![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
По желанию нашего уважаемого SERG выставляю серию статей по модификации звука, видео и навигации в Крайслере 300С. Очередная тема касается организации приёма российских телеканалов в машине в условиях мегаполиса г. Москвы.
При выборе оборудования я, по-прежнему, руководствовался двумя ограничениями: - использовать средне бюджетную линейку техники - не менять радикально внешний облик и интерьера авто После двухлетних экспериментов по данной теме было определено, что 80 % качества приёма телепрограмм зависит не от степени “ навороченности ” тюнера, а от качества и места установки применяемой антенны. Ниже приводится небольшая мат.часть по данному вопросу: Прием телевизионного сигнала на нестационарный телеприемник является сложной технической задачей. Качество приема телепередач в значительной мере определяется: - ориентацией автомобиля относительно телебашни - расстоянием между автомобилем и теле транслятором; - наличием препятствий (здания, линии электропередач, пересеченная местность, деревья между автомобилем и телепередатчиком; - мощностью телепередатчика, высотой приемной и передающих антенн над поверхностью земли. Наверное, каждый хоть раз в жизни мучился, пытаясь дома или на даче настроить комнатную или выносную антенну для телевизора, вертел ее во все стороны, пытаясь поймать то единственное положение, при котором большая часть каналов не рябила бы и не двоилась. Приемлемого результата удается добиться не всегда. Именно поэтому коллективные антенны делают узконаправленными и поднимают как можно выше – устанавливают на крышах домов. В особо сложных случаях антенну устанавливают одну на несколько домов на наиболее высоком здании или сооружении. И это в стационарных условиях приема! Антенна в автомобиле ВСЕГДА находится в сложных условиях приема. Поэтому пока над Вашим городом не будет висеть искусственный спутник с телепередатчиком, как это сделано в Японии, абсолютно устойчивую, DVDишную, картинку во время движения не получить, что бы Вам не говорили продавцы и какую дорогую антенну не предлагали. Давайте разберемся, какую антенну надо купить конкретному потребителю, чтобы получить максимально качественную картинку в автомобиле, ведь, если нет DVD или навигации, то без антенны телевизор в машине – бесполезное дорогое украшение. ПОДРОБНОСТИ: Прием телепередач при движении автомобиля еще более осложнен из-за наличия препятствий между автомобильной антенной и телебашней, большого количества переотражений и многолучевого распространения сигнала, которое приводит к тому, что уровень сигнала резко меняется даже при незначительном (0.5м) перемещении автомобиля. КАКИЕ БЫВАЮТ ТЕЛЕАНТЕННЫ 1. Внутрисалонные антенны. Как следует из названия, устанавливаются внутри корпуса автомобиля. Делятся на активные и пассивные. Пассивные обладают меньшим радиусом действия, плохо принимают телепередачи метрового (МВ) диапазона. Активные за счет встроенного усилителя со специальной частотной коррекцией гораздо лучше принимают МВ и обеспечивают лучшее качество приема в диапазоне дециметровых волн (ДМВ). Такие антенны чаще всего состоят из корпуса, приклеиваемого к лобовому или любому другому стеклу и усов-антенн, которые могут быть сориентированы и приклеены вдоль кромки стекла. Антенна устанавливается под зеркало заднего вида посередине лобового стекла в верхней части или в любой из углов стекла. При монтаже не требуется делать отверстий в корпусе автомобиля, а сам монтаж не сложнее монтажа активной радиоантенны и легко может быть выполнен самим автолюбителем. Мною была оттестирована отечественная внутрисалонная антенна Триада, которая при почти вдвое меньшей стоимости ничуть не хуже большинства китайских изделий (Titan, Phantom, Wave). При стоимости около 750 рублей и наличия разветвителя для FM приёмника, она показала неплохое качество приема в ДМВ диапазоне. В метровом диапазоне цвет “ болтался ” почти постоянно. 2. Наружные антенны. Также делятся на активные и пассивные. По способу крепления разделяются на желобковые, магнитные, врезные, а также приклеиваемые к корпусу автомобиля на специальный двусторонний автомобильный скотч. К общим недостаткам антенн можно отнести весьма посредственное, если не сказать больше, качество приема ДМВ, а также подверженность наружных элементов коррозии, незащищенность от уличных вандалов и воров. Достоинство - относительно низкая цена и, по крайней мере потенциально, хорошее качество приёма во всём МВ диапазоне. В общем, это для тех, кому ДМВ не нужно. 3. Комбинированные антенны. Эти антенны состоят из двух частей – внутрисалонной ДМВ и наружной МВ, что обеспечивает более качественный прием в диапазонах и ДМВ, и МВ. Внутрисалонная ДМВ часть напоминает внутрисалонную антенну и так же устанавливается. Часть МВ бывает разной по конструкции и способу установки. Сигнал специальным образом суммируется и передается в телевизор по одному кабелю. Антенна с элементом МВ на заднем стекле состоит из внутрисалонного узла, приклеиваемого на заднее стекло, и внешнего элемента, тоже приклеиваемого, но снаружи стекла напротив внутрисалонной части. Данная конструкция имеет следующие преимущества: не требуется проделывать отверстие в автомобиле (как в случае с врезной антенной), кабель и магнит не трут краску на крыше авто (магнитные антенны). Однако такую антенну нельзя установить на автомобиль с дворником на заднем стекле. Липкий слой при невыполнении требований инструкции по установке может со временем ослабнуть и тогда наружный элемент отваливается от стекла. Антенна с элементом МВ в виде врезного узла. Для установки антенны требуется проделать отверстие в крыше автомобиле, поэтому такую антенну рекомендуется устанавливать в специализированных установочных центрах. Данный способ установки обеспечивает надежное крепление к корпусу автомобиля. Антенна с элементом МВ на магнитном основании. Наиболее простой способ установки. Возможность (при необходимости) быстрого съема. К недостаткам следует отнести возможность отрыва наружного элемента при резком торможении. Чем больше и сильнее магнит, тем крепче антенна держится на крыше (и тем труднее ее оторвать!). Подводящий кабель рекомендуется фиксировать на крыше при помощи скотча – тогда не будет потертостей лакокрасочного покрытия, однако под магнитом неизбежно ухудшение качества поверхности, поэтому рекомендуется чаще полировать и обрабатывать крышу защищающими средствами. Это – выдержка из руководства по установке! Интересно, какой ненормальный купит сие изделие после прочтения такой инструкции! 4. Многоэлементные антенны. Многоэлементными называются антенны, имеющие несколько (чаще всего 4) независимых приемных элементов, Они могут быть все внутри салона, все снаружи или комбинированный вариант. Каждый элемент имеет отдельный выход, обычно с разъемом типа 3,5 мм Mono Jack,. Необходимым узлом многоэлементной антенны (точнее антенной системы) является специальный суммирующий блок, имеющий отдельные входы для каждого из антенных элементов (для четырехэлементной антенны - блок, в который входят 4 штекера). Этот блок выбирает элемент антенны, на котором сигнал в данный момент наилучший и подаёт сигнал с этого элемента на телевизор. Это достаточно новый класс антенн, лишь несколько лет назад появившийся на рынке благодаря развитию микроэлектроники. Такие антенны позволяют радикально повысить качество приёма за счёт избыточности и автоматической адаптации системы к конкретным условиям приёма, что выражается в меньшем количестве замираний (пропадании картинки) при движении автомобиля, характерных для других типов антенн. Многоэлементные антенны иностранного производства можно отличить по характерным словам на упаковке: «Antenna Diversity». Как правило, такой суммирующий блок к антенне не прилагается, а купить его отдельно достаточно сложно. Например, один из российских производителей предлагает его по цене 1 000 рублей! Причём, работать он будет только с их тюнером, так как сигнал обратной связи для коммутатора отсутствует в обычном а/м тюнере. Ссылка здесь: http://www.vega-absolute.ru/production/catalog/43/79.html К сожалению, большинство продавцов не знают, зачем в антенне 4 выхода и предлагают порой самые фантастические версии, например: -«один выход для радио, один для телевизора, два - запасные»; -«это если у Вас в машине 4 телевизора, к каждому - отдельный вход». Итак, в результате полугодичных экспериментов была выбрана активная антенна Clarion ZCP-100. ![]() ![]() С одной стороны три антенных элемента внутри салона, расположенные под 90 градусов позволяют не зависеть от направления на источник сигнала, с другой стороны четвёртый элемент расположен на внешней поверхности заднего стекла и позволяет “ обойти ” элементы обогрева стекла и слой тонировки. Наличие усилителя 6 – 9 дБ и 4-х независимых выходов позволяет использовать тюнер с автоматической адаптацией системы. При размещении на заднем стекле изнутри антенна не портит экстерьер авто бизнес-класса и не делает его похожим на “ ветвистого оленя ” с торчащими в разные стороны рогами: ![]() ![]() ![]() ![]() Параметры антенны приведены ниже: - FM (МГц) - Принимаемые каналы (МВ): 1 - 12 - Принимаемые каналы (ДМВ): 21 - 60 - Штыковой контакт - 3.5 мм ( 4 шт ) - Длина провода – 4,5 м - Длина антенны - 40 см - Питание: 11 - 15,8 В, 130 мА - усиление 4 – 8 дБ для МВ, 5 – 9 дБ для ДМВ Цена в Москве от 2 800 до 3 600 рублей. Недавно вышла её новая модификация – Clarion ZCP-104. ![]() Элементы клеются изнутри на лобовое стекло, внешняя антенна отсутствует, усилителя нет – полный отстой! А цена – прежняя, почти 3 000 руб! ![]() После установки и подключения тюнера мы вспомнили, что первый диполь является одновременно и FM антенной. Качество приёма FM радио в Крайслере 300С оставляет желать лучшего, так как в качестве антенны используется металлизация системы обогрева заднего стекла. Мы разветвили сигнал с первого миниджека антенны при помощи обычного тройника и подключили к антенному входу головного устройства. Уверенная зона приёма увеличилась вдвое. Порядка 15-ти московских станций уверенно принималось в отдалении до 80 км от города. Это особенно актуально для 300С 2008 года, у которого приём FM особенно убогий. Dadu ( Константин ) рассказал, что по требованию клиента, живущего в области, они вынуждены были по гарантии заменить MyGiG с целью улучшить приём FM за городом. Далее расскажем об тюнере и его установке в а/м. [Архив] -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |