![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_maxpro_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Коллеги.Как кто решает проблему подключения проводки европейских прицепов к американцам. В частности на Караванах и Вояжерах существуют всего четыре провода сзади. Отдельно провода-драйвера стоп-сигнала и отдельно поворотника нет.Они обьединены в один (по борту). Следовательно на европрицепах желтые секции поворотников не задействуются. При техосмотре и остановке инспектором ДПС это вызывает вопросы. Оригинальная Trailer tow проводка(в разрез кос фонарей),имеющая блок встроенных реле, эти вопросы не решает, а просто разгружает по току модуль управления бортовым оборудованием.
Если есть версии, было бы здорово их послушать или почитать. (Конечно я могу развестись прямо с сигнальных проводов на выходе с многофункционального подрулевого переключателя и "лягушки" тормозной педали через кучку реле, но может есть красивые идеи...) Сообщение отредактировал maxpro - 16.2.2009, 23:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |