![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
И так было очень холодно.
и особенно холодно было у меня в машине. И так уже как не станнно 3 года подряд. Ценники за замену объявляли очень разные. и далеко не маленькие. И вот этой зимой совпало несколько моментов. и я решился заменить сам сие девайс. так как уже за 4 года набрался смелости и дерзости. 1 что с подвигло это ценник на оригинальную печку - 2500 по акции в джипшопе 2 уже разобранная машина в салоне - чистил ковер. и делал шумку на полу. И так для того чтобы добраться до радиатора 1 вам надо снять центральную консоль - накидку 2 снять ручку переключения 3 снять селектор- площадку 5 снять защиту ног водителя 4 снять подлокотник или как уж там не знаю называется - куда мелоч кладут и где ручник 5 снять нижнюю часть центральной консоли где подстаканники, для этого надо полностью открыть и вынуть с посадочных мест бордачек и боковую накладку с пассажирской части 6 полностью снять бордачек 7 снять блок климата и магнитолу 8 снять упорную балку - арматуру - в центральной части она слева. 9 снять крышку радиатора печки 10 снять обдув ног пассажира - там 2 клипсы с центральным штифтом и вот у что у вас должно в итоге получиться Это все было фигней по сравнению с тем что надо сделать теперь под капотом 1 снять воздуховод 2 снять впускной коллектор 3 слить антифриз 4 снять 2 патрубка с РАДИАТОРА ПЕЧКИ вот это самое сложное. так как у меня сие все родное. я думаю то там патрубки просто приросли к радиатору, а зажимы -стяжки - пружинного типа. такие колечки , само разжимаемые. и чтобы стянуть их надо сжать. это делать надо спец инструментом. которого конечно нет. но есть плоскогубцы с широким захватом. вот ими все и делалось. Меняем и собираем все в обратном порядке. можно свечи заодно поменять. ну и не забываем антифриз налить. Еще подумываю разобрать и попробовать вставить фильтр салонный куда-то сюда Всем удачи [Архив] -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |