площадка на плате IPM.Скажу сразу что в мануале перепутаны контакты реле 85 и 86 ,в принципе разницы нет но при прозвонке получаеться обрыв.Но я этого не знал,и получилось вот что.




Но нужные мне проводники оказались с другой сторо ны платы.И сняв порядка 50 защелок ,которые одеты на контакты и держат реле и предохранители в блоке я разобрал все и понял что с блоком все нормально



После того как я все это разобрал ,мне позвонил мастер и сказал что я могу подъехать на проверку кондика через 15 минут.
Быстро собрав это лего для шибко одаренных и подьехав к нему я выяснил что сгнила трубка высокого давления почти в том же месте где и предыдущяя,под днищем на входе в салон к заднему испарителю.

Часть вторая жабоудушающая.
Ситуация с трубками такова:
Полная замена на шланги под ключ-20000руб
Новый комплект трубок-7000 руб
За 4000-6700руб мне изготовят шланг используя штуцера от моей трубки которые через год опять сгниют.
Заварить снятую и привезенную мной трубку -1200.
Решил разведать ситуацию с пайкой.Оказалось что аргоном всех пугают только ремонтники автокондиционеров ,остальные же специалисты в этой области неплохо справляються пайкой с помощью специальных припоев и бытовых газовых горелок.


Такой набор мне обошелся в 900руб из них 750 горелка но они бывают проще и гораздо дешевле,видел по 100руб.
Инструкция по пайке есть на пачке с припоем и в интернете. Если коротко горелкой нагреваем трубку прикладываем припой толькотогда когда он будет плавиться на трубке.

Сам процесс.Снял колесо ,открутил крепление трубок к переходному модулю,кронштейн крепления тормозного
шланга ,кронштейн крепления трубок над колесом.Приподнял правую часть бампера открутив саморезы в арке и один у задней двери.
Вытащил трубки наружу.


Вот он больной зуб

Отгородил запаиваемый участок от машины куском гипсокартона.
Вот что получилось после тренировок на обрезке такой же трубки.


После заправки и проверки газоанализатором ,второй день катаюсь,пока полет нормальный.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 29.4.2009, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 7:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: