Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

> Ударим безопасным тазиком по крайслерам-убйцам!, Единороссы продолжают аццки жечь
XForm
сообщение 19.3.2009, 17:28
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Боян?

Некоторые популярные иномарки окажутся под запретом

Ужесточить требования безопасности для подержанных иномарок, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года, предлагают депутаты Государственной думы РФ. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 19 марта законопроекты "О внесении изменений в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", а также "О внесении изменений в федеральный закон "О техническом регулировании" депутаты фракции "Единая Россия" Олег Морозов и Николай Гончар внесли в Госдуму.

Участниками Женевского соглашения, определяющего требования безопасности к автотранспорту, являются 48 стран. Соглашение подписано практически всеми европейскими странами, Австралией, Японией и Южной Кореей. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.
Законодатели отмечают, что, например, конструкция кузова и кабины, ремни безопасности и другие функции тех же "американок" не соответствуют российским требованиям.

Парламентарии обращают внимание на то, что с увеличением в России парка автотехники растет и количество дорожно-транспортных происшествий. На российских дорогах происходят более 200 тыс. ДТП, в которых погибают от 32 до 35 тыс. человек и около 300 тыс. получают ранения.

По мнению законодателей, в значительной степени снижению аварийности на дорогах и тяжести последствий ДТП должны способствовать меры, реализуемые в рамках закона "О техническом регулировании". Эти меры в основном определяют требования к новым автомобилям, выпускаемым на территории России, но не распространяются на автомобили, уже бывшие в эксплуатации.

Автомобили с пробегом, ввозимые, прежде всего, из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения, не в полной мере соответствуют действующим российским требованиям безопасности, касается ли это конструкции кузова или кабины, размещения ремней безопасности либо речь идет о тормозной системе, освещении.

Ввоз в страну автотехники, бывшей в эксплуатации и не соответствующей требованиям российской безопасности, в настоящее время не противоречит действующему законодательству, отмечают авторы документа. Обусловлено это тем, что для выдачи таможенным органом паспорта такого транспортного средства не требуется предоставления каких-либо документов, за исключением сертификата соответствия требованиям к выбросам вредных загрязняющих веществ. В результате ввоз таких транспортных средств ежегодно достигает 400 тыс. легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Для исправления ситуации депутаты предлагают "установить процедуру обязательного подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств".

Поправками в закон "О техническом регулировании", парламентарии намерены обязать органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры.

В настоящее время более 70 подобных организаций не имеют в своем составе испытательных лабораторий, а также штатных экспертов, что нередко приводит к фальсификации результатов сертификации, подчеркивают депутаты Госдумы.

Парламентарии предлагают создать федеральный орган, к которому перешли бы полномочия по наделению организаций правом проведением сертификации автотранспорта. Это организация должна будет вести в обязательном порядке реестр выданных сертификатов, а также периодически проходить повторную аккредитацию.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- XForm   Ударим безопасным тазиком по крайслерам-убйцам!   19.3.2009, 17:28
- - Sundy   ....НЕНОРМАТИВ..... им что денег мало!   19.3.2009, 17:52
- - Lexxx1968   Немного не в тему. http://www.youtube.com/watch?v=...   19.3.2009, 17:54
- - anton1   Едру выпить йаду.... Выдавших такой сертификат без...   19.3.2009, 18:01
|- - Vladimir77   Цитата(anton1 @ 19.3.2009, 18:08) Едру вы...   20.3.2009, 1:08
|- - Romanuld   Цитата(Vladimir77 @ 20.3.2009, 1:15) Цита...   20.3.2009, 1:13
|- - Vladimir77   Цитата(Romanuld @ 20.3.2009, 1:20) Цитата...   20.3.2009, 1:16
- - dimsan   RE: Ударим безопасным тазиком по крайслерам-убйцам!   19.3.2009, 18:42
- - Сильвер   ..............ПИИИИИИИИИ.............................   19.3.2009, 19:09
- - artemy   очередная кормушка и попытка поддержки отчечествен...   19.3.2009, 19:12
- - Maux10n   RE: Ударим безопасным тазиком по крайслерам-убйцам!   19.3.2009, 20:30
|- - Шруслер   Цитата(Maux10n @ 19.3.2009, 21:37) Ржа...   19.3.2009, 23:11
- - Илюха77   Лом им в ж**у!!! Такое впечатление что...   19.3.2009, 23:26
- - dozzer   А давайте меня выдвинем в этот федеральный орган о...   19.3.2009, 23:32
- - Дядя СЭМ   Сосед ВАЗ 07 продаёт за 50 тыр. Берите, пока есть ...   20.3.2009, 1:28
- - Сильвер   RE: Ударим безопасным тазиком по крайслерам-убйцам!   20.3.2009, 2:55
- - appleru   Сегодня по ситифм слышал про это. Какой то урод ко...   20.3.2009, 3:47
- - Alex78   ©   20.3.2009, 14:55


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.12.2025, 16:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: