Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
19.3.2009, 17:28
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей
|
Боян?
Некоторые популярные иномарки окажутся под запретом Ужесточить требования безопасности для подержанных иномарок, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года, предлагают депутаты Государственной думы РФ. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 19 марта законопроекты "О внесении изменений в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", а также "О внесении изменений в федеральный закон "О техническом регулировании" депутаты фракции "Единая Россия" Олег Морозов и Николай Гончар внесли в Госдуму. Участниками Женевского соглашения, определяющего требования безопасности к автотранспорту, являются 48 стран. Соглашение подписано практически всеми европейскими странами, Австралией, Японией и Южной Кореей. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран. Законодатели отмечают, что, например, конструкция кузова и кабины, ремни безопасности и другие функции тех же "американок" не соответствуют российским требованиям. Парламентарии обращают внимание на то, что с увеличением в России парка автотехники растет и количество дорожно-транспортных происшествий. На российских дорогах происходят более 200 тыс. ДТП, в которых погибают от 32 до 35 тыс. человек и около 300 тыс. получают ранения. По мнению законодателей, в значительной степени снижению аварийности на дорогах и тяжести последствий ДТП должны способствовать меры, реализуемые в рамках закона "О техническом регулировании". Эти меры в основном определяют требования к новым автомобилям, выпускаемым на территории России, но не распространяются на автомобили, уже бывшие в эксплуатации. Автомобили с пробегом, ввозимые, прежде всего, из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения, не в полной мере соответствуют действующим российским требованиям безопасности, касается ли это конструкции кузова или кабины, размещения ремней безопасности либо речь идет о тормозной системе, освещении. Ввоз в страну автотехники, бывшей в эксплуатации и не соответствующей требованиям российской безопасности, в настоящее время не противоречит действующему законодательству, отмечают авторы документа. Обусловлено это тем, что для выдачи таможенным органом паспорта такого транспортного средства не требуется предоставления каких-либо документов, за исключением сертификата соответствия требованиям к выбросам вредных загрязняющих веществ. В результате ввоз таких транспортных средств ежегодно достигает 400 тыс. легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Для исправления ситуации депутаты предлагают "установить процедуру обязательного подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств". Поправками в закон "О техническом регулировании", парламентарии намерены обязать органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры. В настоящее время более 70 подобных организаций не имеют в своем составе испытательных лабораторий, а также штатных экспертов, что нередко приводит к фальсификации результатов сертификации, подчеркивают депутаты Госдумы. Парламентарии предлагают создать федеральный орган, к которому перешли бы полномочия по наделению организаций правом проведением сертификации автотранспорта. Это организация должна будет вести в обязательном порядке реестр выданных сертификатов, а также периодически проходить повторную аккредитацию. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
|
XForm Ударим безопасным тазиком по крайслерам-убйцам! 19.3.2009, 17:28
Sundy ....НЕНОРМАТИВ..... им что денег мало! 19.3.2009, 17:52
Lexxx1968 Немного не в тему. http://www.youtube.com/watch?v=... 19.3.2009, 17:54
anton1 Едру выпить йаду.... Выдавших такой сертификат без... 19.3.2009, 18:01
Vladimir77 Цитата(anton1 @ 19.3.2009, 18:08) Едру вы... 20.3.2009, 1:08
Romanuld Цитата(Vladimir77 @ 20.3.2009, 1:15) Цита... 20.3.2009, 1:13
Vladimir77 Цитата(Romanuld @ 20.3.2009, 1:20) Цитата... 20.3.2009, 1:16
dimsan RE: Ударим безопасным тазиком по крайслерам-убйцам! 19.3.2009, 18:42
Сильвер ..............ПИИИИИИИИИ............................. 19.3.2009, 19:09
artemy очередная кормушка и попытка поддержки отчечествен... 19.3.2009, 19:12
Maux10n RE: Ударим безопасным тазиком по крайслерам-убйцам! 19.3.2009, 20:30
Шруслер Цитата(Maux10n @ 19.3.2009, 21:37)
Ржа... 19.3.2009, 23:11
Илюха77 Лом им в ж**у!!! Такое впечатление что... 19.3.2009, 23:26
dozzer А давайте меня выдвинем в этот федеральный орган о... 19.3.2009, 23:32
Дядя СЭМ Сосед ВАЗ 07 продаёт за 50 тыр. Берите, пока есть ... 20.3.2009, 1:28
Сильвер RE: Ударим безопасным тазиком по крайслерам-убйцам! 20.3.2009, 2:55
appleru Сегодня по ситифм слышал про это. Какой то урод ко... 20.3.2009, 3:47
Alex78 © 20.3.2009, 14:55![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2025, 16:25 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|